[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
Извините за оффтоп. Но раз уж пошла критика, то и я добавлю свою лепту. Я очень ждал и много интересного хотел увидеть на маршруте Munich to Augsburg. Но когда увидел воочию и покатался, то так обрадовался, что куда уж с добром. Родной брат Köln-Düsseldorf - коридорного типа. Почти по всей трассе, из за серого забора, кроме крыш домов и верхушек деревьев ничего привлекательного не видать. Пожалуй единственное стоящее место, это выезд с вокзала Мюнхена, где можно насладиться перестуком колёс ICE 3 и прохождением стрелок на другой путь.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
а я думаю, более менее вменяемая реализация систем LZB, PZB, SIFA и пр., а также использование на маршруте звукопоглощающих заборов (! как в жизни) погружает нас максимально в атмосферу современного Дойчбанна.
[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
Лично я, снял почти весь этот забор и катаюсь так, вроде не плохо.«Mad Dog» Tannen писал(а): Почти по всей трассе, из за серого забора, кроме крыш домов и верхушек деревьев ничего привлекательного не видать. Пожалуй единственное стоящее место, это выезд с вокзала Мюнхена, где можно насладиться перестуком колёс ICE 3 и прохождением стрелок на другой путь.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
Ну ведь этот защитный экран существует и в реале. Вам реализма не хватает? Катайтесь вдоль забора! В конце-концов, скоростные поезда не для любования пейзажами (тем паче из кабины машиниста).
[Голосование] Лучшее дополнение января 2013
Спойлер
Предполагаю, что о существовании(в реале) забора знают все... ну так, надоело, снес, вместо него кое-что более интересное(для меня) вставил.