![Изображение](http://rail-sim.de/railsimnew/images/Gast-Content/News/ts14launch.jpg)
подробно можно посмотреть на сайте
http://rail-sim.de/railsimnew
ага, тоже показалось, предсмертная. Последняя версия РВSormovi4 писал(а):Выглядит как табличка на памятник...
Не, не последняя, просто следующая РВ 15 будет ориентирована на планшетники (а-ля Winsupermax писал(а):ага, тоже показалось, предсмертная. Последняя версия РВSormovi4 писал(а):Выглядит как табличка на памятник...
Думаю, что зависит как быстро лок закачает воздух в тормозную магистраль в момент стыковки. У разных локов тормозная конфигурация, предположительно, разная и прописана в Engine Simulation.bin.dreamlight777 писал(а):Стоит состав, не прицепленный еще, скажем, на участке с уклоном. То есть когда он отдельно стоит, вроде на тормозах, но стоит только подцепиться к нему, как он сразу же начинает катиться вместе с локомотивом(ми) под уклон, как будто тормоза сами исчезли сразу после сцепки без манипуляций с соединением тормозной магистрали.
Код: Выделить всё
<EngineSimulation-cBrakeControlBlueprint d:id="57545584">
<CabControlName d:type="cDeltaString">TrainBrakeControl</CabControlName>
BR423 взяли у ista, BR232 взяли у volda, КС взяли у skifasupermax писал(а):А за основу новой КС в РВ4 - которая всё равно не бест, но лучше чем дефолт - сделана согласно мануалу нашего разработчика Skif. Что-то украли, даже не поблагодарив, где-то вообще проигнорировали