RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

TRAIN SIMULATOR 2019

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 30 апр 2019, 00:19

Непонятно, что не устраивает-то, в тех же шутерах. В подавляющем большинстве случаев, всё более-менее стандартизировано и оптимально.

Физическая возможность смены клавиш в настройках игрового управления. Да и не все шутеры стандартизированы в плане управления.

Вот пример из RW: Управление реверсом на W и S - а мне хочется на F и R, тяга на A и D - мне же удобнее будет на W и S, управление тормозами на х/ъ (локомотивный), ж/э (поездной), б/ю (динамический) - я же хотел бы их видеть на Num + и Num -, да ещё и с комбинированием на Shift.

Но игра этого не поддерживает! Игра, в которой управление важно как нигде больше, как так? :shock:
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение pROssO » 30 апр 2019, 02:46

Ilya99, уже устал повторять одно и то же.
Общий функционал у разных поездов минимальный - это базовые "реальные" контроллы (органы управления), которые непосредственно отправляют изменения в текущую симуляцию.
Фактически, на любом более-менее реалистичном поезде вы управляете "виртуальными" контроллами, которые через скрипты передают значения "реальным". И вот они как-раз таки привязаны к кнопкам клавиатуры.
Беда только в том, что ввиду абсолютно разного скриптования и авторского стиля разработчика, технически даже однотипные "виртуальные" контроллы абсолютно разные и унификации не поддаются.
Таким образом, обобщение привязки клавитуры для разных дополнений теоретически не представляется возможным, так же как и возможность "горячей" замены раскладки для конкретного дополнения из меню симулятора. Только "руками" в бинарниках.
Такова цена, которую вы платите за возможность кататься на детализированных локомотивах, максимально подогнанных к настоящим.

Сравнение с другими жанрами игр в данном случае мне видится неуместным - различные режимы и дополнения прочих игр действуют единой игровой логике и абсолютное большинство функций является общим, что создаёт предпосылки для унификации раскладки - что и имеет место.
В симуляторах, каждое (толковое) дополнение является отдельной и, как правило, очень сложной подпрограммой (скрипт локомотива), из которого симулятор забирает лишь ключевые параметры (те самые "реальные" контроллы), необходимые для расчёта физики.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 98
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
DmitriSkif, Sherlok

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение DmitriSkif » 30 апр 2019, 09:18

Дополню предыдущего автора.

В рамках творений одного автора, возможно создание некого унифицированного интерфейса, который применим ко всем его локомотивам. Опять же, второстепенные контролы вроде управления подсветкой номерных знаков, в порядке вещей вообще вынести исключительно на мышь, не назначая клавиатурных кнопок. Что позволяет избежать "игры на рояле".

TS позволяет реализовать интерфейс-прослойку между системными контролами, которые должны быть у любого локомотива для его работы, и набором виртуальных (не имеющих видимых игроку узлов геометрии) контролов кабины/кузова. Управляя через скрипт настройками этого интерфейса, можно использовать одни и те же клавиши для, например, перемещения по кузову при помощи анимированной камеры, и управления контроллером при нахождении "в кресле". Собственно, такая же система уже встроена в TSW - при посадке в кресло происходит переопределение интерфейса игрока.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение BooYa » 05 май 2019, 19:15

Доброго времени суток всем.

Ранее тут выкладывали, сомалийскую версию ядра ТС2019. Пару месяцев назад там важный патч выходил, можете, пожалуйста, в ЛС кинуть обновлённое ядро, если такое у кого имеется?
v.66.1b я имею ввиду.
:beer:

С меня благодарочка в карму)
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 44

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Почтовик » 05 май 2019, 20:19

Про обнову ядра(Kuju\RailSimulatorCore как я понимаю это ядро игры) не слышал, а последняя обнова игры здесь - https://yadi.sk/d/vEjadhCOlKBxBA
только я мануал урезал, сохраняю только RU и EN
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 380
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
BooYa, Олег

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Fox25 » 17 май 2019, 11:31

Изображение

"Almost 10 years ago on the 12th of June 2009, a new age of rail simulation dawned with the launch of ‘Railworks’ - our first ever train simulator - and since then we’ve been on track to make it the most comprehensive rail simulator in the world...

To kick the month off with a bang we’re discounting literally hundreds of Train Simulator add-ons from throughout the ages in a brand new Steam Sale - including the BIGGEST EVER discount on the Train Simulator 2019 bundle!"

"Почти 10 лет назад, 12 июня 2009 года, наступила новая эра железнодорожных симуляторов с запуском «Railworks» - нашего первого в мире симулятора поездов - и с тех пор мы стремимся сделать его самым полным железнодорожным симулятором в мире...

Чтобы начать месяц с новой силой, мы скидываем буквально сотни надстроек Train Simulator на протяжении веков в совершенно новой распродаже Steam - включая САМУЮ БОЛЬШУЮ скидку на комплект Train Simulator 2019!"
Fox25
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 21
Пред.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1