RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Теория и практика вождения паровоза

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Теория и практика вождения паровоза

Сообщение Chil-batman » 05 сен 2010, 10:12

Добрый день. Очень нравится ездить на паровозах.
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.

Вот мои вопросы:
Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?
Нужно ли, а если да, то как часто пользоваться продувкой цилиндров (С)?
Chil-batman
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
Откуда: Аккерман
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Chil-batman сказали "спасибо":
role, Stromberg

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение XEPMETKOB » 05 сен 2010, 12:43

из МСТС помню, что продувку цилиндров надо использовать при трогание с места, чтобы убрать конденсат
компаунд-машиной не пользовался, но своей сути, она должна добавлять мощности паровозу, так как повышает КПД пара, правда использовать её нужно на достаточной скорости, чтобы поршень машины не смог остановиться
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman » 05 сен 2010, 13:27

Прошу прощения, я вероятно перепутал понятия-не компаунд машина а компаунд насос используемый в игре. Я так понял, он используется для создания давления в тормозной системе локомотива.
Chil-batman
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
Откуда: Аккерман
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 14 ноя 2010, 11:19

я никак не могу понять как: на паровозах типа Mallard, Flying Scotsman, Big Boy, Invincible и т. д. отключать подачу воды через инжектор?
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman » 14 ноя 2010, 22:55

Пар подачи воды I, O. Подача воды K, L. Отключение подачи воды Shift+K Shift+L. Подача и отключение воды происходит ступенчато - чем дольше держишь клавишу тем больше открывается или закрывается заслонка.
Chil-batman
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
Откуда: Аккерман
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение sin » 15 ноя 2010, 14:24

Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
sin
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 15 ноя 2010, 19:52

Chil-batman спасибо огромное
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 14 дек 2010, 00:49

помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение XEPMETKOB » 14 дек 2010, 10:45

Baron Rojo писал(а):помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать

использовать автоматического кочегара
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 14 дек 2010, 17:08

спасибо большое
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 15 дек 2010, 19:08

какие тяга и реверс должны быть при подъёме в гору?
у меня получалось, когда тяга 80-70, а реверс 60-80, но он плёлся 15-20 миль/час
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 » 31 дек 2010, 17:41

sin писал(а):Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять

может кто знает выложит общую инструкцию вождения паровоза.сколько ни пытался. разогнатьбольше чем 20-28
миль\ч не получается и это без вагонов по ровному профилю.
железная дорога это не работа а стиль жизни
ANDREY1830
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
Откуда: украина
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo » 31 дек 2010, 18:10

что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Baron Rojo
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 » 01 янв 2011, 08:27

Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
железная дорога это не работа а стиль жизни
ANDREY1830
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
Откуда: украина
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman » 01 янв 2011, 19:58

Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --

ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.

Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
Chil-batman
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
Откуда: Аккерман
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 » 01 янв 2011, 21:52

Chil-batman писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --

ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается

спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.

Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.

большое спасибо за инфу.как я понял это при отключенном автокочегаре.попдробней о (возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped) какими клавишами.заранее большое спасибо.
железная дорога это не работа а стиль жизни
ANDREY1830
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
Откуда: украина
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman » 02 янв 2011, 12:02

Ну клавиши там стандартные: Ж,Э, по-моему. Это в русской раскладке. То бишь - доводишь тормоз в 0% , ждёшь когда датчик давления наберёт показатель 21, потом возвращаешь тормоз в положение примерно 15-20% чтобы показывало Self-lapped.
Chil-batman
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
Откуда: Аккерман
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 » 02 янв 2011, 18:13

большое спасибо.
железная дорога это не работа а стиль жизни
ANDREY1830
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
Откуда: украина
Баллы репутации: 0

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение pavelspb85 » 03 июл 2011, 16:14

Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
:dash: :dash: :dash: :scratch:
Изображение
pavelspb85
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 126

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение pimrpck41 » 02 авг 2011, 21:19

помогите, не могу понять как назад ехать! скажите пожалуйста!
pimrpck41
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron