Обновленный Эдинбург - Глазго
Обновленный Эдинбург - Глазго
Slonobas, coming soon.
А вообще судя по всему вместе с Class 66 V2, скорее всего на следующей неделе.
А вообще судя по всему вместе с Class 66 V2, скорее всего на следующей неделе.
Обновленный Эдинбург - Глазго
Да это же объездная через Фолкирк Грэхэмстон! Отлично!
Но ветку на Данблейн, я так понимаю, так никто и не собирается делать?
Но ветку на Данблейн, я так понимаю, так никто и не собирается делать?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Обновленный Эдинбург - Глазго
Ну хоть что-то добавят, а то маршрут скучноватый на данный момент, Scottish ECML в разы лучше. Вот бы Portsmouth доделали бы еще...
Обновленный Эдинбург - Глазго
Спойлер
...до Ватерлоо, а потом соединить с веткой на Брайтон в Clapham Junction)
Обновленный Эдинбург - Глазго
Всем привет!
Зацепила меня Train Simulator 2013 и...
Теперь я здесь
Катаю сейчас сценарии на Эдинбург-Глазго. Мне кажется, что для новичка неплохой маршрут и сценарии несложные.
Ну и родилось несколько вопросов.
1. Исправил я свет у Class 170, как здесь на форуме написано. Поставил 150 метров. Но в туннелях все равно темным-темно. Я что-то не понимаю, почему так? Настройки у меня все на максимуме стоят.
2. Замечал, что когда останавливаюсь у платформы иногда не все двери открываются у состава. Хотя весь состав на платформе умещается. Тоже непонятно почему. Или совсем к краю платформы останавливаться не очень хорошо (старался остановиться в 0.0)?
3. И почему-то у Class 170 не работает камера в вагонах (кнопка 5). Так и должно быть?
Зацепила меня Train Simulator 2013 и...
Теперь я здесь
Катаю сейчас сценарии на Эдинбург-Глазго. Мне кажется, что для новичка неплохой маршрут и сценарии несложные.
Ну и родилось несколько вопросов.
1. Исправил я свет у Class 170, как здесь на форуме написано. Поставил 150 метров. Но в туннелях все равно темным-темно. Я что-то не понимаю, почему так? Настройки у меня все на максимуме стоят.
2. Замечал, что когда останавливаюсь у платформы иногда не все двери открываются у состава. Хотя весь состав на платформе умещается. Тоже непонятно почему. Или совсем к краю платформы останавливаться не очень хорошо (старался остановиться в 0.0)?
3. И почему-то у Class 170 не работает камера в вагонах (кнопка 5). Так и должно быть?
Обновленный Эдинбург - Глазго
Добро пожаловатьVinci писал(а):Всем привет!
Зацепила меня Train Simulator 2013 и...
Теперь я здесь
1. Большинство тоннелей в игре оформлено текстурой, которую нельзя осветить. Это артефакт, оставшийся от старых версий игры, в которых ещё не было динамического освещения. Сейчас уже возможно делать более нормальные тоннели, но они мало где есть.Vinci писал(а):Катаю сейчас сценарии на Эдинбург-Глазго. Мне кажется, что для новичка неплохой маршрут и сценарии несложные.
Ну и родилось несколько вопросов.
1. Исправил я свет у Class 170, как здесь на форуме написано. Поставил 150 метров. Но в туннелях все равно темным-темно. Я что-то не понимаю, почему так? Настройки у меня все на максимуме стоят.
2. Для того, чтобы в вагоне открылись двери, нужно его остановить так, чтобы он не выходил за край платформы вообще, даже буфера должны вписываться. Другое дело, что некоторые платформы немного глючат: например могут не открыться двери у вагона, стоящего где-то в середине, или расположение зелёного маркера может не до конца совпадать с реальным концом платформы. Поэтому лучше ориентироваться визуально, а не по маркеру. А вообще в обычных сценариях (не карьерных) посадка пассажиров будет засчитана, даже если всего в одном вагоне откроются двери.Vinci писал(а):2. Замечал, что когда останавливаюсь у платформы иногда не все двери открываются у состава. Хотя весь состав на платформе умещается. Тоже непонятно почему. Или совсем к краю платформы останавливаться не очень хорошо (старался остановиться в 0.0)?
