Страница 4 из 157

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 01:26
mindoug
Slonobas
в том то и проблема. что мануалки есть. но не в одной из них не прописаны сигналы семофора. :(
раньше была небольшая pdf-ка с сигналами разных стран. а теперь ее убрали. может у кого сохранилось со старой версии?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 01:33
alex779
Это вроде.
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 09:34
Slonobas
mindoug
У некоторых доков к локомотиву заодно есть и сигналка...
Вот только к каким - не помню :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 11:19
XEPMETKOB
Да и к некоторым маршрутам идет мануал вместе с сигнализацией, например Шерман Хилл

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:23
mindoug
alex779
Спасибо! он самый :good:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 30 дек 2012, 17:45
TrainMen
Где лежит стандартный EMD F7 . Можно директорию?
Хочу перекрас сделать небольшой , не могу найти лок. Вижу только что PRR F7 в папке HSC
Благодарю :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 30 дек 2012, 17:51
Damien Thorn
Вот путь в моей игре: E:\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 30 дек 2012, 19:53
TrainMen
Короче , ещё пару вопросиков. Чуть объемных
1. У меня есть локомотив F7 стандартный , как сделать его как отдельный локомотив и дать ему название не UPRR F7 ,а к примеру LVRR F7 ??
2. Можно ли сделать чтоб прожектор у левого локомотива светил так же , как и у правого? Или нужно изменять саму модель?
Изображение
Благодарю :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 30 дек 2012, 20:23
Railgamer
1. Здесь видео, в самом начале все объясняется: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214&start=200

--- добавлено позже в 30 дек 2012, 18:27 ---

2. Точно сказать не могу, но кажется это часть модели.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 00:04
TrainMen
Railgamer писал(а):1. Здесь видео, в самом начале все объясняется: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214&start=200
Попробовал так же на локомотиве. Ничего не выходит. Можно словами ? Я так лучше воспринимаю. Благодарю :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 00:18
Railgamer
Я наверное завтра попытаюсь объяснить, хорошо? :) Я сейчас просто занялся изучением экспертного режима в паровозах, поэтому голова немного другим забита.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 00:22
Damien Thorn
TrainMen Немного расписал по вашему вопросу
Спойлер
Если делать все ручками, то копируйте полностью папку с нужным локомотивом и называйте как вам надо. Папку от дефолтного к примеру, ATSF, копию называете LVRR. Открываете подпапку Engine, там два бинарника от A и B секций. В них нужно заменить название на свое и пути к моделям, конечно же.
Если в дефолтном варианте, опять таки, то менять нужно всего несколько строк.

Код: Выделить всё

<Name d:type="cDeltaString">F7A Warbonnet</Name>
на ваше:

Код: Выделить всё

<Name d:type="cDeltaString">F7A LVRR</Name>
имя в редакторе:

Код: Выделить всё

<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit Warbonnet</English>
на ваше:

Код: Выделить всё

<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit LVRR</English>
эти строчки обязательно с указанием на вашу модель

Код: Выделить всё

<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\ATSF\Engine\[00]AUnit_36_37CFe</GeometryID>

Код: Выделить всё

<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\ATSF\Engine\[00]AUnit_36_37CFe</CollisionGeometryID>
как пример:

Код: Выделить всё

<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\LVRR\Engine\[00]AUnit_LVRR</GeometryID>
Вот это основа замены. Кабина телеги, сцепки и даже текстуры цифр, если не красите, это неизменно можно оставить. Не забываем сохранить изменения. Вот и двойник, с которым можно работать.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 01:00
Railgamer
Например возьмем А секцию:

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
	<Blueprint>
		<cEngineBlueprint>
			<Name d:type="cDeltaString">F7A UPRR </Name>
			<BrowseInformation>
				<iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
					<DisplayName>
						<Localisation-cUserLocalisedString>
							<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit UPRR </English>
							<French d:type="cDeltaString"></French>
							<Italian d:type="cDeltaString"></Italian>
							<German d:type="cDeltaString"></German>
							<Spanish d:type="cDeltaString"></Spanish>
							<Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch>
							<Polish d:type="cDeltaString"></Polish>
							<Russian d:type="cDeltaString"></Russian>
							<Other/>
							<Key d:type="cDeltaString"></Key>
						</Localisation-cUserLocalisedString>
					</DisplayName>
				</iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
			</BrowseInformation>
Меняем в строках <Name d:type="cDeltaString">F7A UPRR </Name> и <English d:type="cDeltaString">F7 A Unit UPRR </English>, F7A UPRR и F7A Unit UPRR на F7A LVRR и F7A Unit LVRR

А также меняем путь к самой модели в строках

Код: Выделить всё

					<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\UPRR\[00]F7A_UPRR</GeometryID>
					<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\UPRR\[00]F7A_UPRR</CollisionGeometryID>
на

Код: Выделить всё

					<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\LVRR\[00]F7A_UPRR</GeometryID>
					<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\LVRR\[00]F7A_UPRR</CollisionGeometryID>
(Меняем название папки с UPRR на LVRR)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 01:04
TrainMen
Спасибо конечно , тут все предельно ясно. Но чем открыть сам бинарник? Akelpad не подходит . Можно ли использовать плагин для TotalCommander?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 01:11
Cross
TrainMen
прямо в директории с игрой есть файлик SERZ. На него закидываешь бинарник и он тебе конвертируется в редактируемый XML. Обратное действие такое же, чтобы в Bin сконвертировать. Советую этот SERZ скопировать в отдельную папочку для удобства и туда скидывать нужные бинарники, а уже там их и конвертить на месте. В противном случае бинарник перекинутый из папки с локом станет xml прямо там же

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 02:02
TrainMen
Разобрался. Все работает , спасибо за помощь всем. Теперь можно и красить :) По плюсу с меня каждому :)
Изображение
:)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 13:04
Railgamer
Удачи, TrainMen. :wink:

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 15:59
TrainMen
Ещё вопрос: путь к папке с текстурами тоже менять? :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 16:15
Railgamer
Что-то я не заметил там путей к текстурам, кроме пути к Digits, если вы об этом (это номера), то если вы будете их перекрашивать, тогда нужно менять. :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 31 дек 2012, 16:18
Damien Thorn
Нет, модель имеет адрес текстур находящихся в своей соседней папке. При перекрашивании, просто заменяются текстуры в папке, но имена имеют такие же. Во-первых, модель слишком тяжелый файл - открыть можно, но после редактирования не сохранить (еще с вагонами можно, но локомотив как правило большой файл и сериализатору не под силу произвести обратную конвертацию) Но, повторюсь, если мне нужно было применить свои текстуры и они принадлежали только одной модели (а это были вагоны, где вариации моделей не имели индивидуальной папки, я редактировал сам файл модели и прописывал ему свою текстуру с уникальным названием.)