Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
48
79%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
21%
 
Всего голосов: 61

0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

Однако, обновил монитор с выцветшего 1280х1024 "квадрата" на широкий новый с сочными цветами и яркостью (спасибо сабжу) и в полном восторге от графики - полный реализм и погружение. Даже те руты, которые казались скучными и пустыми, типа Cajon Pass стали реалистичными - настоящая Мохава. =) Ощущение, что графика и текстуры как-то рассчитаны на крупные разрешения и мониторы - какой-нибудь Pacific Surfliner и North Corridor не отличить от настоящих, просто глазею в окно с открытым ртом. Теперь придется смотреть и ставить все руты заново. Великая игра, великая. =)
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение oldman777 »

Мне почему то Hamburg-Lübeck понравился. Хотя когда покупал ТС2017 на распродаже считал его лишнем довеском ко всему остальному, судя по отзывам в Стиме.
Теперь один из моих самых любимых немецких маршрутов.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

Действительно странно, по мне все эти Любеки, Mannheim – Karlsruhe, Munich - Rosenheim, Berlin - Leipzig, Berlin - Wittenberg, Cologne - Dusseldorf все на одно лицо. Оставил только Ганновер, Виттенберг, Рухр и Альтенбург. Первые и то хороши или ночью или на закате, днем одни шумоизоляционные стены и пустые поля.

Вообще последния предпочтения по рутам это где-то средней и старой "выдержки" - Глазго, WCML, Сajon, Marias, Ливерпуль, Western Scotland, Totham, Stevens, NEC, Woodhead и т.п. которые не тормозят при максималках и сглаживании со SweetFX, имеют мощную базу сценариев и т.д. А более новые какие-то все не то даже по графике - темная земля, какое-то дефолтное 3D, грузовых сценариев нет, не "зашли" все эти Chatham, Ipswich, North London, South London, даже Feather Canyon - тоже все на одно лицо и неоправданные тормоза.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение pROssO »

0n1y
, вставлю свои 5 копеек.
Берлин - Виттенберг - часть маршрута Берлин - Лейпциг, так что как-то странно говорить о них в отдельности. Не могу сказать за крайний из них, не катал, но первый из них выгодно выделяется среди многих других немецких маршрутов, многие из которых (от DTG) действительно по сути являются копиями друг друга (имхо).
Пройдемся далее.
Эдинбург - Глазго. Как раз грузовых сценариев для него не так уж и много, в соответствии с реальностью. Отмечу за качество околопутевой инфраструктуры. Хорошая детализация дана ценой дикой экономии на "ширине" карты (дальности размещения объектов от полотна). На перегоне даже голову в сторону поворачивать не рекомендуется, что, на мой взгляд, дикость.
WCML North - до сих пор мой самый любимый маршрут, несмотря на солидный возраст. Все мыслимые и немыслимые типы рейсов ему подходят.
WCML Over Shap в этом плане уже ему уступает, но все же тоже довольно интересен.
WCML Trent Valley - пример отличной детализации (по крайней мере, для британского маршрута). Со сценариями все обстоит хорошо, но как и WCML OS уже "из А в Б", не чета целой сети WCML N.
Кахонский перевал - отличный маршрут для своего времени, но разработчики изначально упустили "фишку" с длинными многотонными составами.
Перевал Марайас - на мой взгляд, лучший американский маршрут от DTG. Очень красивый.
Манчестер - Ливерпуль - странный выбор, как по мне, слишком линеен. Но в плане объектов проработан хорошо. Что нехарактерно для Британии, потенциал для грузовых сценариев почти нулевой.
Western Lines of Scotland - на втором месте в списке моих самых любимых маршрутов. Чувствуется, сколько времени и сил в него было вложено. Красивейшая природа и отличная проработка, и, как с WCML N, возможны все сценарии.
Totham почти не катал, не слишком хорошо отношусь к вымышленным маршрутам.
Перевал Стивенс - очень качественный маршрут, на котором хочется ездить. Авторы старались показать его как можно ближе к реальности, у них это получилось.
NEC - не согласен категорически. Не могу сказать за переделанную версию, опять же не катал, но то, что было раньше, из рук вон плохо. Потенциал не реализован никак.
Woodhead - хороший и интересный маршрут, довольно атмосферный. Подходит для практически всего.
Чатамская магистраль - не катал.
GEML - если бы не его глючность, был бы отличным маршрутом. Разработчики даже попытались насытить его ветками, что выгодно отличает его от многих других маршрутов DTG.
Северный Лондон - красивый городской маршрут. Что характерно, для грузовых сценариев отлично подходит, но от его натуры "остановился-поехал" все равно не уйдете. Вижу его как эдакий эксперимент, как пользователи относятся к возможности получить линию метро - очень близок по своей сути.
Не согласен с оценкой Южного Лондона. Да, все рейсы одинаковы по сути, но развитая сеть позволяет обкатать на нем совершенно разные рейсы, что безусловно идет в плюс. Да и оптимизирован, как раз, довольно хорошо.
Каньон Фезер - не успел достаточно обкатать, но по первому впечатлению действительно немного однообразен.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

