Страница 5 из 157

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 16:23
Railgamer
Это вы мне, или TrainMen-у?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 16:25
Damien Thorn
Railgamer
ну ему, в основном, конечно. :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 16:35
Railgamer
А, извините, я просто подумал что это вы сказали мне. :oops:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 18:02
TrainMen
Ошибка при экспорте через RSBinTool
This file not appear to be the correct format. File must be saved 32bit ARGB uncompressed
То есть файл должен быть сохранен не сжатым , 32-разрядным.
На текстурах локомотива ATSF это влияет , до этого файл текстур весит 5 мб, а после обработки в ФШ весит 1 м
Если взять к примеру локомотив UPRR то там разницы нет , исходная текстура уже весит 1мб
Как исправить это? Чтоб сохранялся без сжатия
З.Ы. Извиняюсь за овер9000 вопросов :oops: Благодарю :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 18:14
Railgamer
Тут сказать не могу, ибо у меня RW_Tools, она у меня выдавала ошибку только тогда, когда я пытался перекрасить GG1.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 18:45
Damien Thorn
Я обычно не мудрствую лукаво, сохраняю файл в фш в формате tga. А затем конверчу в ace и в игру через блупринт эдитор. Мне так удобно, я разработчик и у меня есть своя папка. Но делаю я это просто в корне папки Source. RSBinTool не применял ни разу, если честно. :oops: Так вот, если это текстура кузова локомотива, то она с альфа каналом и нужно сохранять с 32- разрядностью.
TrainMen можете скинуть мне свою готовую текстуру, а попробую с ней поработать и конвертнуть в игру, ну и вам обратно. :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 20:40
TrainMen
Спасибо товарищи :)
Я понял как красить , разобрался с текстурами. Жаль что поздновато , не успею к новому году выложить перекраску Lehigh Valley. Пока что попробовал закрасить и обратно в игру кинуть текстуру. Не очень удобно что текстура кузова в нескольких частях идет
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 21:10
Railgamer
Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация. :wink:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 21:22
TrainMen
Railgamer писал(а):Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация. :wink:
У меня там есть акк. Регался когда Scale Rail качал :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 11:49
Railgamer
Стоп, давайте уточним: вы собираетесь делать перекраску EMD F7 Lehigh Valley, с локомотива компании Santa Fe, который представлен в игре, так? :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 13:07
TrainMen
Да , либо можно с локомотива Union Pacific. Разницы нет :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 13:19
Railgamer
Но ведь у локов в игре 2 прожектора, а в реале у данных локов был 1 прожектор, а на месте второго была эмблема:

Изображение

Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 13:25
TrainMen
Я тоже это заметил. Поэтому и спрашивал про локомотив PRR , но его использовать все ровно нельзя , т.к. там антенны на крыше , а это уже не то.
Хотя тут выбор есть , либо красить Santa Fe , либо PRR , который будет смотреться не так. Но в нем есть пару плюсов типа нормального света от прожектора и подсветки номеров. А вы что предложите?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 13:48
pROssO
А что если полазить в геометрии и обрезать трейнфон?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 15:30
Damien Thorn
А вот для этого нужно уже достать исходник модели, с которой можно работать как угодно. А как? Только нелегальным способом, который не приветствуется, так как это прямое нарушение авторских прав.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 15:49
TrainMen
Покрашу пока Santa Fe. Там будем видеть , если что - текстуры переложить можно и на PRR :)

--- добавлено позже в 01 янв 2013, 14:40 ---

Пока что так как-то :) Тени в ФШ нарисую позже. Крашу UPRR
Спойлер
Изображение
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 17:08
Damien Thorn
Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки. =)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 17:11
TrainMen
Damien Thorn писал(а):Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки. =)
Знаю :) Будет сделано это :) Даже коррозия будет

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 01 янв 2013, 17:13
Railgamer
Да, кстати, хотелось бы узнать как делать все описанные Вами эффекты в ФШ. :oops:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 02 янв 2013, 02:39
Itzanami
Кстати, откуда в стандартном TS2013 столько окрасок к F7? (Rio Grande, Southern Pacific, и ещё вроде какие-то были)