Дальнейшее развитие симулятора

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Sormovi4 »

Спойлер
losevo58 писал(а): не важно сколько её лет, главное чтобы человек хороший был и вкусно пожрать готовила! А подружка тоже играет в разного рода стрелялки, аркады и квесты, типа Сталкера и DIABLO, так что поезд под откос, запросто пустит! =)
Навеяло =) (ничего личного)
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение fighter2012 »

Ребят давайте уже заворачивайте про любовные похождения Лосево в этой теме. Для этого на форуме есть раздел "Болтовня".
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение PseudoStalker »

Надеюсь слово "оптимизация" в заявлениях разработчика - не просто пустой звук. Игра дико нуждается в ней.
Пара утопических идей:
1. Упростить алгоритм ботов. Просто их можно банально выгружать, когда те покидают радиус игрока. Или же упростить им просчеты в реальном времени. Боты и так ездят идеально. На одном из сценариев наблюдал кремниевого болвана за маневровыми работами: носится на пределе ограничения скорости, вагончики ставит в упор к тупичку, мгновенно отцепляет, останавливается с идеальной точностью. Так что, даже если у ботов и полная физическая модель, то ее упрощение мало кто заметит при таком вождении.
2. Заюзать панорамы. Да - долго, да - муторно. Но это избавит от широченных локаций и удаленных объектов. Даже панорамные картинки будут смотреться намного лучше, чем LOD-ы елочек на мутных горах.
3. Грузить объекты блоками, а не поштучно. Создать блоки карты(как к примеру в TDU), и по мере приближения игрока грузить блок целиком, выгружая предыдущий.
Да, во втором и третьем пунктах получится ад для картостроителей, но уж если разработчики позаботятся об удобном интерфейсе редактора и мануалах - кто знает...
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение British Railways »

А мне бы хотелось


1. Чтобы у некоторых локов (класс 37 к примеру) было 8 положений контроллера, а не все 100 (1 положение - процент).

2. Явно не проработана физика DB 101. Разгоняется, как от страха - слишком быстро - и это с вагонами!

3. Ну и наконец главное и наболевшее - оптимизация. Думаю, все знают, о чём я.

---- добавлено позже ----
losevo58 писал(а):Я сегодня разговорился с подружкой о нашем симуляторе, объяснил ей что такое мультиплеер, так она мне ответила, что подпишется на нашу игру и уйдёт в партизаны, будет нас - под откос пускать.
=) =) =)

Буду очень внимателен и постараюсь не попадаться под откос. А идея про войну любопытна, но она уже реализована
http://igroflot.ru/shot/flash_game_85/
Правда, на сайтах только демо-версия.
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение dreamlight777 »

British Railways писал(а): Чтобы у некоторых локов (класс 37 к примеру) было 8 положений контроллера, а не все 100 (1 положение - процент).
Насколько я понял из записей с кабины данного локомотива переключение контроллера у него бесступенчатое, плавное, так что в симе как есть все в реале)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение British Railways »

dreamlight777 писал(а):Насколько я понял из записей с кабины данного локомотива переключение контроллера у него бесступенчатое, плавное, так что в симе как есть все в реале)
Интересно. Первый раз сталкиваюсь. Я думал, такого не бывает.
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Cross »

какие бы идеи тут не прозвучали, а у разработчика всё равно уже всё запланировано и они следуют своим курсом. Но было бы действительно неплохо, если бы те прислушивались к отзывам игроков и иногда что-то подобное привносили в игру, делая её именно такой, какой её хочет видеть публика. Глядишь, это бы дало свою искру в сторону тех, кто ещё не играл в сим, дабы заинтересовать и их. Да в игре нужно много чего переделывать или доробатывать потому, что непомерное использование памяти и такой низкий уровень использования других ресурсов не дают такого качественного результата, как хотелось бы. Исключим тормоза из-за файла подкачки, так называемые свопы, в игре на маршрутах довольно часто встречаются очень загруженные места объектами и их так много, что даже LOD'ы не спасают положение. А чего говорить о составах ИИ, ведь их обработкой занимается процессор и, согласитесь, четырёх ядерный то должен справляться с этой задачей на ура. В общем чего говорить, поглядим на новый сим, но кординального ничего ждать не придётся. Тут кажется уже давно ясная стратегия, делать по чуть и каждый раз клепать новую часть сима, вернее прикручивать новые фишки и лишь менять номер игры
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение British Railways »

Cross9 писал(а):Но было бы действительно неплохо, если бы те прислушивались к отзывам игроков и иногда что-то подобное привносили в игру, делая её именно такой, какой её хочет видеть публика.
Золотые слова!

