Train Simulator 2014

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Train Simulator 2014

Сообщение dreamlight777 »

Почему же переоффтопили. Как раз все по теме. Рассуждаем об изменениях, которые могут быть или которые мы хотели бы видеть в новой версии. Да, еще раз спрошу, так как ответа так и не получил на свой вопрос))) Реально ли трафику приделать звуки горнов, тифонов, колоколов, гудков, в общем звуковых сигналов, особенно актуально для США? В том же редакторе или RWTools, например?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator 2014

Сообщение animalkosmik »

dreamlight777 писал(а):Реально ли трафику приделать звуки горнов
сейчас, вроде, не реально.
а так, если RCS сделает новые правила (сигнал перед отправлением и т.п.) или трексайды (чтобы ставить перед переездами, и при прохождении его, трафик подавал сигнал), то реально!)
Изображение
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Странно, столько советов и ни кто не вспомнил про жуткий свет прожекторов. Даже в MSTS ездить ночью одно удовольствие. А тут ... Ругаться хочется.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014

Сообщение supermax »

animalkosmik писал(а): BR423 взяли у ista, BR232 взяли у volda, КС взяли у skifa =)
интересно, Railworks -это ZDSimulator Славы Усова!? :lol:
Но но! Зачем передёргивать. Давайте отделим мух от котлет. Ок?
BR423 - у ista и allter не взяли, а выкупили - это так и есть. Как факт, общался лично, подтвердили, что продали.
BR232 - это слухи. Какой волд? У волда другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модель.
то что КС (не взята, а разработана по схеме Skif-a тут правда).
Короче, чтобы не гнать из пустого в порожнее, можете ознакомиться с документом, который имеется у RSC от него, переданный через Мэтта.
http://yadi.sk/d/dfdIe5BE77ml0
*технический английский. На русском копия не писалась.

dreamlight777, Kuju ещё давно придуман триггер, чтобы сделать включение тифона/свистка у трафика при проезде поезда игрока - типа посигналить товарищу по дороге :) Почему этот триггер не используется - ХЗ.
YuriA, ночью хреново видно, т.к. не выкручивают конфиги света, так как это губительно на производительности отражается. А в МСТС и ТРС - свет не динамический, по факту это просто площадь на участке, которой день (как бы смешно не звучало, но оно так). В РВ иначе строится свет...
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Train Simulator 2014

Сообщение M695 »

supermax писал(а):
animalkosmik писал(а):
YuriA, ночью хреново видно, т.к. не выкручивают конфиги света, так как это губительно на производительности отражается. А в МСТС и ТРС - свет не динамический, по факту это просто площадь на участке, которой день (как бы смешно не звучало, но оно так). В РВ иначе строится свет...

Так такое освещение у поездов в реальносте плохое, им оно особо не нужно, оно что бы со стороны замечали! Правда когда днём в туннель заезжаешь то кабина такая яркая как и не в туннеле, что раздражает!
Электрические сны......
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator 2014

Сообщение animalkosmik »

supermax писал(а):это слухи
конечно слухи. слухи от ista =)
supermax писал(а):BR423 - у ista
какой иста!? у иста другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модель :lol:
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

Макс, а можно придумать что нибудь, например, добавлять Horn с конфигами, что бы его можно было выбрать в редакторе, составить отдельный скрипт с применением function OnConsistPass ( prevFrontDist, prevBackDist, frontDist, backDist, linkIndex ), ну как это реализована сейчас на шлагбаумах, но только с различной дистанцией. Или это не прокатит?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

Это по принципу коробочек с поломками у Вояджера? Прицепить на пути, при пересечении срабатывает триггер, но не на поломку, а на тифон.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

А он не сработает на всю длину поезда?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2014

Сообщение pROssO »

LiNe, сделать по примеру магнитов AWS, то есть срабатывание только на ведущую кабину.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014

Сообщение supermax »

animalkosmik писал(а):
supermax писал(а):это слухи
конечно слухи. слухи от ista =)
supermax писал(а):BR423 - у ista
какой иста!? у иста другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модель :lol:
С вами сложно говорить, где доки? Его слова конечно это хорошо - но тут он ошибся должен сказать. BR423 выкуплен у 2-х разработчиков за фиксированную сумму со всеми правами на доработку, изменение. Чем они и воспользовались, изменили немного геометрию, полностью отказались от фототекстур на внешке, приделали скрипты, конфиги, звуки и в путь. Больше не хочу на эту тему перегонять из пустого в порожнее. Closed

LiNe, с зарезервированной функцией такое реально. Только выходит и лок должен быть оборудован этим скриптом. Какая суть?
1) Делается конфиг Level crossing blueprint
2) обязательно создаётся шейп конфиг - чтобы модель не была видна в игре, а только в редакторе
3) создаётся скрипт, можно кстати использовать другую функцию:

