Mentor_Alex писал(а):Не понимаю, какие претензии? Вы там сейчас побывали, а в игре создана версия маршрута шестидесятилетней давности. Там много чего сейчас не так, даже количество путей изменилось.
А я чёт думал маршрут современный только сценарии под 60-тые. Но в этом случае реалистично воссоздать то, чего уже нет им ещё проблематичнее.
Mentor_Alex писал(а):а кнопка на общей панели открывает подачу топлива при закрытых дверях топки
в смысле ползунок
P. s. разобрался: панель открывает некую "внутреннюю дверцу" углеподатчика, F/Shift-F обычную дверцу (только для вида)
Mentor_Alex писал(а):
Что касается тормозов - не знаю, кажется здесь не такая система тормозов, как в других паровозах, компаунд-насос тоже не работает.
Нда.., ну хорошо хоть другое работает, озвучка хорошая да на прожектор не поскупились.
В сценарии
WW2 (Pt.2) индикация и заправка котла "повисли", да парообразователь произвольно скакал.
Ведущий лок перестал заправляться водой после чего: "в паровозе закончилась вода".
Переиграл, потащил состав одним локом, воды впритык до перевала, часть состава пришлось отцепить, только тогда доехал, даже зачли. Так же не передаётся инфа (от ручного кочегара) в ведомые локи по управлению топкой. В общем в спарке они показались глючьноватыми.
В сценарии
Westward Wanderer "закончилась вода" по любому.