Тепловоз Class 66 v2.0

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Sormovi4 »

pROssO писал(а): Уж лучше б сделали платный апдейт, коль так денег скосить неймётся.
Уж сделали ли бы тогда помесячную оплату =)
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Slonobas »

Не, ну помесячная оплата все-таки горячка... :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение pROssO »

В лихорадочной погоне RSC за деньгами, глядишь, и так будет. :)
Чего стоит только новое EULA.
flyingoren123
Знаток
Знаток
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2011
Репутация: 17

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение flyingoren123 »

Those well wagons look superb! :good:

Will definitly look into buying this even though I'll then have 2 66's lol
Maxel
Специалист
Специалист
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 117

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Maxel »

Судя по тексту с упоминанием сабжа http://www.engine-driver.com/2012/12/Wa ... n.html?m=1, будет новый переработанный внешний вид, новые звуки, новая заскриптованная высокодетализированная кабина и физика локомотива.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение LiNe »

Самый раз... особенно тягу, ну уж слишком быстро набирает(без прицепки) скорость. С нуля, за 10сек. можно до 50-60км/ч разгонять.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Sherlok »

Выпустили видео про этот 66-й. В общем довольно неплохо, действительно прилично доделали кабину и управление.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение pROssO »

Скрипты-скриптами, а текстуры кабины как были мерзкими, так и остались...
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Cross »

лок понравился, сделали качественно, но ему не хватает чего-то особенного, не знаю что. Щас видимо мода пошла на версию 2.0, так что ничего выдающегося от дополнений такого уровня ждать не приходится. Плохо то, что это отдельный аддон с одним локом. А старая версия скорее всего не будет доделываться
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Sherlok »

Cross писал(а):А старая версия скорее всего не будет доделываться
Старую версию JT должны доделывать, они являются оригинальными разработчиками.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Cross »

а почему тогда лок в папке RSDL лежит, если делали его JT?
*Train Simulator 2018*
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение supermax »

pROssO писал(а):Скрипты-скриптами, а текстуры кабины как были мерзкими, так и остались...
Думаю ни только одного меня не удивляет, что почти все британские локи с рисованными текстурами. Вопрос уже профессионализма рисовки...
Да даже глянуть тот же ICE3 от RSC та же пеинтовская раскраска.... По ходу в Британии, да и в целом в Европе нет как у нас фотобанка текстур и приходится работать ручками. От того они и мерзкие, реальное же оно всегда лучше :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Cross »

в играх вообще не рекомендуется использовать фото текстуры, так как это будет смотреться неестественно в условиях самой игры. Текстура должна быть запечена на модели и раскрашена ручками в фотошопе с использованием каких-то деталей из фоток, вот тогда будет то, что надо.
Сколько смотрел видео разные по текстурингу моделей, где проффи проделывают эту работу, вот качество у них на высоте
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Damien Thorn »

Лично я для своих объектов окружения использую фототекстуры. И смотрятся они нормально. Вот с ПС, тут однозначно не скажешь, порой бледновато такие текстуры смотрятся на модели. 8)
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение supermax »

Cross, LOL. А я про что? Фототекстуры, это как раз нафотканные реальные участки локомотива (зачастую целые куски бортов, тележки и других деталей) с правильного ракурса, в большинстве случаев делается в пасмурную погоду снимки. Потом нарезаются все детали и располагаются на текстурных листах. Этому предшествует обработка материала - удаление шума, цветокоррекция. Процесс сложный, но более правильный, чем рисовать всё самому. А запекание само собой. Baked textures по сути помогают создать суррогатные тени, что крайне полезно в РВ. Если вкратце создать раскраску самому средствами фш нереалистично и старый век, нежели заюзать качественные снимки, снятые по всем правилам, обработав их и в 3ds msx сделать запеканку :)
Сейчас в игровой индустрии принято пользоваться фототекстурами, рисуется в фш обычно то, чего нет в жизни и не нафоткать соответственно (концепт-арты).
Последний раз редактировалось supermax 08 дек 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Cross »

колор коррект + яркость с контрастностью в помощь, тогда текстуры можно понасыщенней сделать.
На счёт фототекстур я так скажу. В игре они смотрятся неестественно, щас объясню почему. Допустим у нас есть тектсурка какой-нибудь металлической штуковины и на ней есть местами блики. Помести эту текстуру в игру со своим освещением, да ещё перед источником света, то текстурка покажется неестественно бликующей в тени. Вот поэтому желательно избегать такой метод текстурирования, хотя у него есть свои приемущества. Каждый как хочет делает. Я только своё мнение выразил

--- добавлено позже в 08 дек 2012, 01:55 ---

supermax
я имел ввиду изначально только фототекстуры не рекомендуется использовать. Их и надо подкрашивать, рихтовать и что там с ними ещё делают
*Train Simulator 2018*
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение supermax »

Cross, А я и не говорю, что Ваше мнение ошибочно. Каждый имеет право на самовыражение :)
По поводу металла - вот как раз поэтому и надо фототекстуры делать в не солнечную погоду, желательно в пасмурную (перед дождём, но не после), тогда металл не бликует, сняли - отлично. А дальше дело техники, есть шейдер создающий нужный блеск, поработали им в максе и готов наш металлический блеск...
supermax
я имел ввиду изначально только фототекстуры не рекомендуется использовать. Их и надо подкрашивать, рихтовать и что там с ними ещё делают
Так никто и не делает таким образом через ж... Обработка фототекстурам всегда нужна, ясен перец. Изначально текстуры может использовать человек ну крайне не компетентный в текстурировании или новичок, человек поработавший в этой кухне так не сделает. Так что волноваться не стоит :)
ладно закончим сей не нужный оффтоп :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение Cross »

ну этот оффтоп касается напрямую Class 66. Я сколько наблюдаю локомотивы и мне кажется, что на них лежит рисованная текстура, а фотка используется только в качестве шаблона и не более :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение alex779 »

Не дотягивает до уровня high digital. Я думал после выхода class 67 все локомотивы теперь будут такими, оказалось - хрен с два!
Ещё есть впечетление, что, те кто делает эти модели мало интересуются вообще технической составляющей, всё как то "косметически" и поверхностно, без внимания к деталям, двигателю, машинному отделению, ну ладно машинное - в кабине хоть бы все тестуры были качественные, а то там не понятно, что на дисплее написано.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Тепловоз Class 66 v2.0

Сообщение fighter2012 »

в принципе по уровню возможностей этот лок будет соотноситься с класс 70 - не больше, не меньше.
Изображение
Ответить