RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 15 июн 2018, 19:12

Moss®, там надо местами по всему маршруту смотреть, особенно в режиме "Поезда", например, может сорвать на зелёный, или без подтверждения на Зм с ограничением 80 пропускает, или на знак ограничения 70 без подтверждения пропускает, хотя при релизе на знак норм было, на форуме DTG есть отдельная тема по этому поводу, может что-то уже и исправили!)

PZB у британца таки работает, если ее по инструкции включить, вот только никто не расскажет, как

:lol: :lol: :lol:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 15 июн 2018, 19:27

animalkosmik
ОК, спасибо, что предупредил, буду иметь ввиду.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Moss® » 15 июн 2018, 19:35

animalkosmik
Просто на том же Rapid Transit городской шум такой впечатляющий на станциях, что невольно оглядываешься и ищешь этот мощный трафик. На NEC гудит грузовик, оглядываешься, а там балдорез.
BS18 видно и трафик и народ ходит по улицам, на Sand Patch Grade машин пока не видел, но пару жителей встречал. :)
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 16 июн 2018, 12:00

и vR Maik подтянулся по поводу BS18 =)

Digital Draftsman:
Bus Simulator 18 is an example of how things should be done and what can be acheived with a highly skilled small team, who are in touch with the community, have passion for their creations as well as excellent leadership.

vR Maik:
Nope, it is an example of how you sput out a game with the very standard UE4, means a unmodified UE4 and UE4 editor. You can simply release an unmodified editor with the standard licence agreement. But you can't release a heavily modified UE4 editor under that licence. Matt said more than twice that DTG modified the engine and editor within the source, and thats where the problems begin with Epic. Just the short story of course. Try it, modify the engine and the editor and release it. BusSim18 is simple UE4 stuff only.
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Moss®

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение pROssO » 16 июн 2018, 14:51

animalkosmik писал(а):поэтому DTG выполнили огромную работу, представляющую планету Земля с реальными координатами и рельефом в UE4

Если я правильно вас понял и DTG умудрились реализовать в симуляторе что-то наподобие (пусть и значительно проще) WGS 84 (глобальная система координат), то это заслуживает даже не уважения, а восхищения. Тем более, если на неё была нанизана вертикальная система координат.

Почему это так сложно?
[+]
Начнём с простого. Земля, как известно, далеко не плоская, и развернуть поверхность даже просто сферы на плоскость так просто не получится - появятся искажения.
Изображение
Например, в проекции Меркатора углы для всех точек верны (т.е. север для любой точки строго вверх), но по мере приблюжения к полюсам, дико искажаются расстояния.
Изображение
На карте, выполненной в этой проекции, Гренландия выглядит больше Южной Америки, хотя на самом деле, меньше её в 3 раза.

Допустим, мы устранили эту проблему, сделав систему координат непрямоугольной. Но к какой фигуре её привязать? Шар? Ну, здесь, наверное, даже школьник ответит, что экваториальный радиус отнюдь не равен полярному, и Земля немного "ужата в высоту".
Эллипсоид вращения? Здесь я возможно открою новое для кого-то, но даже северный и южный полярный радиусы не равны. Антарктида "давит" на свой полюс, приближая его к центру земли. Немного, всего на 30 метров, но разница в те же 15-20 метров в средних широтах тоже не есть хорошо.

Трёхосный кардиоидальный эллипсоид вращения. Всё ещё не геоид (т.е. мать-Земля), но уже достаточно близок к ней, чтобы закрыть глаза на остающиеся погрешности, по крайней мере, в нашем случае. А теперь расскажите, как вы воссоздадите это на игровом движке, если и выговорить название этой фигуры, наверное, получится не у всех с первого раза?


Почему это хорошо? Во-первых, заметно упрощает жизнь маршрутостроителям, так как рельеф и позиционирование карты уже готовы, можно с ходу "расставлять домики" по первой попавшейся карте (да хоть Google Maps).
Во-вторых, устраняет сложившуюся в Railworks проблему со "сшиванием" маршрутов. Поскольку все маршруты строятся относительно одной и той же точки, соединить их не составит большого труда.
Более того, при этом не появится нестыковок. Что это значит? Если бы вы построили очень крупный кольцевой (радиусом в сотню-другую километров, например, британские WCML и ECML, сцепленные North London Line) маршрут в Railworks по реальным координатам, вы бы обнаружили, что он солидно так не сходится, на десяток-другой километров. Это и есть те самые искажения, о которых я писал в спойлере выше.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2737
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Moss®, RvR

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение BooYa » 17 июн 2018, 13:32

animalkosmik писал(а):машинки действительно ездят, вроде по-русски пишу, как и ты, если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть, также где-то на Sand Patch Grade ездят

Ничё ты глазастый. Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал. На переездах машин нет, ни на одном маршруте, что выглядит странно.

-- добавлено позже в 17 июн 2018, 15:41 --

animalkosmik писал(а):в TSW мы имеем ПС с реальными ТТХ и симуляцией

Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада. Я тоже ездил, считаю также. Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать.

Кстати, у американских локов на NEC куда-то пропали тяговые характеристики, и на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно. Но то, что это далеко от реальности - это точно.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 33

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 17 июн 2018, 17:28

animalkosmik писал(а):если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть

BooYa писал(а):Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал

BooYa писал(а):ни на одном маршруте

ну так посмотри, я уже сказал где, мог уже это проверить, вместо того, чтобы писать, что их нет ни на одном маршруте :wink:

BooYa писал(а):Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада

и в чём же!? не, я конечно, ваш форум тоже читал, особенно расмешило про PZB на Class 47 :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

BooYa писал(а):Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать

они не переделывают, а продолжают делать, если бы ты читал нормальное чтиво, был бы куда более осведомлённее :)

к более точным характеристикам (полностью обновлены алгоритмы симуляции тяговых электродвигателей, симуляции отдельных важных компонентов, таких как регуляторы нагрузки, и множество других вещей) подведены SD40-2, GP38-2, AC4400CW, GP40-2, Class 66, Class 43, в остальном ПС сделано как надо, на данный момент в разработке также паровозная тяга!)

вот график кривой тяговой характеристики Class 47, оранжевая кривая записана с Class 47 в TSW!)
Изображение

BooYa писал(а): у американских локов на NEC куда-то пропали тяговые характеристики, и на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно

очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версии :crazy:

может 23мили и не реально на 1й позиции (всё будет как надо), но на много реальнее, чем на аркадном ТЭМ2 от RailUnion, ану скока там!? =)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Почтовик

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение BooYa » 17 июн 2018, 18:31

animalkosmik писал(а):мог уже это проверить,

Не мог. Наверное, если мог бы, то проверил. На сэнд патч обязательно гляну, когда буду на выходном, а GWR парашу ставить не буду, даже если там летающую тарелку найдут.

animalkosmik писал(а):писать, что их нет ни на одном маршруте

Я написал, что машин нет на переездах. Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф.

animalkosmik писал(а):ваш форум тоже читал

Наш форум? Это какой? Я лично не владею ни одним из форумов. В день я бываю на 5-10 форумах, какой из них мой, не подскажешь?)))


animalkosmik писал(а):и в чём же!?

Лично для меня это проявляется в том, о чём я писал выше. В пустых вагонах. Пустые вагоны влияют напрямую на ТТХ. Я одним локомотивом мощностью в 2000 л.с. беру состав из "груженых" вагонов (порядка 20-25 точно), и просто "взлетаю" в гору (под 30 градусов, а то и больше) как самолёт. В то время как один GP38-2, насколько я понимаю, заехать-то заедет в гору, но ему должно быть тяжело. А я на 1 позиции спокойно заехал.
Я не хочу с тобой спорить, я говорю об ощущениях. У меня ощущение, что я езжу на игрушечном поезде, которому нипочем никакие горы, и вообще на всё пофиг. Входишь резкую кривую на скорости 100 миль в час и не вылетаешь - это тоже высший уровень реализма?

