Train Simulator 2015 в сентябре

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение marw1n »

На Norfolk Southern Coal District отлично работает освещение в тоннеле.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Sergey1507 »

Я тут вот так подумал, прочитав все выше, что нынешние возможности игры до сих пор не использованы на полную. Даже наоборот, от некоторых возможностей игры сами DTG-шники уходят.
Все вы видели людей-призраков, проходящих сквозь колонны на станциях и мусорные баки. Это говорит о том, что не используется коллизия объектов. Возможность есть, но не надо.
Освещение в тоннелях. Действительно в игре на некоторых маршрутах используется в тоннелях тоннельный шейдер, которому не важно, есть освещение, нет освещения. В таком тоннеле всегда темно. Экспериментально я пробовал самодельный тоннель с шейдеров для путей (или платформ). Такой освещается, но прежде надо с цветом поиграть.
На Шерманских Холмах была погода с грозой, больше я такой погоды пока нигде не встретил (может кто из вас где видел).
3D облака. Да вроде бы и так не плохие облака. А серый цвет неба, так это опять-таки надо с цветом поработать (тут вообще у DTG-шников освещение окружающего мира может настраивать человек и плохи зрением, а это беда).
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

Sergey1507 писал(а): На Шерманских Холмах была погода с грозой, больше я такой погоды пока нигде не встретил (может кто из вас где видел).
На Pacific Surfliner шикарный сценарий с грозой: в определенные моменты начинается такой ливень, что дворники становятся просто бесполезными.
А не встречал больше по той причине, что создание грозы в сценарии - это дикий геморрой.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Vinci »

Sergey1507 писал(а):Я тут вот так подумал, прочитав все выше, что нынешние возможности игры до сих пор не использованы на полную. Даже наоборот, от некоторых возможностей игры сами DTG-шники уходят.
Думаю, что теперь уже нет смысла вкладывать силы в этот движок. Он все-таки объективно устарел.
Теоретически, конечно, с учетом уникальности продукта, его в таком виде можно очень долго тащить и получить в итоге то, что сейчас из себя представляет Trainz.
Вопрос в том, на чем DTG все-таки захотят сосредоточиться - на симуляторной части (а это и проработанная физика в том числе), или просто на визуальной составляющей (все то же самое, что и сейчас, но в новой нарядной обложке плюс пара-тройка новых фич).
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение maxvel »

Sergey1507 Я пробовал с этой грозой игаться и вот что выяснилось, она работает только на шерман хил, на том же мариасе она не работает не говоря уже об использование ее на том же GEML или других маршрутах.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Sergey1507 »

Vinci. А здесь дело не столько в движке, сколько в самих DTG-шниках. Ведь если в игре на новом движке будут люди-призраки, неосвещенные тоннели и убогое небо, то для потребителя это будет означать, что ничего не изменилось. А каким движком модели будут приводится в действие - это второстепенное дело.

maxvel. Мариас я не изучал досканально, не знал, что там есть гроза.
Гроза прописана в дополнительном погодном конфиге к основному погодному. Чтобы сделать грозу на GEML или WCML, надо привинчивать, например через RWtools, конфиг погоды от Шермана или Мариаса, тогда гроза будет. (это, полагаю, многим известно).
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Dmitriy392 »

Убогое небо они заменят, сказали же что будут новые облака и погода. Я выкладывал видео с погодой в этой теме, выглядит вполне реалистично.
Вот еще кое-что они пишут в статье, если кто-то сможет это нормально перевести: We will be looking into platform characters to enhance their offering. There will be new waiting animations to bring the platform crowds to life, but the technology is open so can be expanded with custom animations by developers.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение alex779 »

RainMan писал(а):Подобная погода будет в TS 2015 - SilverLining Sky

Это проверенная информация или Вы так считаете? Качество детализации здесь высокое, но такое ли качество имеется ввиду в симуляторе TS2015?

Если небо и погоду сделают по типу FSX, то по идее возможно было бы подключение к погодным радарам и изменение погоды в реальном времени.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Dmitriy392 »

alex779, Это из их статьи: "Brand new in TS2015 will be a 3D cloud system from SilverLining. 3D weather will no longer be exclusive to flight simulators".
У них теперь сотрудничество с Microsoft (DTG подписала соглашение с Microsoft для распространения Microsoft Flight Simulator X через Steam), поэтому теперь они могут брать файлы из FSX.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Sherlok »

RainMan писал(а):Вот еще кое-что они пишут в статье, если кто-то сможет это нормально перевести: We will be looking into platform characters to enhance their offering. There will be new waiting animations to bring the platform crowds to life, but the technology is open so can be expanded with custom animations by developers.
"Мы займёмся улучшением поведения людей на платформах. Будут новые анимация ожидания, которые сделают толпы реалистичней (если переводить этот фрагмент дословно, то "...анимации..., которые вдохнут жизнь в толпы"); технология станет открытой, поэтому [сторонние] разработчики смогут добавлять свои анимации."

Вот если бы они ещё отрегулировали скорость анимации ходьбы и скорость передвижения людей, то вообще бы было отлично, а то надоела уже эта "лунная походка".
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Vinci »

Sergey1507 писал(а):А здесь дело не столько в движке, сколько в самих DTG-шниках. Ведь если в игре на новом движке будут люди-призраки, неосвещенные тоннели и убогое небо, то для потребителя это будет означать, что ничего не изменилось. А каким движком модели будут приводится в действие - это второстепенное дело
Это для нас, как потребителей, не имеет значение, на каком движке все это сделано, каким ядром - первым или пятым - считается и тому подобное. Мы оцениваем конечный результат.
Но вот достигать этот результат можно разными путями, при этом не забывая о том, что игру придется поддерживать, исправлять баги, вносить новые возможности. И, с одной стороны, вроде как это удобно делать на хорошо знакомой начинке, а с другой стороны, на новом движке многие вещи можно сделать быстрее и качественнее.
Может быть, на том движке, что используется сейчас, для исправления тоннеля потребуется пятьсот человеко-часов, а на новом пятьдесят. Да еще и выглядеть будет намного лучше. Тогда логично не тратить время на исправление старого. Мы этого не знаем.
Так что дело во многом в движке - это основа любой игры, которая задает дальнейшие возможности и ставит ограничения. Нам остается надеяться, что DTG сделали правильный выбор, а также сумеют подобрать хороших спецов, чтобы воплотить в жизнь задуманное. И хочется верить, что это будут не только продажники ))

Старожилы меня поправят если что, но, как я понимаю, по-настоящему качественного скачка у симулятора не было уже давно...
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Aya Tokido »

Vinci, +. Только создание игры на UE (Unreal Engine) даст ей гибкость и качество которое она заслуживает
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Orest »

Aya Tokido

Как говориться, Ваши слова да Богу в уши. Смотрел я ролики на основе Unreal Engine4, если честно, то впечатления лично на меня они не произвели, ничего особенного. Может я не разглядел чего и в симе все тип-топ будет, тогда да, переход именно на это двигло будет полностью оправдан.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Anton_07RUS »

Привет парни!Вопрос-а если я не хочу обновлятся на ТС2015, то можно же в Стиме поставить "запрет на обновление",игра же не обновится по идее.Что то какое то стрёмное ощущуение в душе.Я может потом обновлюсь, когда послушаю все отзывы о новой версии.Пользователям то ничего, а вот разработчикам труднее приходится переживать обновления всякие.Не знаешь что там может тебя ждать.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Sherlok »

Anton_07RUS
Это не прокатит. Игра-то сама не обновится, но при первой же попытке запуска обновление всё-таки будет скачано. Поэтому остаётся только делать резервные копии на случай, если что-то пойдёт не так.
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Orest »

Почему ж не прокатит. Ставь в стиме автономный режим и юзай себе старую версию да почитывай отзывы про новую. В автономном режиме никаких обновлений, т.к. запускается стим без подключения к инету, ставиться автономный режим кажеться до 3-х месяцев.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение a101z »

Честно скажу, хочется ругаться матом на DTG, в очередной раз, но не буду. Когда-нибудь, я уверен, этот ихний "лохотрон" им же и аукнется. когда большинство симмеров поймут, что их дурят, либо, когда кто-то наконец сделает достойный симулятор-конкурент, с возможностью портирования сторонних аддонов в новый симулятор.
Среди особенностей игры, заявленных разработчиками, значится новый обучающий маршрут — Академия, где начинающие игроки смогут познакомиться с профессией машиниста и научиться водить виртуальный поезд при помощи различных обучающих сценариев, а опытные игроки — отточить свои навыки вождения.
Забавно наверное проходить будет обучение, и "оттачивать навыки искушенным симмерам", на аркадном наборе локомотивов от DTG....