---- добавлено позже ----

Эх, жаль, что уже ничего не поменять, но всё равно жду Railworks 4. Собственно такая же ситуация в нашей стране - изменения в лучшую сторону есть, но их меньше чем надо :hor: :lebed: :russian:
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение animalkosmik »

ещё для всей крутости не хватает зеркал!) :cool:
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Cross »

с учётом нынешнего игрового движка, сколько бы видеопамяти занимали эти отражения??? =)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение animalkosmik »

да, и крутого игрового движка не хватает :Search:
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение losevo58 »

Насчёт движка, это точно - слабоват!
Борисыч!
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение fighter2012 »

Выдержка из блога RSC:
Luisa Anderlini asked - The idea of a Munich - Augsburg line is very great, but if you are realizing this line for using the ICE 3, so the line is really too short. Cologne Dusseldorf is 40 km and the ICE runs through it in 20 minutes at 160 kph, and Munich to Augsburg is only 60 km long with a speed limit of 230 kph for the ICE, so the running time would be just 20 minutes, and there is no time to enjoy the train, so please why don't you make the route a bit longer? I would prefer a delay from 20 September, but with a longer line.

Zsolt Monostori asked - Any chance we get a proper LONG prototype route for the ICE? Such as Salzburg-München, München-Stuttgart, München-Nürnberg, Frankfurt-Köln, Köln-Amsterdam...

Paul says – We always try to think through the impact on our consumers of decisions like that. The sort of route you are describing may end up costing $100 at retail and I don’t think that is what we want to do now. We are looking at new tools that may make that sort of production possible in the future but no, not at present.
http://www.engine-driver.com/2012/08/we ... ckson.html

Вольный перевод:
Вопрос: Вы сделали ice3, а на нем карту Кельн - Дюсельдорф проезжаешь за 20 минут, и Мюнхен -Аугбург при более высоком ограничении скорости будем за 20 минут проходить. Когда же поездом наслаждаться? Может подлиннее построите
Ответ: Хрена лысого Вам, а не длинный маршрут. Он будет обходиться в 100 бакинских при продаже и мы делать их не будем в ближайшее время.

Вот так то.
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Sherlok »

fighter2012, да, видал тоже. Вообще удивило, так как они уже делали очень длинные маршруты, правда для США: Доннер Пасс и NEC, - и цена у них стандартная. Или немецкие маршруты строить дороже? =)
Ещё можно привести WCMLN, но его не RSC делали.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение fighter2012 »

кризис видно больно ударил по Европе. Нужно же долги Греции погашать. Вот всем миром и взялись. отсюда и рост цен. :)
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение alex779 »

В Railworks очень не хватает того, что есть в trainz. Это возможности просто побыть пассажиром. Постоять на платформе и скриншотить поезда ботов, которые проносятся мимо. Сесть в прибывший поезд в поехать в вагоне поезда, управляемого ботом.

Ещё пассажиры в Railworks это просто безобразие! Ведут себя ужасно. Когда управляешь из кабины это не заметно, но стоит включить внешний вид... Ходят как пришибленные кирпичом, стоят как истуканы, очень много одновременных клонов. Надо бы разработчикам обратить внимание на старенький gta 4, вот там действительно пассажиры и люди выглядят очень живо. Очень не хватает в симуляторе разнообразия в этом плане: разные пассажиры, пассажиры с поклажой, старики, пассажиры с детьмя...
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение TrainMen »

alex779 писал(а):В Railworks очень не хватает того, что есть в trainz. Это возможности просто побыть пассажиром. Постоять на платформе и скриншотить поезда ботов, которые проносятся мимо. Сесть в прибывший поезд в поехать в вагоне поезда, управляемого ботом.

Ещё пассажиры в Railworks это просто безобразие! Ведут себя ужасно. Когда управляешь из кабины это не заметно, но стоит включить внешний вид... Ходят как пришибленные кирпичом, стоят как истуканы, очень много одновременных клонов. Надо бы разработчикам обратить внимание на старенький gta 4, вот там действительно пассажиры и люди выглядят очень живо. Очень не хватает в симуляторе разнообразия в этом плане: разные пассажиры, пассажиры с поклажой, старики, пассажиры с детьмя...
+ расширить движения пассажиров. Чтоб в вагон заходили, хоть как-то. И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

TrainMen писал(а): И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)
Это можно сделать уже сейчас, нужно только хорошо владеть 3D max-ом и Photoshop-ом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение TrainMen »

Railgamer писал(а):
TrainMen писал(а): И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)
Это можно сделать уже сейчас, нужно только хорошо владеть 3D max-ом и Photoshop-ом.
Владеем :)
Но сделать человека сложновато
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Дальнейшее развитие симулятора

Сообщение Railgamer »

Вы владеете? :)
Изображение
Изображение
Ответить