Лично для меня, как и для многих, ТСВ - это красивый графоний и лайтовые покатушки. Где можно сесть на последний вагон, и тремя кнопками любой сложности локомотивом рулить, и я всё пройду, и мне еще уровней надают. Разве не так? Даже если и нет, я просто о своих ощущениях писал. Тебя переубеждать, или доказывать тебе что-то, я не имею намерений)))

animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версии

Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся.


animalkosmik писал(а):может 23мили и не реально на 1й позиции (но всё будет как надо)

Реально. Только вот добираться до этой скорости поезд будет очень долго. Точно не так быстро, как в TSW. У меня лицензионная версия из Стима от DTG, именно та, которая аутсёрсинговая)))))

animalkosmik писал(а):но на много реальнее, чем на аркадном ТЭМ2 от RailUnion, ану скока там!?

ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, если что. К чему ты его приплёл сюда? Давай ТЭМ2 будем сравнивать с локомотивами от DTG 2011 года выпуска? А локомотивы 2018 года выпуска, будем сравнивать с локомотивами 2018 года выпуска. Кстати, никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?)))

P.S. Может хватит уже любое сообщение подводить к RailUnion, РВ и нашему ПС? Я ведь нигде не упоминал ни слова об РВ, РЮ и нашем подвижном составе, зачем ты в очередной раз туда скатился?
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 33

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 17 июн 2018, 19:33

BooYa писал(а):Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф

вначале пруф, где я говорил про машины на переезде!? речь в том разговоре шла об автотраффике, на Sand Patch Grade и GWE он есть 100% :wink:

но если почитать тот самый форум, то траффика в TSW нет)))

BooYa писал(а):на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно. Но то, что это далеко от реальности - это точно

animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч

BooYa писал(а):Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся

ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёс :roll:

BooYa писал(а):и тремя кнопками любой сложности локомотивом рулить, и я всё пройду, и мне еще уровней надают. Разве не так?

ну конечно не так!) какие нафик три кнопки :shock:

BooYa писал(а):никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?

в локомотивах TSW есть тяговые характеристики уже сейчас в отличии от ТЭМ2 8)

я тебе уже перечислил, какой ПС исправляется до более реального состояния, а какой уже сделан как надо!)

DTG -симулятор, ТЭМ2 -аркада, ты можешь бузеть на DTG, а я могу на ТЭМ2 :yazyk:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Почтовик

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Moss® » 17 июн 2018, 22:28

- глобально автомобильного трафика нет, ибо DTG пофег (присутствует на CSX HH)
- на NEC есть Т-перекрёстки автомобильных дорог, где трафик бы врезался в ограждение, ибо DTG пофег
- все машинки на NEC смоделированы качественно, а вот картонную фуру портировали из TS, ибо DTG лень
- самолёты не летают, птицы не летают, лосей и оленей нет,пешеходов (по улицам) раз-два и обчелся, ибо DTG пофег
- отсутствие вообще какой-либо анимации в виде экскаваторов, кранов, погрузчиков, ибо DTG пофег
- облачное небо с плоскими облаками, ибо DTG пофег
- отсутствие грозы и грома, ибо DTG пофег
- обучающие сценарии для школьников, ибо DTG-симулятор
- в сценариях нет ожидаемого времени выполнения задачи, ибо DTG пофег
- куда пропали голосовые переговоры с диспетчером, которыми радовал CSX HH, DTG пофег
- почему поезда трафика не подают сигналы где им положено, DTG пофег
- кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу? - откуда-то появившийся машинист
- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег (на CSX не освещены)
- почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет, DTG пофег - проверим на будущих маршрутах
- зачем мне эти набираемые за задания баллы, чтобы знать, какой я предпочитаю поезд? - бред, я его не предпочитаю, мне просто сценарии все нужно пройти
- отсутствие общения (хотя бы текстового) с помощником машиниста, DTG пофег
- вышло только одно DLC из разряда ЛОК-ВАГОНЫ-СЦЕНАРИИ, ибо DTG пофег
- карта игрового мира или хотябы карта в заданиях не в виде гугл-мапс
- отсутствие интереса к грузу, что везём, какой тоннаж, документация, рекомендуемая скорость, остановки, и т.п., DTG пофег
- песочек то на рельсу должен сыпаться, колодки должны к колесу прижиматься, стекла должны потеть, дым через мост не должен просачиваться
+ почему под отцепленные вагоны никто не ставит башмаки, и соответственно, нихто их не снимает, при сцепке с составом
+ почему игнорируются правила сцепки, и почему сцепкой занимается машинист
+ почему не снимаются баллы за неаккуратное вождение
+ почему рельса сквозь колесо просвечивается?
Изображение

