RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator 2016 и нашего Сообщества.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Head_Check » 11 дек 2013, 00:53

ljekio писал(а):Хуже названия придумать трудно, апплодирую ребрендингу.

Кстати, вот чего точно не хватает в TS, так это нормального онлайна.
Гораздо больше интереса было бы, чем просто красивые паравозики собирать.
Правда для этого маршруты желательно не линейные, а узловые.
В дополнение к скриптовым ботам - боты, управляемые диспетчером.
Ну и сам диспетчер, который всем разруливает куда чего и задания выдает.
Время, графики, все дела.
Про генережку грузов я уж и вовсе молчу.

А самое главное - сделать это гораздо проще чем то, что уже сделано и имеется.

От тогда бы наступил праздник на этой тихой улице.



+стопиццот!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение whity » 11 дек 2013, 02:14

Дежа вю???
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 111

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение selihoff » 11 дек 2013, 02:45

Head_Check писал(а):как вообще расшифровывается аббревиатура "КЛУБ"?

Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности. Привет родной бюрократии с её "спецфическим" языком))
Sherlok писал(а):Railsimulator.com расширяет поле своей деятельности: компания займётся созданием других симуляторов

А, может, сначала РВ до симулятора допилить? Ну хоть подробные мануалы по скриптам, что ли...
ljekio писал(а):Правда для этого маршруты желательно не линейные, а узловые.
В дополнение к скриптовым ботам - боты, управляемые диспетчером.
Ну и сам диспетчер, который всем разруливает куда чего и задания выдает.
Время, графики, все дела.
Про генережку грузов я уж и вовсе молчу.

Маршрут == рабочее плечо лок бригады. Логично? Узлы и "масштабность" станций - да, любые.
А за всем остальным, вам, батенька, в Трейнз, единственное что
[+] 18+
насыщенную сексуальную жизнь он вам обеспечит :)
Последний раз редактировалось selihoff 11 дек 2013, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Почтовик » 11 дек 2013, 03:59

[+]
где Вы допирали "методом втыка" я проезжал на очень быстром серебристом автомобиле

во, остановится то очково было, башка сразу б отлетела. Лучше, конечно, быстро проехать на ,,быстром,, автомобиле.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 275

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение selihoff » 11 дек 2013, 05:22

Head_Check
Почтовик
[+] удалить после прочтения
Make love, not war
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение supermax » 11 дек 2013, 08:54

http://www.dovetailgames.com/vacancies/ ... cal-expert
Тут указана вакансия старшего инженера-программиста на UE4 или UE3 (в принципе инженер-программист на 3-ке без проблем может и на 4-ке работать, ознакомившись с новым функционалом, структура та же). Указан большой список требований, при чём отмечается в "Job Description" (Описание работы), что программисту придётся работать с небольшой группой людей для переноса Train Simulator на движок Unreal Engine 4.
supermax
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 8

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение dreamlight777 » 11 дек 2013, 10:05

Я не понимаю, зачем срать кирпичами по поводу ребрендинга. Пусть хоть симулятор сантехника делают, лишь бы продолжали работу над TS. И да, на одной Германии железные дороги мира не заканчиваются. Head_Check, вас послушать, так RSC должны все бросить и заниматься исключительно немецкой инфраструктурой. Это нормальное явление, что люди, живущие в Британии, отдают предпочтение своим маршрутам. Жили бы они где-нибудь в Италии, то делали бы больше итальянских. Мне вообще глубоко фиолетово, как они будут называться, только пусть и дальше выпускают разные маршруты и ПС. И последнее, Head_Check, пора бы уже прекратить разводить срач на ровном месте и высказывать свое мнение таким тоном, будто оно единственно верное и обсуждению не подлежит. Свои соображения, критику, претензии и пожелания можете направить непосредственно разработчику, а на этом форуме они в том виде, как вы их подаете, вообще не уместны. Я тоже мог бы сейчас вылить тонны грязи на них за то, что Америку с Канадой обделили, но по понятным соображениям не делаю этого, потому как понимаю, что люди не могут враз исполнить все пожелания поклонников симулятора.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 135
За это сообщение пользователю dreamlight777 сказали "спасибо":
Damien Thorn, Loco, taurus1016, whity

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Vinci » 11 дек 2013, 10:09

Что за движок? Чем он нам, как пользователям симулятора, грозит?

Насколько мне известно, Unreal - это какой-то шутер от первого лица. Так? Движок оттуда что ли? А его можно адекватно приспособить для симулятора?
Я в движках не особо силен...
Vinci
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Head_Check » 11 дек 2013, 10:20

dreamlight777 писал(а):Я не понимаю, зачем срать кирпичами по поводу ребрендинга. Пусть хоть симулятор сантехника делают, лишь бы продолжали работу над TS. И да, на одной Германии железные дороги мира не заканчиваются. Head_Check, вас послушать, так RSC должны все бросить и заниматься исключительно немецкой инфраструктурой. Это нормальное явление, что люди, живущие в Британии, отдают предпочтение своим маршрутам. Жили бы они где-нибудь в Италии, то делали бы больше итальянских. Мне вообще глубоко фиолетово, как они будут называться, только пусть и дальше выпускают разные маршруты и ПС. И последнее, Head_Check, пора бы уже прекратить разводить срач на ровном месте и высказывать свое мнение таким тоном, будто оно единственно верное и обсуждению не подлежит. Свои соображения, критику, претензии и пожелания можете направить непосредственно разработчику, а на этом форуме они в том виде, как вы их подаете, вообще не уместны. Я тоже мог бы сейчас вылить тонны грязи на них за то, что Америку с Канадой обделили, но по понятным соображениям не делаю этого, потому как понимаю, что люди не могут враз исполнить все пожелания поклонников симулятора.


