Презентация TS2017 и Train Simulator World

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение Itzanami »

В ролике вроде было сказано, что в скором времени нас ожидают маршруты с Сан Франциско и с Инсбруком (для TS2017 естественно)
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение maxvel »

И самое главное чтоб без всякого ДЕНУВО!
Меня не улыбает покупать оди и тот же локомотив на разные маршруты в разных раскрасках.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение YuriA »

Чего-то посмотрел ролик и ничего нового не увидел :cry:. Энтот Future ни чем не отличается от TS2016 :cry:
Те же самые маршруты, у многих уже куплены. Чего нового?
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение yurinn »

Спойлер
Зачем они идут "путем ТРСки"? Зачем??..
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение marw1n »

YuriA
Точно ничего нового не увидели? Даже про TSW? Про TS2017 и так понятно что им будут заниматься только в виде поддержки исправления багов. Причем это было понятно еще в момент объявления выхода версии на UE4.
yurinn
Каким путем??? Через кикстартер и косметические обновления движка за счет пользователей? Вы совсем не разбираетесь в технологиях и не видите разницу между текущим движком и UE4?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение PseudoStalker »

Красивые анимации, отличные модели, хорошая игра свето-тени. Звуки КЫС вроде тоже научились делать. Единственное - эта серость UE4, во многих играх с открытыми пространствами на данном движке она себя проявляет на дальних планах.
Жаль, что выпускают легкий маршрут. Для теста отлично подошел бы какой-нибудь Лондон - Брайтон, дабы узреть всю немощь(или нет) оптимизации. Надеюсь, локомотивам хоть немного реализма завезут.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение marw1n »

Будем надеяться, что все впереди, тем более был намек на то, что есть UK маршрут в разработке, и его анонсируют как только он будет закончен. Все возможно что бэта будет выпущена только для того, чтобы обкатать движок, исправить самые большие огрехи. А уже когда они будут выпускать игру в феврале 2017, тогда в комплекте возможно у нас будет не только US маршрут.
Вопрос: если игра с небольшим маршрутом будет весить 40Гб. Сколько допы будут весить?)
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение Dmitriy392 »

marw1n, а их будут запаковывать в новые супер-архивы .ap_new, которые сожмут все так, что много не покажется =)

Вот тоже задумался над этим вопросом. Покупать новый хард что ли, еще на 1ТБ.

Насчет UK, надо WCML South Лондон-Бирмингем а можно и дальше. А то люди просят, просят, а воз и ныне там.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение PseudoStalker »

Да кто их знает, может быть они пойдут по пути Kuju и положат в ядро основной контент, как в пакетах EU/US ресурсов.
Я так и не дождался этого от текущего TS, и с каждым новым маршрутом сим захламляется одними и теми же деревьями, мостами, дорогами, звуками окружения и прочим. Удобно для тех, кому 2-3 маршрута хватает, а вот коллекционерам это уже встанет лишними гигабайтами дубликатов.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение YuriA »

PseudoStalker писал(а):и с каждым новым допом сим захламляется одними и теми же деревьями, мостами, дорогами, звуками окружения и прочим.
Прям как , не к вечеру будет сказано,в TrainZ =) . Это всё упирается в лицензирование. "Буржуины-с" :oops:
Но всё равно выглядит лучше, чем пресловутая TANE :x
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение PseudoStalker »

Причем тут лицензирование? :unknown:
Один разработчик, одинаковые объекты, которые используются в каждом их маршруте. Просто создайте пак из этих объектов и встройте его в ядро игры. В результате каждый новый маршрут будет весить меньше, так как все эти деревья, лавочки и пассажиров будет брать из общей базы.
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение hungry-bear »

В результате каждый новый маршрут будет весить меньше, так как все эти деревья, лавочки и пассажиров будет брать из общей базы.
Так ведь было задумано в Railworks - каждый разработчик ставит свою папку ассетов в "Assets" и в ней организует свои творения так, чтобы раз созданные вещи снова ставить рядом было не нужно.
Но жадность довела КРЫС до того, что они вопрек исходному правилу свои ассеты начали ставить не в свою папку в "Assets", но на уровень ниже в ассетную субпапку маршрута, чтобы одно и тоже могли продавать снова и снова как содержание разных маршрутов и люди не ревели, что снова и снова платят им за уже купленое.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение animalkosmik »

RetroPaladin писал(а):Ура, 3d шпалы!!
3D шпал полно, в том числе и наших, лучше посмотри на 3D щебень :king:
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение RetroPaladin »

animalkosmik писал(а):
RetroPaladin писал(а):Ура, 3d шпалы!!
3D шпал полно, в том числе и наших, лучше посмотри на 3D щебень :king:
3D шпалы по дефолту у DTG? Ну, не знаю. На пользовательских маршрутах это понятно.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение animalkosmik »

не, ну если имелось ввиду, что у DTG, тогда вот, как один из примеров :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение радиомастер »

То что сейчас в РВ это не 3д шпалы , а 3д шпала , то есть всего одна и та же шпала , повторяющаяся через расстояние , прописанное в конфиге . А вот в Train Simulator World уже 3д шпалЫ , то есть много разных . Чем то похоже (скорее всего так и есть) на сплаин в трс.
Каким путем??? Через кикстартер и косметические обновления движка за счет пользователей? Вы совсем не разбираетесь в технологиях и не видите разницу между текущим движком и UE4?
Продавать каждый раз новую версию игры вместо обновления -вот что в трс имелось ввиду. И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
Хотят на нас заработать ? Ага , я буду ждать пиратку .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение Damien Thorn »

радиомастер писал(а): И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
Простым обновлением? Не думаю. Это по своей сути новый продукт, созданный практически с нуля, да и к тому же не поддерживающий старый контент (к сожалению). Потрачены средства и усилия на его создание и разработку, посему требовать "дать за так" считаю не верным, но вот заметную скидку всем обладателям лицензионной копии TS, вполне могли бы сделать.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение animalkosmik »

радиомастер писал(а):То что сейчас в РВ это не 3д шпалы , а 3д шпала , то есть всего одна и та же шпала , повторяющаяся через расстояние , прописанное в конфиге .
уверен!? :)
Изображение
Изображение
Изображение
радиомастер писал(а):Продавать каждый раз новую версию игры вместо обновления -вот что в трс имелось ввиду. И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
они итак обновляют бесплатно, в том числе и в этот раз TS2016 на TS2017, а TSW -это уже новый симулятор!)

Rockstar Games тоже, наверное, свои GTA бесплатно обновляет =) =) =)
Изображение
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение радиомастер »

Псевдо 3д и настоящие 3д - разные вещи .Псевдо - они же с дырками
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Сообщение animalkosmik »

радиомастер, если бы были псевдо, то я мог бы и твои заскринить, а так можешь увеличить и внимательнее посмотреть, что это истинные 3D шпалы :)
Изображение
Ответить