Код: Выделить всё

function OnConsistApproach ( frontDistance, endDistance, speed )
end
Что передают аргументы думаю понятно. Но лучше действовать не через конфиг переезда, а светофора. Ведь гуделка перед переездом однонаправленная должна быть, зачем гудеть когда переезд пересёк? Надо ставить 2 маркера на однопутке с линками в разную сторону...
4) в самой функции делать отправку через Call("SendConsistMessage", msg, arg, direction) msg - 15 зарезервированный код
5) на локе принимаем через зарезервированную функцию OnCustomSignalMessage (ConsistMessage)
получаем сообщение и уже для трафика делаем что надо - гудим, правда тут вряд ли поможет Call("SetControlValue", "Horn", 0, 1) - он как начнёт гудеть - так и не остановится =)
Я сейчас мануал по скриптам оформляю, на РЮ в блоге будет, как закончу скину ссылку, мб и здесь кому-то пригодится :)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator 2014

Сообщение animalkosmik »

supermax писал(а):С вами сложно говорить, где доки? Его слова конечно это хорошо - но тут он ошибся должен сказать.
какие доки!? чьи слова!? кто ошибся!? кто должен сказать!?
вас трудно понять!)
просто всегда нужно говорить истинную информацию, а не создавать слухи :wink: :ctema:
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

supermax писал(а):Но лучше действовать не через конфиг переезда, а светофора.
Вот я и об этом... просто ему отнестись как "светофоу"/ сигналу, создать для него отдельный конфиг. Метку брать как Dist=0 и если ...< 0 то вызов Horn, при том в прокси прописать под OneShot
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014

Сообщение PseudoStalker »

А как будет определяться продолжительность сигнала? А то он разок пикнет и все.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator 2014

Сообщение whity »

supermax писал(а):полностью отказались от фототекстур на внешке
Вот это совсем непонятно. Почему?
Реально найти где-нибудь оригинал?
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

PseudoStalker писал(а):А как будет определяться продолжительность сигнала? А то он разок пикнет и все.
Для этого нужно будет сигнал(Loop) с концовкой(End) в один файл и продолжительностью эдак 4-5 сек или чуть дольше, не знаю.
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Train Simulator 2014

Сообщение Марсианин »

RSC подтвердили, что будут на GamesCom в Кёльне в конце августа. Интересно будет посмотреть.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator 2014

Сообщение Sergey1507 »

pROssO писал(а): В первую же очередь, как и, думаю, практически все, я жду очередных улучшений в производительности. Наиболее остро, на мой взгляд, стоит проблема ресурсозатратности обсчётов AI-траффика, ......... . Также хотелось бы увидеть улучшений в области потребления памяти и уменьшения утечек из неё.
Полностью согласен.
Vinci писал(а):А я считаю, что как и для любого другого симулятора, следует двигаться не в сторону внешних красот (освещение, реалистичность травы и т.п.), а, в первую очередь, в реалистичность движка. Все-таки иногда удивляет способность полного груженного состава рвать с места до сотни как "Феррари" :)...
С физикой поездов все в порядке. Ее в движке игры лучше не трогать. Относительно рывков с места до сотни полного груженного состава, так это RSC-шникам и еще некоторым (кому принадлежат разработки в папке GermanRailRoadsRW) свои собственные модели надо качественно настраивать. У Oovee 57-й вон как шикарно настроен.
А вот красот чуток не помешало бы. Например возможность рельеф сделать более сглаженным. А то делаешь, например, канал, а у него берега зубьями получаются. Не хочешь зубья, закрывай лофтом, а на лофтовых берегах периодичность текстуры проявляется.

Вот еще важный момент. Когда в вагон грузишь уголь, то вес вагона увеличивается, но когда на платформу ставишь контейнер или охапку брёвен, вес вагона остается прежним. Недоработочка! Причем оооочень древняя.

Со своей стороны скажу, что сами RSC-шники еще до сих пор всех возможностей своего творения не используют на полную. Например поломка двигателя или потеря мощности - вполне программируемо. Но не делают. А выхлоп настроить? .....Ну да ладно.

Да буддет Train Simulator 2014!!!!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014

Сообщение Sherlok »

Sergey1507 писал(а):Вот еще важный момент. Когда в вагон грузишь уголь, то вес вагона увеличивается, но когда на платформу ставишь контейнер или охапку брёвен, вес вагона остается прежним. Недоработочка! Причем оооочень древняя.
Хах, вот чувствовал, что что-то не так с погрузкой контейнеров. Вот оно что оказывается.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014

Сообщение supermax »

Sergey1507, сетку насколько я понял будут менять. Это они и сами в курсе. Физика кроме пары моментов нормальная. Касательно тяги - писал выше, не буду себя дублировать.
А можно путь к конфигу той платформы, где нет доп. массы при погрузке? Делал пробную платформу, в конфиге Wagon Blueprint -> CargoComponent -> CargoDef -> ContainerCargoDef . В поле "MassInKg" указывал массу в кг, в блоке Position выбрал стандартные float32 координаты расположения бокса. В локе была функция с логом (вывод мини-сообщения на экран) - определение массы всего состава (такая функция имеется). Соответствовало загруженной массе. Мб косячок в самом конфиге?
Закрыто