Cross » 23 дек 2012, 23:59
whity
ну ещё бы, маршруты то необновлённые под стандарты TS 2013. Для нагляных примеров можно поковыряться в бинарниках, конвертнув их через serz предварительно, чтобы вышли xml файлы, которые и нужно в дальнейшем редактировать.
В общем создаётся папка PreLoad в папке с маршрутом, которому нужно прикрутить картинку (прошу заметить, где именно она лежит в большинстве обновлённых маршрутов, чтобы потом не возникало путаницы).
Потом можно взять из любого маршрута бинарник и картинку TgPcDx. После этого редактируем бинарник после процедуры конвертирования. В нём указываем все необходимые пути, ID и прочее. В игре создаём скрин с маршрута (для хорошего качества картиночки лучше поставить в игре сглаживание на SSAA повыше) После открываем картинку в редакторе, уменьшаем размер картинки по любой из сторон до значения 512 или 1024 (как угодно), после этого выделяем область картинки, которую мы хотим в итоге получить и вот тут нужно сделать так, чтобы картинка была прямоугольной с размером кратным 2, то есть если уменьшили картинку до 1024 пикселе по ширине, по высоте обрезаем до 512. Если 512 по ширине, то 256 по высоте. Ладно, допустим сделали, конечная картинка должна получиться размером (256х128 строго) в формате DDS с жатием DTX5 или 1, не суть важно.
Находим в инете утилиту RSBin Tool, открываем картинку, скопированную от какого-то другого маршрута и импортируем свою DDSку, тем самым подменяем картинку того маршрута на свою. И так, у нас всё получилось, бинарник отредактировали, картинка есть, всё проименовали как-то иначе и можно тестировать
*Train Simulator 2018*