Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
Watari
В целом так, но есть нюанс: будет бесплатно обновлено ядро игры (то бишь движок), и уже имеющиеся у тебя дополнения, но маршруты, идущие в комплекте с TS2014 (Гамбург - Ганновер, Доннер Пасс и Лондон - Фавершам), ты при покупке бесплатно TS2013 не получишь. Но также не получишь и маршруты от TS2013 при покупке TS2014, их можно будет докупить только как DLC.
Поэтому решай, какие маршруты тебе больше хочется, и бери нужный вариант.
В целом так, но есть нюанс: будет бесплатно обновлено ядро игры (то бишь движок), и уже имеющиеся у тебя дополнения, но маршруты, идущие в комплекте с TS2014 (Гамбург - Ганновер, Доннер Пасс и Лондон - Фавершам), ты при покупке бесплатно TS2013 не получишь. Но также не получишь и маршруты от TS2013 при покупке TS2014, их можно будет докупить только как DLC.
Поэтому решай, какие маршруты тебе больше хочется, и бери нужный вариант.
Train Simulator 2014: что нового?
Играл по 6...8 ч подряд, проходя по 4 (а то и 5 и даже 6) сценариев подряд, периодически сворачивавая по Альт-Таб - всё ОК, никаких вылетов и глюков.PseudoStalker писал(а):Они ничего не собираются делать с глючностью игры при попытке поиграть несколько сценариев подряд?
Может быть, не хватает оперативной памяти или в фоновом режиме что-то висит?
Когда TS2013 запускаешь, все ресурсоемкие приложения должны быть закрыты.
--- добавлено позже в 15 сен 2013, 10:09 ---
Иногда достаточно просто перезапустить сценарийPseudoStalker писал(а):Saaatans, ... рельсы вернутся.
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Stromberg, памяти сейчас 6 ГБ(5,87 доступно) из расчета: 1 под службы Винды, 4 32-битному приложению(больше не возьмет), остальное все-равно Винда куда-то пристроит. Win7 х64 Prof.
Если я сажусь поиграть, то из фона убираю все. Паркую антивирус, отрубаю инет(если не собираюсь играть в онлайне). Так что 4 гига(RW 32-битное приложение) всегда доступны.
Если я сажусь поиграть, то из фона убираю все. Паркую антивирус, отрубаю инет(если не собираюсь играть в онлайне). Так что 4 гига(RW 32-битное приложение) всегда доступны.
Train Simulator 2014: что нового?
Вы всю тему жалуйтесь на плохую оптимизацию. Меня, лично, оптимизация устраивает.PseudoStalker писал(а):Где я говорил про тормоза?
Ну а почему у меня то все нормально? Что я делаю не так?PseudoStalker писал(а):Тем более я не одинок, погуглите. Многие жалуются, что 2-3 сценария и все, игра начинает глючить.
А смысл?Stromberg писал(а):Когда TS2013 запускаешь, все ресурсоемкие приложения должны быть закрыты.
--- добавлено позже в 15 сен 2013, 16:48 ---
И главное, что подразумевается под ресурсоемкими приложениями?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Train Simulator 2014: что нового?
Никогда ничего не закрываю и не отключаю при заходе в TS. И это при том, что комп перезагружаю очень редко, гибернацию почти всегда использую.
И игра никогда не вылетает и не глючит так.
И игра никогда не вылетает и не глючит так.
Train Simulator 2014: что нового?
у нас вроде одна версия игры, а ведёт она себя у всех по-разному. Я тоже больше одного сценария не могу комфортно ездить, после может случиться вылет. Память 6 гигов, система 64 битная, чего ещё игре надо, непонятно.
*Train Simulator 2018*
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
У меня глючила и вываливалась игра после того, как я как-то навел в ней "порядок" (почистил).
Изначально было покупное "ядро", включавшее в себя практически всю "Германию" и "США" - все, что предлагалось к покупке в Стиме.
Потом я что-то еще докачал из наших коллекций и решил выгрузить из игры некоторые маршруты и локомотивы - оставить, как бы, вариант только с ресурсами континентальной Европы. При этом я не проверял через Стим кеш игры и не позволял Стиму восстанавливать первоначальное (покупное) "ядро".
В покупной версии Стим знает, что он тебе закачал и после проверки кеша всегда докачивает отсутствующие или измененные файлы.
