RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Почтовик » 17 авг 2018, 09:57

RetroPaladin настрой звук в C:\Users\XXX\Documents\My Games\TS2Prototype\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini
Последний раз редактировалось Почтовик 18 авг 2018, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 17 авг 2018, 10:07

animalkosmik,
.
Звук при переходе из кабины в машинное не меняется. Хотя, в машинном МВ должны гудеть намного громче.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 10:10 --

Почтовик, а сожрёт ли значения больше единицы? Изображение
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Почтовик » 17 авг 2018, 10:12

Да, соглашусь RetroPaladin, звуков нет в машинном.

RetroPaladin
я увеличил, MasterSoundVolume=2.500000, SFXSoundVolume=3.000000, AmbienceSoundVolume=2.000000, помогло, звуки громче стали
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 17 авг 2018, 10:19

RetroPaladin писал(а):Почему шума МВ в 143 не слышно в машинном отделении?

RetroPaladin писал(а):Когда камера снаружи, шум есть. Когда внутри - его нет

RetroPaladin писал(а):И шума в машинном 143 все таки нет

RetroPaladin писал(а):в машинном МВ должны гудеть намного громче

ну то что должны громче, об этом никто не спорит, также и на ACS-64, должны и нет -это разная информация :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 17 авг 2018, 10:25

Ещё из того, что я заметил — почему-то отсутсвует раскачка на стрелках. Конечно, пути в Германии идеальные, но не на столько. Звук должен быть сильно громче, и должна присутствовать тряска. В 185 тотально не хватает егоотличительной черты — звука пневмоподвески кресла.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex » 17 авг 2018, 12:42

Кто-то смог пройти первый сценарий? Все делаю по инструкции, но поезд не желает трогаться с места.

-- добавлено позже в 17 авг 2018, 15:38 --

Уже прошел, наконец то. Разобрался, в чем проблема.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 44

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 17 авг 2018, 19:28

Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2737
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex » 17 авг 2018, 20:41

pROssO писал(а):Mentor_Alex, было бы неплохо, если бы вы поделились с другими, в чём была проблема, дабы они не наступали на те же грабли.

Да, оказывается, если делать все по мануалу или по инструкциям в сценарии, то в тормозной магистрали остается давление 1 бар. Поэтому поезд тронуться не может. Чтобы стравить это давление нужно нажать кнопку, которая находится слева возле ключа тормозов. А можно пойти назад в локомотив и переключить тормоза из позиции OFF в позицию RELEASED.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 44
За это сообщение пользователю Mentor_Alex сказали "спасибо":
marw1n

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 18 авг 2018, 05:47

Почтовик, высоковольтный кабель ! дотошный спец бл.
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 18 авг 2018, 10:13

RetroPaladin писал(а):И в вагонах свет не включается почему-то, хотя я и в кабине тумблер включил, и по вагонам прошёлся, на кнопки нажал

а электропитание поезда в электровозе включил!?
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 18 авг 2018, 10:39

animalkosmik, естественно. Приходится до монокабины бегать, и там его ещё включать.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 18 авг 2018, 12:36

RetroPaladin, если с электровоза управляешь, то в монокабину и не нужно бегать, как и при управлении с монокабины в электровоз :)

предполагаю, что перед включением электропитания в электровозе, у тебя реверсивная рукоятка в нейтральном положении!?
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 18 авг 2018, 15:40

В этом длс что искать надо лопаты или ведра ? или жезлы какие
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB » 18 авг 2018, 20:29

Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 18 авг 2018, 21:18

XEPMETKOB писал(а):Вопрос: как продолжить движение на ACS-64 после того как экстренное торможение нажал? что-то в мануале ничего не нашел

Системы безопасности – Alerter, ATC, ACSES
Как только поезд остановится, необходимо будет выполнить следующие действия для сброса срабатывания:
тягу - на минимум,
реверсивную рукоятку - нейтрально,
тормоза - в полое служебное торможение.
После этого можно будет выполнить отпуск тормозов и продолжить поездку.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB » 18 авг 2018, 22:05

Moss®
всё верно это на тот случай, если поезд затормозил из-за систем безопасности, это есть в мануале. А вот если ты сам нажал кнопку экстренного торможения, то после остановки надо нажать ее еще раз, чтобы на мониторе погасла соответствующая надпись, разобрался
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 18 авг 2018, 22:34

XEPMETKOB
не внимательно прочитал вопрос, прошу прощения
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение terrapin » 19 авг 2018, 21:57

Заметил одну вещь. При прохождении предупреждения о снижении скорости на немецких маршрутах нужно нажать подтверждение PZB, иначе срыв экстренного. Мало того, ещё и скорость нужно сбросить до этого уровня за какое то время? Я так понял, за эти же 23 секунды? А ведь ни в одном мануале об этом не сказано ни слова, обнаружил только методом тыка! При этом, у каких то сигналов магнит есть, у каких то нет... В TS такого не замечал, или просто на немцах особо не ездил Всё таки адово муторная эта PZB, хоть и интересная.
terrapin
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 19 авг 2018, 23:30

terrapin, если новое ограничение скорости - 80 км/ч или ниже, может устанавливаться магнит PZB 1000 Гц. PZB будет требовать снижения скорости до 85/70/55 км/ч в зависимости от типа поезда - подробнее в мануале. То есть если вы ведёте тяжеловесный грузовой состав (Zugart U) и видите предупреждение о предстоящем ограничении скорости в 80 км/ч с магнитом 1000 Гц, снижать скорость всё равно придётся до 55. Через некоторое время PZB даст сбросить ограничение скорости от магнита 1000 Гц (погаснет индикатор 1000 Hz) - делать это можно только если однозначно известно, что сигнал впереди разрешающий. Иначе, при проследовании активного магнита 500 Гц со снятым ограничением 1000 Гц, сработает экстренный тормоз (ошибка машиниста).
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2737
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
taurus1016, terrapin

Обсуждение Train Sim World

Сообщение terrapin » 21 авг 2018, 13:55

pROssO, спасибо за разъяснение! Наконец то провёл состав без единого срыва экстренного. Стало всё более-менее понятно с этой системой. Но тут вопрос уже к разработчикам. Почему, позиционируя оба сима, как приближенные к реальности, с хорошей реализацией сигналки они не описывают все тонкости в мануале? Общие вопросы по прохождению сигналов и скоростях освещены, а такие вещи, как прохождение знаков, каких то временных ограничений нет? В реале бы так было. Приходит машинист-новичок на работу устраиваться, ему говорят -вот, парень, у нас есть совершенная сигналка. Ты вот эти кнопки тычь, скорости выучи и поезжай. Там ещё куча тонкостей, но в процессе сам разберёшься. Есть риск, что угробишь и себя, и кучу народа, но это так, мелочи. Лень нам подробности описывать тебе. Какой то однобокий подход у разрабов
terrapin
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron