Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Cross, такая тень есть практически под каждым вагоном и локомотивом в игре, тут запаришься же редактировать. Зачем искать такие сложные пути?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Cross »

Sherlok
да нееет, просто найти параметр, который отвечает за эту тень, ну либо саму текстуру найти. Это интереса ради
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Мне главное понять, где хранятся настройки, а дальше уже всё просто думаю будет, если они не зашифрованы никак конечно.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Эта текстура обычно зовется softshade_long.TgPcDx, или примерно так (есть вариации). Это действительно часть модели и создатели игры рекомендуют делать, тем же разработчикам и поныне. Так как уже существующие генерируемые тени, все же не могут создавать нужный полумрак под ПС. Как образец достаточно взглянуть под тот же Class 04 с Hatchet Hill, там тени отсутствуют и правдоподобно от этого не смотрится.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Cross »

softshade.TgPcDx - всё верно заметил Damien Thorn
А вот что получилось, когда я подредактировал этот файлик. Уверен, что можно создать на его основе потрясающие реалистичные тени под вагонами, если как следует поработать.
Спойлер
Изображение Изображение
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Railgamer писал(а):Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.
Да, согласен. А сейчас на мой взгляд всё-таки лучше выглядит ПС без этой тени, чем с ней. Ну слишком она чёрная.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Совсем без тени, тоже не здорово, а вот если попробовать с ней (тенью) поиграть, то может, что путевое и получится. Хотя сама текстура лежит плоскостью и порой кажется, что даже чуть выше чем нужно.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

TS 2013. Вопросы.

Сообщение whity »

ber6509, у меня тоже эти локи не отображаются почему-то и в списках сценариев их тоже нет, только прочерки, но сценарии при этом запускаются, как ни в чём не бывало. Сценарии есть в старой раздаче на трекере, они работают для обновлённых локов.

--- добавлено позже в 24 дек 2012, 23:35 ---

У меня есть пункт в меню, как у Sherlok. По-русски это звучит как "Верхний слой".
Sherlok, очистка кэша не помогает, носатых нет ни в быстрой игре, ни в сценариях. Нужные папки есть ("Assets\RSC\SD40HnPack01\RailVehicles\Diesel\SD40-2H\Default\Engine\LocoInformation").
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Почему, в отличие от TRS, в Railworks не реализованы гудки и тифоны у трафика?
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Itzanami, здесь есть кто-то из разработчиков игры? Только они смогут тебе ответить.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Тогда такой вопрос, почему у PRR K4 так сильно светит фара, слишком сильно (или так и должно быть в жизни?). Или же это тоже вопрос к разработчикам игры? (коих у нас на форуме к сожалению не бывает =) )

PseudoStalker, Здесь бывают разработчики объектов и ПС, сценаристы, да и просто опытные и умудрённые в игре люди, они вполне могут знать.
Изображение
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение FredDurst »

А есть ли где нибудь полное описание управления поездами с клавиатуры? а то иногда пока ведешь курсор к рычагу тормоза поезд начинает превышать максимальную скорость..
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Slonobas »

FredDurst
Обычно с локом идет документация...
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

TS 2013. Вопросы.

Сообщение animalkosmik »

FredDurst, зайди в папку игры и там найди MANUALS/RU/RW Driver Manual_Web
но в зависимости от модели управление может отличаться!)
Изображение
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение FredDurst »

Большое спасибо :)
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Лучше бы сделали чтобы эта тень отбрасывалась самим локомотивом на путях. Как к примеру у объектов.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

TS 2013. Вопросы.

Сообщение animalkosmik »

Itzanami писал(а):Почему, в отличие от TRS, в Railworks не реализованы гудки и тифоны у трафика?
в ТРС это реализовано правилами (можно задавать команду машинистам) и маркерами (например можно ставить на путь стык, при проезде которого и будет звучать свисток).

а так да, было бы круто, если разработчики TS сделали такую возможность, чтобы давать команды машинисту на свисток (при отправлении или ещё где-то) и реализацию маркеров для трафика, чтобы они свистели при подъезде к переезду, например!)
а мож оно уже можно как-нибудь!? :)
Изображение
mindoug
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2012

TS 2013. Вопросы.

Сообщение mindoug »

давно не играл смотрю вышло обновление. В старом лаунчере был линк на папку с мануалами, и там, в том числе, была мануалка с расшифровкой сигналов семафора. Где найти этот файлик в новой версии (в папке мануал что-то нужного мне не нашел).
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Slonobas »

mindoug
Запустить x\Steam\steamapps\common\railworks\Utilities.exe где x - путь к стиму
Первая закладка

Или просто зайти x\Steam\steamapps\common\railworks\Manuals\
Ответить