Вот я ему не давал это делать. А что-то было задето в структуре после моей "уборки". И игра вылетала после 1 - 2-х сценариев стабильно даже на очень мощном компьютере.
Тут вот коллеги грешили на то, что якобы, имеет место утечка памяти. Угу. 16 Гиг загаживалось одним сценарием? Что-то мне уже тогда казались подобные подозрения несостоятельными.
Потом как-то настроение у меня поменялось и я заново переустановил Стим-овскую часть. Все удалил и запустил установщик игры с чистого листа. Даже сам Стим перенес в другую папку. Всю ночь Стим пыхтел, трудился и....о чудо! С тех пор никаких вылетов нет. Много чего я догрузил из наших коллекций и с других сайтов (да, практически все, что не имеет защиты и не было мной куплено) - нет никаких вылетов!
Нет их!
Изначально было покупное "ядро", включавшее в себя практически всю "Германию" и "США" - все, что предлагалось к покупке в Стиме.
Потом я что-то еще докачал из наших коллекций и решил выгрузить из игры некоторые маршруты и локомотивы - оставить, как бы, вариант только с ресурсами континентальной Европы. При этом я не проверял через Стим кеш игры и не позволял Стиму восстанавливать первоначальное (покупное) "ядро".
В покупной версии Стим знает, что он тебе закачал и после проверки кеша всегда докачивает отсутствующие или измененные файлы.
Вот я ему не давал это делать. А что-то было задето в структуре после моей "уборки". И игра вылетала после 1 - 2-х сценариев стабильно даже на очень мощном компьютере.
Тут вот коллеги грешили на то, что якобы, имеет место утечка памяти. Угу. 16 Гиг загаживалось одним сценарием? Что-то мне уже тогда казались подобные подозрения несостоятельными.
Потом как-то настроение у меня поменялось и я заново переустановил Стим-овскую часть. Все удалил и запустил установщик игры с чистого листа. Даже сам Стим перенес в другую папку. Всю ночь Стим пыхтел, трудился и....о чудо! С тех пор никаких вылетов нет. Много чего я догрузил из наших коллекций и с других сайтов (да, практически все, что не имеет защиты и не было мной куплено) - нет никаких вылетов!
Нет их!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Рад за тебя. Причем здесь "вся тема", если я говорю о глюках в конкретном случае?Yorkfield писал(а): Вы всю тему жалуйтесь на плохую оптимизацию. Меня, лично, оптимизация устраивает.
Давай даже так:
Я говорю: в игре утечки памяти, особенно в редакторе(ни слова о тормозах).
Ты отвечаешь: у меня все збс, ничего не тормозит.
Я говорю: ситуация порождает глюк(ни слова о тормозах).
Ты отвечаешь: у меня все збс, ничего не тормозит.
Это как слепой с немым...
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
замечено так же, что редактору свойственно "обжираться".
Тут я согласен с Псевдосталкером.
Но! "обжирается" он вполне себе в конкретных случаях - когда ты на большой скорости летаешь камерой по рельсам. Из пункта А, в пункт Б, расставляя там объекты и ПС.
Проверено на маршруте "Северная Европа" (найдите в игре маршрут с большей протяженностью!?) У меня загрузка редактируемого сценария там длится не менее 5-и минут.
Кстати странно, редактор мира загружает "чистую карту" на порядок быстрее.
Так вот! Если пользоваться панелью навигации, перемещаясь с ее помощью между городами (станциями), то опять же - вылетов не происходит.
А если при помощи Shift+стрелка летать от локации к локации - можно и не долететь... Выбросит!
Тут я согласен с Псевдосталкером.
Но! "обжирается" он вполне себе в конкретных случаях - когда ты на большой скорости летаешь камерой по рельсам. Из пункта А, в пункт Б, расставляя там объекты и ПС.
Проверено на маршруте "Северная Европа" (найдите в игре маршрут с большей протяженностью!?) У меня загрузка редактируемого сценария там длится не менее 5-и минут.
Кстати странно, редактор мира загружает "чистую карту" на порядок быстрее.
Так вот! Если пользоваться панелью навигации, перемещаясь с ее помощью между городами (станциями), то опять же - вылетов не происходит.
