Страница 1 из 5

Теория и практика вождения паровоза

Добавлено: 05 сен 2010, 11:12
Chil-batman
Добрый день. Очень нравится ездить на паровозах.
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.

Вот мои вопросы:
Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?
Нужно ли, а если да, то как часто пользоваться продувкой цилиндров (С)?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 сен 2010, 13:43
XEPMETKOB
из МСТС помню, что продувку цилиндров надо использовать при трогание с места, чтобы убрать конденсат
компаунд-машиной не пользовался, но своей сути, она должна добавлять мощности паровозу, так как повышает КПД пара, правда использовать её нужно на достаточной скорости, чтобы поршень машины не смог остановиться

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 05 сен 2010, 14:27
Chil-batman
Прошу прощения, я вероятно перепутал понятия-не компаунд машина а компаунд насос используемый в игре. Я так понял, он используется для создания давления в тормозной системе локомотива.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:19
Baron Rojo
я никак не могу понять как: на паровозах типа Mallard, Flying Scotsman, Big Boy, Invincible и т. д. отключать подачу воды через инжектор?

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 14 ноя 2010, 22:55
Chil-batman
Пар подачи воды I, O. Подача воды K, L. Отключение подачи воды Shift+K Shift+L. Подача и отключение воды происходит ступенчато - чем дольше держишь клавишу тем больше открывается или закрывается заслонка.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:24
sin
Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 15 ноя 2010, 19:52
Baron Rojo
Chil-batman спасибо огромное

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 14 дек 2010, 00:49
Baron Rojo
помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 14 дек 2010, 10:45
XEPMETKOB
Baron Rojo писал(а):помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
использовать автоматического кочегара

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 14 дек 2010, 17:08
Baron Rojo
спасибо большое

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 15 дек 2010, 19:08
Baron Rojo
какие тяга и реверс должны быть при подъёме в гору?
у меня получалось, когда тяга 80-70, а реверс 60-80, но он плёлся 15-20 миль/час

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 31 дек 2010, 17:41
ANDREY1830
sin писал(а):Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
может кто знает выложит общую инструкцию вождения паровоза.сколько ни пытался. разогнатьбольше чем 20-28
миль\ч не получается и это без вагонов по ровному профилю.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 31 дек 2010, 18:10
Baron Rojo
что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 01 янв 2011, 08:27
ANDREY1830
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 01 янв 2011, 19:58
Chil-batman
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 01 янв 2011, 21:52
ANDREY1830
Chil-batman писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
большое спасибо за инфу.как я понял это при отключенном автокочегаре.попдробней о (возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped) какими клавишами.заранее большое спасибо.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 02 янв 2011, 12:02
Chil-batman
Ну клавиши там стандартные: Ж,Э, по-моему. Это в русской раскладке. То бишь - доводишь тормоз в 0% , ждёшь когда датчик давления наберёт показатель 21, потом возвращаешь тормоз в положение примерно 15-20% чтобы показывало Self-lapped.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 02 янв 2011, 18:13
ANDREY1830
большое спасибо.

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 03 июл 2011, 17:14
pavelspb85
Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
:dash: :dash: :dash: :scratch:

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Добавлено: 02 авг 2011, 22:19
pimrpck41
помогите, не могу понять как назад ехать! скажите пожалуйста!