Обновленный Эдинбург - Глазго

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Sherlok »

Slonobas, coming soon.
А вообще судя по всему вместе с Class 66 V2, скорее всего на следующей неделе.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение pROssO »

Да это же объездная через Фолкирк Грэхэмстон! Отлично!
Но ветку на Данблейн, я так понимаю, так никто и не собирается делать?
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Dmitriy392 »

Ну хоть что-то добавят, а то маршрут скучноватый на данный момент, Scottish ECML в разы лучше. Вот бы Portsmouth доделали бы еще...
Maxel
Специалист
Специалист
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 117

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Maxel »

Спойлер
...до Ватерлоо, а потом соединить с веткой на Брайтон в Clapham Junction)
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Vinci »

Всем привет!
Зацепила меня Train Simulator 2013 и...
Теперь я здесь :)

Катаю сейчас сценарии на Эдинбург-Глазго. Мне кажется, что для новичка неплохой маршрут и сценарии несложные.
Ну и родилось несколько вопросов.
1. Исправил я свет у Class 170, как здесь на форуме написано. Поставил 150 метров. Но в туннелях все равно темным-темно. Я что-то не понимаю, почему так? Настройки у меня все на максимуме стоят.
2. Замечал, что когда останавливаюсь у платформы иногда не все двери открываются у состава. Хотя весь состав на платформе умещается. Тоже непонятно почему. Или совсем к краю платформы останавливаться не очень хорошо (старался остановиться в 0.0)?
3. И почему-то у Class 170 не работает камера в вагонах (кнопка 5). Так и должно быть?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Sherlok »

Vinci писал(а):Всем привет!
Зацепила меня Train Simulator 2013 и...
Теперь я здесь :)
Добро пожаловать :)
Vinci писал(а):Катаю сейчас сценарии на Эдинбург-Глазго. Мне кажется, что для новичка неплохой маршрут и сценарии несложные.
Ну и родилось несколько вопросов.
1. Исправил я свет у Class 170, как здесь на форуме написано. Поставил 150 метров. Но в туннелях все равно темным-темно. Я что-то не понимаю, почему так? Настройки у меня все на максимуме стоят.
1. Большинство тоннелей в игре оформлено текстурой, которую нельзя осветить. Это артефакт, оставшийся от старых версий игры, в которых ещё не было динамического освещения. Сейчас уже возможно делать более нормальные тоннели, но они мало где есть.
Vinci писал(а):2. Замечал, что когда останавливаюсь у платформы иногда не все двери открываются у состава. Хотя весь состав на платформе умещается. Тоже непонятно почему. Или совсем к краю платформы останавливаться не очень хорошо (старался остановиться в 0.0)?
2. Для того, чтобы в вагоне открылись двери, нужно его остановить так, чтобы он не выходил за край платформы вообще, даже буфера должны вписываться. Другое дело, что некоторые платформы немного глючат: например могут не открыться двери у вагона, стоящего где-то в середине, или расположение зелёного маркера может не до конца совпадать с реальным концом платформы. Поэтому лучше ориентироваться визуально, а не по маркеру. А вообще в обычных сценариях (не карьерных) посадка пассажиров будет засчитана, даже если всего в одном вагоне откроются двери.
Vinci писал(а):3. И почему-то у Class 170 не работает камера в вагонах (кнопка 5). Так и должно быть?
3. Камера с видом из салона есть далеко не на всех поездах.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Vinci »

Sherlok писал(а):2. Для того, чтобы в вагоне открылись двери, нужно его остановить так, чтобы он не выходил за край платформы вообще, даже буфера должны вписываться. Другое дело, что некоторые платформы немного глючат: например могут не открыться двери у вагона, стоящего где-то в середине, или расположение зелёного маркера может не до конца совпадать с реальным концом платформы. Поэтому лучше ориентироваться визуально, а не по маркеру. А вообще в обычных сценариях (не карьерных) посадка пассажиров будет засчитана, даже если всего в одном вагоне откроются двери.
Ну, в принципе, я что-то подобное подсознательно и предполагал. Тем более что, действительно, в сценариях на зачет это никак не влияет.
Sherlok писал(а): 3. Камера с видом из салона есть далеко не на всех поездах.
И это особенно забавно, что когда я каким-то видом камеры попал в середину проходящего мимо 170-го, игра мне замечательно показала вагоны изнутри :)

Что еще огорчило в Class 170 - это отсутствие света в кабине. Я не нашел, по крайней мере. И в описании ничего нет. Ночью некомфортно ездить. В этом отношении очень мне F40PH понравился, на который я одним глазком глянул. Там и свет в кабине, и подсветка приборов и козырки против солнца. Ездить, может, и не помогает, но ощущений от локомотива добавляется :)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Sherlok »