Больше даже ничего и не хочется говорить по поводу анонса... Каждый год DTG обманывает людей и не оправдывает их ожидания, подсовывая никому не нужные вещи фактически, и оставляя каждый год одни и те же проблемы.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Mikhail_72RUS »

Да ждать от них каких-то откровении не приходится. Каждый год меняется только обложка меню, но вот ошибки они не исправляют. И это обидно. потому что даже создатели ETS2 патчами что-то улучшают, а тут ничего! Надеюсь когда-нибудь выйдет такой жд сим, что пуканы у RSC порвутся!
Изображение

Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Anton_07RUS »

a101z писал(а):Честно скажу, хочется ругаться матом на DTG, в очередной раз, но не буду. Когда-нибудь, я уверен, этот ихний "лохотрон" им же и аукнется. когда большинство симмеров поймут, что их дурят, либо, когда кто-то наконец сделает достойный симулятор-конкурент, с возможностью портирования сторонних аддонов в новый симулятор.
Среди особенностей игры, заявленных разработчиками, значится новый обучающий маршрут — Академия, где начинающие игроки смогут познакомиться с профессией машиниста и научиться водить виртуальный поезд при помощи различных обучающих сценариев, а опытные игроки — отточить свои навыки вождения.
Забавно наверное проходить будет обучение, и "оттачивать навыки искушенным симмерам", на аркадном наборе локомотивов от DTG....

Больше даже ничего и не хочется говорить по поводу анонса... Каждый год DTG обманывает людей и не оправдывает их ожидания, подсовывая никому не нужные вещи фактически, и оставляя каждый год одни и те же проблемы.
Душевно сказано. :good: :beer:
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

Дело не в этом. Каждый год эти вещи направлены на привлечение новых пользователей - и судя по характеру изменений, это обычные геймеры, которым просто нужны "покатушки на рельсах". Опытных симмеров почти все изменения проходят стороной - как для меня, реально полезного почти ничего не добавилось, и считать это новой частью серии я не могу, скорее относительно крупный патч. С этой точки зрения, это действительно напоминает лохотрон.
К счастью, для ценителей реализма вещи не становятся хуже, просто не меняются. Кроме одной - оптимизация. Спросите пользователей, что они предпочтут - хорошо оптимизированный, но может, уже устаревший по технологии маршрут вроде Лондон-Брайтон или новый, но жутко тормозной GEML? Уверен, почти все сделают выбор не в пользу последнего. Зачем мне эта красота, если на выходе я получаю или слайд-шоу, или даже худшая графика из-за сниженных настроек?
Вот что, ИМХО, надо ставить первым пунктом в списке задач, которые должна решить новая часть серии - оптимизацию. А не новые красивые меню. Тем самым можно угодить и опытным пользователям (я уже написал, почему) и новым : ниже требования - больше потенциальных покупателей.
Выпуск DLC-ливрей, на мой взгляд, не самое дальновидное решение в плане выручки от продаж. Да, дополнительная прибыль, но с другой стороны, пользователи всё меньше доверяют разработчику и всё сильнее сомневаются перед покупкой нового дополнения - а стоит ли оно своих денег? Иными словами, сейчас прибыль выше, но по прошествию времени, от этого преимущества не остаётся и следа, оно уходит в минус. И снова выглядит как лохотрон.
Я очень надеюсь, что в следующем году UE4 покажет себя с лучшей стороны. Но не в графике (меня вполне устраивает, что имею сейчас), а в оптимизации, физике, возможностей в скриптовании и действительно нужных фичах.
О последнем. Как вам такие идеи :
1. Интерактивное общение с диспетчером (частенько, хороший совет диспетчера может оказать существенную помощь);
2. Синхронизирующееся с онлайн-сервисами расписание для QuickDrive - например, Network Rail, оператор Британской железнодорожной инфраструктуры, регулярно публикует WTT - полное расписание для всех рейсов (в т.ч. грузовых).
3. Для того же QD - синхронизирующаяся с онлайн-сервисами погода (в свете новости о 3D-облаках, появился проблеск надежды)
4. Использование тифона AI. Кстати, Waggonz это удалось сделать, видел, кажется, на UKTS. Но наверняка не самым лучшим способом, стоит включить это в ядро.
5. Большее разнообразие погоды - как насчёт снежной бури на вершине перевала?
6. Опасности. Выбежавший на пути в лесу олень? Лихач, решивший проскочить закрытый переезд? Неисправная сигнализация (нет, я конечно понимаю что этого из-за багов хватает, но если действительно, как заскриптованное событие)? Заскучать не придётся.
7. Мультиплейер. Эту тему уже давно обсудили вдоль и поперёк, но нужно. Вождение с другими игроками и живым диспетчером может дать радикально иной опыт.
Ответить