А если при помощи Shift+стрелка летать от локации к локации - можно и не долететь... Выбросит!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Head_Check, еще добавлю, что редактор любит вылетать, когда удаляешь объекты поштучно.
А то, что роут грузится быстрее сценария - ничего удивительного. Ведь в маршруте нет ботов, нет инструкций для них. Запусти редактор сценария, где будет всего один поезд - тоже очень быстро загрузится. А когда там трафика много расставлено, то и загрузка дольше длится соответственно.
А то, что роут грузится быстрее сценария - ничего удивительного. Ведь в маршруте нет ботов, нет инструкций для них. Запусти редактор сценария, где будет всего один поезд - тоже очень быстро загрузится. А когда там трафика много расставлено, то и загрузка дольше длится соответственно.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Если бы это было так, то это было бы понятно!PseudoStalker писал(а):Head_Check, еще добавлю, что редактор любит вылетать, когда удаляешь объекты поштучно.
А то, что роут грузится быстрее сценария - ничего удивительного. Ведь в маршруте нет ботов, нет инструкций для них. Запусти редактор сценария, где будет всего один поезд - тоже очень быстро загрузится. А когда там трафика много расставлено, то и загрузка дольше длится соответственно.
Вот представьте себе, что я пишу сценарную эпопею для "Северной Европы" и пишу ее с нуля. Т.е. это мой сценарий (моя серия сценариев) для магистрального тепловоза. Фрахт между портами и объектами индустрии. Так вот! Первый сценарий в эпопее начинается со знакомства с депо, "коллегами" по работе и, собственно, локом.
Т.е. это один единственный лок в депо и несколько моделек людей. Это все, что находится в слое сценария. Все остальное - офис, якобы, небольшой фирмы, рядом с депо и т.д. (всякие там портовые краны и прочие улучшения маршрута, показавшиеся мне уместными) - все это я делаю в редакторе мира.
И что бы Вы думали? Загрузка сценария с одним локом и 5-ю человечками длится Бог знает сколько. Загрузка маршрута в сценарии мира (вообще без какого бы то ни было ПС - проверено) - не больше минуты.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Ну значит сам редактор сценариев подгружает какие-то библиотеки, которые не используются в редакторе маршрутов. От этого и загрузка длится дольше. Других вариантов сходу не вижу.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Он подгружает ПС, стандартный для "Северной Европы" - не так уж много по сравнению с двумя инфраструктурными пакетами, которые подгружает и редактор мира тоже - это пакеты, которые используются по дефолту в "Северной Европе" - это весь SAD и непомерно раздутый IcePack, в котором более 30-и поддиректорий (точно не считал).PseudoStalker писал(а):Ну значит сам редактор сценариев подгружает какие-то библиотеки, которые не используются в редакторе маршрутов. От этого и загрузка длится дольше. Других вариантов сходу не вижу.
Несоизмеримые объемы, сказал бы я......
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Head_Check, там помимо ПС еще наборы инструкций грузятся, которые попросту не нужны в редакторе мира. Мне так кажется. Сам замечал, что тот же WCML_N в редакторе мира открывается за 10-15 секунд, а сценарий для него открывается в редакторе секунд за 30.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Скорее всего так оно и есть ((PseudoStalker писал(а):Head_Check, там помимо ПС еще наборы инструкций грузятся, которые попросту не нужны в редакторе мира. Мне так кажется. Сам замечал, что тот же WCML_N в редакторе мира открывается за 10-15 секунд, а сценарий для него открывается в редакторе секунд за 30.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator 2014: что нового?
на всё это есть просвет ввиде TS 2014. Вот уже скоро она выходит, а мы посмотрим, как разрабы поработали над ней. Симулятор развивается, но крайне малыми шагами
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2014: что нового?
Ситуация с утечкой памяти и, как следствие, вылетами по памяти в RailWorks действительно есть, и она достаточно велика, чтобы говорить о ней всерьёз.
Приведу свой пример : AP/Waggonz Class 90/DVT.
1. Сценарии от АР. Отлично запускаются, и по началу работают лучше многих других на WCMLN. Однако через некоторое время (если из Карлайла отправлятся, то где-то к Локерби, из Глазго вообще вскоре после отправления) происходит вылет. Причина - закончилось свободное место в оперативе и подкачке.
