RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

TRAIN SIMULATOR 2019

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Ilya99 » 31 окт 2018, 13:09

Какая-то антинаучная мистика получается.... :)
Я ещё удивился когда запустив 64х, выбрав 91-й в Быстрой игре и свернув игру появилось окно с ошибкой.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение maxvel » 31 окт 2018, 14:32

В общем откатился на предыдущую версию сима.
Вердикт: Очень много багов ка со звуком (проверял на 3х аудиокартах так же был замечен кося с графикой а именно с 3D небом, не адекватное поведение с дополнениями от AP не считая известных на сегодняшний день которые описали сами AP (так же не исключаю то что у меня есть проблемы с асестами и для подтверждения набираю еще одну сборку 19 сима а там уже будет видно что мешает работать ему).
Вот такие вот пирогу друзья.
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 18

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение pROssO » 31 окт 2018, 17:08

Я же всё-таки остаюсь с Railworks64. Только что обкатал 2,5-часовой сценарий из Брайтона в Бедфорд в час пик, что для 32-битной Railworks было бы немыслимо - а вот RW64 справляется достойно. Конечно, утечки памяти никуда не исчезли и через некоторое время симулятор "съест" и 8, и 16 гигабайт памяти, но хватит ли у вас терпения столько часов под ряд его катать?

На Class 319 от AP проблем не замечено, хотя дополнение достаточно высоко скриптованное, за сключением, опять же, "центрированного" звука перестука колёс - наверное, сим форсирует стерео-режим даже для моно-звуков. На Class 450 с паком улучшений, однако, замечены "заикания" звуков на стоянке.

Судя по логу, AP удалось разобраться со всеми выявленными проблемами совместимости, за исключением оных у Class 314/315. Так что, просто не забудьте обновиться.

В общем и целом, некоторые пользователи в англоязычных форумах и группах Facebook советуют использовать Railworks64 только тогда, когда это необходимо. Я же считаю, что его баги терпимы, однако тем не менее их фикс обязан быть выпущен.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2780
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
yurinn

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение maxvel » 31 окт 2018, 17:24

Ага значит у меня все таки проблема в асестах.

П. С. зато появился повод собрать его за нново
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 18

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение whity » 01 ноя 2018, 02:01

Да отлично всё.
Складывается впечатление, что кто-то завис на древних железках и удивляется. Это не упрёк ни в коем разии, но констатация факта. Никто не будет оптимизировать продукты под старое железо. Обновляйтесь, по мере возможности и будет щастье. )))
У меня не самое всё свежее, но никаких вылетов нет ни в РВ, ни в ТСВ.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116
За это сообщение пользователю whity сказали "спасибо":
yurinn, Почтовик

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение yurinn » 01 ноя 2018, 08:51

Только один "краш" на 19й (пока?) был: при запуске перечня установленного ПСа во вкладке Быстр.Езда - "ПСпользователя" получил вылет:
Изображение
yurinn
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 6

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение YuriA » 01 ноя 2018, 09:09

Блин, скажите где проблемы со звуком? Запускал батник Setup_Audio.bat. Как были звуки так и остались. Может я не музыкант?
YuriA
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение pROssO » 01 ноя 2018, 14:02

whity, ох и хотел бы я сказать то же самое, но ещё помню, как совсем недавно принадлежал к противоположному лагерю. Не все могут позволить себе апгрейд каждые 5 лет, что, как правило, и требуется для комфортного игрового процесса со всеми новыми играми.
DTG до сих пор удавалось обеспечивать полную совместимость со старыми системами. Иными словами, та старая система, которая с натягом тянула Rail Simulator 2007 года, могла, с отключением всех "плюшек", тянуть и любой сценарий Train Simulator XXXX (в теории).
И лишь сейчас, через 11 лет после релиза родоначальника серии, эта преемственность была нарушена. Как уже было сказано, сценарии x64-редактора принципиально отказываются работать на 32-битной Railworks. Вполне ожидаемо, процессор 2007 года не способен "тянуть" 64-разрядные инструкции, равно как и соответствующий для того времени ветеран Windows XP (его x64 редакции были мало популярны).
yurinn, уже говорил ранее, вылет по памяти. Система не может дать Railworks столько памяти, сколько она запрашивает.
YuriA, не забыли положить bat-ник в папку Railworks?
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2780
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 95
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
yurinn

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение animalkosmik » 03 ноя 2018, 07:30

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 284
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Витя

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение animalkosmik » 12 ноя 2018, 14:13

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 284
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
yurinn, Витя

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение BooYa » 21 ноя 2018, 09:36

Привет. Вчера загрузилось обновление почти на 600 мегабайт. Кто-нибудь слышал про что патч? В стиме инфы никакой нет, не пойму, обнова это игры, или может какие DLC обновились. И у кого-нибудь обновлялась игра?

Интересна история с фиксом звука и неработающих тормозов скриптовых.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 35

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение animalkosmik » 21 ноя 2018, 20:20

BooYa, у меня со звуком всё нормально после настройки Setup_Audio.bat для 64-bit, как говорили DTG, и с тормозами всё ништяк :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 284

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение maxvel » 21 ноя 2018, 23:47

А у меня все по прежнему.
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 18

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Fox25 » 22 ноя 2018, 09:07

BooYa
У меня ничего не грузилось. А что к тебе "прилетело"?
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение BooYa » 22 ноя 2018, 16:40

Я прошу прощения за редактирование, но я уже и сам запутался. Вообщем, касаемо тех, кому не помог бат-файлик на звук для х64 версии. Способ починить звуки есть. У меня сработал один способ, я откатил назад, но звук всё равно остался рабочим. Проанализировав действия, которые привели к починке звука, очень похоже, что изначально не то действие привело к положительному результату. Итак:

1. Я просто погуглил OpenAL64.dll, и нашёл. Закинул её в system32 (теперь понимаю, что дебил, каюсь), и даже и позабыл про неё. Затем я скинул её в корень игры, удалил дефолтную openAL32.dll, и у меня всё заработало. Но дело не в ней.

2. Если исследовать 2 папки внутри папки windows, а именно, system32 и sysWOW64, то можно обнаружить там 2 файла openAL32.dll. В ТС в папке Install\OpenAL тоже лежат 2 таких файлика, в папочках 32bit и 64bit.
В системе установленная со стима версия 2.0.7.0. И интересно, что в папке system32 длл-ка весит 408 Кб, а в папке sysWOW64 - 106 Кб. При том как в ТС, в папке 32 бита она весит 411 Кб, а в папке 64 бита - 408 Кб.
Не замечаете сходства? Не удивительно, что лично у меня ничего не заработало, как и у некоторых людей, кто тут писал. Длл-ка OpenAL64.dll, весит всего 190кб, скорее всего, это тоже 64 битная версия, только переименованная. Либо там внутри еще майнер криптовалют или троян.

3. В итоге, всё же (и пока что всё еще предварительное) на починку звука как раз таки повлияло удаление из папки ТС той самой непонятной длл-ки, и игра подтянула правильную библиотеку, из папки sysWOW64. И всё заработало. Прошу, у кого есть проблемы со звуком и не помог батник: попробуйте удалить из корня игры эту библиотеку, и запустить 64-битную версию игры. Если это сработает, обязательно отпишитесь, верное решение таки нужно найти и закрепить.
ВАЖНО: У вас должна быть установленная версия OpenAL в винду, версии 2.0.7.0 (...\Steam\SteamApps\common\Steamworks Shared\_CommonRedist\OpenAL), либо выше (с оф.сайта ставится 2.0.9.0).

Прошу прощения, если спутал кого, я часа 3 пытался побороть этот глюк, после 10 часового залипа в максе, BE2 и ТС, по несколько раз переконверчивая 200+ грёбаных полувагонов, и поспешил поделиться находкой, не будучи в здравом уме. Можете закидывать помидорами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BooYa 22 ноя 2018, 20:12, всего редактировалось 4 раз(а).
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 35
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Витя

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Витя » 22 ноя 2018, 18:27

Не сказал бы что замечал проблемы со звуком, но опробовал данный вариант: OpenAL32.dll от DTG = 2 файла, но разные. А OpenAL64.dll игра просто не хавает или хавает в переименованном виде (пирка).
P. s.
1) только голый OpenAL64.dll в винде и вкорне = "игра просит..."
2) OpenAL32.dll(32) + OpenAL64.dll в корне = игра не запускается
3) OpenAL32.dll(32) + OpenAL64.dll в винде и в корне = игра не запускается
4) OpenAL32.dll(64) + OpenAL64.dll в корне = игра запускается, звук норм
5) OpenAL32.dll(64) = игра запускается, звук норм
В общем мне не показалось, что OpenAL64.dll под своим именем склонен работать, а работая что-то давать. Но это мой вариант, у кого-то может быть по всякому. :) Всё равно, спасибо за попытку проананировать эту хрень.
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение BooYa » 22 ноя 2018, 20:21

Да я тоже уже запутался, до конца так и не понятно, за счёт чего починился звук. И что подразумевается под нормальным звуком. У меня звук тоже был нормально по каналам, но он работал неадекватно, движок орал и как будто поставили от трактора 1900 года выпуска, половина звуков стали тише, и из непонятного места расти. С вагонами обнаружилось нечто подобное, фоновые звуки начали проигрываться чаще и в 3 раза громче.

Но всё же я склонен к тому, что удаление из корня библиотеке, таки заставило игру подцепить нормальную. При этом важно понимать, что OpenAL должен быть установлен в винду, версии 2.0.7.0 или выше.

И тут же есть противоречие:
Я скинул OpenAL64.dll в папку system32, потом закинул её же в корень с игрой, и удалил OpenAL32.dll, который там стоял (на тот момент 64 битный). Т.е. в игре была только OpenAL64.dll, но игра запустилась, и звук исправился.

При этом, когда я удалил эту фейк-64-длл, а закинул OpenAL32.dll(64), звук в игре остался прежним и нормальным (как в предыдущих симах, точь такой же, только с позиционированием, довольно говёным, надо сказать).

Если вдруг просто удаление из корня игры не поможет (игра откажет запускаться итд), как вариант, можно попробовать из папки windows\sysWOW64 взять OpenAL32.dll, и закинуть в корень с игрой. По логике - должен быть достаточно рабочий способ.

Еще, думаю, винда играет роль. У меня вин 7 х64
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 35

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Витя » 22 ноя 2018, 20:34

У меня тож вин 7 х64. Кстати сказать OpenAL64.dll переименованный в 32 - работает не долго. =)
:offtopchik:
Предлагаю передать DTG - в собственность Рикардо Реппо! =)
Последний раз редактировалось Витя 22 ноя 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение BooYa » 22 ноя 2018, 20:36

Витя
?? Прямо посреди игры ломается ?

P.S. Мне еще предстоит куча тестов вагонов, поэтому я очень внимательно понаблюдаю. В любом случае, то, что звук можно починить - радует. И то, что есть несколько способов, которые можно попробовать. Что-то да должно помочь.
Последний раз редактировалось BooYa 22 ноя 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 35

TRAIN SIMULATOR 2019

Сообщение Витя » 22 ноя 2018, 20:39

Ну да, несколько секунд работы (со звуками) и вылет.
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 114
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Simulator 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1