Marias Pass скоро для Train Simulator!
Marias Pass скоро для Train Simulator!
у меня выдает изменения в 3604 элементах. Маршрут вырос с 717 до 756Мб, локи - с 84,7 до 104Мб Дворник ES44 не пофиксили.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Хм, ребята хз, где оно увеличилось все, но я посравнивал размеры файлов до и после
и пришел к выводу, что на Мариасе пофиксили
- несколько моделей людей
- погоду
- нумерацию на ряде вагонов
- ряд аудио файлов
на СД40
- добавили ряд новых звуков: свист на поворотах, перестук и т.д.
- поправили нумерацию на грузовых вагонах, идущих в комплекте
- еще какие-то изменения в файлах
а, ну да, еще защиту запихнули
и пришел к выводу, что на Мариасе пофиксили
- несколько моделей людей
- погоду
- нумерацию на ряде вагонов
- ряд аудио файлов
на СД40
- добавили ряд новых звуков: свист на поворотах, перестук и т.д.
- поправили нумерацию на грузовых вагонах, идущих в комплекте
- еще какие-то изменения в файлах
а, ну да, еще защиту запихнули
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Интересно, а если я на свой честноскачанный маршрут поставлю эти обновы, он у меня не слетит? Как-то стрёмно обновляться.
AnToHich @@@, обновился уже? Загружается нормально?
А дворник LiNe пофиксил, за что ему спасибо.
AnToHich @@@, обновился уже? Загружается нормально?
А дворник LiNe пофиксил, за что ему спасибо.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Marias Pass скоро для Train Simulator!
разработчик в первую очередь позаботился о защите, а не о дворнике
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Marias Pass скоро для Train Simulator!
я скачивал с раздачи бесплатной,которую выкладывали здесь,и скачал фикс от Артура(LiNE)всё нормально работает!
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Значит ES44 не трогали вообще? интересно...AnToHich @@@ писал(а):я скачивал с раздачи бесплатной,которую выкладывали здесь,и скачал фикс от Артура(LiNE)всё нормально работает!
--- добавлено позже в 08 май 2013, 22:03 ---
На счет нумерации на хоперах о котором упомянул fighter2012 выражается в этом:
Спойлер
Смена цифр происходит периодически, но не стабильно(по времени).
Одна - в комплекте Maris Pass(для ES44DC, SW1500 и для 17-ти видов вагонов)
Вторая - на SD40BnsfPack02(для CD40-2 BN, BN_WhiteFace и для 6-ти видов вагонов: те же самые что в комплекте Мариас).
Третья - на SD40BnPack01 (для BNSF, BNSF_H1 и для 5-ти видов вагонов: те же самые).
Подменил все три на моем Мариас. К сожалению, но лично я разницы не почувствовал. Как была тишина, так и осталась. Как появился звук, приблизительно к 21миль/ч, так и остался(вид камеры "3"). Как не было наружных звуков сцепки/расцепки/растяжки, так и остались. Внутренние звуки сцепки/расцепки те же. Может там что-то незначительное изменили, но ощущение такое, что все это было поводом вставить защиту.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
AnToHich @@@, и обновления поставил, которые Maxel выложил?
В чём выражается защита? Как это увидеть?
В чём выражается защита? Как это увидеть?
Marias Pass скоро для Train Simulator!
whity
на лицензии маршрут и связанные дополнения просто не загрузятся. Маршрут будет пустым, без моделей, без текстур и сценарий будет выдавать ошибку, мол не хватает ПС. Хотя всё установлено. Вот так и работает защита
на лицензии маршрут и связанные дополнения просто не загрузятся. Маршрут будет пустым, без моделей, без текстур и сценарий будет выдавать ошибку, мол не хватает ПС. Хотя всё установлено. Вот так и работает защита
*Train Simulator 2018*
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Файлы в папке маршрута: _.sbn и _.sbn.MD5whity писал(а):Как это увидеть?
А на пиратке не координированная обработка текстур видеокартой. Защита от копирования, моделирования и т. д.whity писал(а):В чём выражается защита?
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Кроче говоря обновление так не чего и не дало кроме защиты.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Ребята!Сделал два сценария для маршрута на Амтраке,чётный и нечётный поезда,примерно по расписанию.Сценарии рабочие,несколько раз проходил,никакой хитрости и сложности они не представляют-банальное ведение пассажирского с остановками,встречный траффик.Проблема может крыться в самой моей упаковке файлов сценария,ибо делал это впервый раз,поэтому не знаю,что получилось и получилось ли вообще!Использованы ,конечно,сам маршрут,набор подвижного состава к Мариассу/входящий в пак маршрута/ и пак "Genesis"-думаю у большинства всё это есть.Просьба,кто располагает временем и возможностью попробовать скачать и установить-мне интересно получилось или нет упаковка и выкладка.
