Страница 52 из 89

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 27 сен 2018, 18:10
RetroPaladin
Интересно, в редакторе будут две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 27 сен 2018, 19:12
animalkosmik
marw1n, на самом деле новой инфы там никакой нет, всё это уже неоднократно говорилось DTG и обсуждалось на нашем форуме!)

но ваше уточнение будет полезно для тех, кто пропустил ранее или не читает инфу от DTG :)
RetroPaladin писал(а):две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков
также говорилось неоднократно, но походу, для вас всё таки важнее "рабочие зеркала и ездящие по городу машинки", хотя автотраффик ездит изначально :wink:
RetroPaladin писал(а):редакторе
та не будет никакого редактора, сказали же :lol:
Изображение
Спойлер
ДБЛ: -А редактора все равно не получите, все это сказки. По подаче материала видно, что эти маршруты слеплены в отдельные мини-игры без какого-либо инструментария кроме Unreal Studio, и вовсе не факт, что объединяемые под одно приложение. То есть тот же World of Subways, только в профиль.

-раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!

-Судя по мануалу, господа, это совершенно не связанная с TSW-1 (условно назовем его так) игра. Более того - с совершенно другим интерфейсом.
Кто еще сомневается, что это будет линейка мини-игр по образцу World of Subways? Через годик готовьтесь выложить еще 20 баксов за Германию. Снова без редактора.

-А никто и не обещал, что редактор непременно будет. Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия, а следом будет объявлено, что в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.

-Редактор сцены в Unreal Studio сам по себе очень гибкий и удобный - но давать этот редактор пользователям игры никто не собирается (запрещено лицензионным соглашением, если продукт - коммерческий).

-Да никакого редактора они не выпустят, забейте. Чтобы сделать хотя бы редактор уровней (не говоря про импорт модов) для игры на UE или Unity, надо писать "редактор для редактора". Мозгов у них на это не хватит, и не мечтайте.


ДБЛ: -И нахрена для этого TSW, к которому с 99% вероятностью не будет никаких инструментов для моддинга, даже редактора сценариев?
A: -Откуда такая информация? Это разработчики так сказали?
ДБЛ: -Ты, главное, не прекращай верить. Я работаю в геймдеве уже 12 лет, а теперь еще и в качестве разработчика.
B: -Дим, судя по твоим словам, мы получили тот же самый "симулятор метро". Subway sim - если кто не помнит.
ДБЛ: -А я говорил год назад, что так и выйдет. Все эти обещания, "что уже вот-вот будет редактор" - ИМХО, не более чем маркетинговый ход. А продажа каждой новой части игры как отдельного продукта это только подтверждает.
A: -А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
ДБЛ: -А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте
C: -По поводу редактора: It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months. Should have some more news soon! - DTG Jay
ДБЛ: -Бла-бла-бла.
C: -А вот, что говорит разработчик, снова по поводу создания контента: You COULD get ahead of the curve and learn how UE4 works before the editors arrive and then you'll be off to a flying start. -DTG Adam
ДБЛ: -Это говорит НЕ разработчик, а обычный форумчанин.
C: -Это Адам Лукас член команды, причем работал еще в Kuju над RS, далее в RSDL и сейчас в DTG.

ДБЛ: -А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 окт 2018, 12:03
animalkosmik
We are pleased to announce that Train Sim World: Ruhr Sieg Nord is coming to PlayStation 4 and Xbox One on October 9th.
Deep valleys, tight curves and picturesque vistas will be yours to experience in Ruhr-Sieg Nord, bringing one of Germany’s oldest railways to life.

Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 12 окт 2018, 15:31
Maks_28
Может добавят в микро патче этот кабель ? Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 08:45
Maks_28
Я походу единственный кто сделал это ))) заехал в тупик где нет КС но всеравно едем ) хотел дальше уехать в лес да хрен, на стрелке светофор проезд запрещающий увы, это кстати единственная (ручная) стрелка которую можно перевести в тупик.
Изображение
Изображение
и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
Спойлер

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 15:31
Ilya99
и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
Сработало экстренное торможение от системы PZB, дожидаемся полной остановки состава и нажимаем кнопку PZB Frei/PZB Free (Сброс PZB).

А дальше внимательно следим за сигналами светофоров и предупредительными знаками о снижении скорости :)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 16:27
Maks_28
Ilya99, эта кнопка на клаве есть ? кнопка Q это sifa, а PZB на какую ? :)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 16:32
Ilya99
Maks_28, по дефолту это клавиша End.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 16:39
Maks_28
Ilya99, я не превышал скорость )))

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 17 окт 2018, 16:45
Ilya99
Maks_28, PZB срабатывает не только в случае превышения скорости, но и при проезде любого сигнала светофора отличимого от разрешающего (зелёного) и при проезде предупредительных знаков сообщающих о необходимости снизить скорость.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 окт 2018, 04:34
Maks_28
Ilya99, и как им управлять тогда ?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 18 окт 2018, 19:14
Vlad76
Maks_28 писал(а):Ilya99, и как им управлять тогда ?
При проезде предупредительного светофора с сигналом, отличным от зеленого, или при проезде входного(выходного) светофора с предупредительной головкой, на которой показание отличается от двух зеленых, необходимо нажать на кнопку подтверждения и за установленное время(около 20сек) снизить скорость до величины ниже установленной (85, 75,55 км/ч в зависимости от режима). Ели не нажать подтверждение или не успеть снизить скорость, то срабатывает автостоп. Тоже самое относится к проезду тех знаков снижения скорости, около которых установлен магнит.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 22 окт 2018, 23:10
Minako
Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 22 окт 2018, 23:23
Moss®
Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Да, кто нить смог.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 22 окт 2018, 23:27
whity
Moss® писал(а):
Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Да, кто нить смог.
Вот именно.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 23 окт 2018, 11:39
Minako
и как это сделать?

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 23 окт 2018, 12:13
Moss®
Minako писал(а):и как это сделать?
"...\UE4\Epic Games\UE_4.19\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract\Here"
другими словами: чем, что, куда

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 23 окт 2018, 13:32
Minako
В C:\Temp ни чего нету у меня. Файл TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak есть в самой папке игры \steamapps\common\Train Sim World\WindowsNoEditor\TS2Prototype\Content\Paks\mods. UnrealPak.exe его не открывает. Появляется дос окно на секунду и исчезает. Разжуй поподробней пожалуйста.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 23 окт 2018, 14:19
Moss®
"C:\Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract"
- путь к UnrealPak.exe у тебя свой - проверь
- ты же не собираешься убивать TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak в игре, поэтому скопируй его в C:\Temp\
- и укажи куда извлекать C:\Temp\Extract, где Extract папка, которую надо создать
жми Win+R, вставляй туда команд-лайн и интер

-- добавлено позже в 23 окт 2018, 15:21 --
Minako писал(а):...Хочу поэкспериментировать немного.
на заборе "куй" написать и стать супер разработчиком? Одобряю!

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 23 окт 2018, 15:26
Minako
UnrealPak.exe его не открывает. Как его открыть?