Маршрут Sherman Hill в августе

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение losevo58 »

Cross Одни из лучших в своём сегменте. У меня стоят и я балдею и тащусь от звуковухи. =) http://www.realtek.com.tw/
Борисыч!
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение supermax »

У меня встроенная звуковуха на материнке с FSX выдаёт некие глюки (звуки иногда пропадают, особенно заметно на ТЭМ2, многие дефолтные звуки на ПС писклявят).
У меня Realtek звуковуха на материнке...
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Mikhail_72RUS »

Есть такое, проблема со звуками на ТЭМ2, ждем патчей!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

Sherlok писал(а):
a101z писал(а):Sherlok
А как правильно включать? :)
Если используется звуковая карта Creative, то надо установить программку Creative Alchemy, в неё внести РВ3 со стандартными параметрами и применить изменения. После этого надо поставить галку EAX в лаунчере игры и вуаля! Эффекты эха появятся в нужных местах.
Если будешь проверять - учти, эхо есть далеко не под всеми мостами с игре, то ли забывают, то ли специально не делают. Легче всего наверное услышать на выезде из Паддингтона или на PDL, там больше всего кажется этих эффектов.
Я даже не знал. У меня как раз Креатив карта и "Алхимия" стоИт в системе.
Теперь буду знать, спасибо что разъяснил Шерлок :).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Yorkfield »

Cross писал(а):а что скажите по поводу встроенных звуковух типа Realtek? Как на них звучание, есть эффекты окружения?
а что можно ожидать от звуковухи ценой в несколько центов?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Cross »

вот я и хочу узнать, у кого ещё встронные звуковухи и как они выводят звук в целом? О EAX можно не говорить, тут ежу понятно, что не для таких чипов эта штука, ну а по поводу EFX, что это за зверь такой?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
AlexSheFF
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2011
Откуда: Псковская обл.
Репутация: 393

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение AlexSheFF »

Cross, у меня встроенная звуковуха (Realtek AC'97).
Раньше (на RW3) звуки пропадали, обрывались (особенно при езде на паровозах), а сейчас (TS2013) все звуки проигрываются полностью, ничего не теряется, в туннелях и на крытых станциях эхо есть (при включённом EFX естественно). Звук двигателя в кабине и снаружи существенно различается (в кабине он более глухой). Я не могу сказать как игра звучит на дискретных картах, но на моей встроенной звук весьма неплох (по крайней мере мне хватает).

P.S. Что-то мы совсем ушли от темы этим обсуждением звука =)
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Loco »

losevo58 писал(а):Cross Одни из лучших в своём сегменте. У меня стоят и я балдею и тащусь от звуковухи. =) http://www.realtek.com.tw/
Редкий талант нужно иметь, чтобы балдеть от встроенного звука...
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

Loco
У нас на планете Земля 89 процентов населения балдеет от ПОПСЫ, которую нельзя даже музыкой назвать, так, набор звуков мелодичных (на подобии колыбельной для младенца).
А настоящую музыку слушает лишь 11 процентов (способны отличать и воспринимать).

Так что неудивительно, что большинство людей довольствуются встроенными звуковыми платами :).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Loco »

Да, ты верно прав. Но насколько же разительна разница между встроенным звуком и даже простенькой картой за 700 руб., я уж молчу о чем то более серьезном.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение losevo58 »

a101z Не надо ещё забывать, что к хорошей звуковой карте нужен хороший ресивер, а к нему хорошая мультиканальная акустика 5 + 1, 7 + 1! Это денюжка и немалая.
Борисыч!
Maxel
Специалист
Специалист
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 117

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Maxel »

Вчера начал сценарий карьеры The Midnight Magnet. Все было отлично до перевода со второго на первый путь в Bone. Кто будет проходить - там необозначенное ограничение скорости в 30 м/ч. На панели F4 не обозначено, знак ограничения скорости на перевод в игре - 55 м/ч. Ладно, перезагрузился, сбавил скорость до требуемой, перешел на первый путь...тут же запускается скриптовый триггер - поезд несколько раз дергает (все это время идет штраф к качеству вождения), после чего начинается боксование (снова штраф)- об этом сообщает помощник машиниста с недоуменным лицом. Сжирает примерно 130-140 очков. Ладно, едем дальше, к контрольной точке МР526, которую надо пересечь в 23:15...если ее проехать раньше в 23:14:хх - идет штраф. Перегружаюсь, пересекаю ее примерно в 23:15:30...опять штраф! Мое недоумение достигает предела. Неужто ее надо пересечь ровно в 23:15:00 на тяжелом грузовом составе???? Дальше не поехал, пошел спать.

