Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Vinci »

XEPMETKOB писал(а):Совсем недавно прошел этот сценарий, у вокзала ждал минут 10, пока проедет другой пассажирский. Потом сигнал переключился на желтый и мне дали закончить сценарий. Правда я не помню, нужно было делать запрос или нет, но, похоже, не нужно.
Я ждал 8 минут :) Видимо мало ждал. Проблема только в том, что в моем случае, я уже точно прибывал с опозданием и немалым. Не засчитали бы сценарий...
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение PseudoStalker »

Вспомнил сценарий на Bristol - Exeter при участии Class 67. Перед финальной точкой долго любовался красным. Где-то здесь на форуме кто-то тоже жаловался на этот сценарий. Но я дотерпел. Впереди шел HST, этот нехороший искуственный разум проторчал у платформы(финальный пункт моего назначения) минут 10, если не больше, но все-таки соизволил уехать. В таких случаях помогает в редакторе подобных тугодумов править. Но... 1. Заранее не знаешь всех сюрпризов сценария 2. Карьерные в редакторе не откроешь.

--- добавлено позже в 05 фев 2013, 20:53 ---

А вообще универсальный совет, из личных заметок:
Если ты должен прибыть на станцию буквально через минуту, а таймер показывает, что ты сделаешь это строго через н-дцать минут - все нормально, так задумано. Если в подобной ситуации таймер начинает увеличивать время прибытия каждую минуту - можешь смело выходить: либо глюкануло, либо сценарий кривыми руками делали - забыли боту что-то прописать(и такое встречал, когда бот встал передо мной за милю до моего пункта назначения, меня хватило на 6 минут ожидания, как позже я выяснил в редакторе - у бота там конечная, а как игрок должен сквозь него проехать никого не волнует).
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Itzanami »

Такой вопрос: у Class 377 Southern, который идёт вместе с маршрутом, у него не было слышно звука тифона в кабине и почему-то отсутствовал пантограф. Сейчас я поставил Class 377 FCC, там всё работает. Есть ли где-нибудь Class 377 Southern без указанных недочётов?
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение XEPMETKOB »

Южная пересадка CS у всех нормально проходится?
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Slonobas »

Привет всем!
Есть несколько вопросов про автопилот 377-го:
1. Можно ли как-нибудь прикрутить клавиши управления скоростью автопилота, например как в ICE (Y и C)?
2. Какой смысл в кнопке, расположенной справа от качалки выбора скорости автопилота?
Например, ставлю авто на 40, даю газу, скорость больше 40 не поднимается, если нажать эту кнопку - то ничего не изменится...
3. Есть ли в кабине какой-либо индикатор включенного автопилота или он работает всегда?
Спасибо.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Sherlok »

Slonobas
2. Эта кнопка устанавливает текущую скорость поезда в качестве скорости круиз-контроля. Действительно, чтобы после этого увеличить скорость, сначала нужно подкрутить ручку круиз-контроля.
3. Он работает всегда. Выбранная скорость отображается с помощью маленького красного указателя на внешней стороне циферблата спидометра.
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Slonobas »

Sherlok
а, вот для чего сия кнопка, тогда понятно
все стало логично :)
Шерлок, ты гений :)
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Itzanami »

Кстати, у Class 377 тормозить можно не только регулятором тяги, но и нажимая клавиши ; и ' То есть которые в поездах с обычной системой торможения, а не с совмещённой тяга-тормоз. А ещё у Class 377 есть система бдительности наподобие немецкой SiFa (по клавишам NumEnter/Shift+NumEnter) :)
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Slonobas »

Ну а про изменение скорости автопилота клавишами я так понимаю глухо?
Если сами RSC не сделают (а они уже не сделают), то этого и не будет...
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Сообщение Марсианин »

Slonobas писал(а):Ну а про изменение скорости автопилота клавишами я так понимаю глухо?
Если сами RSC не сделают (а они уже не сделают), то этого и не будет...
Я столько в class 377 накатался, что научился накликивать рычажок до нужной мне скорости :lol:
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Ответить