Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):И да - я по прежнему убежден
DmitriSkif писал(а):В реальном тепловозе тоже так включаются сигнальные приборы?
DmitriSkif писал(а):нажатие неких кнопок на корпусе фонаря
так в том то и дело, что и в реальном также включается, при чём здесь твои убеждения, только там не фонари-кнопки, а под фонарями, ты же в игре туда не залезешь :%)
XEPMETKOB писал(а):Подскажите, можно делать сброс pzb, если впереди не зеленый сигнал?
нет, на не зелёный сигнал только после срыва PZB :wink:
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

так в том то и дело, что и в реальном также включается, при чём здесь твои убеждения, только там не фонари-кнопки, а под фонарями, ты же в игре туда не залезешь :%)
Изображение

Вот морда локомотива схожей серии. Если постараться, снизу фонарей действительно можно рассмотреть некие двухпозиционные переключатели. Если это действительно так, то это - самая странная схема управления сигнальными фонарями, которую я когда-либо видел. Я еще могу понять ручную установку красного светофильтра - на советских локомотивах тоже достаточно долго жили сетки на буферных фонарях для красного светофильтра. Но ЭТО - лютый анахронизм даже для годов, когда этот тепловоз был бодр и молод... :shock:

Ну, и я бы, конечно, был просто счастлив, если бы подобные (действительно, интересные для игрока как уникальное техническое решение!) особенности локомотивов как-то подробнее раскрывались в туториалах.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Под фонарями проглядываются переключатели.
В TSW нижняя лицевая часть фонарей сделана так, что загораживает возможность также увидеть переключатели, как на картинке.
Может сбоку видно.
Да, имеются.
Изображение

Увы, были бы у Аватара руки, он бы совал пальцы под фонари и было бы всё ясно как день. Но... руки не завезли пока.
Как не завезли и ноги.
Странно, DTG нас так приучали к безопасности передвижения по ЖД, но не позаботились о том, чтобы, например, у немецких поездов, сделать безопасный спуск из кабины по ступеням.
Если выходить из кабины прямо, то он прыгает вниз как сайгак, к тому же прямиком на рельсу соседнего пути. Как он ноги то не ломает интересно.
Если пытаться спуститься по лестнице, то он этому не обучен - только подняться.
И почему ему не дали врождённую способность подпрыгивать или залезать на что-либо. На платформу не может залезть, приходится обегать её.
Помню, даже Марио из Денди умел прыгать!

С переключателями фонарей без рук получилась ЛАЖА.
Последний раз редактировалось Moss® 05 апр 2019, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

И почему ему не дали врождённую способность подпрыгивать или залезать на что-либо. На платформу не может залезть, приходится обегать её.
Я ОЧЕНЬ сильно надеюсь, что ассет аватара под пользовательский мод нужно будет собирать на основе шаблона от DTG. Первым делом собственному допишу прыжок и карабканье, благо код давно продуман. Ибо вот тут согласен всецело - глупо привинчивать аватару возможность приседать раком без прыжка или - хотя бы - лазанья. Это - скелет любой игры от 1-ого лица и игнорировать подобное - стыдно.

Ну, а руки-ноги вопрос спорный... Но полезный. Все зависит от того, насколько полностью будут сохранены при сборке собственных модов возможности движка. Если можно будет собрать собственного перса на базе заготовки от DTG - почему нет? Можно пробовать добавлять любые фичи.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Подскажите, можно делать сброс pzb, если впереди не зеленый сигнал?
XEPMETKOB, только после того, как поезд проехал около 700м, машинист успел замедлить состав и на панели PZB погасла жёлтая лампа 1000Ghz.
Однако, делать это нужно только в том случае, если вы уверены что впереди вас нет запрещающих, или требующих бдительности сигнала от PZB!

Если же произошёл срыв экстренного торможения от PZB, дождитесь полной остановки поезда. После этого некоторое время PZB перейдёт в режим "особого контроля" (мигание ламп 70 и 85 на панели PZB, горит жёлтая лампа 1000Ghz) который нельзя сразу отменить!
Так же этот режим становится активным, если до этого машинист проехал 1000Ghz магнит, но после этого остановил состав (например на пасс. платформе для посадки/высадки).