Это же геймплейные плюшки, которые необходимы и есть частично в аналогичных играх (RW ATS BS18), а DTG на них болт клал. И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок, и нам не до этих смешных мелочей, нам всю планету нужно маршрутами застроить, мы же так для этого постарались с глобальным рельефом.

- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение

Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG, там парни не только о капусте думают, но и о пожеланиях желаниях пользователей.

P.S. Несомненно плюсов в TSW от DTG и возможно, аутсорсеров, больше, чем минусов. Но пока большинство из них - заслуга движка UE.

animalkosmik
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет

-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:29 --

animalkosmik
и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает

-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:49 --

и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 18 июн 2018, 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 17 июн 2018, 23:38

Moss®, с кем поведёшься, от того наберёшься :)

Moss® писал(а):глобально автомобильного трафика нет

вначале бздёж, что его ваще нет, а теперь отмазки, что глобально и на переездах нет

Moss® писал(а):а вот картонную фуру портировали из TS

они кучу всего конвертнули в TSW из RS/RW/TS

Moss® писал(а):самолёты не летают

опять бздёж
Изображение

Moss® писал(а):кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу?

если вы не заметили, то там появляются машинисты, можете с ними продолжить поездку

Moss® писал(а):почему поезда освещены в тоннелях

бздёж, в прочем как всегда
Изображение

Moss® писал(а):почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет

потому что реализована та погрузка, которая есть в реале на маршруте, у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделать

Moss® писал(а):колодки должны к колесу прижиматься

в некотором ПС и так это реализовано

Moss® писал(а):И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок

DTG ни разу не говорили о BS18, уж тем более не смеялись, это всё ваша фантазия (бздёжь)

Moss® писал(а):- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение

видно сразу, что вы далеки от понимания
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты
вся инфа сводится в файлах конкретного маршрута

Moss® писал(а):- каждый пройденный сценарий дает уровни навыка, а вот навык должен давать либо скидки на покупку контента, либо открывать дополнительные сценарии
- этой игре нехватает гаража как в NFS - т.е. депо, в котором можно производить апгрейд подвижного состава (перекраски, запчасти и т.д.) которые можно покупать или получать за очки навыка

вы ещё про это забыли :lol:

Moss® писал(а):Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG

я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надо

Moss® писал(а):ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018

я тебе могу кучу локов в пример привести, которые делались в 2007году, ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением, в этом и было сравнение, даты релиза здесь не причём

Moss® писал(а):Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет

я уже видел, поэтому крайней версии у меня и нет, но ты всё равно не втыкаешь в смысл симуграфа

Moss® писал(а):и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает

то как он путает, он не школота, а школоло, нет смысла парировать на бред, с него можно только посмеяться =)

а на этом форуме нет школоты, здесь всегда вёлся нормальный разговор, по конкретике и без всякого балабольства
на том же форуме как раз наоборот, и даже ты это уже подтвердил
Изображение
Изображение

Moss® писал(а):и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?

