Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

RetroPaladin, в вашей ситуации по факту нужно было подсыпать песок под колёса локомотива (резервуар с песком есть у всех). Беда только в том, что совершенно непонятно учитывается ли игрой наличие песка в локомотиве? Тратиться ли этот песок и надо ли его запасы пополнять (Хотя ст. по заполнению песка в локомотив в игре нет)? А вы пытаетесь "раскачать" локомотив чтобы он тронулся с места.

В итоге в моём случае (да и видимо в вашем), оказалось.... Что надо было провести сверхзарядку тормозов, чего мы раньше в игре никогда не делали! :shock: :%)
И никто, нигде.... Не удосужился объяснить что если у нас длинный грузовой состав, то надо производить сверхзарядку для полного отпуска тормозов....
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Ilya99, я специально пробовал и с песком, и без него. Такое ощущение, что в подобных ситуациях толку от него никакого. Получается тронуться только с сжатой сцепкой и играясь с тягой. Насколько я понимаю, это особенности системы противоскольжения на Taurus`е.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

я специально пробовал и с песком, и без него. Такое ощущение, что в подобных ситуациях толку от него никакого
RetroPaladin, правильно, ведь не ясно даже идёт ли его подача под колёса локомотива и как я говорил выше есть ли он в игре? А так он бы вполне справился.
Касательно системы противоскольжения - опять же.... Совершенно непонятно реализована она в игре, или нет? Влияют ли погодные условия в игре на поведение локомотива/состава, или нет?

И вот таких вот вопросов накапливается много, а ответа никакого нет. Для ЖД-сима это фактически смертный приговор.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity »

Ilya99 писал(а):На "ты" мы ... не переходили
На форумах нет возрастов, все равны. Однако, форумчане вправе обращаться уважительно на "Вы".
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Ilya99 писал(а):чего мы раньше в игре никогда не делали
Ilya99 писал(а):за всех говорить не надо!
Ilya99 писал(а):не надо говорить за всех!
если вы об этом только узнали, то говорите чисто за себя, Taurus в TSW далеко не первый локомотив со сверхзарядкой, та и в RS/RW/TS таких локов полно :)
Ilya99 писал(а):надо было провести сверхзарядку тормозов
тююю, так вы на этом левеле ещё застряли =)
Ilya99 писал(а):по всей видимости это глюк самого дополнения
Ilya99 писал(а):Но я не полный дебил чтобы не знать элементарных основ управления локомотивом. Иначе бы я вообще не прикасался к ЖД-симам!
Ilya99 писал(а):И никто, нигде.... Не удосужился объяснить что если у нас длинный грузовой состав, то надо производить сверхзарядку для полного отпуска тормозов
вам никто нигде ничем не обязан, особенно человеку, который всё знает и пишет про аркадность в три кнопки, и при этом пытается тронуть состав с места без отпуска тормозов, у него не получается и сразу пишет про баги :%)

я же говорил ранее, что большинство багов в голове у пользователей)))
RetroPaladin писал(а):в подобных ситуациях толку от него никакого
толк есть, если давать чуток песка и плавно тягу, как только произошло сцепление с рельсом, тогда уже набираешь плавно тягу на максимум и всё норм!)
Ilya99 писал(а):совершенно непонятно учитывается ли игрой наличие песка в локомотиве?
ведь не ясно даже идёт ли его подача под колёса локомотива и как я говорил выше есть ли он в игре?
Влияют ли погодные условия в игре на поведение локомотива/состава, или нет?
если вы не можете понять элементарных вещей, то может вам нужно играть в ж/д аркады :bad:
Ilya99 писал(а):Касательно системы противоскольжения - опять же.... Совершенно непонятно реализована она в игре, или нет? Влияют ли погодные условия в игре на поведение локомотива/состава, или нет?
очень даже понятно, что это всё реализовано :twisted:

Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Погодные условия реализованы совершенно определенно - для этого достаточно проехать даже по самой древней CSX в дождик и сухую погоду. Чтобы насладиться боксованием. Зимой в метель тоже наблюдались определенные проблемы с тяжеловозами.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Taurus в TSW далеко не первый локомотив со сверхзарядкой, та и в RS/RW/TS таких локов полно
RS? Серьёзно?! В коробочках на колёсах где только у Британцев был реализован AWS?!!!
А теперь проведём подсчёт локомотивов, созданных исключительно силами DTG в TS.... Таких локомотивов можно пересчитать по пальцам.
Могу даже поставить на это 50 руб.
если вы не можете понять элементарных вещей, то может вам нужно играть в ж/д аркады
А я разве играю не в ЖД-аркаду? Да, и не в одну.... Называются Train Sim World и Train Simulator/RailWorks/Rail Simulator, и вот что удивительно.... У нас есть такие команды как Armstrong Powerhouse, Virtual Railroads и пр.