3. Камера с видом из салона есть далеко не на всех поездах.Vinci писал(а):3. И почему-то у Class 170 не работает камера в вагонах (кнопка 5). Так и должно быть?
Обновленный Эдинбург - Глазго
Ну, в принципе, я что-то подобное подсознательно и предполагал. Тем более что, действительно, в сценариях на зачет это никак не влияет.Sherlok писал(а):2. Для того, чтобы в вагоне открылись двери, нужно его остановить так, чтобы он не выходил за край платформы вообще, даже буфера должны вписываться. Другое дело, что некоторые платформы немного глючат: например могут не открыться двери у вагона, стоящего где-то в середине, или расположение зелёного маркера может не до конца совпадать с реальным концом платформы. Поэтому лучше ориентироваться визуально, а не по маркеру. А вообще в обычных сценариях (не карьерных) посадка пассажиров будет засчитана, даже если всего в одном вагоне откроются двери.
И это особенно забавно, что когда я каким-то видом камеры попал в середину проходящего мимо 170-го, игра мне замечательно показала вагоны изнутриSherlok писал(а): 3. Камера с видом из салона есть далеко не на всех поездах.
Что еще огорчило в Class 170 - это отсутствие света в кабине. Я не нашел, по крайней мере. И в описании ничего нет. Ночью некомфортно ездить. В этом отношении очень мне F40PH понравился, на который я одним глазком глянул. Там и свет в кабине, и подсветка приборов и козырки против солнца. Ездить, может, и не помогает, но ощущений от локомотива добавляется
Обновленный Эдинбург - Глазго
Свет в кабинах стали прикручивать относительно недавно, Class 170 же довольно старая модель, и там его действительно нет.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Обновленный Эдинбург - Глазго
по кнопке 8 можно тоже перейти на свободную камеру. она позволит посмотреть любой ПС изнутриVinci писал(а):И это особенно забавно, что когда я каким-то видом камеры попал в середину проходящего мимо 170-го, игра мне замечательно показала вагоны изнутри
Обновленный Эдинбург - Глазго
Кстати, надо попробовать внутрь локомотива заглянутьfighter2012 писал(а): по кнопке 8 можно тоже перейти на свободную камеру. она позволит посмотреть любой ПС изнутри
Обновленный Эдинбург - Глазго
Можешь даже не смотреть, у него односторонние текстуры, увидишь только кабины и окружающее пространство.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Обновленный Эдинбург - Глазго
Скажите, кто в курсе событий.
Thomson interactive продал "Эдинбург - Глазго" и "class 170" RSC-шникам?
Thomson interactive продал "Эдинбург - Глазго" и "class 170" RSC-шникам?
Обновленный Эдинбург - Глазго
Sergey1507, про нынешнего правообладателя не знаю, но даже если он остался у TI, RSC, согласно EULA к RW4 (TS2013) имеют полное право вытворять с любым контентом к RW всё, что им вздумается. =(
Обновленный Эдинбург - Глазго
Кстати да, любой контент созданный сторонними производителями на законных основаниях может быть заимствован RSC-шниками без каких-либо материальных претензий со стороны сторонних производителей. При чём не только использован, но по факту принцип: "работаете в нашей среде - не бузите"
Спойлер
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Перед внедрением пользовательского контента в Программное обеспечение
внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящего раздела:
9.2 Любой ПК, создаваемый и предоставляемый вами другим лицам (даже если
предоставляемый вами ПК не был создан вами), должен в полном объеме
соответствовать следующим положениям и условиям:
(a) любая часть ПК, включающая в себя или составляющая наши Права
интеллектуальной собственности (например, маршруты, локомотивы, подвижной
состав и другие активы) остаются нашей собственностью;
(b) мы обладаем безотзывным международным бессрочным бесплатным правом
осуществлять любые действия в отношении ПК (включая копирование,
воспроизведение, реализацию, рекламу, внесение изменений, объединение,
перевод, декомпиляцию, разбор или создание производных продуктов на основе
части или целого ПК), а также давать любые разрешения на подобное
использование (при необходимости) в соответствии с законодательством об
интеллектуальной собственности, защите данных и неприкосновенности частной
жизни, действующим в той или иной стране мира;
(c) при публикации какого-либо ПК вы обязаны разместить следующее сообщение
таким образом, чтобы оно было заметно пользователям (к примеру, в
руководстве по эксплуатации или файле 'readme', предоставляемом вместе с
ПК).