pROssO спискок скорее произвольный и далеко не полный, Shap тоже хороший, Scottish ECML, NY PA Div и Soldier Summit не упомянул, всякие Bishop Auckland to Darlington, Horseshoe Curve, Canadian и т.д. Насчет малого количества грузовых на Глазго странно, я насчитал 56, т.е. их бы еще все пройти, на других английских и общий список меньше, а грузовых нету вообще. Больше, по-моему, только на WCML. Старенькие legacy в расчет не беру. Детализацией вдоль полотна вроде бы Ipswich больше всех грешит, а какой-нибудь Dorset и Somerset изначально все пусты. Ливерпуль чем-то зацепил, не помню уже. У NEC и Haven есть отличные сценарии по закоулкам рутов, а не на магистрали, которые их раскрывают с другой стороны, NEC тоже хотел удалять сначала. На Sherman Hill и Horseshoe Curve тоже такие попадаются. South London сеть, как и написал себе в базу данных, но что-то какая-то одинаковая вся.

Сейчас вот отобрал со Стима Blackwood Creek, Pyne and Warrborough, вроде достойны остаться в Content ))

-- добавлено позже в 08 июл 2017, 16:36 --

Посмотрел Глазго на предмет "На перегоне даже голову в сторону поворачивать не рекомендуется, что, на мой взгляд, дикость" ибо такого тоже не помню, как-то не увидел -

Изображение
Изображение
Наоборот детальные панорамы, редкие для английских пустых полей почти на всех рутах, где одни каменные заборчики и мосты. Пути разветвленные, ПС отличный, грузовых сценариев масса, он один из популярнейших в принципе, выдает с такой картинкой 28-30 fps на максимальных, катать одно удовольствие. Bristol - Exeter тоже оказался хорош на большом мониторе, и сценариев нашлось масса. Причем и у немцев лучший по всем параметрам - это уже старенький Ruhr-Sieg от пейзажей до сценариев.

А вот South London не смотря на то, что новый, сомнителен, как и многие новинки -
Изображение
Изображение
ПС с серыми цветами, имитирующими стекло, вообще надо удалять и запрещать )) Немецкие тоже грешат некоторые неудачные кабины. South c пустыми полями умудряется выдавать 8 fps. Chatham, Ipswich - аналогично все. Видимо из-за 3D деревьев, ибо даже американские горы меньше тормозят на Marias и прочих.
Средненький и короткий Auckland постоянно до сих пор путаю с атмосферным и сетевым Avonmouth, речь про него, конечно.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение pROssO »