http://yadi.sk/d/4IrAQV2e50bvq
http://yadi.sk/d/4IrAQV2e50bvq
Последний раз редактировалось Vorohta 20 май 2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Значит с упаковкой не вышло!Теперь вроде удалось исправитьhttp://yadi.sk/d/4IrAQV2e50bvq
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Ну слава Богу!Спасибо,что отписался!А то я сценарии делаю/не шибко замудрённые,конечно/,хочется поделиться,а вот с запаковкой и загрузкой на обменники малость проблема.Теперь о сценарии-как говорил,обычная рядовая поездка с пасс.Траффик не сильно напряжённый-где едет,где стоит на разъездах,проблема может быть с остановкой в Браунинге-там короткая "платформа" и выполнить задание "Посадка пасс."сразу не всегда удаётся-старайтесь останавливать первый локомотив на переезде/на зелёную полоску попадают два первых вагона/едем в Шелби/,в обратную сторону соответственно тоже иногда может придётся" двигать" состав,но я приноровился и примерно знаю эти места "по местности".Другие станции без проблем,может со временем и заменю в Браунинге "Посадку.."на "Остановиться".Ещё-участок Глациер-Браунинг с достаточно темповым временем хода/так в расписании/но можно уложиться без превышения скорости.Вот вроде и все ньансы.Следите за монитором ожидаемого времени прибытия на пункты,не допуская опозданий ,а также слишком раннего прибытия!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Marias Pass скоро для Train Simulator!
проходил аналогичный сценарий на f40. действительно из Глэшира когда едешь нельзя зевать. иначе выбьешься из расписания.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Не сделал всплывающих иформационных сообщений в начале сценариев,собирался да так и забыл,ибо увлёкся самим процессов поездного движения-так вот,чтобы встречный траффик был в движении, а не стоял/тому,кому не предписано стоять/ -отправляйтесь с Шелби/поезд 7/27/ в 17-20.Реальный Амтрак уходит в 17-22,что также можно попробовать,но тогда "сопли жевать"некогда будет и надо ехать "под потолок"что называется по скорости/хотя я успеваю и скрещение с контейнерным проходит как положено:
Чётный поезд 8/28- отправляйтесь с начального пункта в 7-40/реальный уходит в 7-46
Чётный поезд 8/28- отправляйтесь с начального пункта в 7-40/реальный уходит в 7-46
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Marias Pass скоро для Train Simulator!
А можно поподробней?LiNe писал(а): А на пиратке не координированная обработка текстур видеокартой.
Vorohta, 215 минут? О_о
Мне в этом плане нравится как делают T&D: они делят сценарий на части, в итоге на том же Marias имеем 3 сценария по 90 минут каждый, пройдя которые по порядку, мы прокатимся по всему маршруту на одном и том же поезде. Это полезно сразу по нескольким причинам:
1. Свободное время у игрока. Даже если загружать сохранения, то нет гарантии, что не глюканет(особенно со сменой кабины).
2. Чем дольше идет сценарий, тем выше шанс поймать вылет.
3. Части поделенного сценария меньше весят и быстрее грузятся.
4. Такие сценарии удобней исправлять, дорабатывать и тестировать.
ИМХО конечно.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
1. Гарантий в любой игре ни на что быть не может. Суть всего геймдева такова: всегда существует вероятность вылетов Другой риторический вопрос - а какова эта вероятность? Я пока ни в одном у себя лицушном маршруте вылеты с выдачей дампа не ловил... Косяки сценариев - когда гейм овер, да были, но это вина криворуких тестеров. Возможно у меня заколдованный РВ, а мб потому что всё подобранно грамотно: на РВ выделено 4 ГБ ОЗУ, процессор что надо и видеокарта с 1024 Мб на борту, чтоб хватало на текстуры. Так что по этому пункту у всех по разному и чем современней компьютер, чем меньше шансов по этому пункту погореть.PseudoStalker писал(а): Vorohta, 215 минут? О_о
Мне в этом плане нравится как делают T&D: они делят сценарий на части, в итоге на том же Marias имеем 3 сценария по 90 минут каждый, пройдя которые по порядку, мы прокатимся по всему маршруту на одном и том же поезде. Это полезно сразу по нескольким причинам:
1. Свободное время у игрока. Даже если загружать сохранения, то нет гарантии, что не глюканет(особенно со сменой кабины).
2. Чем дольше идет сценарий, тем выше шанс поймать вылет.
3. Части поделенного сценария меньше весят и быстрее грузятся.
4. Такие сценарии удобней исправлять, дорабатывать и тестировать.
ИМХО конечно.
P.S. К редактору маршрута это не относится, редакторы штука не стабильная вылеты считаются нормой, бэкапы рулят!
2. Ну это уже переплетается с пунктом 1, вероятность всегда есть и разная в зависимости от некоторых факторов.
3. Сценарии весят сущие копейки, 150 кб от силы. В начале идёт загрузка ассетов в ОЗУ и в видеопамять текстур...вряд ли от трафика что-то изменится. Загрузится всё содержимое маршрута, а потом уже на лету будет маршрут выстраиваться. В РВ существует выгрузка из ОЗУ, если процесс начинает давить на лимит 4 ГБ (процессы Railworks 32 битные), а до этого действует в рамках свободы. Но система выгрузки в РВ реализована лучше чем в ТРС. Это как раз и позволяет нам играть без фризов, а в ТРС беда (мб пофиксят или СП ближайшим и новая версия ТРС не за горами).
4. Вот тут поддерживаю. И считаю сценарии больше 90-120 минут полным бредом! Всегда хочется пройти от и до без сохранения. В сохранении как скриптёр вижу одну фиговину - запоминаются значения в контролах у ПС под управлением игрока(кстати вопрос на засыпку где хранятся сохранения сценариев?), в секциях под AI значения возвращаются к дефолтным значениям! Переменные, создаваемые в скрипте обнуляются при последующем запуске сценария из сохранения. Печаль пока в этом моменте...
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Какие там скорости на Мариаc в среднем? В стандарте есть SD70 ?
Электрические сны......