RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

TRAIN SIMULATOR 2019

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение XEPMETKOB » 03 апр 2019, 22:37

Maks_28 писал(а):Будет ли мультиплеер ?
не будет
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 158
 
 

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение pROssO » 04 апр 2019, 01:32

А зачем? Что вы собираетесь в мультиплеере увидеть такого, что не видите сейчас? Общение с диспетчером разве что.
Конечно, если бы он был реализован в виде ведения паровоза 2 лица (машинист-кочегар), это было очень здорово и очень нужно. Но я уверен, что DTG такое не сделают.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 100

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение whity » 04 апр 2019, 01:52

Ilya99 писал(а):страдает от плохой оптимизации, багов и вылетов, адского управления

Ого! А у меня не страдает ничем таким.

pROssO писал(а):А зачем?

Да вот именно.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 04 апр 2019, 03:09

А у меня не страдает ничем таким.

Интересно как это?! Про оптимизацию здесь мы уже говорили и не раз, даже мощные компьютеры порой не могут переварить игру. У меня к тому же иногда при сворачивании игры она вылетает с ошибкой (Я иногда делаю это чтобы музыку включить к примеру). Ну а уж про раскладку управления я и сам не раз говорил. Основополагающая вещь любой абсолютно игры, которую никак нельзя настроить под себя! И за десять с лишним лет существования игры, никто и не додумался до этого вопроса. Как это так?!

И я реально удивляюсь, как ещё некоторые люди умудряются спрашивать о возможном появлении в игре мультиплеера :molot:
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Maks_28 » 04 апр 2019, 04:33

Реализация есть что еще нужно ? https://www.youtube.com/watch?v=haL3eE845z4&t=462s

-- добавлено позже в 04 апр 2019, 10:05 --

whity
Кому то надо же повыпендриваться ))))
Последний раз редактировалось pROssO 04 апр 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оффтоп.
Maks_28
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение DmitriSkif » 04 апр 2019, 09:08

pROssO писал(а):А зачем? Что вы собираетесь в мультиплеере увидеть такого, что не видите сейчас? Общение с диспетчером разве что.
Конечно, если бы он был реализован в виде ведения паровоза 2 лица (машинист-кочегар), это было очень здорово и очень нужно. Но я уверен, что DTG такое не сделают.


Ну так себе идея, если честно - достаточно умного и хорошо оскриптованного бота. Такой есть, например, в DLC Clear Creek. Только что невидимый, без визуального воплощения в будке. А вот возможность формировать пул сервисов-квестов и диспетчеризация - штука интересная, но на движке RW/TS неосуществимая.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение animalkosmik » 04 апр 2019, 12:39

Ilya99 писал(а):В игре которая страдает от плохой оптимизации, багов и вылетов, адского управления

whity писал(а):Ого! А у меня не страдает ничем таким

Ilya99, если у вас какие-то проблемы, то:
Ilya99 писал(а):за всех говорить не надо!

Ilya99 писал(а):не надо говорить за всех!
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 386
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Maks_28

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Damien Thorn » 04 апр 2019, 13:21

На сегодняшний день TRAIN SIMULATOR 2019, меня вполне устраивает. Говорю, как просто пользователь и разработчик контента. Выбор любого ПС, создание любых составов, при том, как в редакторе сценариев, так и другими способами. Оптимизация, ну тут дела не очень, только для слабых машин, да возможно даже на мощных PC, производительность может падать в чересчур загруженных сценариях, на больших станциях. Но в целом не так критично. А вообще, гибкость во всем, при наличии инструментов, можно загнать любой объект в игру в считанные минуты (объекты окружения к примеру) и уже увидеть его в редакторе.Так на вскидку, могу назвать пару существенных недостатков, это разрешение текстур земной поверхности и собственно величина самой сетки. Ну и отсутствие хорошего базового пака растительности, аналогичного таковому от Кости.
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1629
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 87
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
Света, DmitriSkif, Maks_28

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Света » 04 апр 2019, 13:47

Зачастую игра страдает не от плохой оптимизации, а от наполнения плохо оптимизированным контентом.
Наблюдая, как симулятор "переваривает" заборчики, где 2-метровые секции "весят" по 20 тыс примитивов, 180 источников света на тайл и другие "прелести", могу сказать, что у меня сложилось, наоборот, мнение, что игра очень даже неплохо оптимизирована. А по поводу вылетов - у меня за 3 года интенсивной разработки было, может, 3 или 4 вылета. Один из них - по моей вине. Поэтому, опять же - ИМХО, дело в контенте.