0n1y
, так и я ведь расписываю только по упомянутым маршрутам. Продолжим.
WCML Over Shap - уже упомянул.
Scottish ECML - одни из самых красивых мест, куда британская железная дорога может доставить своих пассажиров. Технически сильно устарел уже при релизе, но уникальные объекты (например, мосты Форт и Тей) выполнены отлично.
NY PA Div - впервые слышу, возможно, вышел в Workshop после моего призыва.
Soldier Summit - замечательный маршрут по всем пунктам, на мой взгляд, безусловно, в тройке лучших американских - с Марайасом и Стивенсом.
Бристоль и Эйвонмут - красивый маршрут, насколько я помню (давненько не заглядывал), но как-то он, на мой взгляд, слишком "выдран" из сети. Его бы стоило изначально создать с той же магистралью до Кардиффа, к примеру. Так, кроме местных пригородных поездов (на ветках), никакие нельзя воссоздать в достойном протяжении.
Бишоп Окленд - Дарлингтон - действительно середнячок, но и в реальности это почти самая заурядная ветка, единственное, что можно внести в плюс - Шилдонский музей.
Подкова хороша уже тем, что это единственный американский маршрут своей эпохи, где тепловозы только-только сменили паровозы. (Клир Крик много старше, Каньон Фезер моложе). Возможно, стоило добавить немного веток к шахтам, но и то, что есть, выглядит здорово.
Канадские перевалы - как и Scottish ECML, красив но технологически устарел при создании. Маршруту очень не хватает поддержки дополнениями, а зря.
Сравнивать NEC и Нью-Йорк - Нью-Хейвен я бы не стал. На крайнем разработчики учли ошибки, и в итоге "дух" маршрута воссоздан куда лучше, но все еще не в полной мере. Этого достаточно, чтобы сделать его "Must Have"ом.
Сомерсет и Дорсет - первая попытка создать исторический маршрут. Делая скидку на возраст, визуально хорош, но с достоверностью есть проблемы. Даже семафоры не те!
Интересен сложным профилем.
Sherman Hill оценил бы высоко, и все же не могу выделить что-то особенное. Равнины Вайоминга хороши, а магистраль достаточно скоростная, чтобы не заскучать. Пожалуй, главный его плюс в подходящим к нему ПС, у Union Pacific хватало необычных локомотивов.
Бристоль - Эксетер - потрясающий маршрут для своего времени, и сейчас безусловно заслуживает установки (хотя бы в виде части Western Mainlines). Плюс по всем пунктам, кроме разветвленности.
С оценкой Хаген - Зиген (Рур - Зиг) не согласен. В маршруте упор стоило делать на пейзажи, но, помнится, с этим там есть проблемы. Могу ошибаться, очень давно там "был". В реальности, как мне известно, линия близка к упадку.
К другим пунктам. К сожалению, по вполне понятным причинам я не могу подкрепить свои слова скриншотами (не самая легкая задача на службе в армии), но:
Первый скриншот с Эдинбург - Глазго немного не в тему, при виде вперед там как раз все хорошо.
Второй скриншот - видимо, повезло с местом. В свою защиту предлагаю взглянуть на окраины Эдинбурга (около Эдинбург Парк).
Первый скриншот по Южному Лондону - судя по всему, там и в реальности просто поле, по крайней мере, не сказал бы, чтобы горизонт заметно "урезали". Впрочем, готов согласиться, что DTG скупятся на деревья.
Второй скриншот, опять же, не в тему по-моему. Данный электропоезд даже не входит в комплект к маршруту.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

NY PA Div это бесплатный с Railworks America, довольно популярный со множеством сценариев, основные вроде бы грузо-маневровые. Ночью особенно хорош с множеством семафоров на станциях, неоном на отелях и прочей американщиной. Miami, Pacific, Norfolk Southern, North Jersey, Racetrack Aurora не цепляют особо, хотя и похожи на оригиналы, выезды из городов хороши, но перегоны и сценарии однообразны. Как и у Ohio CSX с Portland - местами отлично, а перегоны пустые. Springfield и Peninsula совсем не понравились.

Канада по началу порадовала, но слишком медленная и ожидал большего разнообразия на руте, а кроме петли ничего не увидел, часто не покатаешь.

У немцев вообще как-то не сложилось пока с RW имхо, хотя дополнений на 60 гб, не так хорош Рур - Зиг, как однообразны все остальные. Если у него еще какие-то города, горы и изгибы вдоль рек с разной картинкой и сценариями, то остальные Ганноверы - просто прямая в полях. А то и за сплошным забором.

'Скриншоты - по одному панорамы и по одному виды с кабины, конечно. Лок не входит, но его сценарии для South, на Глазго таких нет. Глазго хотя бы разнообразен - скалы, леса, развилки, поля и т.д. Большинство же английских просто в поле без насыпей, скал, лесов и прочего разнообразия. Faversham каким-то образом умудряется не тормозить при тех же ассетах, что другие новые руты, и более интересными местами - мосты, замки и т.д. Насколько я понял, они с размером текстур у ПС перемудрили - и сами теперь понижают в новых версиях и неофф. патчи выходят с заменой текстур. Единственная настройка в игре, которая меняет ФПС с 8 до 35 - это текстуры. Причем разницу видно больше всего в кабине на приборах.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение pROssO »

