RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 12 дек 2017, 20:06

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Dmitriy392, Олег

Обсуждение Train Sim World

Сообщение maxvel » 13 дек 2017, 09:52

У меня вопрос. А какова длинна маршрута?
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 17

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 13 дек 2017, 09:59

maxvel, согласно train-sim-world.wikia.com, 71 км.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 13 дек 2017, 10:03

maxvel, в каждой статье об этом говорится 24 Stations | 70+ Kilometers | 60+ Trains a Day :wink:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 13 дек 2017, 20:57

https://www.twitch.tv/dovetailgames
Запасаемся поп-корном, осталось несколько минут до начала трансляции! :dance2: :dance2: :D
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n » 14 дек 2017, 09:28

Что то как то контактная сеть сильно моргает, опять недопил выпусят)) Могли бы еще прорисовку полотна сделать больше. В общем я был бы рад, если бы они все же отложили релиз на месяц, чтобы допилить. Но похоже что релиз сегодня в 21.00 по мск.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 652

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 14 дек 2017, 09:59

Я тоже согласен, они во время трансляции сказали, что возможно они знают как убрать моргание контактной сети, но на это им нужно время и свободные люди. А график у них видимо плотный. В целом моё мнение: окружение на троечку, платформы ничего так. Tallent по внешней/внутренней модели нормально, звук ужасный, похож на метропоезд Ока. Физика пантографа - прикольно, но надо допиливать. Контактная сеть - лучше, чем в Railworks 2, но до маршрутов Koblenz - Trier и Konstanz - Villingen ещё как до Китая раком. Больше всего мне понравилась подземная часть карты, детализация там на уровне. Из минусов - почему то пантограф не реагирует на токоведущюю шину. Ну и ужасная дымка вдали. Сигналы - средненько, можно было сделать лучше. PZB работает криво, магниты 1000HZ где надо не считываются, где не надо - считываются. Ну и один тип подвижного состава это очень мало. Мой вердикт: 350 рублей за это - идеальная цена. Покупать ли как немцы за 18 евро такой сырой продукт это уже надо думать. Действительно, дать бы ещё им месяц на доработку.

-- добавлено позже в 14 дек 2017, 17:57 --

Прилетело обновление для TSW аж на 2 гига. Это еще без Германии.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29
За это сообщение пользователю RetroPaladin сказали "спасибо":
marw1n, put

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 14 дек 2017, 18:16

Изображение
Train Sim World: Happy Holidays Update

Код: Выделить всё
General
-This build contains a number of general optimisation and stability improvements.
-Fixed an issue relating to Player Experience Levelling Up.
-Fixed an issue relating to duplicated locomotives appearing in the Service Mode Menu.
-Fixed an issue relating to missing objective markers on the 2D map.
-Fixed a number of issues with the Save & Load feature.

CSX Heavy Haul
Steam Achievements
-Fixed an issue relating to the Gas Guzzler and Workaholic achievements.
Gameplay
-Fixed a number of issues with the Turntable Tutorial
-Fixed a number of issues with the Switching Tutorial.
-Fixed an issue in the Coal Loading Tutorial.
-Fixed an issue in the Clear Cut Scenario.
-Fixed an issue in the Ice & Snow Scenario.
-Fixed a number of issues in the Powering America: Part 1 scenario.
-Fixed a number of issues in Powering America: Part 2.
Services
-Fixed an issue with the representation of the loco when changing route/loco services.
-Fixed an issue with Service Q015.
Locomotives
-Improved the appearance of snow on the EMD SD40-2.
-Fixed an issue that would prevent the displays from being turned on or off on the GE AC4400CW.
Rolling Stock
-Fixed an issue that would cause the player to move to an invalid location in the Box Car.
-Fixed an issue with the door animation on the Box Car.
Route
-Fixed a number of issues with speed limits and trackwork.
-Fixed a number of instances of floating foliage.
-Fixed a number of instances of missing snow on vehicles.
-Fixed a number of missing player collision volumes.
-Relocated a tree that would invade the cab of locomotives.
-Fixed a floating telegraph pole asset.
-Fixed an issue with LODs.
-Fixed an issue that would limit player movement between two scenery objects.
-Fixed an issue with some instances of foliage that were an inappropriate colour.
Collectables
-Fixed an issue with a poster collectable that was unable to be collected.
Controller
-Fixed an issue that restricted yard switch movement when using the Xbox Controller.

Great Western Express
Localisation
-Fixed an issue with French localisation.
Gameplay
-Fixed an issue with the door controls in the Station Stopping Tutorial.
-Fixed an issue with the Down the Line Scenario.
-Fixed a number of issues with the Christmas Closures scenario.
-Fixed an issue with the Aggregate Industries scenario.
-Fixed an issue with the Drag Line scenario.
Services
-Fixed issues with a number of services that required you to open doors on the wrong side.
-Fixed a number of instances of missing drivers in the Class 43 whilst in Service Mode.
-Fixed an issue that would cause Train Sim World to become unstable when using the EWS Class 66 and Winter Blizzard Pre-set.
-Fixed an issue that would award players XP at the end of their objectives.
Locomotives
-Fixed a number of animation issues with brake hoses on the Class 43.
-Fixed an issue that would result in zero amps being applied to the Class 43.
-Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 43 when using the Dispatch Menu.
-Fixed an issue with displaying button guidance when sat in a passenger seat in the Class 43.
-Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 166 when using the in-cab controls.
-Fixed an issue that would result in the rail reflections appearing to travel in the opposite direction when sat in the Class 166.
-Fixed a number of issues that would cause passenger feet to clip when seated in the Class 166.
-Fixed an issue with the automatic brake keyboard controls in the Class 66.
-Fixed an issue with overlapping buffers when coupling to the FKA wagons in the Class 66.
Route
-Fixed a number of instances where the OHLE were missing between some gantries.
-Fixed a number of floating signs at Maidenhead Station.
-Fixed some incorrectly placed foliage at West Ealing Station.
-Fixed some instances of signal gantries and signals not casting shadows.
-Fixed a number of issues with fences.
-Fixed some instances of floating signs.
-Added some instances where ‘stop blocks’ were missing in Platforms 9 to 14 at Paddington.
-Fixed some instances of missing textures.
-Fixed some instances of inappropriate platform markers.
-Fixed an issue with the representation of signals on the Underground tracks.
Audio
-Fixed an issue where the door hustle alarm could not be heard in the Class 166.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 166 in the Locomotive Selection Menu.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 43 in the Locomotive Selection Menu.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 66 in the Locomotive Selection Menu.
Collectables
-Fixed an issue with collectable progression data that would be reset in some unique circumstances.

CSX EMD GP40-2
Localisation
-Added localisation in German, French, Italian, Spanish, Polish and Russian.
Gameplay
-Fixed an issue with the Power Line Scenario that could not be completed.
Locomotive
-Fixed an issue with a large gap in the lower part of the Engineer’s Window when seen from the exterior.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Dmitriy392, RetroPaladin, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 14 дек 2017, 18:32

FPS у меня знатно подрос... На моей уже довольно древней системе даже на ультра настройках держится в районе 40. А на средних вообще под 100.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29
За это сообщение пользователю RetroPaladin сказали "спасибо":
Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение taurus1016 » 14 дек 2017, 21:20

marw1n писал(а):Могли бы еще прорисовку полотна сделать больше.

Дальность прорисовки полотна можно изменить в настройках файла Engine.ini
Находим его здесь: Documents\My Games\TS2Prototype\Saved\Config\WindowsNoEditor

Делаем бэкап и вставляем в него следующие строки:
Код: Выделить всё
[/script/engine.renderersettings]
r.ViewDistanceScale=1

Значение r.ViewDistance подбираем опытным путём от 1 до 5. Значение выше 5 сильно просаживает ФПС.
taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 16
За это сообщение пользователю taurus1016 сказали "спасибо":
AgentOracle, Anderson111RUS, ber6509, marw1n, RetroPaladin, whity

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 14 дек 2017, 22:00

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 14 дек 2017, 22:57

Пара скриншотов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И пара багов))) :lol: :lol:
[+]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 14 дек 2017, 23:53

Первый баг "благополучно" перекочевал из Railworks, это классика. Мне кажется, DTG умудрились так запороть каждый маршрут с динамической КС. Касательно обоих багов, стыдно за разработчика. Первым порывом хочется обругать тестеров, но что-то мне подсказывает, что правда намного страшнее. Не исключено, что эти баги были выявлены до релиза, но из-за жёсткой политики по поводу даты выхода, на их устранение банально не хватило времени.

Такое отношение ("пипл схавает")к пользователям пугает. Хорошо, если новый игрок - выходец из RW, и уже знаком с особенностями работы "конторы". А если он со стороны?
Из-за всего этого, TSW мне всё ещё видится сырым, а потому с его установкой не тороплюсь. Такого же мнения придерживаются и некоторые разработчики Railworks, что даже если бы инструментарий был бы доступен, сейчас всё ещё не время менять платформу.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 15 дек 2017, 00:14

pROssO писал(а):некоторые разработчики Railworks

интересно, кто так думает!? :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex » 15 дек 2017, 00:44

Хрен с ними, с багами. Их поправят. Но маршрут как по мне - ужасная халтура. От одних и тех же объектов рябит в глазах, мир выглядит однообразно и скучно. От старых ассетов из Railworks хочется выть на луну. Ни единого старого дома!!! Ни одной церкви!!! Атмосфера Германии профукана полностью. Даже не верится, что эти люди создавали Кельн-Кобленц. Да еще и ужасно однообразная по цвету растительность. И этот дурацкий Talent, с его окном-амбразурой, из-за чего полностью отсутствует ощущение скорости. Увы, но устаревающий Берлин-Лейпциг, выглядит значительно атмосферней, разнообразней и реалистичней этого чуда современного маршрутостроения.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 44
За это сообщение пользователю Mentor_Alex сказали "спасибо":
ber6509, taurus1016

Обсуждение Train Sim World

Сообщение ber6509 » 15 дек 2017, 07:54

Добавлю к вышесказанному,что еще отсутствуют два знаковых чисто для Лейпцига здания вблизи вокзала.Это жилая высотка рядом с главным вокзалом и чуть далее высотный корпус университета,который местные называют "зуб".Без них
современный Лейпциг не узнаваем.В маршруте Берлин-Лейпциг эти здания присутствуют.http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... grund.html
Последний раз редактировалось ber6509 15 дек 2017, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 15 дек 2017, 09:37

animalkosmik писал(а):интересно, кто так думает!? :)

Некоторые разработчики с хорошими именами из Великобритании. Не стану вскрывать частную переписку.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 15 дек 2017, 12:39

Единственное, что меня прям очень сильно порадовало - отличная оптимизация. Вообще ниже 30 на ульта не падает. Правда, я долго не мог подобрать настройки, чтоб на моём разрешение на мониторах надписи в пикселях не были. В итоге выкрутились масштаб на 200%. Ну и освещение при ярком солнце лучше намного стало. Ещё б дождь и грозу переделать.
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 29

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 15 дек 2017, 17:22

pROssO писал(а):Не стану вскрывать частную переписку

я вас не спрашивал никогда о частных переписках :wink:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 262

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO » 15 дек 2017, 17:46

animalkosmik,
[+]
в таком случае, просто "некоторые разработчики с хорошими именами из Великобритании" :)
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1