The Stevens Pass

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

The Stevens Pass

Сообщение Ursus »

Может кто-нибудь заскринить и выложить план маршрута? Особенно интересует западная часть, Everett и окрестности.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

The Stevens Pass

Сообщение Railgamer »

Ух ты! Ненадолго уехал, а маршрут уже вышел.
damirr писал(а):
Спойлер
Изображение
Точно, вот чего нам не хватает: BNSF ES44C4. =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

The Stevens Pass

Сообщение Sherlok »

Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

The Stevens Pass

Сообщение taurus1016 »

AlexKz писал(а):Может кто-нибудь заскринить и выложить план маршрута? Особенно интересует западная часть, Everett и окрестности.
В мануале всё есть, включая планы. Маршрут просто бесподобен. ИМХО. Качество близко к идеальному, придраться почти не к чему. Очень высокое качество моделей растительности и других объектов от 3DTrains. Спасибо раздающему!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

The Stevens Pass

Сообщение Cross »

не понимаю, для чего каждый раз открывать и закрывать тоннель? В чём заключается эта система?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

The Stevens Pass

Сообщение Витя »

Накачка воздухом с целью вытеснения выхлопных газов, куда-то там через верхатуру.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

The Stevens Pass

Сообщение Head_Check »

Витя писал(а):Накачка воздухом с целью вытеснения выхлопных газов, куда-то там через верхатуру.
Верно! Они вентилируют избыточным давлением. Для этого надо перекрывать приток воздуха извне.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

The Stevens Pass

Сообщение ljekio »

На рутрекере появится этот маршрут?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

The Stevens Pass

Сообщение fighter2012 »

вот уже пошли пассажирские сценарии для маршрута
для F40PH
Great Northern F7 Empire Builder
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

The Stevens Pass

Сообщение Cross »

не знал, даже интересно, до чего додумались. А маршрут приблизительно на какой высоте над уровнем моря находится?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

The Stevens Pass

Сообщение Sherlok »

ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
Конечно же.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

The Stevens Pass

Сообщение Head_Check »

fighter2012 писал(а):вот уже пошли пассажирские сценарии для маршрута
для F40PH
Great Northern F7 Empire Builder
Замечательно!
В тоннеле, даже после внедрения последней версии вентиляции экипажам тяжеловозов рекомендуется иметь при себе рейспираторы.
По всей длине каскада установлено 20 датчиков, измеряющих процентное содержание оксигена в том ...., что наполняет тоннель после прохода по нему дизельного тягла.
В случае, если тягло еще в тоннеле, но датчики сигнализируют критическое содержание кислорода в тоннеле - в обязательном порядке экипаж должен включиться в респы.
Время вентиляции тоннеля после введения BNCF новой вентиляции составляет минимум 20 минут.
Предыдущая вентиляция обеспечивала восстановление допустимого процентного содержания кислорода в тоннеле за 45 - 60 минут.
В среде янкесовских железнодорожников данный маршрут носит почетное звание "убийцы машинистов"...
После электрификации тоннеля емнип в 1956-м году (могу ошибаться) за пассажиров (если такие экстремалы найдутся и не воспользуются самолетом или автобусом или личным автомобилем) можно быть относительно спокойным...
Но, казалось бы, причем здесь Empire Builder?
Может быть разработчики дополнений поставили на него трехступенчатый дожигатель выхлопных газов, свинцовый и сажевый фильтры?

Превед пассажирам, короче...
Закапывать где будем, сразу на выезде из тоннеля?