Нет же, нет! Я написал только, что лично мне от них ничего больше не нужно. Лично мне и только мне. И что лично я считаю их криворукими уродами.
Пусть подают на меня в суд за это, если хотят =) У меня достаточно доказательств их выдающейся криворукости, вплоть до нарушения их программой прав собственности на преобретенный у них продукт.

[+]
Причем, их криворукость имеет ярко выраженный национальный оттенок. Они прекрасно понимают, что их британская железная дорога и их железнодорожная отрасль в целом - это дорога и отрасль страны "третьего мира" по сравнению с дорогами Германии и Австрии. Например, наверное, они знают, что все настоящие австро-германские фанаты RW водят без HUD по BFP.
А это не Америка со скоростями 30 - 60 миль в час. И тут, со скоростями 160 - 300 км/ч нужен или HUD или LZB или BFP-чтобы смореть вперед на несколько блок-участков и вовремя реагировать на изменение скоростного режима.
Так вот, TTB знает эту особенность и поставила пикеты (Mileposts) по всему маршруту, а эти деграданты на Гамбург-Ганновере не удосужились... Соответственно - ценность такого маршрута для хардкорщиков - ноль целых, ноль десятых. По BFP без столбов пикетов водить невозможно. Да и вообще - они там должны быть и все тут.
А им это не нужно!
У них же, убогих, их (на самом деле не их) "Пендолина" всегда успевает затормозить, когда машинист увидит предупреждающий сигнал о снижении скорости, зачем им какое-то там служебное расписание, фанаты и так намастрячиваются водить по Англии без HUD.
Несчастная франко-итальянская "Пендолина" у них "сострунена", не может развивать полную проектную скорость из-за их убогой сигнализации каменного века.
Они вообще не понимают, что такое современная дорога и как она работает! :evil:

Однако, я ошибся. Мне от них все-таки кое что нужно!
Нужно, чтобы их корявая программа по ошибке именуемая симулятором перестала самовольно прописывать ненужный мне контент в папки.
Причем, установлено, что Steam тут не при чем. Она это делает и при автономном режиме стима.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение selihoff » 11 дек 2013, 11:42

Vinci писал(а):Что за движок? Чем он нам, как пользователям симулятора, грозит?

Вот-вот, шутеры или РПГ на нём идут на "ура", а вот насколько он приспособлен к нашему жанру... В любом случае его пилить и пилить... У КЫС появились деньги на найм стороннего программера?
Head_Check
И тут скажу - спокойнее, спокойнее))
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21
За это сообщение пользователю selihoff сказали "спасибо":
Head_Check

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение ljekio » 11 дек 2013, 11:52

selihoff писал(а):Маршрут == рабочее плечо лок бригады. Логично? Узлы и "масштабность" станций - да, любые.

Вы, кажется, не поняли о чем я.
А за всем остальным, вам, батенька, в Трейнз, единственное что

Ну вот, чуть что - сразу носом в грязь.
Кстати, разве в трайнзе есть онлайн-диспетчеры? И вообще какой-либо сетевой режим?
Мне кажется, с ихней полной анархией в дополнениях, это им никогда не грозит.
ljekio
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
Откуда: Toksova
Баллы репутации: 0

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение selihoff » 11 дек 2013, 12:05

ljekio писал(а):Ну вот, чуть что - сразу носом в грязь.
Кстати, разве в трайнзе есть онлайн-диспетчеры? И вообще какой-либо сетевой режим?

Ни в коем случае не хотел обидеть или "ткнуть в грязь"
Мультиплеер в ТРС появился с выходом Трейнз 12, онлайн-ДСП там есть, но только если кто-то из игроков берёт на себя эту функцию)) Сам мультиплеером не увлекаюсь.
ljekio писал(а):Вы, кажется, не поняли о чем я.

Поподробнее, прошу.
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Orest » 11 дек 2013, 12:48

supermax писал(а):http://www.dovetailgames.com/vacancies/2013/sep/12/senior-unreal-4-or-ue3-technical-expert
Тут указана вакансия старшего инженера-программиста на UE4 или UE3 (в принципе инженер-программист на 3-ке без проблем может и на 4-ке работать, ознакомившись с новым функционалом, структура та же). Указан большой список требований, при чём отмечается в "Job Description" (Описание работы), что программисту придётся работать с небольшой группой людей для переноса Train Simulator на движок Unreal Engine 4.