Свет в кабинах стали прикручивать относительно недавно, Class 170 же довольно старая модель, и там его действительно нет.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение fighter2012 »

Vinci писал(а):И это особенно забавно, что когда я каким-то видом камеры попал в середину проходящего мимо 170-го, игра мне замечательно показала вагоны изнутри
по кнопке 8 можно тоже перейти на свободную камеру. она позволит посмотреть любой ПС изнутри
Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Vinci »

fighter2012 писал(а): по кнопке 8 можно тоже перейти на свободную камеру. она позволит посмотреть любой ПС изнутри
Кстати, надо попробовать внутрь локомотива заглянуть
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение pROssO »

Можешь даже не смотреть, у него односторонние текстуры, увидишь только кабины и окружающее пространство.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Sergey1507 »

Скажите, кто в курсе событий.
Thomson interactive продал "Эдинбург - Глазго" и "class 170" RSC-шникам?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение pROssO »

Sergey1507, про нынешнего правообладателя не знаю, но даже если он остался у TI, RSC, согласно EULA к RW4 (TS2013) имеют полное право вытворять с любым контентом к RW всё, что им вздумается. =(
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение supermax »

Кстати да, любой контент созданный сторонними производителями на законных основаниях может быть заимствован RSC-шниками без каких-либо материальных претензий со стороны сторонних производителей. При чём не только использован, но по факту принцип: "работаете в нашей среде - не бузите" =)
Спойлер
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Перед внедрением пользовательского контента в Программное обеспечение
внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящего раздела:
9.2 Любой ПК, создаваемый и предоставляемый вами другим лицам (даже если
предоставляемый вами ПК не был создан вами), должен в полном объеме
соответствовать следующим положениям и условиям:
(a) любая часть ПК, включающая в себя или составляющая наши Права
интеллектуальной собственности (например, маршруты, локомотивы, подвижной
состав и другие активы) остаются нашей собственностью;

(b) мы обладаем безотзывным международным бессрочным бесплатным правом
осуществлять любые действия в отношении ПК (включая копирование,
воспроизведение, реализацию, рекламу, внесение изменений, объединение,
перевод, декомпиляцию, разбор или создание производных продуктов на основе
части или целого ПК), а также давать любые разрешения на подобное
использование (при необходимости) в соответствии с законодательством об
интеллектуальной собственности, защите данных и неприкосновенности частной
жизни, действующим в той или иной стране мира;
(c) при публикации какого-либо ПК вы обязаны разместить следующее сообщение
таким образом, чтобы оно было заметно пользователям (к примеру, в
руководстве по эксплуатации или файле 'readme', предоставляемом вместе с
ПК).
(d) вы не имеете права утверждать, что ПК рекомендуется, сопровождается или
аффилирован нами;
(e) запрещается использовать ПК в рамках другого имитационного программного
обеспечения, аналогичного или конкурирующего с Программным обеспечением
(при возникновении сомнений обратитесь по адресу:
licencing@railsimulator.com);
(i) ПК должен быть предназначен для личного некоммерческого использования и не
может быть направлен на получение прибыли;
(k) вы обязаны согласиться с тем, что ваше имя пользователя и/или другие
сведения о вас могут быть использованы в рекламных и иных целях в отношении
ПК;
(l) предоставляемое нами программное обеспечение или инструментарий (также
именуемый «Редактор»), способствующий созданию ПК, поставляется «как есть»
без какой-либо гарантии, пояснений или сопровождения с нашей стороны. Он
может быть исправлен, изменен или удален нами в одностороннем порядке в
любое время. Обращаем ваше внимание на то, что работа с инструментарием
требует специальных знаний.
9.3 В случае нарушения вами данных положений и условий мы оставляем за собой право
приостановить или бессрочно заблокировать доступ к вашему ПК, а также принять все
необходимые меры, в том числе предусмотренные пунктом 11.2 настоящего ЛСКП.
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение hungry-bear »

Вобще пора ждать, когда нам в EULA появится добавка, что в сучии запуска TS-2013 на компютере этот становится собственностью RSC.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение Sormovi4 »

То что RSC хапуги, не дружащие с головой ясно давно, но банить оффлайн игру - полный идиотизм (только толкающий к пиратству). Следующим шагом можно сделать бан за пользование программой Трэйнз, как продуктом конкурента.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Обновленный Эдинбург - Глазго

Сообщение fighter2012 »

Интересно, как им противостоит издательство IHH. Оно не любит, когда его сырые релизы кто-нибудь правит.
Изображение
Ответить