интересно, и что же вам удалось изучить!?
по этой схемке и без экспертов-производителей локомотивов много чего ясно https://forums.dovetailgames.com/thread ... pdate.5036
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Почтовик

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Moss® » 18 июн 2018, 09:32

animalkosmik
слово бздёж я бы на твоём месте не употреблял, вот слово враньё более подходит, не правда ли?

- если на всех выпущенных DTG маршрутах ты встретил пару едущих машин, то считай, что их нет вообще. Что, DTG показали нам, что они могут это сделать и затем положили на это болт. Спроси у них, почему нет трафика, нет машинок
- я не сомневаюсь, что они много чего конвертнули, речь не об этом, а о том, что им ЛЕНЬ было создать нормальный грузовик, а то что мы видим - это стёб
- про самолётик я наврал, действительно реализовано, а с птичками есть скриншот?
- да, я не заметил, что когда я выхожу на улицу из лока в кабине ПОЯВЛЯЕТСЯ машинист, а вот откуда он ПОЯВЛЯЕТСЯ? на улице то его не было, в сортире наверное прячется?

"бздёж, в прочем как всегда" - не ври так бездарно

- на CSX HH в длинном тоннеле в тени находятся лок и несколько вагонов, остальные освещены, хотя они тоже в тоннеле

"у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделать" - почему ты так нервничаешь, не неси пургу

видно сразу, что вы далеки от понимания
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты

я не далёк от понимания, я знаю как это делается, и делал это, правда, к сожалению немного позже чем хотелось бы для моего маршрута. Что такого сложного выстроить изначально плоскую сетку по координатам высот, широты и долготы, в чем тут гениальность DTG? Если в UE этого не было заложено, то конечно спасибо DTG, это позволило им создавать БЫСТРЕЕ и МНОГО 200 мильных МАРШРУТОВ, которые мы можем уже купить и скачать

- про очки навыка и гараж что ты заржал то? зарабатывай бестолковые баллы дальше, тысячами, десятками тысяч, сотнями....

я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надо

я не говорил, что DTG плохие, это у тебя бзик просто. А ждать и требовать НЕОБХОДИМО, т.к. я за это денежку плачу. И ты моё время не тронь, оно тебя не касается.

- "ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением" - как я понимаю, на сколько ВЫ денежек отблагодарили создателей ТЭМ2, на столько функционал и получили

- про смысл симуграфа я не втыкаю, согласен, но если это типо ГРАВИЦАПЫ, то вещь стоящая.

- про форум ничего не хочу тебе отвечать, обидно будет читать тебе это

- а схемки хотя-бы прячь под спойлер

Да, и что так скромно, это весь ваш с DTG геймплей? не густо.
Последний раз редактировалось pROssO 18 июн 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оскорбления убраны.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Damien Thorn

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 18 июн 2018, 10:03

Moss®, ещё раз повторю специально для тебя, друг RRS:
-вы накатали лживой инфы про TSW, я её опровёрг, но когда я затронул правду о ТЭМ2, то трогать нельзя
-твои друзья понаписывали лживой инфы про этот форум, но тот форум трогать нельзя
-не трать деньги на DTG, сделай возврат, и купи себе другой ж/д сим, которых огромная куча, или BS18, приделай к поезду ПиЗиЗифу и катайся с машинками, всё очень просто
Изображение
Последний раз редактировалось pROssO 18 июн 2018, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: не стоит оскорблять собеседника.
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Почтовик

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Moss® » 18 июн 2018, 10:13

animalkosmik
Всё с вами ясно. Спасибо за диалог.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Damien Thorn

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение marw1n » 18 июн 2018, 10:16

Вот вы диспут развели. В защиту BS18 можно сказать, что к примеру там есть, чего нет у DTG и что реализовано средствами стандартного движка. Кстати DTG почему то не могут этого сделать, так как "очень сложно".
+ Работающие аншлаги
+ Система оповещения остановок
+ Работающие зеркала.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2113
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 652