2. Иные сценарии (UKTS). "На свежую голову" идут хорошо, то есть конечно с подтармаживаниями и подвисаниями, к которым я привык, но претензий к этому нет. Однако если после него попытатся запустить другой сценарий, или даже тот же, повторно, то при загрузке получаю вылет.
Я не спорю, что логично ожидать вылетов при моём экстремально малом объёме оперативы (реально доступно около 1,5 гигов). Однако в обоих случаях видно, что моя проблема заключается в том, что сим не может полностью выгружать неиспользуемые данные из памяти, и со временем они накапливаются, что может стать критичным, если изначальная нагрузка на память достаточно высокая.
Кстати, это же и обьясняет, почему некоторые ловят вылеты, а другие нет - всё зависит от изначальной нагрузки на память и длительности сценария. Если оба этих параметра достаточно низки, то утечка просто не сможет как-то заметно сказаться на симе.
Приведу свой пример : AP/Waggonz Class 90/DVT.
1. Сценарии от АР. Отлично запускаются, и по началу работают лучше многих других на WCMLN. Однако через некоторое время (если из Карлайла отправлятся, то где-то к Локерби, из Глазго вообще вскоре после отправления) происходит вылет. Причина - закончилось свободное место в оперативе и подкачке.
2. Иные сценарии (UKTS). "На свежую голову" идут хорошо, то есть конечно с подтармаживаниями и подвисаниями, к которым я привык, но претензий к этому нет. Однако если после него попытатся запустить другой сценарий, или даже тот же, повторно, то при загрузке получаю вылет.
Я не спорю, что логично ожидать вылетов при моём экстремально малом объёме оперативы (реально доступно около 1,5 гигов). Однако в обоих случаях видно, что моя проблема заключается в том, что сим не может полностью выгружать неиспользуемые данные из памяти, и со временем они накапливаются, что может стать критичным, если изначальная нагрузка на память достаточно высокая.
Кстати, это же и обьясняет, почему некоторые ловят вылеты, а другие нет - всё зависит от изначальной нагрузки на память и длительности сценария. Если оба этих параметра достаточно низки, то утечка просто не сможет как-то заметно сказаться на симе.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
1.5 Гига свободных - это не для каждого маршрута. Старички пойдут не кашляя, а вот про новые маршруты можно забыть. 3CC, GEML - весьма прожорливые. Из недавних только Марайас скромный по жору памяти.
Я с 5 ГБ(общей) ловил вылеты иногда. Еще планку на гиг нашел - в сценариях вылетов нет(даже в тяжелых). Но остались вылеты при генерации QD, остались вылеты в редакторе. Я сильно сомневаюсь, что там дело в памяти, скорее внутренние ошибки игры.
А утечки - да, зависят от сценария. Мне показалось, что их провоцируют не столько сами маршруты, сколько боты на них. Хотя и зависимость от количества объектов в зоне тоже проглядывается. Проще говоря - на тяжелом маршруте с обилием ботов память течет быстрее, чем на этом же маршруте, но без ботов. Причем конкретно в сценариях на WCML_N к утечкам очень располагает большое количество снующих "Пендалинок".
Я с 5 ГБ(общей) ловил вылеты иногда. Еще планку на гиг нашел - в сценариях вылетов нет(даже в тяжелых). Но остались вылеты при генерации QD, остались вылеты в редакторе. Я сильно сомневаюсь, что там дело в памяти, скорее внутренние ошибки игры.
А утечки - да, зависят от сценария. Мне показалось, что их провоцируют не столько сами маршруты, сколько боты на них. Хотя и зависимость от количества объектов в зоне тоже проглядывается. Проще говоря - на тяжелом маршруте с обилием ботов память течет быстрее, чем на этом же маршруте, но без ботов. Причем конкретно в сценариях на WCML_N к утечкам очень располагает большое количество снующих "Пендалинок".
Train Simulator 2014: что нового?
PseudoStalker,
Спойлер
отнюдь, все новые маршруты идут без вопросов, однако на GEML ловлю отвратительный FPS на участке Ливерпуль Стрит - Шенфилд (слабый проц? не стал бы думать что настолько), настройки средние, ближе к низким, при включённом TSX. Самым тяжёлым маршрутом из официальных для моей оперативы стал WCMLN