Это что же этот перенос на движок Unreal Engine 4 их ответ Аурану с его Новой эрой ? Коли так,то это наверное неплохо. Значит слегонца Ауран все же им хвост прищемил.
Orest
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 10

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение PseudoStalker » 11 дек 2013, 13:13

А какие игры на UE4 уже состоялись?
Не встречал симуляторов и им подобных на UE3, как и столь обширных локаций, которые необходимы для создания маршрутов. Скажу лишь, что в коридорных шутерах с локациями метр на метр(видимо движку большие пространства тяжко даются) по оптимизации он запределен. Я в Gears of War на Pentium D и X1950 Pro играл с настройками выкрученными на максимум и имел великолепный фреймрейт. Для Mass Defect и UT3 проца уже начинало не хватать, но все-равно игралось весьма ровно как для такого уровня графики.
Самой нагибательской игрой на UE3 считаю Borderlands 2. Тут либо разрабы прорукожопили оптимизацию, либо только сами Epic умеют с ним обращаться так, чтоб он на калькуляторах бегал.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2694
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение selihoff » 11 дек 2013, 14:01

PseudoStalker
Тут суть не в локациях, а в том, как движок будет себя чувствовать в специфике нашей игры, когда внешний мир подгружается динамически и непрырывно...Пока что - "не верю" (с)
Может, голова всё может (с)
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Марсианин » 11 дек 2013, 14:46

Head_Check писал(а):дададада....при почти полном упадке британской железнодорожной отрасли...у них тут огромное поле для маневра :lol:


Огромнейшее. Я на полном серьезе. Сколько еще интересных маршрутов не сделано. Упадок, ага =)

Вы, к слову, единственный, не отличающийся воспитанием на форуме. Меня, фаната британской ЖД, тошнит от ваших ругательств в адрес железных дорого соединенного королевства. Почему только вы позволяете себе регулярно накладывать кучу в тредах, и считать это высказыванием своего мнения? Неужели, если что-то не нравится, нужно выть на все окрестности? Может, лучше проще промолчать? Или "у кого что болит"?

Не хочу вас оскорбить и не хочу холиварить. Я просто устал от вашей бестактности.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Марсианин
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован:
Откуда: Эспоо/Москва
Баллы репутации: 47
За это сообщение пользователю Марсианин сказали "спасибо":
Damien Thorn, Loco, whity

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение Sormovi4 » 11 дек 2013, 15:25

Alex365497697 писал(а): Я просто устал от вашей бестактности.
Думаешь его это волнует? :lol: Это истерика пятилетнего ребёнка, который просто не может адекватно реагировать на окружающее. Просто не может понять, как ОН не магёт выковырить несчастный паровозик, как собака, которая не может, выгрызть блоху из своей шкуры и теперь весь двор просто обязан слушать её скулёж и визги. Впрочем, он уже высказал свое мнение об интернет сообществах.

Интересно, сколько минут терпели бы его вайн на любимом немцефильском форуме? Только что-то ныть на любимцах его вот не тянет, к сожалению..
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250
За это сообщение пользователю Sormovi4 сказали "спасибо":
Damien Thorn, Loco, whity

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение ljekio » 11 дек 2013, 15:46

selihoff писал(а):Мультиплеер в ТРС появился с выходом Трейнз 12, онлайн-ДСП там есть, но только если кто-то из игроков берёт на себя эту функцию)) Сам мультиплеером не увлекаюсь.

Посмотрел внимательнее гугли, действительно, ошибся.
Ну немудрено, у меня свежекупленный трайнц прожил на винте сутки, я даже не успел врубиться что там нового накрутили со времен 2004, удалил без сожаления этот кашмар.
Однако сетевая синхронизация с онлайн-ДСП мне видится очень большим плюсом и хотелось бы ее увидеть в TS. Тут нет такого бардака с аддонами, а заодно таких диких лагов и общего разочарования.
Почему бы и нет? Очень бы даже за. Мне вообще работа диспа более интересной выглядит, а кроме ВДЦУП Нева на эту тему ничего толкового нет. А в случае когда проводятся не виртуальные нитки, а живые люди по сети управляются, то вообще красота. Есть же ВАТСИМы всякие для MSFS.
ljekio
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
Откуда: Toksova
Баллы репутации: 0

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение fighter2012 » 11 дек 2013, 16:03

тем более было б интересно какой-нибудь джанкшн разрулить или развести товарняки на перевале.
Изображение
Оригинальные подарки для любимого человека scrap23.ru
Ручная работа по индивидуальным заказам.
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 155

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Сообщение taurus1016 » 11 дек 2013, 16:52

PseudoStalker писал(а):А какие игры на UE4 уже состоялись?
Не встречал симуляторов и им подобных на UE3, как и столь обширных локаций, которые необходимы для создания маршрутов...

Не разбираюсь в играх на UE, к сожалению, а может к счастью...)) Но вот бенчмарк Valley от UE мне понравился. Когда запустил, то сразу вспомнил про RW, смешно, конечно, но всё же...
Valley Benchmark
taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 14
Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1