Страница 49 из 89

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 09:57
Почтовик
RetroPaladin настрой звук в C:\Users\XXX\Documents\My Games\TS2Prototype\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 10:07
RetroPaladin
animalkosmik,
.
Звук при переходе из кабины в машинное не меняется. Хотя, в машинном МВ должны гудеть намного громче.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 10:10 --

Почтовик, а сожрёт ли значения больше единицы? Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 10:12
Почтовик
Да, соглашусь RetroPaladin, звуков нет в машинном.

RetroPaladin
я увеличил, MasterSoundVolume=2.500000, SFXSoundVolume=3.000000, AmbienceSoundVolume=2.000000, помогло, звуки громче стали

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 10:19
animalkosmik
RetroPaladin писал(а):Почему шума МВ в 143 не слышно в машинном отделении?
RetroPaladin писал(а):Когда камера снаружи, шум есть. Когда внутри - его нет
RetroPaladin писал(а):И шума в машинном 143 все таки нет
RetroPaladin писал(а):в машинном МВ должны гудеть намного громче
ну то что должны громче, об этом никто не спорит, также и на ACS-64, должны и нет -это разная информация :)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 10:25
RetroPaladin
Ещё из того, что я заметил — почему-то отсутсвует раскачка на стрелках. Конечно, пути в Германии идеальные, но не на столько. Звук должен быть сильно громче, и должна присутствовать тряска. В 185 тотально не хватает егоотличительной черты — звука пневмоподвески кресла.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 12:42
Mentor_Alex
Кто-то смог пройти первый сценарий? Все делаю по инструкции, но поезд не желает трогаться с места.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 15:38 --

Уже прошел, наконец то. Разобрался, в чем проблема.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 19:28
pROssO
Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 авг 2018, 20:41
Mentor_Alex
pROssO писал(а):Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.
Да, оказывается, если делать все по мануалу или по инструкциям в сценарии, то в тормозной магистрали остается давление 1 бар. Поэтому поезд тронуться не может. Чтобы стравить это давление нужно нажать кнопку, которая находится слева возле ключа тормозов. А можно пойти назад в локомотив и переключить тормоза из позиции OFF в позицию RELEASED.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 05:47
Maks_28
Почтовик, высоковольтный кабель ! дотошный спец бл.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 10:13
animalkosmik
RetroPaladin писал(а):И в вагонах свет не включается почему-то, хотя я и в кабине тумблер включил, и по вагонам прошёлся, на кнопки нажал
а электропитание поезда в электровозе включил!?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 10:39
RetroPaladin
animalkosmik, естественно. Приходится до монокабины бегать, и там его ещё включать.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 12:36
animalkosmik
RetroPaladin, если с электровоза управляешь, то в монокабину и не нужно бегать, как и при управлении с монокабины в электровоз :)

предполагаю, что перед включением электропитания в электровозе, у тебя реверсивная рукоятка в нейтральном положении!?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 15:40
Maks_28
В этом длс что искать надо лопаты или ведра ? или жезлы какие

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 20:29
XEPMETKOB
Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 21:18
Moss®
XEPMETKOB писал(а):Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел
Системы безопасности – Alerter, ATC, ACSES
Как только поезд остановится, необходимо будет выполнить следующие действия для сброса срабатывания:
тягу - на минимум,
реверсивную рукоятку - нейтрально,
тормоза - в полое служебное торможение.
После этого можно будет выполнить отпуск тормозов и продолжить поездку.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 22:05
XEPMETKOB
Moss®
всё верно это на тот случай, если поезд затормозил из-за систем безопасности, это есть в мануале. А вот если ты сам нажал кнопку экстренного торможения, то после остановки надо нажать ее еще раз, чтобы на мониторе погасла соответствующая надпись, разобрался

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 авг 2018, 22:34
Moss®
XEPMETKOB
не внимательно прочитал вопрос, прошу прощения

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 19 авг 2018, 21:57
terrapin
Заметил одну вещь. При прохождении предупреждения о снижении скорости на немецких маршрутах нужно нажать подтверждение PZB, иначе срыв экстренного. Мало того, ещё и скорость нужно сбросить до этого уровня за какое то время? Я так понял, за эти же 23 секунды? А ведь ни в одном мануале об этом не сказано ни слова, обнаружил только методом тыка! При этом, у каких то сигналов магнит есть, у каких то нет... В TS такого не замечал, или просто на немцах особо не ездил Всё таки адово муторная эта PZB, хоть и интересная.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 19 авг 2018, 23:30
pROssO
terrapin, если новое ограничение скорости - 80 км/ч или ниже, может устанавливаться магнит PZB 1000 Гц. PZB будет требовать снижения скорости до 85/70/55 км/ч в зависимости от типа поезда - подробнее в мануале. То есть если вы ведёте тяжеловесный грузовой состав (Zugart U) и видите предупреждение о предстоящем ограничении скорости в 80 км/ч с магнитом 1000 Гц, снижать скорость всё равно придётся до 55. Через некоторое время PZB даст сбросить ограничение скорости от магнита 1000 Гц (погаснет индикатор 1000 Hz) - делать это можно только если однозначно известно, что сигнал впереди разрешающий. Иначе, при проследовании активного магнита 500 Гц со снятым ограничением 1000 Гц, сработает экстренный тормоз (ошибка машиниста).

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 21 авг 2018, 13:55
terrapin
pROssO, спасибо за разъяснение! Наконец то провёл состав без единого срыва экстренного. Стало всё более-менее понятно с этой системой. Но тут вопрос уже к разработчикам. Почему, позиционируя оба сима, как приближенные к реальности, с хорошей реализацией сигналки они не описывают все тонкости в мануале? Общие вопросы по прохождению сигналов и скоростях освещены, а такие вещи, как прохождение знаков, каких то временных ограничений нет? В реале бы так было. Приходит машинист-новичок на работу устраиваться, ему говорят -вот, парень, у нас есть совершенная сигналка. Ты вот эти кнопки тычь, скорости выучи и поезжай. Там ещё куча тонкостей, но в процессе сам разберёшься. Есть риск, что угробишь и себя, и кучу народа, но это так, мелочи. Лень нам подробности описывать тебе. Какой то однобокий подход у разрабов