У AP система противоскольжения есть в каждом новом аддоне, и на них не надо играть в угадайку сработает она, или нет. Дождь начался - забуксовал.
У vR на всех локах уровня Expert-Line есть сверхзарядка пневмотормозов, в отличие от подделок DTG.
Вот кого надо в разработчики ЖД-симов назначать :)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

дилетанты вечно путают разницу между игровым движком и контентом :)

в RS/RW/TS один и тот же движок, и почему-то AP и vR делают свои моды в симулятор DTG, а не наоборот, так что если по сути вам ответить нечего, то ваше очередное хейтерство по поводу DTG оставьте в своей голове и идите катайтесь в симуляторы других компаний :molot:

мнение человека про аркадность, который пытается сдвинуть заторможенный состав и не ориентируется в основах, не имеет никакого смысла :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

почему-то AP и vR делают свои моды в симулятор DTG, а не наоборот
Они делают свои моды в аркаду, делая из неё симулятор! Те вещи что есть у них, должны быть в игре изначально, раз уж мы играем в СИМУЛЯТОР! Если их разработчики игнорируют, то приставку "симулятор" из игры можно смело вычеркнуть.
ваше очередное хейтерство по поводу DTG
Если бы я "хейтил" DTG, то я бы прошёлся по каждому разработчику компании лично. С указанием его ориентации, прямоты его рук и прочими сопутствующими вещами.
мнение человека про аркадность который пытается сдвинуть заторможенный состав и не ориентируется в основах, не имеет никакого смысла
Ну а мне тогда ваше не интересно, вместо того чтобы хотя бы помочь человеку - начинается провокация.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

Ilya99 писал(а):Они делают свои моды в аркаду, делая из неё симулятор!
Ну уж нет!
Это как, если есть грузовик, а кто-то его гоняет постоянно пустым, то это уже не грузовик, а легковушка, что ли? И если я его возьму, загружу, то сделаю из этой "легковушки" грузовик? Не стыкуется.
Есть симулятор, у которого очень мощная поддержка разработки сторонних дополнений. Если кто-то не использует предоставленные возможности, то симулятор от этого аркадой не становится, это проблема такого разработчика. А если кто-то использует все возможности, создавая отличные по проработанности машины, то он молодец, но он не делает симулятор симуляторнее.
Ilya99 писал(а):Те вещи что есть у них, должны быть в игре изначально, раз уж мы играем в СИМУЛЯТОР!
Должны ли быть в симуляторе, разработанном британской командой, такие системы безопасности, как АЛСН, ПОНАБ, САУТ и т.п., а также тормоза системы Матросова? А если их нет, но есть возможность их реализовать, можно ли сказать, что это аркада?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Ilya99 писал(а):А я разве играю не в ЖД-аркаду
Ilya99 писал(а):Они делают свои моды в аркаду, делая из неё симулятор!
у вас с логикой что-то не то :fool:

они делают это благодаря DTG, ведь это DTG дало основу для создания качественного контента благодаря игровому движку, и AP не смогут сделать так качественно, например, свои звуковые и погодные паки, в другие ж/д симуляторы :wink:

и опять же, это DTG создало новый ж/д сим на стороннем игровом движке от Epic Games, не знаю как AP, но vR Maik уже намерен выпускать свой контент для TSW :good:
Ilya99 писал(а):я "хейтил" DTG
вы хейтите DTG при любой возможности, я даже новость про Community Challenge не стал выкладывать, чтобы не давать вам лишнего повода, но как и было очевидно, вы там начали хейтить DTG, используя найглупейшие доводы про количество игроков в ETS/ATS :wink:
Ilya99 писал(а):начинается провокация
провокаций нет, я изначально был заинтересован в конструктивном диалоге 8)
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Должны ли быть в симуляторе, разработанном британской командой, такие системы безопасности, как АЛСН, ПОНАБ, САУТ и т.п., а также тормоза системы Матросова? А если их нет, но есть возможность их реализовать, можно ли сказать, что это аркада?
А должен ли в симуляторе, разработанном британской командой (вообще то - американо-британской, исходный код написан Aces Studio еще для невышедшего МСТС-2 в 2007-ом году, движок TSX был заявлен в 2012-ом) запускаться на холодном тепловозе механический компрессор, приводимый во вращение от остановленного дизеля?

Я вот считаю, что не должен. И за 12 лет три команды feature owner-ов (посменно) наконец-то, дошли до этого в TSW. Браво. Лучше поздно, чем никогда.

А, ну да. И посадить скорость переходных процессов в автотормозах на Update() фрейма - это и вовсе эпический факап. Если кто не понял - скорость разрядки/отпуска системных пневматических тормозов (без скриптов) в RW/TS пропорциональна ФПС игры.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

DmitriSkif писал(а):А, ну да. И посадить скорость переходных процессов в автотормозах на Update() фрейма - это и вовсе эпический факап. Если кто не понял - скорость разрядки/отпуска системных пневматических тормозов (без скриптов) в RW/TS пропорциональна ФПС игры.
Ага. То, что первый попавшийся Class166 DMOS FGW, времен Railworks2 отпускает тормоза из аварийного состояния за примерно 7 сек как при 30 FPS, так и при 80+ FPS, в расчет брать не будем.
Проверять правдивость утверждения насчет компрессора даже не буду, есть дела поважнее.
Скиф, умоляю, запустите хоть раз игру, потом отписывайте, уже даже не смешно, честно :molot:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):вообще то - американо-британской, исходный код написан Aces Studio еще для невышедшего МСТС-2 в 2007-ом году
как раз британской, если ты это http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102312#p102312 прочитал и у тебя уже всё перепуталось, почитай ещё раз :%)
DmitriSkif писал(а):движок TSX был заявлен в 2012-ом
как он мог быть заявлен в 2012 году, если Train Simulator 2012 с обновлённым движком вышел 23 сентября 2011 года :shock:
Последний раз редактировалось animalkosmik 28 апр 2019, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Это как, если есть грузовик, а кто-то его гоняет постоянно пустым, то это уже не грузовик, а легковушка, что ли? И если я его возьму, загружу, то сделаю из этой "легковушки" грузовик? Не стыкуется
Света, пустой грузовик не перестанет быть грузовиком, да и грузовики разные бывают. Ведь помимо массы груза, у грузовика есть и его собственная масса, и вот если грузовику убрать его собственную массу, то только тогда отчасти он станет легковушкой.
Если кто-то не использует предоставленные возможности, то симулятор от этого аркадой не становится, это проблема такого разработчика. А если кто-то использует все возможности, создавая отличные по проработанности машины, то он молодец, но он не делает симулятор симуляторнее
С первым я соглашусь, но из за того что у разработчика подобная проблема присутствует, и она проявляется довольно сильно, меняется восприятие уже самой игры простыми игроками, ты начинаешь понимать что она совсем не такая, какой представлял её ты сам, и как её же представляли игрокам сами разработчики. Конечно это всё настоящая субъективщина, но посмотрите на Авиа-симы, они являются самыми продвинутыми играми симуляторной направленности, такие как серия X-Plane например.... Если там будет самолёт по типу Боинга 747 например, и сделать ему из всего функционала только запуск/остановку двигателей, выпуск/уборку шасси, управление штурвалом, тягой и тормозами, проигнорировав навигационную систему, бортовой компьютер, воздушные системы безопасности, электрооборудование и пр., да ещё и модель физического поведения будет сродни утюгу на гладильной доске? Тогда какой же это нафиг будет авиа-симулятор?

По поводу второго, т.е. если поезд буксует из за плохой погоды, или ему тяжко даётся подъём это разве не челлендж? Для настоящего машиниста это может и не сложность вовсе) но для простого игрока, не погружённому в реалии поездной работы, это дополнительный челлендж который ставит задачу: Как избежать боксования, но при этом не стать объектом недвижимости :) ну и плюс опять же в копилку реализма и симулятивности. Я ведь не зря говорил недавно про песок в локомотиве "Почему он не учитывается игрой? Есть ли он вообще? Подаётся ли песок под колёса, если я использую соответствующий переключатель? и т.п."
Должны ли быть в симуляторе, разработанном британской командой, такие системы безопасности, как АЛСН, ПОНАБ, САУТ и т.п., а также система тормозов Матросова? А если их нет, но есть возможность их реализовать, можно ли сказать, что это аркада?
Вот тот же самый вопрос недавно поднимал товарищ pROssO про систему ATP на линиях Британских железных дорог (пока только на GWR). Этот вопрос как раз надо задать DTG в отношении DLC GWE (по сути их "родной" линии). Для начала об СБ: Системы безопасности будто PZB, AWS, SIFA, или наши АЛСН, САУТ, КЛУБ и пр. должны быть реализованы в обязательном порядке и исправно рабочими! Однако, для их реализации нужно учитывать страну/регион в которой данные системы работают? На каких конкретно линиях они работают? На каком ПС они установлены? Какую нужно сделать временную эру для этого? И самое основное: Есть ли представленная страна/регион в игре?

Если в игре нет маршрутов России и стран бывш. СССР, или же их не планируется делать вовсе, то их реализация пустая трата времени и на игру это никак не скажется.
Если же маршрут есть, но разработчики проигнорировали их. то это минус к реализму и плюс к аркадности.

Теперь касательно пневматических тормозных систем, они мало того что должны быть реализованы, так ещё и работать они должны так, как это есть в реальной жизни. Однако, если в игре нет Советско/Российских локомотивов как вы провели в пример, то и их реализация не обязательна, опять же на игре подобный расклад никак не скажется. А если локомотив есть, то реализация обязательна! Не реализовали - минус к реализму, плюс к аркаде. То же самое касается и вагонов, ведь у них тоже есть ТМ.
И раз речь зашла о тормозах, то они довольно странно себя ведут на 155-м в TSW. На RSN когда я перевожу КМ в Minimal, поезд начинает тормозить как-будто я врубил экстренное торможение, причём без разницы с составом я, или на одиночном локомотиве иду резервом, а на MSB подобного нет :shock:
Вот вам и "прелести" разработки, что вот так работают тормоза в игре. Будет ли фикс - неизвестно.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Света »

Спойлер
Ilya99 писал(а):Света, пустой грузовик не перестанет быть грузовиком
Ну вот, так и здесь. Купил человек краскопульт, к которому идет несколько дефолтных насадок. И пользуется. Другой купил и добавил парочку профессиональных насадок и занялся аэрографией. Третий докупил парочку дешевых бракованных насадок и только краску перевел. У всех будет разный результат в работе. Означает ли это, что у одного хороший, а у другого плохой компрессор? Нет, конечно же.
Ilya99 писал(а):да и грузовики разные бывают. Ведь помимо массы груза, у грузовика есть и его собственная масса, и вот если грузовику убрать его собственную массу, то только тогда отчасти он станет легковушкой.
Я говорю об одном и том же грузовике. Только кто-то возит несколько тонн песка, а кто-то - пустую картонную коробку. Грузовик от этого не перестает быть грузовиком.
Ilya99 писал(а):С первым я соглашусь, но из за того что у разработчика подобная проблема присутствует, и она проявляется довольно сильно, меняется восприятие уже самой игры простыми игроками, ты начинаешь понимать что она совсем не такая, какой представлял её ты сам, и как её же представляли игрокам сами разработчики.
Здесь есть нюанс. Проблема у разработчика может быть по двум причинам - из-за самого симулятора, или же из-за кривых рук. Это совершенно не одно и то же. И если "разработчик" не в состоянии прочесть, допустим, мануал, делает халтуру, игра крашится, он потом ходит и ноет, какой неудобный симулятор, растравливая игроков - да, не спорю, восприятие будет резко негативным. Но виноват "разработчик", а не симулятор, разве нет? Я могу подкрепить свои слова фактами, но не хочу устраивать холливар, думаю, общих слов должно быть достаточно )).
Ilya99 писал(а):Если там будет самолёт по типу Боинга 747 например, и сделать ему из всего функционала только [...], проигнорировав [...] и пр., да ещё и модель физического поведения будет сродни утюгу на гладильной доске? Тогда какой же это нафиг будет авиа-симулятор?
Разумеется, это будет авиа-симулятор. В который запихали кривую модель. Модель кривая, автор модели - халтурщик. Симулятор-то при чем? И, даже если потом это автор выйдет и будет громко вопить, как ему что-то мешает танцевать (зачеркнуто) разрабатывать, то даже тогда симулятор не перестанет быть симулятором.
Ilya99 писал(а):Я ведь не зря говорил недавно про песок в локомотиве "Почему он не учитывается игрой? Есть ли он вообще? Подаётся ли песок под колёса, если я использую соответствующий переключатель? и т.п."
Я не могу говорить о TSW, поскольку у меня нет этого симулятора. Но в TS боксование зависит от погоды и песка. Предполагаю, что даже количество песка может изменяться на системном уровне, если же нет - это запросто можно заскриптовать, иными словами, все решаемо.
Ilya99 писал(а):Для начала об СБ: Системы безопасности будто PZB, AWS, SIFA, или наши АЛСН, САУТ, КЛУБ и пр. должны быть реализованы в обязательном порядке и исправно рабочими!
Так а если их нет, но при желании их можно реализовать - разве это не плюс в карму симулятору?
Ilya99 писал(а):Если в игре нет маршрутов России и стран бывш. СССР, или же их не планируется делать вовсе, то их реализация пустая трата времени и на игру это никак не скажется.
