Train Simulator 2014: что нового?

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

Watari
В целом так, но есть нюанс: будет бесплатно обновлено ядро игры (то бишь движок), и уже имеющиеся у тебя дополнения, но маршруты, идущие в комплекте с TS2014 (Гамбург - Ганновер, Доннер Пасс и Лондон - Фавершам), ты при покупке бесплатно TS2013 не получишь. Но также не получишь и маршруты от TS2013 при покупке TS2014, их можно будет докупить только как DLC.
Поэтому решай, какие маршруты тебе больше хочется, и бери нужный вариант.
Watari
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2013

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Watari »

ясно,спасибо
Аватара пользователя
Stromberg
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 авг 2011
Откуда: Россия
Репутация: 5

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Stromberg »

PseudoStalker писал(а):Они ничего не собираются делать с глючностью игры при попытке поиграть несколько сценариев подряд?
Играл по 6...8 ч подряд, проходя по 4 (а то и 5 и даже 6) сценариев подряд, периодически сворачивавая по Альт-Таб - всё ОК, никаких вылетов и глюков.

Может быть, не хватает оперативной памяти или в фоновом режиме что-то висит?

Когда TS2013 запускаешь, все ресурсоемкие приложения должны быть закрыты.

--- добавлено позже в 15 сен 2013, 10:09 ---
PseudoStalker писал(а):Saaatans, ... рельсы вернутся.
Иногда достаточно просто перезапустить сценарий
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Stromberg, памяти сейчас 6 ГБ(5,87 доступно) из расчета: 1 под службы Винды, 4 32-битному приложению(больше не возьмет), остальное все-равно Винда куда-то пристроит. Win7 х64 Prof.
Если я сажусь поиграть, то из фона убираю все. Паркую антивирус, отрубаю инет(если не собираюсь играть в онлайне). Так что 4 гига(RW 32-битное приложение) всегда доступны.
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Yorkfield »

PseudoStalker писал(а):Где я говорил про тормоза?
Вы всю тему жалуйтесь на плохую оптимизацию. Меня, лично, оптимизация устраивает.
PseudoStalker писал(а):Тем более я не одинок, погуглите. Многие жалуются, что 2-3 сценария и все, игра начинает глючить.
Ну а почему у меня то все нормально? Что я делаю не так?
Stromberg писал(а):Когда TS2013 запускаешь, все ресурсоемкие приложения должны быть закрыты.
А смысл?

--- добавлено позже в 15 сен 2013, 16:48 ---

И главное, что подразумевается под ресурсоемкими приложениями?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

Никогда ничего не закрываю и не отключаю при заходе в TS. И это при том, что комп перезагружаю очень редко, гибернацию почти всегда использую.
И игра никогда не вылетает и не глючит так.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

у нас вроде одна версия игры, а ведёт она себя у всех по-разному. Я тоже больше одного сценария не могу комфортно ездить, после может случиться вылет. Память 6 гигов, система 64 битная, чего ещё игре надо, непонятно.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

