Дальнейшее развитие симулятора

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Mikhail_72RUS »

Да я тоже рад что такой интерфейс более удобный, другое дело что в скриптование если и будет что-то новое то только не для простых смертных и будет доступен только для RS/
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Нарыл еще пару скринов:

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по ним, будут кнопки переключения стрелок, сцепления вагонов, и еще чего-то! :)
Да и панелька HUD изменится...
Точно будет Railworks 4!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Cross »

панель hud мне не очень нравится, так как я привык и с клавиатуры управлять локомотивом и с мышки. Меньший размер иконок управления может сказаться на точности регулировки. Захочу, скажем, я поставить регулятор тяги на 60% и как в таком маленьком пространстве это сделать? Сейчас более-менее удобно, иконки большие потому что
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Loco »

Да, Cross9 прав, информативность страдает - информация о скоростях оформлена в одном геометрическом и цветовом виде, информация по системам в другом, виртуальные ручки управления слишком мелкие. Если конечно этот вариант рассматривать, как макет будущего HUD (будем надеяться, что это "рабочка", и желание вызвать эмоции пользователей, а соответственно пожелания).
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Мне тоже панель не очень нравится. :no:
Спойлер
Loco сменили аватар, что надоел королевский лок? =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Sherlok »

Хм, а для меня наоборот чем меньше будут ручки, тем лучше, так как управлением мышкой не пользуюсь из-за его глючности (например возможность ставить любой процент тяги и торможения на локомотивах с позиционными переключателями или реверс, который можно перетянуть на обратный ход при включённой тяге). Скорость, амперметр и тахометр вполне нормально отображаются на новом HUD'е, хотя не совсем понятно, куда подевались кнопки переключения типов тормозов (видимо теперь там одна кнопка их циклически переключает, несколько менее удобно, чем сейчас). Ну и надеюсь гигантские кнопки в правой части экрана не будут там всё время висеть и будут отключаться отдельно от основной части интерфейса.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Хотя, не такая она уже и плохая.
Вот только рычаги управления. :no:
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Moss® »

да пока не серьёзно все это, на RW4 не тянет, похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:

вот был бы я разрабом, сделал вот бы что:
1. физический износ лока во время прохождения сценария, переход в следующий сценарий с тем состоянием лока, в котором вы его оставили в предыдущем сценарии
2. 3D вид лока, ремонт изношенного оборудования, ходовой части, апгрейд двигателей, систем торможения, охлаждения и т.п., например, это бы влияло на мощность и звук двигателя, на физические характеристики и поведение при ходе (заглохнет движок, или раздастся неприятный скрип, скрежет, постукивание или дребезжание стекол, и.т.п.), а также на черноту//серость//белезну дыма; на сбои в работе систем и уменьшением их после апгрейдов); апгрейд освещения (например дальность, интенсивность, яркость);
- фишки в кабине: обшивка салона, изменение вида приборов, приборной панели; почистка загрязненных стекол;
- внешние: зеркала; изменение окраски лока (как в NFS), нашивка логотипов известных транспортных фирм, обтекатели, рамы...
3. приобретение товара апгрейда либо за баллы либо за бабки

всё это приводит к мысли о собственном ДЕПО игрока в меню игры, в котором он содержит локи (можно и вагоны), на которые он тратит бабки (баллы) и выбирает из своего депо подходящие поезда для сценариев разработчиков, иначе дефолтные

4. на станциях: ну конечно же башмаки и сортировочную горку

:) ну так просто фантазия разыгралась. либо переиграл в NFS, GTS, ETS...
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Mikhail_72RUS »

поддерживаю, такие бы в игре возможности. Но англичане такой реализм не переживут. Но тогда игра будет ТАКОЙ требовательной что не у всех игра потянет.
Изображение

Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Moss® »

ну может лет через 10-ть :)
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение dreamlight777 »

Некоторые из этих возможностей(те же поломки, при чем охереть, как реалистичные) в украинском симе хорошо реализованы давно уже. Ни че, нормально компы у людей тянут, не дымят.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Moss® писал(а):...похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:
Да их там целых 4: 8)

Изображение

И где-то я еще одну видел... Кажется...
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Moss® »

точно, вон та, с грудью в джинсах, это её огромные значки с голубыми стрелками теперь нам будут показывать куда ехать, ну млин, только бы сделали отключение этих наворотов в меню
чук в шапке - проектировщих зимних сценариев :)
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Mikhail_72RUS »

На это фотке немогу найти эту особу
Изображение
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 17 июл 2012, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Cross »

если как следует перелопатить движок, то вполне реализуемо то, что написал Moss®, но есть одно НО. Апгрейд на поездах? Вы действительно переиграли в одну из серий NFS =)
С остальным соглашусь, было бы неплохо внедрить продуманную систему поломок, а так же организовать депо, где можно ремонтировать, мыть, перекрашивать локомотивы и вагоны. Я считаю, что сами перекраски в том виде, в котором они существуют, не могут так разнообразить игру, ведь перекраска жёстко завязана с самим сценарием. А вот идея с динамическими перекрасками, что называется, меняй на ходу, была бы кстати. Надоело ездить под логотипом одной компании, ездий под другим. Таким образом больше не пришлось бы качать кучу перекрасок, чтобы покаться где-то в одном из множества сценариев
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

///kaban/// писал(а):На этой фотке не могу найти эту особу Изображение
Точно! Это она!!!
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Moss® »

так она же с серых сапожках, седьмая слева

кто угадает, кто из них (из мужиков на фотке) ХЕРМЕТКОВ, заплачу 100 руб.
Последний раз редактировалось Moss® 17 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Mikhail_72RUS »

На это фоте она вполне нормально, покрасивее будет Кати Очкаревой =)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Не тот ли что в шапке, он еще в видео про джойстик снимался, если не ошибаюсь. =)
Изображение
Изображение
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Mikhail_72RUS »

Незнаю, но я его на секунду принял за Макса+100500 =)
Изображение

Изображение
Ответить