Страница 3 из 157

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 20:44
Sherlok
Cross, такая тень есть практически под каждым вагоном и локомотивом в игре, тут запаришься же редактировать. Зачем искать такие сложные пути?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 20:46
Cross
Sherlok
да нееет, просто найти параметр, который отвечает за эту тень, ну либо саму текстуру найти. Это интереса ради

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 20:51
Sherlok
Мне главное понять, где хранятся настройки, а дальше уже всё просто думаю будет, если они не зашифрованы никак конечно.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 20:58
Damien Thorn
Эта текстура обычно зовется softshade_long.TgPcDx, или примерно так (есть вариации). Это действительно часть модели и создатели игры рекомендуют делать, тем же разработчикам и поныне. Так как уже существующие генерируемые тени, все же не могут создавать нужный полумрак под ПС. Как образец достаточно взглянуть под тот же Class 04 с Hatchet Hill, там тени отсутствуют и правдоподобно от этого не смотрится.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 21:02
Cross
softshade.TgPcDx - всё верно заметил Damien Thorn
А вот что получилось, когда я подредактировал этот файлик. Уверен, что можно создать на его основе потрясающие реалистичные тени под вагонами, если как следует поработать.
Спойлер
Изображение Изображение
Изображение

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 21:06
Railgamer
Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 21:11
Sherlok
Railgamer писал(а):Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.
Да, согласен. А сейчас на мой взгляд всё-таки лучше выглядит ПС без этой тени, чем с ней. Ну слишком она чёрная.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 24 дек 2012, 21:17
Damien Thorn
Совсем без тени, тоже не здорово, а вот если попробовать с ней (тенью) поиграть, то может, что путевое и получится. Хотя сама текстура лежит плоскостью и порой кажется, что даже чуть выше чем нужно.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 дек 2012, 00:05
whity
ber6509, у меня тоже эти локи не отображаются почему-то и в списках сценариев их тоже нет, только прочерки, но сценарии при этом запускаются, как ни в чём не бывало. Сценарии есть в старой раздаче на трекере, они работают для обновлённых локов.

--- добавлено позже в 24 дек 2012, 23:35 ---

У меня есть пункт в меню, как у Sherlok. По-русски это звучит как "Верхний слой".
Sherlok, очистка кэша не помогает, носатых нет ни в быстрой игре, ни в сценариях. Нужные папки есть ("Assets\RSC\SD40HnPack01\RailVehicles\Diesel\SD40-2H\Default\Engine\LocoInformation").

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 дек 2012, 13:30
Itzanami
Почему, в отличие от TRS, в Railworks не реализованы гудки и тифоны у трафика?

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 25 дек 2012, 13:36
PseudoStalker
Itzanami, здесь есть кто-то из разработчиков игры? Только они смогут тебе ответить.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 15:43
Itzanami
Тогда такой вопрос, почему у PRR K4 так сильно светит фара, слишком сильно (или так и должно быть в жизни?). Или же это тоже вопрос к разработчикам игры? (коих у нас на форуме к сожалению не бывает =) )

PseudoStalker, Здесь бывают разработчики объектов и ПС, сценаристы, да и просто опытные и умудрённые в игре люди, они вполне могут знать.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 15:52
FredDurst
А есть ли где нибудь полное описание управления поездами с клавиатуры? а то иногда пока ведешь курсор к рычагу тормоза поезд начинает превышать максимальную скорость..

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 15:54
Slonobas
FredDurst
Обычно с локом идет документация...

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 15:59
animalkosmik
FredDurst, зайди в папку игры и там найди MANUALS/RU/RW Driver Manual_Web
но в зависимости от модели управление может отличаться!)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 16:07
FredDurst
Большое спасибо :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 16:08
TrainMen
Лучше бы сделали чтобы эта тень отбрасывалась самим локомотивом на путях. Как к примеру у объектов.

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 26 дек 2012, 16:17
animalkosmik
Itzanami писал(а):Почему, в отличие от TRS, в Railworks не реализованы гудки и тифоны у трафика?
в ТРС это реализовано правилами (можно задавать команду машинистам) и маркерами (например можно ставить на путь стык, при проезде которого и будет звучать свисток).

а так да, было бы круто, если разработчики TS сделали такую возможность, чтобы давать команды машинисту на свисток (при отправлении или ещё где-то) и реализацию маркеров для трафика, чтобы они свистели при подъезде к переезду, например!)
а мож оно уже можно как-нибудь!? :)

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 00:26
mindoug
давно не играл смотрю вышло обновление. В старом лаунчере был линк на папку с мануалами, и там, в том числе, была мануалка с расшифровкой сигналов семафора. Где найти этот файлик в новой версии (в папке мануал что-то нужного мне не нашел).

TS 2013. Вопросы.

Добавлено: 29 дек 2012, 00:31
Slonobas
mindoug
Запустить x\Steam\steamapps\common\railworks\Utilities.exe где x - путь к стиму
Первая закладка

Или просто зайти x\Steam\steamapps\common\railworks\Manuals\