ЗЫ: Тоннель по европейским (альпийским) меркам короткий - просто "сопля".
Но, все дело в том, что существует уклон в 1,7% то ли с востока на запад, то ли с запада на восток - посему, когда поезд идет под уклон - все кто в нем дышат тем, что он надымил....
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

The Stevens Pass

Сообщение Mentor_Alex »

Маршрут невероятно красивый и детализированный. Со скучным Доннером не сравнить, А Мarias Pass проигрывает за счёт меньшей детализации и убогих, слишком свободно расставленных деревьев. В сабже растительность очень красивая и густая, вести поезд интересно даже несмотря на то, что местами ограничения в скорости 25 м/ч. Первый кандидат на покупку во время осенней распродажи.
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

The Stevens Pass

Сообщение hungry-bear »

Into the Hole Scenario for Stevens Pass
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=31954
Drive a mile-long freight from Scenic Springs to Everett's Delta Yard. 2 ˝ hours duration.
Season Autumn Start Time: 18:00 ( 6 PM )

http://ulozto.net/xtqJMuwJ/ukts-31954-stpintohole-zip

Eastbound Empties Scenario for Stevens Pass
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=31955
Duration: 4 hrs 20 min Season : Summer
Start Time : 16:00 ( 4 PM ) Weather : Clear
Train Length : greater than 1 mile, more than 100 cars

http://ulozto.net/xztEW5U8/ukts-31955-s ... mpties-zip
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

The Stevens Pass

Сообщение Ursus »

taurus1016 писал(а): В мануале всё есть, включая планы. Маршрут просто бесподобен. ИМХО. Качество близко к идеальному, придраться почти не к чему. Очень высокое качество моделей растительности и других объектов от 3DTrains. Спасибо раздающему!
Спасибо, как то не подумал что мануал в свободном доступе есть. Мои лучшие опасения подтвердились - "кольцо" по Everett'у и ветка к заводу Boeing присутствуют!!! Буду брать.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

The Stevens Pass

Сообщение Cross »

критиковать маршрут не буду, догадываюсь, сколько времени и сил автор потратил на его создание. Тут только бесконечные похвалы за выдержку и ярый интерес к игре. Но лично мне не пришлась по душе детализация, да есть 3D деревья, всё расставлено как положено, но вот трава, если можно её так назвать, почти отсутствует. Проезжая горы видишь лысую поверхность с текстурой, которую наверняка сделали с фотографии со спутника. Не понравилось и полотно. Бетонные шпалы смотрятся неестественно, ровно как и деревянные. Я бы наверное поставил полотно с того же Шермана.
Ну и не воспринимайте мою писанину на свой счёт, это я просто не очень люблю американские маршруты и их ПС
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
ky3bma
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2013
Откуда: Россия

The Stevens Pass

Сообщение ky3bma »

Sherlok писал(а):
ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
Конечно же.
а когда это произойдет? :oops:
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

The Stevens Pass

Сообщение kann »

Cross писал(а):критиковать маршрут не буду, догадываюсь, сколько времени и сил автор потратил на его создание. Тут только бесконечные похвалы за выдержку и ярый интерес к игре. Но лично мне не пришлась по душе детализация, да есть 3D деревья, всё расставлено как положено, но вот трава, если можно её так назвать, почти отсутствует. Проезжая горы видишь лысую поверхность с текстурой, которую наверняка сделали с фотографии со спутника. Не понравилось и полотно. Бетонные шпалы смотрятся неестественно, ровно как и деревянные. Я бы наверное поставил полотно с того же Шермана.
Ну и не воспринимайте мою писанину на свой счёт, это я просто не очень люблю американские маршруты и их ПС
Согласен на все 100%. Посмотрел видео "живого маршрута" - небо и земля. В реале "лысых" гор нет вообще, а в игрушечном сплошная "лунная соната". Вода вообще отстой. Снес. Уровень MSTS, а сегодня уже 2013 год.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

The Stevens Pass

Сообщение Cross »

стоит учесть, что это сторонняя разработка и делали её не RSC. Всё-таки человек старался, как мог. У каждого разработчика, ровно, как и моделера, текстурщика, аниматора и других, есть свой стиль, есть своё видение на тот или иной шедевр.
Главное, какая работа была проделана
*Train Simulator 2018*
Изображение
MadRAppeR
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2012
Репутация: 90

The Stevens Pass

Сообщение MadRAppeR »

Ну скажу воссоздать маршрут такой протяжённости тяжело да и ещё с таким рельефом. А про травку думаю можно спросить у role, сколько ему времени пришлось убить дабы её рассадить на Tennessee Pass. Думаю не стоит критиковать так разработчика.
Ответить