-- добавлено позже в 04 апр 2019, 13:00 --

Ilya99 писал(а): про раскладку управления я и сам не раз говорил. Основополагающая вещь любой абсолютно игры, которую никак нельзя настроить под себя! И за десять с лишним лет существования игры, никто и не додумался до этого вопроса. Как это так?!

Все очень просто. В TS нет такого понятия, как раскладка управления. Гибкость среды разработки позволяет каждому модостроителю самому делать такую "раскладку", которая ему кажется наиболее оптимальной. Кто-то сделал локомотив и назначил на, например, "Y" круиз-контроль. Другой - подсказки. Третий - включение особого режима освещения, например. Как в таком случае сделать общую настройку раскладки через меню игры? Именно то, что симулятор позволяет создавать локомотивы с разными системами, разным функционалом, ограничивает возможность использовать какую-то базовую раскладку, что создатели симулятора и учли, дав возможность настраивать "раскладку" не игрокам, а модостроителям.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 182
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
animalkosmik

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение DmitriSkif » 04 апр 2019, 14:28

Как раз "раскладка управления" в TS - близка к идеальной, и тут я со Светой согласен. Единственное, чего ей недостает - это поддержки на уровне ядра сопряжения с любым HID-устройством. Но и это реализуемо через буферный софт, а последством LUA-скрипта можно без проблем подключить и джойстики (до 16 осей по 4 устройства). Все, что интерфейс TS по каким-либо причинам делать не умеет, можно сделать через виртуальный контрол скриптом или написав интерфейс. В игре даже есть Force feedback, правда, чтобы его реализовать, нужно уметь держать в руках паяльник и использовать некоторое внешнее ПО.

Какие-либо "настройки" управления в TS бесполезны - так как, собственно, кроме управления поездом, никакого управления в игре и нет. Согласен, пару "системных" команд можно было бы посадить на настраиваемую раскладку - но их достаточно просто запомнить. Если не вспоминать на ночь глядя "рояль" в редакторе.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 04 апр 2019, 15:19

Гибкость среды разработки позволяет каждому модостроителю самому делать такую "раскладку", которая ему кажется наиболее оптимальной. Кто-то сделал локомотив и назначил на, например, "Y" круиз-контроль. Другой - подсказки. Третий - включение особого режима освещения, например. Как в таком случае сделать общую настройку раскладки через меню игры?

Света, ответ довольно простой - банальная сортировка функционала в меню раскладки и внедрение единой библиотеки функционала в саму игру. Например, вкл./выкл. Круиз-контроля можно было бы назначить на клавишу С, а управление регулятором вывести на + и -, или же на A и Z. При этом вне зависимости от того сделали ли ПС DTG или vR, и там, и там всё будет работать одинаково и без проблем, как и другие функции. А всё благодаря единой игровой библиотеки! То что сейчас существует на данный момент, удобно именно для разработчиков аддонов, но не для всех игроков.

Если вы играли например в MSTS, то вы наверняка заходили в тамошние настройки. Я специально скачивал MSTS чтобы на них посмотреть, и я был довольно приятно удивлён, обнаружив мало того, что возможность настроить управление "под себя", так ещё при этом игра учитывала тип ПС! Была своя раскладка под электровозы, отдельно на тепловозы, и так же отдельно на паровозы. А это игра 2001 года, где уже тогда разработчики из Kuju не поленились поработать над этим важным элементом игры :)
Конечно толком опробовать её я не смог, да и наверно Российские мододелы по старинке привязывают функционал в MSTS "скриптами", к тому же пару параметров я не смог поменять из за жёсткой привязки.

Так что надо просто брать концепт MSTS, поработать с ним напильником и вуаля :)

"раскладка управления" в TS - близка к идеальной

DmitriSkif, лично для меня - нет! К тому же банальное, я бы даже сказал естественное желание что-то настроить (в частности управление), обязано быть в игре по умолчанию, без необходимости "копания" в файлах какого-либо аддона.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение pROssO » 04 апр 2019, 15:43

Ilya99, повторю то же, что говорила Света, от локомотива к локомотиву функционал различается настолько, что формирование единой системы управления не представляется возможным.
Суть в том, что база была сформирована ещё во времена Kuju, и если для паровозов уже тогда хватало контроллов (пусть все они работали достаточно примитивно), то у тепло- и электровозов функционал была на уровне "2 рычага и 3 кнопки". С тех пор каждый производитель настраивал всё под себя.
Сгруппировать одни и те же контроллы в разных поездах тоже не представляется возможным - технически, кроме всё тех же базовых, они абсолютно разные. В пример - освещение кабины. Где-то это кнопка, где-то тумблер, где-то переключатель (и переключается он между несколькими режимами, то есть ему нужна обратная кнопка/комбинация) - и это уже не говоря про то, что и названы они абсолютно по-разному.
Контроль бдительности у британцев (DSD) реализован абсолютно по-разному, хотя вроде бы как идея одинакова.
В этом плане некоторая стандартизация была произведена благодаря тому, что многие производители стараются придерживаться направления, заданного DTG, но и тут хватает нюансов - например, тот же сброс DSD у них настроен на Num_Enter что может быть неудобно тем, у кого нет цифровой клавиатуры (некоторые ноутбуки, например), и более правильно назначать его на E, как делают другие.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 100
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Света, DmitriSkif

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Света » 04 апр 2019, 15:46

банальная сортировка функционала в меню раскладки и внедрение единой библиотеки функционала в саму игру.
Это может сработать для однотипного ПС. Я не могу говорить за весь ПС, поскольку заграничным практически не пользуюсь. Но ИМХО, если взять, к примеру, британский тепловоз и электровоз, они будут оснащены примерно одинаковым функционалом, который, разумеется, можно подвести под какой-то стандарт. Но, если взять британский и советский локомотивы - ситуация очень сильно изменится. Разный порядок подготовки к движению, принцип набора тяги и торможения, кардинально отличающиеся системы безопасности - это очень сложно сгруппировать в одну библиотеку, да ещё так, чтобы независимо от выбранного локомотива, удобство игры сохранялось на высоте. По крайней мере, я так думаю. У меня есть опыт локомотивостроения и, честно, я не представляю, как это можно было бы сделать.
То что сейчас существует на данный момент, удобно именно для разработчиков аддонов, но не для всех игроков.
Да, с этим спорить не буду.
Если вы играли например в MSTS, то вы наверняка заходили в тамошние настройки.
Нет, у меня нет и не было этого симулятора. Мой опыт "общения" с ЖД-симуляторами начинается с 2013 года, когда MSTS был уже достаточно устаревшим.
Была своя раскладка под электровозы, отдельно на тепловозы, и так же отдельно на паровозы
Дело в том, что так можно сделать для относительно простых по функционалу машин. Уверяю Вас, при разработке даже среднего по сложности локомотива, без современных приблуд, кнопок клавиатуры попросту не хватает. Поэтому кнопка, которая в одном локомотиве отвечает за одно действие, вынужденно назначается в другом локомотиве на другое. И сделать так, чтобы была одна общая, легко изменяемая "раскладка" для какого-то типа локомотивов - сложно, неудобно для самих же игроков, а, может, и невозможно.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 182

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение DmitriSkif » 04 апр 2019, 17:43

Причина крайне проста - если в Railsimulator с рождения были заложены "Уровни сложности управления" (другой вопрос, что сегодня ими практически никто не пользуется, и все управление строится на уровне Advanced, а не Stop-Go, к примеру), то в МСТС ВСЕ управление было исключительно уровня Stop-Go. Т.е. - три кнопки, которые действительно можно безболезненно унифицировать для всего парка и переназначать. А когда мы сталкиваемся со столь неидеальным, но все же ПРОДВИНУТЫМ симулятором, как Railsimulator/Railworks/Train Simulator, тут уже тремя кнопками не обойдешься. Почему - вам расписали выше коллеги.

Ей богу, вы еще в MSFS затребуйте одинакового управления всеми самолетами. К нему даже протокол IOCP привинтили прямо к ядру, чтобы железо не перенастраивать под каждый самолет, не то что клавиатуру! =) Вот уж где можно "сыграть на рояле" при игре с клавиатуры...
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 04 апр 2019, 19:34

pROssO, Света, DmitriSkif, ваша доля скепсиса немного преувеличена :)

Все ваши вышеописанные затруднения, с которыми можно столкнуться вполне решаемы. Вот как лично я могу обрисовать концепцию идеальной игровой раскладки:

п. 1. Единая библиотека с открытым доступом для её модифицирования сторонними разработчиками (добавление, изменение и удаление функции из настроек);
п. 2. Учёт таких параметров как: Тип подвижного состава, региональная "принадлежность", модель ПС;
п. 3. Привязка функции к определённой модели ПС с использованием фильтров из п. 2;
п. 4. Возможность смены "дефолтной" конфигурации из меню игры для рядовых пользователей, с использованием на одну кнопку, и составлением простых и сложных комбо-комбинации;
п .5. Возможность подключения таких девайсов как пульт RailDriver (если я правильно его называю).

Таким образом мы можем решить проблему с "избытком" функционала, и недостатком клавиш на клавиатуре. Системы безопасности на ПС с единым принципом работы, но с разными способами взаимодействия можно будет настраивать отдельно, как и работу органов внешнего и внутреннего освещение и пр, за счёт привязки функции к определённой модели. Сохранится гибкость среды разработки, поскольку энтузиасты смогут добавлять столько новых функции, сколько они захотят.

Конечно.... потребуется время на всю реализацию, да и остаётся вопрос о том, получиться ли внедрить подобную систему в игру?

вы еще в MSFS затребуйте одинакового управления всеми самолетами.

Я вообще боюсь представить кого-то, кто сидит в вирт. кабине 747-го Боинга и управляет им с клавиатуры =)

в Railsimulator с рождения были заложены "Уровни сложности управления"

И вот зачем в ЖД-симе вообще нужна подобная вещь....?
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение animalkosmik » 04 апр 2019, 21:37

Ilya99 писал(а):Возможность подключения таких девайсов как пульт RailDriver

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 386

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение DmitriSkif » 04 апр 2019, 21:45

И вот зачем в ЖД-симе вообще нужна подобная вещь....?


Затем, что в хорошем симуляторе в порядке вещей предусмотреть ориентированность под различный уровень подготовки игроков. Другой вопрос, что это скорее вредит жанру, чем облегчает игроку освоение управления, но не все играют в железнодорожные симпуляторы, чтобы водить поезда. Кто-то просто строит маршруты и сценарии, а кто-то и вовсе играет в пассажира или диспетчера.

Что до теоретических концепций... Вы можете обрисовать их хоть несколько сотен, но не имея реального опыта разработки программных продуктов, а особенно игр - вряд ли создадите нечто работоспособное. Это не так просто, как кажется.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение whity » 04 апр 2019, 23:51

Ilya99 писал(а):Интересно как это?!

А вот так это. На оптимизированной системе всё достойно работает.

Ilya99 писал(а):при сворачивании игры она вылетает с ошибкой

Никогда такого не наблюдал: свернул-развернул, без проблем.

Ilya99 писал(а):про раскладку управления я и сам не раз говорил

Прекрасная раскладка. Что так смертельно не устраивает-то?

З.Ы. У тебя явно проблемы с железом. Или с руками (головой).
Ничего личного, просто предположения. Ибо не наблюдается описанных тобой косяков при общем размере игрули в 270 ГБ.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 28 апр 2019, 14:04

whity, вот моя конфигурация ПК:

Процессор: Intel Core I5-4670 3.40GHz;
Память: 4GB DDR3 Kingston PC3-12800 800GHz (4шт.);
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB GDDR5
Материнская плата: ASUS B85-PRO GAMER
Жёсткие диски: Seagate ST3250310AS HDD 250GB (На ней стоит ОС),
Seagate ST2000DX001 SSHD 2Tb.

Не самая лучшая конфигурация, но другой нет.
На ней Portsmout - London-Waterloo выдаёт 20 FPS в Лондоне, и около 40 в не плотных местах карты, оптимизировать под неё игру нет смысла ни в настройках самой игры, ни в панели управления NVIDIA.

Прекрасная раскладка. Что так смертельно не устраивает-то?

Одна маленькая деталь.... В любой игре хоть симулятор это, хоть шутер, хоть стратегия.... Есть пункт такой в меню: Раскладка управления.
Ты туда заходишь и если тебя что-то не устраивает - меняешь её. Вопрос, как такую банальную и обязательную вещь не додумались сделать за 10 лет существования игры?!
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение whity » 29 апр 2019, 23:51

Ilya99 писал(а):Не самая лучшая конфигурация, но другой нет.

Да уж. Но на нет и суда нет.

Ilya99 писал(а):Есть пункт такой в меню: Раскладка управления.
Ты туда заходишь и если тебя что-то не устраивает - меняешь её

Это понятно. Непонятно, что не устраивает-то, в тех же шутерах. В подавляющем большинстве случаев, всё более-менее стандартизировано и оптимально. Ну, разве что боковые кнопки мыша назначить.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1