West Coast Main Line Over Shap

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Re: STEAM addons

Сообщение Anton_07RUS »

Я так понял защиты нет,потому что у меня STEAM-овская лицензия и маршрут прекрасно работает.Спасибо человеку который выложил маршрут на форум! :good: :)
dema77777
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 ноя 2011
Откуда: Москва
Репутация: 21

Re: STEAM addons

Сообщение dema77777 »

Да, действительно, на лицензионной версии всё работает :)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Как там Class 47, насколько все печально?
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: STEAM addons

Сообщение Itzanami »

Полагаю, что внутри он такой же, как и на WSR, или же нет? :)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: STEAM addons

Сообщение Dmitriy392 »

Маршрут выглядит очень симпатично несмотря на старое ж/д полотно от Kuju, плоские елочки и прочее. Пока проехался от Дамфриса до Карлайла на 47-м. Не знаю, что в нем поменялось, так как не катался давно на нем. Также посмотрел на Morecambe Branch и Heysham Port, мне она больше понравилась, чем Дамфрис-Карлайл. Надо будет на 90-м и 390-м теперь проехаться от Глазго до Престона :Yahoo!: , наконец-то это стало возможным.

P.S.: Windermere Branch присутствует, но почти пустая, может позже будет обновление и возможно Class 185 сделают наконец-то.
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Re: STEAM addons

Сообщение kann »

Может кто-нибудь "перегнать" сценарии из "карьеры" в "стандарт"?
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Sergey1507 »

Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение PseudoStalker »

А меня интересует, что она вообще из себя представляет: скрипт для 87-го или скрипт самого пути(действует на все электровозы)?

Количество и разнообразие вагонов очень порадовали. Еще бы локомотивов побольше было изначально, да хотя бы тот же Class 37.
Сам же маршрут слишком пропитан духом Kuju(касательно графической части). Это не то чтобы плохо, но на фоне современных творений RCS смотрится очень слабо.
И да, Кит снова умудрился создать сценарии по 6-7 мб весом, причем неясно за счет чего они так распухли. Правда рекорд WLoS(15 мб) он так и не побил. Заодно продолжены его традиции: чем тяжелее станция - тем больше надо напихать домов в радиусе 100500 км.
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Марсианин »

Sergey1507 писал(а):Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.
Ничего. Исчезает тяга - нужно опустить tap-changer до нуля, чтобы снова можно было применить тягу после и все ( на 86-87).
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Mentor_Alex »

Покатался по маршруту немного. Что сказать? Магия Кита Росса никуда не исчезла. Всё очень и очень красиво и атмосферно. Да, по текстурам и моделированию он отстаёт от DTG, да, некоторые деревья устаревшие (хотя появились и 3D деревья), да рельсы старые, да много KUJU. Но он такой классный Художник, что легко превращает свои недостатки в достоинства, главным из которых является умение передавать ощущения от окружающего мира в своих творениях. Ну вот живые его маршруты, и всё. И очень, очень детализированные. А дух Kuju маршрут и не портит вовсе - некий налёт винтажности нужен чтобы передать атмосферу 70-80-ых. Кроме того, важно чтобы маршрут не сильно отличался от своего старшего собрата (WCMLN), ведь будут цепные сценарии, и нужно создать атмосферу единообразия. В общем, мои оценки:
1. Графика (технологии, текстуры и моделирование) - 7
2. Детализация - 10
3. Атмосфера (ощущение реалистичности) - 9
4. Подвижный состав - 10 (физика допилена, управление допилено, текстуры изменены, вагонов много, но очень хочется звукового патча от AP)
5. Длина - 10
6. Возможности для создания сценариев (вариативность) - 9 (нет ветки на Windermere)
7. Сценарии (количество и качество) - 10
8. Фишка маршрута - 10 (нейтральные вставки)

--- добавлено позже в 16 янв 2014, 22:23 ---

Здесь ещё и помощник машиниста есть, который следит за превышением скорости (ограничения указываются в сценарии) и может остановить поезд, если вы слишком начнёте борзеть =)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение fighter2012 »

А что со временем загрузки маршрута? все также долго, как и с WCML?
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение PseudoStalker »

Сценарии грузятся нормально(как и на оригинальном WCML_N). А вот попытка открыть их в редакторе - это да, только для терпеливых.
Первый сценарий с туром по маршруту. У меня проваливалось первое же задание "погрузить пассажиров". Надоело, полез в редактор, отключил вообще все расписание в данном сценарии. Конец немного предсказуем... сценарий провален. Нет уже расписания, все маркеры "следовать" выставлены на 1 милю/ч. Как можно было его провалить?
Кстати, там баг в этом сценарии на вершине(Shap): после разрешающего сразу же идет запрещающий, причем не просто так - там товарняк едет. Чуть не влетел в него, ичсх, AWS не сработал и не дернул стоп-кран. Видимо маршрут воссоздан настолько достоверно, что учтен период, когда AWS не срывало тормоза при прохождении красного сигнала. :good:

Кто ездил по маршруту на Вояджере или Пендолино? Применяются ограничения EPS?
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Марсианин »

Применяются.

Я завалил первый сценарий, мне сказали, что у меня были опоздания, хотя точно такого не было. Баг или фича? :)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение МИНИКОМ »

У меня проблема. Маршрут поставился без вопросов. но после загрузки любого сценария черный экран. Что может быть. Такое и на пиратке и на лицензии. Кто-нибудь с таким сталкивался? Хотя с игры на выкидывает.
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение FredDurst »

Господа, объясните, как правильно проходить эти нейтральные зоны и что нужно делать чтобы восстановить тягу?
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение fighter2012 »

Сбрасывай регулятор тяги в положение Off перед белым знаком нейтральной ставки. затем, дожидаешься пока показатель на амперметре опустится до нуля и заново можно повышать тягу.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение PseudoStalker »

Только не на амперметре, а на "notch meter"(шкала позиций), находится справа от амперметров.
На высокой скорости амперметр может показывать ноль, при этом позиции будут набраны. Нам же необходимо сбросить позиции до нуля, иначе заново они набираться не будут.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение fighter2012 »

ах, вот как эта вещь называется правильно :) ну, да, в самом деле амперметры зелено-желто-красные.
Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Anton_07RUS »

Спойлер
Блин,сколько внимания к одной нейтральной вставке,может у себя на маршруте тоже парочку воткнуть,только правда тестировать не на чём.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

West Coast Main Line Over Shap

Сообщение Sergey1507 »

AnToHich @@@! А попробуй.
Я пока еще не видел, что такое эта нейтральная вставка (на каком конфиге базируется)....
Ответить