В случаях когда PZB работает в "режиме контроля" (поочерёдное мигание ламп 70 и 85 на панели PZB, лампа 1000 или 500Ghz при этом погашены!), и если нет светофора требующего от машиниста бдительности со стороны PZB, то можно произвести отмену данного режима. Во время работе PZB в данном режиме скорость поезда не должна превышать 40 км/ч!
Однако, если вы отправляетесь со станции, то по Немецким правилам после проезда сигнала "жёлто-зелёный" на основном светофоре и если нет светодиодной головки с белой цифрой (тип Zs 3v) или же чёрного треугольника с белой цифрой (тип Zs 3), без активного "режима контроля" со стороны PZB, скорость поезда ограничена на отметке 40 км/ч! До ближайшего знака Lf 7 (белый квадрат с чёрной цифрой), или же до проезда за границу станции.
Ну, и я бы, конечно, был просто счастлив, если бы подобные (действительно, интересные для игрока как уникальное техническое решение!) особенности локомотивов как-то подробнее раскрывались в туториалах.
DmitriSkif, здесь я полностью согласен! На любой железной дороге важна каждая мелочь, особенно для людей не сильно в неё погружённых.
И почему ему не дали врождённую способность подпрыгивать или залезать на что-либо. На платформу не может залезть, приходится обегать её.
Помню, даже Марио из Денди умел прыгать!
А вот например в World of Subway Vol 2. Berlin можно прыгать =)
А так да.... Не проработали детали.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Интересная штука:


Кто-то нанес на гугл карты все существующие маршруты TSW
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

DB BR 182 скоро на всех платформах

Изображение
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Насколько скоро?
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity »

XEPMETKOB писал(а):Кто-то нанес на гугл карты все существующие маршруты TSW
Так уж и все?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Так уж и все?
Разумеется, все представленные участки в игре там присутствуют.
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Народ, подскажите пож., как активировать монитор на немецких поездах, который показывает путевую скорость на маршруте. Смотрю, на прилагаемых скриншотах в обсуждении он вроде бы живой, а я парюсь, никак не включить.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

k197506
Это перекраска монитора.
Здесь можно скачать, но браузер TOR нужно использовать:
https://rail-sim.de/forum/wsif/index.ph ... r-RSN-MSB/

Там ещё есть перекраски текстур домов и другой придорожной утвари:
Main Spessart Bahn Enhancements
Ruhr Sieg Nord Enhancements

-- добавлено позже в 08 апр 2019, 19:59 --

Продолжаю окунаться с головой в мир TSW и вот несколько моментов, которые меня смущают.

1. У пассажирских вагонов С1 не вращается ось, сами колёса на оси вращаются. Мне кажется в реальности конструкция должна быть единым целым. Или я ошибаюсь?
Изображение
2. При открытии вагонных дверей опускаются и дверные стёкла, это действительно так задумано и сделано конструкторами в реальности?
Изображение
3. Полупрозрачная "текстура-тень" в районе соприкосновения колес с рельсами на поверхности самих колёс, с обоих сторон, очень раздражает
Изображение
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 »

Насчет второго пункта, могу сказать, что при просмотре видео об исторической железной дороге west somerset railway, обратил внимание, что на внутренней стороне дверей вагона отсутствуют ручки, только защелки. Видно, что некоторые пассажиры на остановках открывают окно двери, просовывают руку и поворачивают ручку снаружи. Про первый пункт - ось составляет единое целое с колесами, косяк DTG.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Sherlok »

Moss® писал(а):k197506
Это перекраска монитора.
Здесь можно скачать, но браузер TOR нужно использовать:
https://rail-sim.de/forum/wsif/index.ph ... r-RSN-MSB/
Достаточно встроенного в Opera VPN. Ну или любого другого VPN-сервиса, который показывает, что пользователь не из России.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Sherlok
В последнее время мне нравится Яндекс-Браузер, есть ли для него VPN, нужно посмотреть.
k197506
Интересное решение с дверями, спасибо за информацию.
В игре, правда, двери и окна открываются практически одновременно, может даже окна чуть с запозданием. Т.к. не из всех дверей выходят человечки, меня и озадачил этот вопрос.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

некоторые пассажиры на остановках открывают окно двери, просовывают руку и поворачивают ручку снаружи
Надеюсь зимой после посадки/высадки окна потом закрывают :)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Ilya99
Наверное проводник за ними "подбирает" потом. В этом классе ходит проводник?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

В этом классе ходит проводник?
Moss, думаю на этот вопрос сможет точно ответить товарищ pROssO :)
Но предположу что да, учитывая что вагоны имеют так называемые "Slam-Door". К тому же, кому-то надо контролировать посадку/высадку и подавать сигнал об отправлении.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity »

Moss®, а пробовал водить поезда из кабины, а не под вагонами валяться? :wink:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Касаемо не вращающейся оси - это, скорее всего, не косяк, а намеренное техническое решение. Причин может быть несколько :

- на поликаунте оси сэкономили. Чтобы не было видно, как вращается "карандаш", его сделали неподвижным. Все равно с такой плотной подвагонкой практически не видно.
- на ось запекли тени и теперь если ее вращать, будет видна "полосатость" оси в верхней освещенной и нижней, затемненной, части. У упомянутых пассажирских вагонов на WSR этот косяк присутствует в полный рост - тени на колесных парах запекли неправильным процессом, а ось вращается. Колесные пары нужно запекать по частям, отдельно от кузова, и с ненаправленным светом (в световой сфере или уложив "на бочок").
Закрыто