PseudoStalker писал(а):То есть я единственный, кто на WCML_N наблюдает нехилые проседания в Глазго и на Motherwell? У RSC там стабильно 60 FPS, что ли? Или на любом участке Доннера ставим игроку локомотив и 3 вагона - имеем 60 fps, ставим 5 локомотивов и 120 вагонов - имеем 18 fps. Жор памяти в никуда на Кёльн - Дюссельдорф - это тоже шикарная оптимизация по их мнению? Утечки памяти после завершения сценария и даже в процессе прохождения - не, не слышали?
Печально все это.
WCML North - ни разу меньше 30 фпс не проседал, 30 это как раз те самые жёсткие места: Глазго и Мавервел. А так стабильно 45-50. Везде под 60 - это сомнительно, я вроде не говорил, что у них на ноуте везде 60 выдаёт
Просто там такая классная в нём конфигурация, что меньше 30 не будет почти никогда...если конечно не сценарии от AP, там думаю провалится всё. Но симы не готовы переваривать столько сколько AP в своих сценариях предлагает, тут нужен движок уже pro уровня, а не мидл коим является творение Kuju( Жор памяти - не знаю, у меня больше 2 ГБ никогда РВ не ест, а учитывая, что приложение 32 битное - больше 4 ГБ не заест, не страшно, большинство новых игр как раз 4 ГБ сразу зажирает оптом) Благо воткнул 8 ГБ оперативки, она сейчас дешёвая, нежели раньше было мучением купить оперативки) А так моя системка довольно слабоватая (и я не шучу по поводу слабости): i5 2500K, Asus GTX560, 8 ГБ ОЗУ. Настройки в игре: где выбор качества воды, детализация и прочее везде высокий, сглаживание: FXAA+MSAA 8x, разрешение: 1920*1080. Про утечку памяти ничего не могу сказать, не замечал. Мб и есть, но когда 8 ГБ на борту ни разу не сталкиваешься с такого рода проблемами. Под всех РВ не подогнать: под топы - жирно, всю клиентуру растеряешь, под слабые машины - либо нужно очень мощное двигло+урезания во всём, что также ведёт к потере клиентуры. Вот на средняк и рассчитывается. В качестве рекомендуемых тех требований давно надо им написать вместо 2 ГБ ОЗУ, 4 ГБ. Так будет справедливо и оценено более адекватно.
dreamlight777 писал(а):
3)Ну физика и так понятно, не раз уже обсуждалось.
Не могли бы конкретизировать, что конкретно по Вашему косячно?
Я только 2 момента знаю: 1-е тяга: нет возможности задавать тягу для КАЖДОЙ позиции отдельно. Рисовать например 20 позиций 1 кривой+наложением 2-й кривой. Это мега чушь! Даже в ТРС можно лепить свои графики на сколько хочешь позиций, почему в РВ не добавят это давно - ХЗ, уверен сторонние разработчики бы данное новшество оценили с лихвой и порадовали фанов невероятной физикой локомотива, которая неповторима у каждой модели, а так сейчас - вся она деревянная. 2-е: в кривых сопротивления нет (а должно быть!): вырезали эту фишку относительно МСТС (движок имеет ноги оттуда), а в кривых сопротивление неплохо снижает скорость и чем больше скорость - чем больше сопротивление в кривых. Есть ещё парочку, но это надо конкретно движок лопатить - такого делать не будут))