Train Simulator 2014

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator 2014

Сообщение whity »

Приоритет, всё-таки, за неупакованным материалом.
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

Так что, теперь маршруты не переводить в ар, раз приоритет за неупакованными файлами?
Думал меньше будет глюков и торможений. Да и время загрузки сценариев, ребята писали, уменьшается.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

МИНИКОМ
Если есть два одинаковых по названию файла, и один в .ар, а другой просто в папке, то игра читает информацию из того, который в папке. Если файл только в .ар, то читает из .ар. Только и всего.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Опа! Не знал. Спасибо selihoff, думал что ap-файлы приоритет имеют. Как узнал?
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

selihoff

Тогда получается - перевод в ар делается только для уменьшения веса игры?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

YuriA
опытным путём узнаётся, всё просто.
Но хочу сказать от себя. Особой пользы от ap архивов я не заметил. Да, фрагментация уменьшается в разы, а вот время загрузки маршрутов примерно одинаковое и разница такая незначительная, что просто не замечаешь. Может быть дело в том, что я регулярно провожу дефрагментацию своего харда с оптимизацией. Однако факт есть факт. Потом эти ap архивы неудобны в плане использования утилиты rw tools, приходится их распаковывать, если работаешь с дополнением/маршрутом. Много лишней мороки на мой взгляд.

--- добавлено позже в 06 окт 2014, 14:16 ---

МИНИКОМ
вес игры не уменьшается, так как архивы эти без сжатия
*Train Simulator 2018*
Изображение
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

Cross

А сценарии (например, для отдельных локомотивов) которые устанавливаются в папку с маршрутом тоже желательно распаковать, если с ними будешь работать через rw tools?
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Train Simulator 2014

Сообщение marw1n »

Лично я ничего не распаковываю, RW-Tools в итоге видит и роуты и сценарии. А насчет сценариев, при запуске TS кеширует сценарии все и сам распаковывает все необходимое из *.ap. Хотя если раньше целиком сценарии доставал из архивов, то теперь не все файлы у новых сценариев достаются.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Согласен Cross, RWtools подавай распакованные архивы. Но смысл в ap - файлах есть? Может из старья создать их? Я так думаю, если их создали, то значит это кому то нужно?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

всё таки неудобства при этом есть. Но тут каждый для себя решает, упаковать в архивы или наоборот по старинке пользоваться. Первый вариант наверное больше подходит для тех, кто любит просто покататься в сценариях. А второй для тех, кому охота поковыряться в игровых файлах
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

YuriA, ответ элементарный - .ap быстрее копировать, быстрее удалять, нет мозголюбства с кучей мелких файликов. Про снижение фрагментации и ускорение доступа(оперировать одним большим файлом легче чем кучей мелких) уже писали. Но я добавлю, что воочию заметить это ускорение можно на откровенно слабом компе. Если у тебя топовое железо и ты хочешь увидеть разницу - это можно в книгу Гиннесса записываться как "самый дотошный человек в мире".
Я не чувствую никаких отличий, кроме быстрого удаления аддона.ap.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1892

Train Simulator 2014

Сообщение Почтовик »

Я бы не советовал заморачиваться с этими ap.
ИМХО. Я всё упаковал в ap, мне так удобнее изменения и исправления в папках смотреть, да и при обновлении со стима видны обновлённые файлы. Неудобства 50\50. Работа в RWTools становится невыносимой из за этих ap
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

Ребята. Я заметил вот какую особенность: при установке дополнения обновленного или выпущенного под TS 15, и установленного на TS 14 (пиратку),
сама игра начинает запускаться с 5-6 раза, а до этого выкидывется сообщение об ошибки и формируется файл TempDump.
Получается, не все новые дополнения совместимы с TS 14.
А старые дополнения для TS 13 - TS 14 все нормально работают на TS 15. Может кто нибудь замечал какие глюки?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

МИНИКОМ
я заметил такую особенность на обновлённых маршрутах, где используются в сценариях 3D облака. Теоретически проблема устраняется заменой конфига облаков на обычное небо, но это муторно каждый сценарий перелопачивать, хоть и сводится всё к банальному редактированию XML.
При желании можно поэкспериментировать
*Train Simulator 2018*
Изображение
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

Cross

Тогда получается: TS 14 держать для старых дополнений; новые не ставить.
Или второй вариант - только TS 15 ( а все ли старые допы с ней совместимы? ведь никто такую статистику не проводил)
Ты опытней меня, посоветуй.
И еще: как поменять небо. Как его определить что оно 3D.Где искать эти файлы? Может я бы и поковырялся.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

МИНИКОМ
TS 2014 на мой взгляд удобен тем, что там более привычное меню и более-менее адекватный русский язык, хотя лично я окончательно перешёл на английский, мне так удобней.
Сейчас я, столкнувшись с проблемой совместимости новых фишек с небом, вынужденно перешёл на 2015 часть, она в общем-то неплохая, если попривыкнуть. И да, конечно же все прежние дополнения совместимы будут с новой частью, проблемы только с обратной совместимостью могут возникать.
Теперь по небу. Распишу коротко на примере академии.
Нам нужен файл ScenarioProperties.xml, в нём ищите блок <WeatherBlueprint>, это секция погоды. Там прописан относительный путь к файлу погоды. Вот по аналогии попробуйте у сценария (запомните его название) заменить путь к погодному файлу из папки Kuju\RailSimulatorCore\Weather, скажем на файл RW_Cloudy.xml. Заменить всего 3 строчки. Я думаю общий принцип будет понятен. После этого загружайте сценарий.
Но не даю гарантию 100%, что сработает
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

А можно в RW_Tools открывать сценарии и менять погоду.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

PseudoStalker
это я так, привычным для себя способом, хотя не скрою, через RW tools это сделать ещё проще
*Train Simulator 2018*
Изображение
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

PseudoStalker

Извини, тяжело быть "чайником" :oops:
А как менять погоду через RW tools?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

МИНИКОМ
сам с чайника начинал, но почитал здешние темы, мануалы, потом стал сам разбираться с утилитой :)
В общем это несложно.
В главном окне программы ищем Scenarios, щёлкаем, в выпадающем меню выбираем Edit Scenarios. Далее выбираете маршрут в списке, а чуть ниже загрузится список сценариев к этому маршруту. Выбираете нужный сценарий и щёлкаете на Edit Selected Scenarios.
Откроется окно со свойствами сценария и там сразу заметите секцию погоды, там ещё есть кнопочка Set Weater, нажимаете на неё и выбираете путь, где лежит файл погоды. Ну на нашем с вами примере Kuju\RailSimulatorCore\Weather. Не забудьте сохранить изменения в сценарии кнопочкой Save Change to Scenario. :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить