Теория и практика вождения паровоза

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

role писал(а):
Chil-batman писал(а): Парорегулятор выпускает пар из котла на реверсер. Далее реверсер дозирует пар в паровую машину (в цилиндры).
Думаю что иначе:
парорегулятор - дозирует, реверсер фазирует.

Теоретически реверсер контролирует взаимное смещение (по фазам синусоиды) движения золотника и поршня для определения момента впрыска пара в цилиндр.
Если регулятор на 0% - это значит, что впрыск выполняется в ту камеру цилиндра, которая на данный момент впрыска имеет максимальный объем, не создавая давление на поршень.
Если регулятор на 100% - впрыск выполняется в камеру, которая на данный момент впрыска имеет свой минимальный объем, создавая максимальное давление на поршень.
Промежуточные фазы интерполируются =)
Еще раз, спасибо Виктору.
Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение role »

Chil-batman писал(а):Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.
Моя ошибаться! Конечно же перекрытый клапан регулятора отсекает пар. Речь шла о реверсере!
Пост исправлен.
Вам дейсвительно не безразлична «паровая фура».
Огромное Спасибо! :beer:

---- добавлено позже ----

вот эта картика более наглядно показывает момент реверсирования
Изображение
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Collider
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Collider »

Где можно скачать сценарий "На самом донышке"?
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение role »

Collider писал(а):Где можно скачать сценарий "На самом донышке"?
он предустановлен с игрой, маршрут Бат - Темплекомб
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение role »

intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение British Railways »

А вот был же сценарий с gwr king

В нём я опаздываю на 5 минут

мой рекорд 62 м/ч, обычно получается сначала 51, затем падает до 45. В идеале 65-70

Как его пройти?
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Как сценарий-то хоть называется?
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение British Railways »

Chil-batman писал(а):Как сценарий-то хоть называется?
The Cornish Riviera Limited
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение PseudoStalker »

Как правильно на паровозе катиться по инерции? Тяга 100, реверс 15(уже после разгона), тормоз в "самопересечение": пси стабилен, еду уверенно. Но как только тягу в ноль, реверс в ноль - давление растет с бешеной скоростью. Как сбрасывать пси в таких ситуациях?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Sherlok »

PseudoStalker, насчёт всего не скажу, но тягу в ноль ставить нельзя, всегда оставляй на пару процентов открытой.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение PseudoStalker »

Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет... :)
Спасибо. Буду практиковать.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение pROssO »

PseudoStalker, тут дело ещё в том, что при закрытом регуляторе трубы от котла к двигателю остаются изолированными, и пар в них постепенно конденсируется, в итоге проехав на нуле, наверное, с минуту, нужно уже открывать продувные клапаны - вода в двигателе есть зло, при достаточно большом количестве может вообще мгновенно вывести его из строя.
На стоянке, как я понимаю, тоже стоит держать регулятор чуток приоткрытым, чтобы продувные клапаны могли работать. [здесь была ошибка, поправил]
alexbah
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 мар 2013
Откуда: Киев, Jeju-do
Репутация: 92

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение alexbah »

Друзья, может кто подскажет хороший туториал по вождению паровоза, можно и на английском.
Или может есть обучающие сценарии для паровоза?
Извините, если повтор...
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение PseudoStalker »

alexbah, обучающий сценарий есть в RW3. Вместе с пакетом ресурсов(как я понял) он засовывается и в RW4, но где его запустить в новой версии - я не нашел. Сценарий можно обнаружить через RW_Tools, он для маршрута Бат-Тэмплкомб(можно попытаться при помощи этой утилиты сценарий оживить, я не пробовал). Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Sherlok »

Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
alexbah
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 мар 2013
Откуда: Киев, Jeju-do
Репутация: 92

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение alexbah »

PseudoStalker писал(а):Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
Вот и появился повод открыть мануал =)

--- добавлено позже в 02 апр 2013, 17:01 ---
Sherlok писал(а):Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
Sherlok, еще не устанавливал эти дополнения, обязательно посмотрю, спасибо!
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение alex779 »



Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

PseudoStalker писал(а):Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет... :)
Спасибо. Буду практиковать.
Не нужно регулятор держать приоткрытым. Высокое парообразование это норма. Это на двигателе внутреннего сгорания бензин то поджигают - то нет. Уголёк-то всё время горит. Для предотвращения взрыва служат предохранительные клапана, которые постоянно стравливают пар. Если постоянное шипение надоедает - долейте воды больше нормы, или прикройте сифон. Продувка цилиндров для удаления конденсата нужна в жизни. в игре же она применяется лишь на паре паровиков. На 56хх танк-паровозе - точно. Там без продувки получается гейм овер.
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Друзья! Я в тупике. Играю сценарий Ice Cream Man Part1 нв West of Scotland Lines. Тут есть Black5 с более реалистичным (как я понимаю) управлением. Так вот. В начале игры всё превосходно, но через несколько минут парорегулятор перестает давать пар. Причём, визуально рукоять движется как и положено, но пара - нет. При переключении (клавиша В) на упрощённый режим - всё работает. Проблема в том, что упрощённый режим управления я не приемлю. У меня два варианта возникновения проблемы:
1. Глюк игры.
2. Я не до конца понимаю управление этого лока.

В Мануалс его не нашёл. Кто знает - подскажите.
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Итак. Сам спросил - сам ответил. В данной реалистичной модели управления оказалось невозможным тронуться с малой отсечки. Так же на быстрое падение пара в паровом колпаке очень влияет продувка. Вывод - закрыть продувку и дать больше реверса.
Ответить