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik » 18 июн 2018, 10:23

marw1n писал(а):Система оповещения остановок
Работающие зеркала

marw1n, всё это будет и в TSW, нужно только подождать, код для PIS https://en.wikipedia.org/wiki/Passenger ... ion_system уже написан, многие и думали, что BIG REVEAL как раз об этом, так как на загадках были пассажирские станции, будет много ещё чего :wink:

и да, против BS18 я ничего против не имею viewtopic.php?p=99811#p99811, хороший ответ Fernbus Simulator :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 277
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Почтовик

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 18 июн 2018, 12:02

Обсуждение, пока оно исходит из принципа взаимоуважения собеседников, можно продолжать здесь.

Следующему, кто перейдёт на оскорбления, будет дано время отдохнуть от беседы и найти более весомые аргументы. :ban2:
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2737
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, hungry-bear, Moss®, RetroPaladin

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA » 18 июн 2018, 15:18

В последнем сценарии, на West Somerset, где Class 47 надо вернуть маневровым Class 09, на станцию отправления. Почему я горячий Class 47 (дым идёт из труб и залезть в него не могу, двери не работают) тащу другим локомотивом ? Это уже не удивляет :shock:. Но почему не работает поездной тормоз? Только локомотивный (независимый). Срабатывает , как и положено, очень медленно. Хорошо на малой скорости в тупик упёрся :shock:
Такая же ерунда была в сценарии где надо было собрать сплотку из GP38-2 и нескольких SD40-2, на CSX Heavy Haul.
Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть :%)
YuriA
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Sherlok » 18 июн 2018, 18:23

YuriA
West Somerset у меня нет, но про американцев могу сказать, что там после сцепления локомотивов нужно в каждом настроить тормоза для работы в сплотке, так как по умолчанию там установлен режим одного локомотива.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 298

Обсуждение Train Sim World

Сообщение BooYa » 18 июн 2018, 18:49

animalkosmik писал(а):ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёс

Признаю. Я написал чёс. Не заметил небольшой спуск. Сейчас проверил по доске на двух маршрутах, всё норм.

animalkosmik писал(а):какие нафик три кнопки

Тяга, тормоз и реверс. А, ну да, это целых 6 кнопок + 4 кнопки на свой и динамический тормоза. Прошу прощения. Просто дефолт DTG "трехкнопочным" обычно называют, вот об этом и писал. Забыл в кавычки взять.

Moss® писал(а):- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег

animalkosmik писал(а):бздёж, в прочем как всегда

Я просто оставлю это здесь.
Изображение
Очень удобно постануть картинку, где поезд не светится, и написать "вы всё врёти, но ведь это же вы, друки RRS!", при этом совершенно проигнорировать тот факт, что весь поезд освещается на каждом "стыке" тоннеля, хотя это всего лишь стыки самой модели тоннеля, никаких дополнительных источников освещения там нет. Также как и забить на то, что в тоннеле светят лампы по бокам, но при этом кромешная тьма. Браво))

-- добавлено позже в 18 июн 2018, 21:11 --

YuriA писал(а):Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть

А еще очень часто в ТСВ поездной тормоз "ломается". Перестаёт отображать % на HUD-е, стрелки дёргаются неестественно, и тормоза вообще не совсем адекватно работают, и тормозят из рук вон плохо. Замечено в режиме "Поезда". Одно из лечений, которое помогает, но не всегда, при таком:
1. Выйти из игры.
2. Зайти в режим сценариев, выбрать сценарий на интересующем локомотиве. Убедиться, что поездной тормоз нормально работает.
3. Выйти в главное меню
4. Зайти в режим "поезда" - проверить. Если не сработало, то выйти из игры, и повторить, только в 3 пункте выходить не в меню, а из игры.

Последний раз из 3х часов игры в "поезда" на GP38-2 на NEC, я 1.5 часа чинил поезда. Плюнул, как будет время побольше, поиграю. Но всё равно бесит просто ппц.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 33
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1