(d) вы не имеете права утверждать, что ПК рекомендуется, сопровождается или
аффилирован нами;
(e) запрещается использовать ПК в рамках другого имитационного программного
обеспечения, аналогичного или конкурирующего с Программным обеспечением
(при возникновении сомнений обратитесь по адресу:
licencing@railsimulator.com);
(i) ПК должен быть предназначен для личного некоммерческого использования и не
может быть направлен на получение прибыли;
(k) вы обязаны согласиться с тем, что ваше имя пользователя и/или другие
сведения о вас могут быть использованы в рекламных и иных целях в отношении
ПК;
(l) предоставляемое нами программное обеспечение или инструментарий (также
именуемый «Редактор»), способствующий созданию ПК, поставляется «как есть»
без какой-либо гарантии, пояснений или сопровождения с нашей стороны. Он
может быть исправлен, изменен или удален нами в одностороннем порядке в
любое время. Обращаем ваше внимание на то, что работа с инструментарием
требует специальных знаний.
9.3 В случае нарушения вами данных положений и условий мы оставляем за собой право
приостановить или бессрочно заблокировать доступ к вашему ПК, а также принять все
необходимые меры, в том числе предусмотренные пунктом 11.2 настоящего ЛСКП.
Перед внедрением пользовательского контента в Программное обеспечение
внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящего раздела:
9.2 Любой ПК, создаваемый и предоставляемый вами другим лицам (даже если
предоставляемый вами ПК не был создан вами), должен в полном объеме
соответствовать следующим положениям и условиям:
(a) любая часть ПК, включающая в себя или составляющая наши Права
интеллектуальной собственности (например, маршруты, локомотивы, подвижной
состав и другие активы) остаются нашей собственностью;
(b) мы обладаем безотзывным международным бессрочным бесплатным правом
осуществлять любые действия в отношении ПК (включая копирование,
воспроизведение, реализацию, рекламу, внесение изменений, объединение,
перевод, декомпиляцию, разбор или создание производных продуктов на основе
части или целого ПК), а также давать любые разрешения на подобное
использование (при необходимости) в соответствии с законодательством об
интеллектуальной собственности, защите данных и неприкосновенности частной
жизни, действующим в той или иной стране мира;
(c) при публикации какого-либо ПК вы обязаны разместить следующее сообщение
таким образом, чтобы оно было заметно пользователям (к примеру, в
руководстве по эксплуатации или файле 'readme', предоставляемом вместе с
ПК).
(d) вы не имеете права утверждать, что ПК рекомендуется, сопровождается или
аффилирован нами;
(e) запрещается использовать ПК в рамках другого имитационного программного
обеспечения, аналогичного или конкурирующего с Программным обеспечением
(при возникновении сомнений обратитесь по адресу:
licencing@railsimulator.com);
(i) ПК должен быть предназначен для личного некоммерческого использования и не
может быть направлен на получение прибыли;
(k) вы обязаны согласиться с тем, что ваше имя пользователя и/или другие
сведения о вас могут быть использованы в рекламных и иных целях в отношении
ПК;
(l) предоставляемое нами программное обеспечение или инструментарий (также
именуемый «Редактор»), способствующий созданию ПК, поставляется «как есть»
без какой-либо гарантии, пояснений или сопровождения с нашей стороны. Он
может быть исправлен, изменен или удален нами в одностороннем порядке в
любое время. Обращаем ваше внимание на то, что работа с инструментарием
требует специальных знаний.
9.3 В случае нарушения вами данных положений и условий мы оставляем за собой право
приостановить или бессрочно заблокировать доступ к вашему ПК, а также принять все
необходимые меры, в том числе предусмотренные пунктом 11.2 настоящего ЛСКП.
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Обновленный Эдинбург - Глазго
Вобще пора ждать, когда нам в EULA появится добавка, что в сучии запуска TS-2013 на компютере этот становится собственностью RSC.
Обновленный Эдинбург - Глазго
То что RSC хапуги, не дружащие с головой ясно давно, но банить оффлайн игру - полный идиотизм (только толкающий к пиратству). Следующим шагом можно сделать бан за пользование программой Трэйнз, как продуктом конкурента.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Обновленный Эдинбург - Глазго
Интересно, как им противостоит издательство IHH. Оно не любит, когда его сырые релизы кто-нибудь правит.