У меня глючила и вываливалась игра после того, как я как-то навел в ней "порядок" (почистил).
Изначально было покупное "ядро", включавшее в себя практически всю "Германию" и "США" - все, что предлагалось к покупке в Стиме.
Потом я что-то еще докачал из наших коллекций и решил выгрузить из игры некоторые маршруты и локомотивы - оставить, как бы, вариант только с ресурсами континентальной Европы. При этом я не проверял через Стим кеш игры и не позволял Стиму восстанавливать первоначальное (покупное) "ядро".
В покупной версии Стим знает, что он тебе закачал и после проверки кеша всегда докачивает отсутствующие или измененные файлы.
Вот я ему не давал это делать. А что-то было задето в структуре после моей "уборки". И игра вылетала после 1 - 2-х сценариев стабильно даже на очень мощном компьютере.
Тут вот коллеги грешили на то, что якобы, имеет место утечка памяти. Угу. 16 Гиг загаживалось одним сценарием? Что-то мне уже тогда казались подобные подозрения несостоятельными.
Потом как-то настроение у меня поменялось и я заново переустановил Стим-овскую часть. Все удалил и запустил установщик игры с чистого листа. Даже сам Стим перенес в другую папку. Всю ночь Стим пыхтел, трудился и....о чудо! С тех пор никаких вылетов нет. Много чего я догрузил из наших коллекций и с других сайтов (да, практически все, что не имеет защиты и не было мной куплено) - нет никаких вылетов!
Нет их!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Yorkfield писал(а): Вы всю тему жалуйтесь на плохую оптимизацию. Меня, лично, оптимизация устраивает.
Рад за тебя. Причем здесь "вся тема", если я говорю о глюках в конкретном случае?
Давай даже так:
Я говорю: в игре утечки памяти, особенно в редакторе(ни слова о тормозах).
Ты отвечаешь: у меня все збс, ничего не тормозит.
Я говорю: ситуация порождает глюк(ни слова о тормозах).
Ты отвечаешь: у меня все збс, ничего не тормозит.
Это как слепой с немым...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

замечено так же, что редактору свойственно "обжираться".
Тут я согласен с Псевдосталкером.
Но! "обжирается" он вполне себе в конкретных случаях - когда ты на большой скорости летаешь камерой по рельсам. Из пункта А, в пункт Б, расставляя там объекты и ПС.
Проверено на маршруте "Северная Европа" (найдите в игре маршрут с большей протяженностью!?) У меня загрузка редактируемого сценария там длится не менее 5-и минут.
Кстати странно, редактор мира загружает "чистую карту" на порядок быстрее.
Так вот! Если пользоваться панелью навигации, перемещаясь с ее помощью между городами (станциями), то опять же - вылетов не происходит.
А если при помощи Shift+стрелка летать от локации к локации - можно и не долететь... Выбросит!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Head_Check, еще добавлю, что редактор любит вылетать, когда удаляешь объекты поштучно.
А то, что роут грузится быстрее сценария - ничего удивительного. Ведь в маршруте нет ботов, нет инструкций для них. Запусти редактор сценария, где будет всего один поезд - тоже очень быстро загрузится. А когда там трафика много расставлено, то и загрузка дольше длится соответственно.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Head_Check, еще добавлю, что редактор любит вылетать, когда удаляешь объекты поштучно.
А то, что роут грузится быстрее сценария - ничего удивительного. Ведь в маршруте нет ботов, нет инструкций для них. Запусти редактор сценария, где будет всего один поезд - тоже очень быстро загрузится. А когда там трафика много расставлено, то и загрузка дольше длится соответственно.
Если бы это было так, то это было бы понятно!
Вот представьте себе, что я пишу сценарную эпопею для "Северной Европы" и пишу ее с нуля. Т.е. это мой сценарий (моя серия сценариев) для магистрального тепловоза. Фрахт между портами и объектами индустрии. Так вот! Первый сценарий в эпопее начинается со знакомства с депо, "коллегами" по работе и, собственно, локом.
Т.е. это один единственный лок в депо и несколько моделек людей. Это все, что находится в слое сценария. Все остальное - офис, якобы, небольшой фирмы, рядом с депо и т.д. (всякие там портовые краны и прочие улучшения маршрута, показавшиеся мне уместными) - все это я делаю в редакторе мира.
И что бы Вы думали? Загрузка сценария с одним локом и 5-ю человечками длится Бог знает сколько. Загрузка маршрута в сценарии мира (вообще без какого бы то ни было ПС - проверено) - не больше минуты.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Ну значит сам редактор сценариев подгружает какие-то библиотеки, которые не используются в редакторе маршрутов. От этого и загрузка длится дольше. Других вариантов сходу не вижу.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Ну значит сам редактор сценариев подгружает какие-то библиотеки, которые не используются в редакторе маршрутов. От этого и загрузка длится дольше. Других вариантов сходу не вижу.
Он подгружает ПС, стандартный для "Северной Европы" - не так уж много по сравнению с двумя инфраструктурными пакетами, которые подгружает и редактор мира тоже - это пакеты, которые используются по дефолту в "Северной Европе" - это весь SAD и непомерно раздутый IcePack, в котором более 30-и поддиректорий (точно не считал).
Несоизмеримые объемы, сказал бы я......
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Head_Check, там помимо ПС еще наборы инструкций грузятся, которые попросту не нужны в редакторе мира. Мне так кажется. Сам замечал, что тот же WCML_N в редакторе мира открывается за 10-15 секунд, а сценарий для него открывается в редакторе секунд за 30.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Head_Check, там помимо ПС еще наборы инструкций грузятся, которые попросту не нужны в редакторе мира. Мне так кажется. Сам замечал, что тот же WCML_N в редакторе мира открывается за 10-15 секунд, а сценарий для него открывается в редакторе секунд за 30.
Скорее всего так оно и есть ((
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