Далее на пути на каждом стрелочном переводе было ограничение в 30 миль/час. По знакам - 40. В Dale скриптово сработал аварийный тормоз, якобы из-за неполадок в тормозной системе. Снова штраф. Через 2 мили сценарий печально закончился - в Hermosa перед носом поезда стрелка перевелась на соседний путь, по которому навстречу ехал товарный ES44AC...столкновение полет локомотивов с тройным тулупом, конец сценария. На момент столкновения было -1085 (!) очков. Адовый сценарий.

Сложилось впечатление, что данный сценарий подходит для обычной игры, а не карьерного варианта. Много скриптов, есть кой-никакой сюжет - плохие дяди устраивают подлости на пути движения поезда с целью полной остановки оного - то масло на путь подливают (то самое место с боксованием), то машину на пути загоняют...видимо, на товарный состав они тоже перевели меня))))
Последний раз редактировалось Maxel 29 сен 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
chrism
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 дек 2011
Репутация: 30

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение chrism »

У кого проблемы с маршрутом на TS2012, просто переименуйте скрипты в каталоге Assets\RSC\ShermanHill\*.* с расширения *.out на расширение *.lua Проблема в том, что старый движок TS2012 не знает, что скрипты могут быть с расширением *.out, и ищет файлы *.lua
У меня теперь работает сигнализация и управление с клавиатуры :)
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

chrism
Хоть убей, не вижу в указанной тобой папке ни одного файла скриптов. Там точно в корне, или еще где-то глубже?

Добавлено -- всё, нашел поиском, извиняюсь. Они зарыты в подкаталогах по локомотивам.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
chrism
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 дек 2011
Репутация: 30

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение chrism »

Так. В подкаталогах:
Спойлер
Assets\RSC\ShermanHill\RailNetwork\LevelCrossings\
Assets\RSC\ShermanHill\RailNetwork\Signals\Scripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\ES44AC\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\Engine\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD70M\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SW10\Default\CommonScripts\
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Railgamer »

Огромное спасибо chrism, все работает!!! :Yahoo!: :good:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение a101z »

chrism
Угу, большое спасибо. Поменял.
Теперь всё работает.

Маршрут прекрасен. Наконец-то американский мир стал красив. Вайоминг великолепен, ничего не скажешь :).
Теперь провода на линиях электропередач вдоль дорог хоть в землю не уходят. И вообще над маршрутом постарались.
Есть некоторые вопросы, если у кого так-же - отпишитесь. Не пойму то-ли это косяки маршрута, то-ли это у меня настройки симулятора сбились.
Итак:

1. Луна. Их аж 7, в разных стадиях - первая четверть, вторая, третья, полнолуние и так далее. В три ряда.
2. На вагонах внутренние части колёс - прозрачные (это они специально сделали, чтобы разгрузить FPS?)
3. Мне показалось, или управление (физика) составом стало более аркадным и простым? Допустим в первом вводном сценарии довольно длинный состав. Но при разгоне и торможении скорости локомотива и хвоста состава - одинаковые. Как монолит движется, такое ощущение что вообще сцепок нет. На других маршрутах вроде всё по другому. В Доннер Пасс длинный состав ведет себя как "гармошка", более реально.

Кто-то заметил подобное?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
chrism
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 дек 2011
Репутация: 30

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение chrism »

a101z
Может проблема в старом движке TS2012? Наверное он не полностью "понимает" новые файлы конфигурации. Помню, что RS писали, что в TS2013 изменили физику в движке, и может что-то еще :(
Последний раз редактировалось chrism 01 окт 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение supermax »

Маршрут и локи вышли сразу с новыи конфигами, которые созданы в новой версии Blueprint Editor, там структура тэгов совсем другая и при запуске того, что изначально создано в TS2013, может вызывать некоторые косяки в TS2012. Поэтому и подразумевается, что Шерман Хилл и все эти локи будут использоваться в новой версии, а не пиратами на старой. Это думаю логично-)
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Маршрут Sherman Hill в августе

Сообщение Mentor_Alex »

В лицензии с физикой всё нормально, даже лучше чем прежде. Наверное, действительно проблема в несовместимости новых дополнений и старого движка.
Ответить