Очень субъективно, поскольку лично для меня, не имей я возможности реализовать в игре тот тепловоз, маршрут и те системы в тепловозе, что я хочу, само существование симулятора теряет смысл.
Ilya99 писал(а):Если же маршрут есть, но разработчики проигнорировали их. то это минус к реализму и плюс к аркадности.
Некоторое время назад один человек ныл, что в симуляторе надо нажать больше, чем 3 кнопки, чтобы поехать и очень нелестно отзывался о проработанных локомотивах. Видимо, чтобы угодить всем, разработчики ПС и делают разные по степени проработанности моды.
Ilya99 писал(а):А если локомотив есть, то реализация обязательна! Не реализовали - минус к реализму, плюс к аркаде.
Ну не было локомотивов с такой системой. И в планах, скорее всего, не было. А мы сделали. И тормоза сделали. А симулятор нам позволил это сделать, я считаю, что это очень круто, когда можно сделать то, что изначально даже не было заложено в ядро программы.
Ilya99 писал(а): раз речь зашла о тормозах, то они довольно странно себя ведут на 155-м в TSW.
Тут я пасс. Не играю в TSW :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Спойлер
Но в TS боксование зависит от погоды и песка. Предполагаю, что даже количество песка может изменяться на системном уровне, если же нет - это запросто можно заскриптовать, иными словами, все решаемо.
Света, про наличие боксования в TS я знаю, но дело то в другом. И в TS, и в TSW есть механика учёта количества топлива на тепловозах и паровозах, почему же по аналогичному принципу не сделать учёт того же песка? Сделать его одним из ключевых элементов управления, который ещё и влияет на поведение поезда в соответствующих условиях, да - можно нажать в обеих играх кнопку подачи песка под колёса, но на локомотив в игре это никак не влияет. Потому сейчас без чёткой механики влияния песка на сцепление - кнопка подачи песка всего лишь пустышка.
Разумеется, это будет авиа-симулятор. В который запихали кривую модель. Модель кривая, автор модели - халтурщик. Симулятор-то при чем?
Порой разработчики игр делают подобные шаги, думая что на самом деле всё иначе. В случае же TSW.... Разработчики явно поторопились с её релизом, бэта-тесты которые они проводили явно было проведено недостаточно.
Некоторое время назад один человек ныл, что в симуляторе надо нажать больше, чем 3 кнопки, чтобы поехать и очень нелестно отзывался о проработанных локомотивах. Видимо, чтобы угодить всем, разработчики ПС и делают разные по степени проработанности моды.
Если такой подход используют DTG в своих разработках, то это мягко говоря сомнительное решение. К тому же, идти на поводу единиц ущемляя большинство остальных это явно негативный шаг. Критика всегда будет.
Ну не было локомотивов с такой системой. И в планах, скорее всего, не было. А мы сделали. И тормоза сделали. А симулятор нам позволил это сделать, я считаю, что это очень круто, когда можно сделать то, что изначально даже не было заложено в ядро программы.
Это конечно здорово, но от этого порой становится грустно :( Когда любители уделывают на лопатки профессионалов, которым между прочим платят ещё и зарплату за свою "работу".
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Ilya99
2ТЭ10М от Деда мазая: 2-а режима подачи песка, песок визуально сыпется на рельсы, влияние на ходовые характеристики сильно ощутимо!
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Песок очень даже работает что в TS, что в TSW. Особенно хорошо заметно его влияние на паровозах, где коэффициенты сцепления с рельсами традиционно выставляют ниже - и для соответствия реальным локомотивам, и чтобы сделать поездку интереснее. На том же Clear Creek вообще есть пара сценариев, которые автор не удосужился отыграть от старта до финиша на всех погодных паттернах - с заявленным весом состава и в дождь их пройти невозможно при любой форсировке котла. Не хватит сцепного веса локомотива, хоть ножкой пинайся.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Moss, всё же это прежде всего любительская разработка, когда же до пободной реализации дойдут DTG на своих разработках - большой вопрос.

DmitriSkif, хоть у меня и есть несколько паровозов, но на них я не езжу. И честно - я не ощущаю какой-то сильной разницы в ходовых характеристиках локомотивов при применении песка. К тому же, я ещё в сценариях не встречал условии для его применения.
Закрыто