Продолжим.
Майами - Уэст Палм Бич. Согласен, маршрут линеен. Даже в городе он в городе он выглядит не так эффектно, как многие другие. Еще один жирный минус - профиль плоский, как стол. Но обе проблемы связаны с тем, что маршрут такой же в реальности.
Абсолютно то же касается Аврора - Чикаго. Но там там авторы хотя бы попыталась спасти ситуацию Западно-Чикагской веткой.
Norfolk Southern (очевидно, Coal District) при такой скорости, нужно было детально прорабатывать окружение, особенно природу. Проезд по улице Уэст Браунсвилля - едва ли не единственное интересное место маршрута. Возможные сценарии - груженные хопперы туда, порожние - обратно. Ложку меда могла бы привнести разветвленная сеть всего подразделения, но и с тем авторы поленились. Итог: один из моих самых нелюбимых маршрутов.
А вот как раз-таки северное побережье Нью-Джерси с ними сравнивать бы не стал. Маршрут мне очень понравился своим плавным переходом из загруженного мегаполиса в его спокойные пригороды. И пусть он пригоден только для пригородных рейсов, но при такой насыщенности объектами и красоте пейзажей это интересно.
Линию Спрингфилд и Сан-Франциско - Сан-Хосе не катал по понятным причинам.
Насчет канадских перевалов - советую посмотреть ближе к середине, тяжелые участки действительно ей уступают.
С немецкими маршрутами не был бы так категоричен. Мюнхен - Гармиш и долина Мозель в доказательство. А что до других, то, учитывая типичный рельеф в Германии, что вы хотели?
То же касается Британии, "плоских" маршрутов точно не большинство. Хотите сложный профиль? Вам в Шотландию и Уэльс, равнинная Англия противопоказана.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

Нью-Джерси кстати толком не смотрел, пару сценариев в вечерний снег и что-то ночное не понравилось, надо посмотреть получше, раз есть интересные переходы. На Гармише по-моему что-то с погодой - всегда серое небо и картинка в целом, так и не добился красивого заката или яркого солнца, все какое-то серое, а так детальный с апгрейдами. Но Рухр богаче и сценариями и пейзажами и фпс и погодой )) Это как старый Демитров на МСТС лучше нового Демитрова )

С "главными" рутами все более-менее ясно, а вот Moscow Camden, Cresston, Bay of Quinte, Le grand nord, Alleghany 5, Skunk Route, Blackwood Creek, Colton and Northern etc всё не так очевидно.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение PseudoStalker »

Пройдусь по американцам с пассажирским уклоном:
Майами крут не профилем, а своей непохожестью на остальные маршруты DTG - очень солнечная и уютная атмосфера, чувствуется его "курортность". К тому же для него выкатили не так уж и мало ПС(пассажирский и грузовой).
Вот Пасифик, который уступает Майами по декорациям, как раз таки крут профилем и постоянной сменой скорости.
СФ - СХ - это дрянь, как по мне. На нем есть пару неплохих мест, остальное же выглядит понатасканным из других маршрутов. К тому же он тормозит - я на этом маршруте выше 30 fps не видел, и то 30 было только в одном из сценариев, в основном всегда ниже. ПС вообще сделан "абы ехало", а нового не предвидится.
Старый NEC(который в Филадельфию) делался руками, растущими явно не из плеч. Огромное количество багов, как программных, так и в плане расстановки объектов на маршруте. По декорациям очень скуден, но благодаря этому маршрут с его стадами трафика летает почти на любом ведре.
Новый NEC(который в НХ) просто скучен. Если старый в обмен на свою унылость давал скорость и оптимизацию, то новый дает лишь красивое множество мостов. С оптимизацией у него в принципе не все так плохо, если в сценарии не встречается ни одного М8(а они встречаются почти во всех сторонних).
NJCL был бы замечательным, если бы нашелся человек, который полностью изменил бы растительность на маршруте. Красота маршрута в реальности - это его провинциальность, когда небольшие населенные пункты соседствуют с густой растительностью. В игре же населенные пункты выполнены очень слабо, а природа так вообще картонно-тошнотная.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение pROssO »

0n1y
, По мрачности Мюнхен - Гармиш: плохо искали.
Рур богаче:
сценариями: возраст;
пейзажами: на вкус и цвет...;
фпс: нормальное явление для маршрутов того времени, меньше насыщенность объектами и качество текстур;
погодой: субъективно, зависит от сценария, не от маршрута.
PseudoStalker
ПС для Майами - момент спорный. Почти все, что было сделано, "универсальные" дополнения в том плане, что их можно было показать и на других маршрутах, а на нем оказалось лишь потому, что он был самым современным. Уникален разве что GE U36B.
Эти самые перепады скорости на Пасифик Серфлайнере в избытке, что делает его несколько дерганным. Ну и "призрачность" явно не в плюс.
Насчет скучности Нью-Йорк - Нью Хейвен, и да, и нет. До Нью-Рошель (с обоих вокзалов) однозначно нет, после немного однообразен, но скучным бы не назвал.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение oldman777 »

