Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Это вы мне, или TrainMen-у?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Railgamer
ну ему, в основном, конечно. :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

А, извините, я просто подумал что это вы сказали мне. :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Ошибка при экспорте через RSBinTool
This file not appear to be the correct format. File must be saved 32bit ARGB uncompressed
То есть файл должен быть сохранен не сжатым , 32-разрядным.
На текстурах локомотива ATSF это влияет , до этого файл текстур весит 5 мб, а после обработки в ФШ весит 1 м
Если взять к примеру локомотив UPRR то там разницы нет , исходная текстура уже весит 1мб
Как исправить это? Чтоб сохранялся без сжатия
З.Ы. Извиняюсь за овер9000 вопросов :oops: Благодарю :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Тут сказать не могу, ибо у меня RW_Tools, она у меня выдавала ошибку только тогда, когда я пытался перекрасить GG1.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Я обычно не мудрствую лукаво, сохраняю файл в фш в формате tga. А затем конверчу в ace и в игру через блупринт эдитор. Мне так удобно, я разработчик и у меня есть своя папка. Но делаю я это просто в корне папки Source. RSBinTool не применял ни разу, если честно. :oops: Так вот, если это текстура кузова локомотива, то она с альфа каналом и нужно сохранять с 32- разрядностью.
TrainMen можете скинуть мне свою готовую текстуру, а попробую с ней поработать и конвертнуть в игру, ну и вам обратно. :)
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Спасибо товарищи :)
Я понял как красить , разобрался с текстурами. Жаль что поздновато , не успею к новому году выложить перекраску Lehigh Valley. Пока что попробовал закрасить и обратно в игру кинуть текстуру. Не очень удобно что текстура кузова в нескольких частях идет
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация. :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Railgamer писал(а):Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация. :wink:
У меня там есть акк. Регался когда Scale Rail качал :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Стоп, давайте уточним: вы собираетесь делать перекраску EMD F7 Lehigh Valley, с локомотива компании Santa Fe, который представлен в игре, так? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Да , либо можно с локомотива Union Pacific. Разницы нет :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Но ведь у локов в игре 2 прожектора, а в реале у данных локов был 1 прожектор, а на месте второго была эмблема:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Я тоже это заметил. Поэтому и спрашивал про локомотив PRR , но его использовать все ровно нельзя , т.к. там антенны на крыше , а это уже не то.
Хотя тут выбор есть , либо красить Santa Fe , либо PRR , который будет смотреться не так. Но в нем есть пару плюсов типа нормального света от прожектора и подсветки номеров. А вы что предложите?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

TS 2013. Вопросы.

Сообщение pROssO »

А что если полазить в геометрии и обрезать трейнфон?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

А вот для этого нужно уже достать исходник модели, с которой можно работать как угодно. А как? Только нелегальным способом, который не приветствуется, так как это прямое нарушение авторских прав.
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Покрашу пока Santa Fe. Там будем видеть , если что - текстуры переложить можно и на PRR :)

--- добавлено позже в 01 янв 2013, 14:40 ---

Пока что так как-то :) Тени в ФШ нарисую позже. Крашу UPRR
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки. =)
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Damien Thorn писал(а):Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки. =)
Знаю :) Будет сделано это :) Даже коррозия будет
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Railgamer »

Да, кстати, хотелось бы узнать как делать все описанные Вами эффекты в ФШ. :oops:
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Кстати, откуда в стандартном TS2013 столько окрасок к F7? (Rio Grande, Southern Pacific, и ещё вроде какие-то были)
Изображение
Ответить