Train Simulator 2014

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Train Simulator 2014

Сообщение kann »

Alex365497697 писал(а):
Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Train Simulator 2014

Сообщение Moss® »

Все понятно. Скайс прикрутят только к трем маршрутам. Судя по этому kuju не тронут.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2014

Сообщение fighter2012 »

Ну, шотландский маршрут себя не заставит долго ждать, а 3д облака, ьэто его основная фича.
Остальные роуты думаю постепенно подтянутся.
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014

Сообщение Sherlok »

Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Максимальная информация, которую можно было услышать от DTG (не помню, то ли в твиттере, то ли в каком-то интервью): да, мы начали работать с UE4 (в рамках симулятора рыбалки), а также рассматриваем возможность выпуска нового поколения трейнсима на нём.
Поэтому говорить, что именно TS2016 будет на новом движке, пока рано, всё может быть. А если они и правда ещё не приступили к работе над этим новым TS, то надежды на релиз в следующем году минимальны.
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Train Simulator 2014

Сообщение Марсианин »

kann писал(а):
Alex365497697 писал(а):
Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Да, я читаю блог. Я спрашивал именно об использовании unreal в TS16, будьте внимательны.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Train Simulator 2014

Сообщение kann »

Alex365497697 писал(а):
kann писал(а):
Alex365497697 писал(а):
Aya Tokido писал(а):Alex365497697, здесь на форуме про это писали помнится
Я спрашиваю про официальную информацию, а ты про "здесь писали, помнится". Видимо, все на уровне домыслов пока.
Офиц. инфо:
http://www.engine-driver.com/article/sh ... on-and-faq
Cross писал(а):Alex365497697
сами разработчики упоминали об анреал движке, но реализуют ли они TS 2016 на нём, пока ещё неизвестно
Да, я читаю блог. Я спрашивал именно об использовании unreal в TS16, будьте внимательны.
Приношу свои извинения.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Train Simulator 2014

Сообщение Anton_07RUS »

Что то немного странно!Нет ни видеороликов о новом меню, ни о новых возможностях(облака не в счёт), мне и без них хорошо,вообще ничего нет.Ох чувствую я что обновление фиговым будет.Хотелось бы что бы я ошибался.Неделя до ТС2015 осталась, а информации о новой версии вообще никакой нет.ТС2014 помнится демонстрировали как могли, и видеоролики показывали и скрины были, а тут вообще голяк.Что то тут явно не то.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator 2014

Сообщение Aya Tokido »

Anton_07RUS, мб с понедельника начнут заваливать скринами, роликами, кто знает..
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator 2014

Сообщение yurinn »

Прошу совета:
В игре используются (если я правильно понимаю) архивы формата "ар". В частности - в них архивировано находятся файлы некоторых карт в папке "роутс" и папках ПСа в "Ассет". Зачем это сделано? Влияет ли это на производительность игры?
Нарушится ЛИ что ни будь в процессе работы игры, если я вместо архива "ар" положу в папки этих карт и ПСа их разархивированное содержание?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

yurinn
Это сделано для того. чтобы на твоём ЖД не хранились тысячи одинаковых маленьких файлов. Формат .ap это тот же .zip Можешь смело разархивировать все .ap, только зачем?
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Train Simulator 2014

Сообщение marw1n »

Это сделано для оптимизации загрузки, да и в целом для скорости работы и уменьшения обращения к жесткому диску. Проще ведь 1 файл в памяти держать и прямо оттуда доставать что надо, чем каждый раз к диску обращаться (меньше лагов соответственно, особенно роуты, где куча объектов и их надо постоянно подгружать в память и отрисовывать видео). Скорость работы немного возрастает, количество лагов уменьшается. Достать можете, от этого возможности игры обращаться к файлам не изменяться, но только учитывайте все что выше написал.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Train Simulator 2014

Сообщение Почтовик »

А я всё перевёл в ap. 2015й установил начисто, заАПачил всё. А затем все изменения и правки установил. Теперь хоть видно какие самолично изменения установил, да и исходник всегда цел. Никаких вылетов при применении всего контента в расширении ap ещё не было. Все установленные исправления и изменения учитываются игрой, это мне очень нравится. Плюсы одни от ap да и только.
Спойлер
вот так в каждой папочке Assets и Content, пример:
Изображение
мне очень удобно
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

Я поступаю так.
Маршруты. Извлекаю все из Content, удаляю файл .ap. В Assets извлекаю только папки Weather и RailVehicles(подробнее во втором абзаце), .ap-файл не трогаю само собой. Сейчас объясню: я удаляю из игры всякие сценарии обучения, перевожу карьеру в стандарт, и мне не надо, чтобы вся эта фигня светила мне в редакторе из .ap-архива, поэтому я не просто извлекаю папку Scenarios, но и все содержимое архива, чтобы удалить ненужные мне сценарии наверняка. Делаю я это для того, чтобы потом по полчаса не блуждать в списке сценариев, к тому же обучение и свободные сценарии меня совершенно не интересуют. Папка Weather нужна для RW_Tools, который очень огорчается, если не может найти файл погоды для сценария. Как и RailVehicles.
ПС. Извлекаю из архива папку PreLoad, для прописывания новых маршрутов и т.п. И папку RailVehicles, в которой оставляю только бинарники ПС для их нормальной работы в RW_Tools(поиск, подмена, замена звуков и т.д.). Архив не трогаю. Все остальное в этой папке, кроме означенных выше бинарников, я удаляю. Затем снимаю ей атрибут "read only".
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Train Simulator 2014

Сообщение Почтовик »

а вот этого я не знал (про эти карьеры, не знал как их удалить, постоянно докачиваются со стима при запуске игры).
PseudoStalker ай спасибо :beer:
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator 2014

Сообщение yurinn »

Нашел в папке Роутов папки карт, в котором: одновременно и в архиве АР и обычными папками карта лежит.
Это - рабочий вариант? (у меня РВ2015я).
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

yurinn, поверх могут лежать патчи. Чтоб все содержимое не перепаковывать обратно в .ap, пропатченные файлы просто кладут в распакованном виде. Игра таким файлам дает высший приоритет, так что это нормально.
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

PseudoStalker

Как самому запаковать все папки маршрута в ар? И какое название будет у файла? Спасибо.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

МИНИКОМ
Внутри папки с номером маршрута пакуешь всё в zip без сжатия с именем MainContent, меняешь расширение на .ap
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

selihoff
Здорово! Все получилось. А старые маршруты (например, стандартные от TS2013) тоже можно запаковать.
Они будут работать на TS 2014-TS2015
И еще - маршруты сторонних производителей (итальянские, немецкие и т.д) тоже будут работать в формате .ар?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

Работать должны все маршруты. Я оставляю неупакованными только папку со сценариями (всё равно вожусь с ними) и RouteProperties.xml, чтобы видеть список маршрутов с помощью NameMyRoute.exe
Ответить