West Coast Main Line Over Shap
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
West Coast Main Line Over Shap
Опробовал я Class 47 из комплекта к маршруту. Если его автор хотел создать самый хреновый локомотив в игре - у него это непременно получилось.
- Конструкторская скорость Class 47 - 95 миль/ч, то есть +/- 5 миль/ч в зависимости от поезда. Этот же играючи берет планку в 110 миль/ч и продолжает разгоняться.
- В любом дизель-электро локомотиве сила тока зависит от оборотов двигателя. В этом же обороты зависят от силы тока!
- Какой-то странный блок на 2 кА, по достижении которого локомотив сбрасывает ток(к коему привязаны обороты).
IHH нервно курит в стороне.
- Конструкторская скорость Class 47 - 95 миль/ч, то есть +/- 5 миль/ч в зависимости от поезда. Этот же играючи берет планку в 110 миль/ч и продолжает разгоняться.
- В любом дизель-электро локомотиве сила тока зависит от оборотов двигателя. В этом же обороты зависят от силы тока!
- Какой-то странный блок на 2 кА, по достижении которого локомотив сбрасывает ток(к коему привязаны обороты).
IHH нервно курит в стороне.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
Ну что ж, попробовал и я . Взял сценарий Up Boat Train Part 1 - и сразу тапку в пол. 16 миль до Аннана по прямой почти без подъёмов и спусков - достаточно, чтобы увидеть убитость физической модели. Пренебрегая ограничениями скорости, и отчаянно портя свою карму сотнями тысяч постоянно наростаюцих очков в каръере (со знаком "-", конечно), гоню навстречу судьбе. Платформу в Аннане пролетаю на скорости 96 миль/ч. Что я делаю не так? Вы, когда свои рекорды ставили, случайно не вниз по склону шуршали?PseudoStalker писал(а):Опробовал я Class 47 из комплекта к маршруту. Если его автор хотел создать самый хреновый локомотив в игре - у него это непременно получилось.
- Конструкторская скорость Class 47 - 95 миль/ч, то есть +/- 5 миль/ч в зависимости от поезда. Этот же играючи берет планку в 110 миль/ч и продолжает разгоняться.
- В любом дизель-электро локомотиве сила тока зависит от оборотов двигателя. В этом же обороты зависят от силы тока!
- Какой-то странный блок на 2 кА, по достижении которого локомотив сбрасывает ток(к коему привязаны обороты).
IHH нервно курит в стороне.
По второму и третьему пунктах - почитайте мануал сначала. Там написано, например, что:
"The power handle on this locomotive primarily controls the rotation speed of the diesel engine. An automatic load regulator controls the power delivery so as not to overload the engine. When the engine rotates faster, more electric power is delivered to the traction motors, and vice versa. Power delivery can be monitored on the main ammeter, pictured above.
There is also a special “shunting” notch at the low end which causes the load regulator to adopt a minimum position, delivering a small amount of power for slow, light-engine movements.
As the speed of the train increases, the voltage available from the generator becomes insufficient to maintain full power. The traction motors automatically transition into three successive stages of weak-field operation at 33, 45 and 61 mph. These weak-field stages slightly reduce the efficiency of the motors, but greatly reduce the voltage they need at high speeds. Drivers should expect tractive effort to fluctuate momentarily when weak-field stages are taken or removed, and will also notice the ammeter readings jump to a new level at the same time".
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
West Coast Main Line Over Shap
Да уж, сам вчера испытал сие чудо. Кроме того, система Brush, так не работает. Хотя оформили интерфейс управления не плохо. А саму перекраску, так до конца и не довели, надо было приглушить блеск кузова, хотя-бы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
Что-то мне кажется, что Кит лучше знает, как работает Class 47, чем местные диванные аналитики Ещё раз повторяю - читайте мануал. Может 47-ой можно сделать и лучше, но это уж точно не "самый хреновый локомотив в игре" и сравнивать его с "творениями" IHH - глупо.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
West Coast Main Line Over Shap
Слушай, умный. Сценарий North by Northwestern - 110.2 миль/ч, найди там спуски. Мне для тебя скриншоты сделать или сам соизволишь проехать?
Если при падении тока на пару ампер(что нормально при повышении скорости) двигатель теряет обороты - это кривой конфиг локомотива. К тому же почему-то не изменяются звуки двигателя. Не находишь странным, что при 500 об/мин по тахометру локомотив отчего-то звучит на 750(которые он вообще не развивает никогда)? А если поставить рукоятку на 500 об/мин, то он внезапно зазвучит на 500, хотя тахометр указывает меньшее число. То есть реальные обороты двигателя абсолютно не совпадают ни с положением контроллера, ни со звуками.
И да, вырезка из мануала абсолютно ниочем.
Если при падении тока на пару ампер(что нормально при повышении скорости) двигатель теряет обороты - это кривой конфиг локомотива. К тому же почему-то не изменяются звуки двигателя. Не находишь странным, что при 500 об/мин по тахометру локомотив отчего-то звучит на 750(которые он вообще не развивает никогда)? А если поставить рукоятку на 500 об/мин, то он внезапно зазвучит на 500, хотя тахометр указывает меньшее число. То есть реальные обороты двигателя абсолютно не совпадают ни с положением контроллера, ни со звуками.
И да, вырезка из мануала абсолютно ниочем.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
а все-таки локомотив не так плох, если сравнивать конечно с творением Kuju. Мне понравилось управление рукояткой тормоза. Когда теперь упираешься в 100% положение, тебе не начинают считать штрафные баллы за аварийное торможение. Давление в магистрали теперь повышается более плавно. и чем-то напоминает класс 66 что ли.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
От умника слышу . Я привёл вам пример сценария, в котором поведение сорок седьмого не выходит за рамки вашего же шаблона. Наверное, разница в том, что в вашем сценарии он тянет очень небольшую нагрузку - 4 вагона. Но ответить на вопрос, должен ли он так сильно разгоняться при уменьшении нагрузки, я не могу - нет ни соответствующих знаний, ни технической документации по локомотиву. Но Class 47 ведёт себя честнее дефолтного с физической точки зрения. У дефолтного просто тупо срабатывает ограничитель на 98 миль/час, локомотив Кита же готов ехать быстрее, если мощности хватает для преодоления трения качения и сопротивления воздуха. Ведь не зря в локомотиве стоит табличка с указанием максимальной скорости "95 миль/час" - если бы он не мог ехать быстрее, табличка была бы не нужна. Потому что это допустимая максимальная скорость, которую нельзя превышать, если не хотите убить локомотив и себя. Вот и не превышайте . А вообще, более профессионально о скоростях в локомотивах можно почитать, например, здесь:PseudoStalker писал(а):Слушай, умный. Сценарий North by Northwestern - 110.2 миль/ч, найди там спуски. Мне для тебя скриншоты сделать или сам соизволишь проехать?
Если при падении тока на пару ампер(что нормально при повышении скорости) двигатель теряет обороты - это кривой конфиг локомотива. К тому же почему-то не изменяются звуки двигателя. Не находишь странным, что при 500 об/мин по тахометру локомотив отчего-то звучит на 750(которые он вообще не развивает никогда)? А если поставить рукоятку на 500 об/мин, то он внезапно зазвучит на 500, хотя тахометр указывает меньшее число. То есть реальные обороты двигателя абсолютно не совпадают ни с положением контроллера, ни со звуками.
И да, вырезка из мануала абсолютно ниочем.
http://www.trainsim.ru/forum/archive/in ... 10401.html
От себя добавлю, что хотя у Class 87, например, указана максимальная скорость 110 миль/ч, он на испытаниях разгонялся до 121 мили/ч, и это был не предел. Но эксплуатация его с такими показателями скорости была признана нецелесообразной.
Что касается скачков силы тока - это полностью соответствует действительности, что подтверждается графиками в треде о маршруте на UKTS.
- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
fighter2012, PseudoStalker Спасибо за ответы. Разобрался, оказывается всё проще чем я преполагал..
West Coast Main Line Over Shap
Я так понимаю, тут собрались фанаты дизелей? А я вот, наконец-то, увидел шикарный электровоз - переменник. Я даже и не знал, что в RW, можно сделать адекватное управление переменником.
Для любителей электровозов( к которым я и себя отношу), появилась возможность нормально проехаться на переменнике, да ещё с нейтральными вставками! А дуга и вспышки полупанографа! Да и градиент не хилый. Обязательно куплю, на распродаже.
Для любителей электровозов( к которым я и себя отношу), появилась возможность нормально проехаться на переменнике, да ещё с нейтральными вставками! А дуга и вспышки полупанографа! Да и градиент не хилый. Обязательно куплю, на распродаже.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
West Coast Main Line Over Shap
Class 87 тоже слегка странный локомотив. Если посмотреть видео из кабины реального лока, заострив внимание на спидометре, то можно заметить, что 87 IRL разгоняется в 2(если не в 3) раза быстрее игрового аналога. Ну ладно, спишем на разность вагонов, и груженость игровых золотом вместо человеков.
Но вот на скорости начинаются бОльшие странности. 100 миль/ч, ровный участок, отпускаем тягу и видим как сильно падает скорость. На спуске, при той же скорости, делаем аналогичный маневр и видим как вяло скорость растет. За примером далеко ходить не надо, можно взять тот же Class 86, который ведет себя более логично: практически не теряет скорость на ровном участке, и разгоняется со склона. Что же это? Тормоза лока/вагонов не отпускаются до конца? С учетом вялого разгона и потери скорости на "нейтралке", звучит все правдоподобно, если бы не одно но... На скорости ниже 20 миль/ч, при езде по ровному участку, 87-ой не теряет скорость, и эффект не до конца отпущенных тормозов себя не проявляет.
Неужели сопротивление ветра? Прорыв в симе? А может снова кривой конфиг тяги?
Но вот на скорости начинаются бОльшие странности. 100 миль/ч, ровный участок, отпускаем тягу и видим как сильно падает скорость. На спуске, при той же скорости, делаем аналогичный маневр и видим как вяло скорость растет. За примером далеко ходить не надо, можно взять тот же Class 86, который ведет себя более логично: практически не теряет скорость на ровном участке, и разгоняется со склона. Что же это? Тормоза лока/вагонов не отпускаются до конца? С учетом вялого разгона и потери скорости на "нейтралке", звучит все правдоподобно, если бы не одно но... На скорости ниже 20 миль/ч, при езде по ровному участку, 87-ой не теряет скорость, и эффект не до конца отпущенных тормозов себя не проявляет.
Неужели сопротивление ветра? Прорыв в симе? А может снова кривой конфиг тяги?
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Может быть в ТЭД'ах при отпущенной тяге есть сопротивление движению (что-то вроде паразитного само-динамического/реостатного подтормаживания) и может при разной скорости оно разное? Чисто моё предположение) Может кто знающий в этом деле развеет его или подтвердит)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
кстати, заметил, у класс 86 торможение идет не только за счет пневматики? на амперметре стрелка в желтую зону подскакивает.
West Coast Main Line Over Shap
а чем отличается Class 87 от RSC (отдельное дополнение) от версии Class 87 Кита Росса с технической точки зрения? Помоему локомотивы одинаковые, а значит можно было бы попробовать взять конфиг симуляции от RSC и вставить в новинку. Тоже самое можно было бы и проделать с Class 47. Что-то мне подсказывает, что стоит ждать патч на физику этих локомотивов, и если не официальный, то хотябы на UKtrainsim точно
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
West Coast Main Line Over Shap
Проехал вот сценарий со сплоткой из 87-их и контейнерами. Локомотив ведет себя иначе. Разгон уже на уровне IRL собрата(здесь заслуга сплотки, неоспоримо), с горки катится убедительнее(вес вагонов толкает?). А вот на прямой его поведение остается загадочным: при сбросе тяги в ноль скорость слегка падает, затем происходит какой-то замедляющий рывок, и снова скорость падает медленно.
Кажется причина странного поведения все-таки в вагонах.
--- добавлено позже в 20 янв 2014, 12:50 ---
Кажется причина странного поведения все-таки в вагонах.
--- добавлено позже в 20 янв 2014, 12:50 ---
Ну на шкале позиций стрелка не находится на нуле при сильном применении тормозов. После отпускания тормоза необходимо дождаться падения позиций, иначе разгон невозможен. Значит реостат работает. В новом Class 87 подобного не замечал, наверное из-за того, что у него тормоза сильнее и нет надобности выжимать их на полную.fighter2012 писал(а):кстати, заметил, у класс 86 торможение идет не только за счет пневматики? на амперметре стрелка в желтую зону подскакивает.
West Coast Main Line Over Shap
Если кому-то будет интересно, я сделал патч на физику Class 87 и 47. Конфигурацию взял от стандартного Class 47 и от RSC'шного варианта Class 87.
В ходе теста пока ничего непонятно, какая физика лучше. Ссылку удалил
В ходе теста пока ничего непонятно, какая физика лучше. Ссылку удалил
Последний раз редактировалось Cross 20 янв 2014, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
West Coast Main Line Over Shap
В Class 87 не сидел . Но в горку с градиентом 1,75 тянет пассажирские вагоны весело. Надо попробовать на грузовых (загруженных). Электровозы переменного тока - самые мощные электровозы.
Может действительно от характеристик вагонов зависит? Cross пока твою физику не проверял
Может действительно от характеристик вагонов зависит? Cross пока твою физику не проверял
Последний раз редактировалось YuriA 20 янв 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
а как дела с поездными тормозами обстоят? патч их делает более аркадными?
West Coast Main Line Over Shap
А у нового 87 с старым 87 большая разница? Я не то чтобы заметил...Cross писал(а):Если кому-то будет интересно, я сделал патч на физику Class 87 и 47. Конфигурацию взял от стандартного Class 47 и от RSC'шного варианта Class 87.
Во всяком случае стало привычней. Если будут ошибки, отпишитесь.
Скрытый текст
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
Alex365497697
разница есть определённо. Локомотивы уже не разгоняются так быстро, да и скорости у них меньше
разница есть определённо. Локомотивы уже не разгоняются так быстро, да и скорости у них меньше
*Train Simulator 2018*
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
А вот на форумах UKTS народ жаловался, что скорость у дефолтной модели Class 87 слишком низкая.
--- добавлено позже в 20 янв 2014, 18:40 ---
Нашел на форумах UKTS страницы о работе над ПС к WCMLoS. Вот что пишет тамошний супермодератор, участвовавший, насколько я понимаю, в создании конфигов:
--- добавлено позже в 20 янв 2014, 18:40 ---
Нашел на форумах UKTS страницы о работе над ПС к WCMLoS. Вот что пишет тамошний супермодератор, участвовавший, насколько я понимаю, в создании конфигов:
То есть он успокаивает пользователей, которые волновались, не будет ли новый 87 столь же медленный как дефолтный, и говорит, что скорость будет зависеть от нагрузки. При нормальной нагрузке (а не 1-2 вагонах) скорость не будет сильно превышать 110 м/ч.I believe those speeds are possible, yes, depending on the trailing load. I wouldn't expect much more than the rated 110 in regular service.