на всё это есть просвет ввиде TS 2014. Вот уже скоро она выходит, а мы посмотрим, как разрабы поработали над ней. Симулятор развивается, но крайне малыми шагами
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение pROssO »

Ситуация с утечкой памяти и, как следствие, вылетами по памяти в RailWorks действительно есть, и она достаточно велика, чтобы говорить о ней всерьёз.
Приведу свой пример : AP/Waggonz Class 90/DVT.
1. Сценарии от АР. Отлично запускаются, и по началу работают лучше многих других на WCMLN. Однако через некоторое время (если из Карлайла отправлятся, то где-то к Локерби, из Глазго вообще вскоре после отправления) происходит вылет. Причина - закончилось свободное место в оперативе и подкачке.
2. Иные сценарии (UKTS). "На свежую голову" идут хорошо, то есть конечно с подтармаживаниями и подвисаниями, к которым я привык, но претензий к этому нет. Однако если после него попытатся запустить другой сценарий, или даже тот же, повторно, то при загрузке получаю вылет.

Я не спорю, что логично ожидать вылетов при моём экстремально малом объёме оперативы (реально доступно около 1,5 гигов). Однако в обоих случаях видно, что моя проблема заключается в том, что сим не может полностью выгружать неиспользуемые данные из памяти, и со временем они накапливаются, что может стать критичным, если изначальная нагрузка на память достаточно высокая.
Кстати, это же и обьясняет, почему некоторые ловят вылеты, а другие нет - всё зависит от изначальной нагрузки на память и длительности сценария. Если оба этих параметра достаточно низки, то утечка просто не сможет как-то заметно сказаться на симе.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

1.5 Гига свободных - это не для каждого маршрута. Старички пойдут не кашляя, а вот про новые маршруты можно забыть. 3CC, GEML - весьма прожорливые. Из недавних только Марайас скромный по жору памяти.
Я с 5 ГБ(общей) ловил вылеты иногда. Еще планку на гиг нашел - в сценариях вылетов нет(даже в тяжелых). Но остались вылеты при генерации QD, остались вылеты в редакторе. Я сильно сомневаюсь, что там дело в памяти, скорее внутренние ошибки игры.
А утечки - да, зависят от сценария. Мне показалось, что их провоцируют не столько сами маршруты, сколько боты на них. Хотя и зависимость от количества объектов в зоне тоже проглядывается. Проще говоря - на тяжелом маршруте с обилием ботов память течет быстрее, чем на этом же маршруте, но без ботов. Причем конкретно в сценариях на WCML_N к утечкам очень располагает большое количество снующих "Пендалинок".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение pROssO »

PseudoStalker,
Спойлер
отнюдь, все новые маршруты идут без вопросов, однако на GEML ловлю отвратительный FPS на участке Ливерпуль Стрит - Шенфилд (слабый проц? не стал бы думать что настолько), настройки средние, ближе к низким, при включённом TSX. Самым тяжёлым маршрутом из официальных для моей оперативы стал WCMLN
Закрыто