0n1y
Le grand nord мне очень нравится. Возможно Аляска не реалистична, но сочетание зелёной травы и снега смотрится просто волшебно.
И ещё один, от того же автора, небольшой Карибский, лубочно-сказочный маршрут L'ile aux Vapeur тоже не плох.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение PseudoStalker »

Из бесплатных немцев могу порекомендовать:
- переделанный Хаген - Зиген. Он почти с нуля построен. Я, как любитель провинциальных маршрутов, получил удовольствие как от пассажирский сценариев, так и от банальной езды из точки А в точку В на товарняках. Скорости низкие, зато профиль совсем не скучный.
- Freiberg(Sachs). Местами жиденько, да. Местами шедеврально(сосновые леса так вообще). Медленный провинциальный маршрут, есть неэлектрифицированные участки.
В обоих этих маршрутах замучаешься собирать конструктор(особенно для сценариев).
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

Сомнительная, как по мне, все-таки ясная летняя погода в 12:30 на Гармише )
Изображение

На Three Corner, Ruhr и Dusseldorf как-то посолнечней.
ИзображениеИзображениеИзображение
oldman777 писал(а):0n1y
Le grand nord мне очень нравится. Возможно Аляска не реалистична, но сочетание зелёной травы и снега смотрится просто волшебно.
И ещё один, от того же автора, небольшой Карибский, лубочно-сказочный маршрут L'ile aux Vapeur тоже не плох.
Надо посмотреть, L'ile aux Vapeur даже не попадался, наверстаю. Еще какой-то забавный американский в лесу был среди сосен, Big Trees что ли, тоже куда-то потерялся.

-- добавлено позже в 09 июл 2017, 22:24 --

PseudoStalker
Лежат в архиве Altenburg 2 и 3, Albula всех версий, Ruhr новый и старый, а для нового есть сценарии? Freiberg что-то как-то да, не очень, а затрат на "сбор конструктора" ого-го было, сейчас даже распаковывать все эти ассеты 7zip-ом некогда. Мне Adrianа County даже что-то надоел, который без конструктора. Magic Falls еще ничего, есть классные местечки и виды, где пути в низине и магистраль наверху у какого-то завода на озере и т.п. Аdriana же одни одноколейки в полях, ну и несколько перекрестков.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Dmitriy392 »

0n1y, выключите в опциях динамическую погоду или облака (3D погода) и будет вам счастье. Именно с этой погодой в игре оттенки синего. Без нее оттенки более теплые.
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение 0n1y »

Dmitriy392 насколько помню, когда ее раньше отключал, там вылезают какие-то ужасные и статичные 2d текстуры неба и облаков.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Dmitriy392 »

0n1y, зато цвета более привычные. Хотя на вкус и цвет...
На скрине с Гармиша у вас ясное небо, поэтому выключив 3D погоду, облаков точно не будет, по крайней мере в этом сценарии. Мне 2D погода нравится при закатах и рассветах (с установленным AP-шным улучшением погоды, хотя они в основном для Британии). Но солнце конечно при 2D погоде огромное и нереалистичное.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Moss® »

Dmitriy392 писал(а):0n1y, выключите в опциях динамическую погоду или облака (3D погода) и будет вам счастье. Именно с этой погодой в игре оттенки синего. Без нее оттенки более теплые.
Так лучше убрать оттенки синего, чем 3D-погоду: ниже ссылка
УБИРАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Dmitriy392 »

Все равно даже если убрать синюшность (у себя убрал), минусы у нее остаются.

1. При ясной и облачной погоде - дальность прорисовки настолько высока, что видно то, что лучше не видеть (к примеру, другой берег на Пассифике и Ривьере).
2. При всех настройках кроме "ясно" проседает FPS.
3. Как по мне, так не все маршруты с ней смотрятся хорошо.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение Moss® »

Dmitriy392
Сама 3D погода мне вообще не нравится, даже без синьки. Лучше выбрать для себя лучший 2D скайдом и копировать во все маршруты.
Ответить