Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

pROssO писал(а):Зачем игроку этот конвейер, на выходе которого полудоделанные дополнения?
это ваше мнение, хотите пользуйтесь - хотите нет :)
pROssO писал(а):Если он не 12-летний школьник, он будет готов подождать, пока разработка будет полностью завершена
а это не переход на личности!? то есть все, кто катает в TSW, это школьники!?
pROssO писал(а):А DTG в итоге продолжают кормить завтраками "скоро"
не нужно противоречить самим себе, то есть полуфабрикаты они не должны выпускать, а полуготовый редактор должны!? а ведь с такого редактора шли бы массово полуфабрикаты со всех :shock:
pROssO писал(а):Можно было бы подумать, что разработчик старается выпустить максимально готовый продукт, и полирует его, что кот кое-чего себе, но выпуск дополнений тем не менее продолжается, что показывает, что редактор попросту не в приоритете
редактором и контентом занимаются разные люди, одно другому не мешает, и все новые функции в игре тестируются затем в контенте :wink:
pROssO писал(а):В этот раз переход на личности от DmitriSkif не вижу
я не переходил на личности, только факты :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

animalkosmik писал(а):это ваше мнение, хотите пользуйтесь - хотите нет
В общем-то, для того и нужны форумы, чтобы аргументированно выражать своё мнение.
animalkosmik писал(а):а это не переход на личности!? то есть все, кто катает в TSW, это школьники!?
Разве? Я сказал, что взрослый, терпеливый человек вполне способен подождать время, пока разработка будет полностью завершена и продукт будет доведён до полной готовности.
animalkosmik писал(а):не нужно противоречить самим себе, то есть полуфабрикаты они не должны выпускать, а полуготовый редактор должны!? а ведь с такого редактора шли бы массово полуфабрикаты со всех
Где здесь противоречие? Я писал о том, что было бы понятно и объяснимо, если всё это время было потрачено на доведение редактора до полной готовности, но вместо этого усилия тратятся на продолжение работы конвейера с полуготовыми дополнениями.
animalkosmik писал(а):редактором и контентом занимаются разные люди, одно другому не мешает, и все новые функции в игре тестируются затем в контенте
Хотелось бы верить в это, а так же в то, что DTG будут выполнять свои обещания, например, что с выходом TSW объёмы работ для RW останутся на том же уровне, который был раньше, но на деле это, увы, не так.
animalkosmik писал(а):я не переходил на личности, только факты
Ещё раз процитирую:
Спойлер
animalkosmik писал(а):да и вообще смешно читать про аркаду от чела, который вообще не разбирается в PZB, и пишет всякую хрень про Class 09 и прочее, которому даже не вдомёк, как может что-то быть включено в электровозе, если рога опущены)))
Если это не переход на личности, то, простите, что? Для этой беседы приведение таких фактов не было необходимостью, налицо попытка унизить оппонента в ответ на его доводы, что по-моему как-раз таки и является переходом на личности. Если не умышленной провокацией конфликта.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

уже неоднократно обсуждали, вот вам даже фотофакт, что магнит не обязателен
Бред какой-то!!! Что значит "не обязателен"?! Что ещё за исключения из правил такие?!
причин несколько, в том числе и тормозной путь, профиль и план пути
Тогда вот вам animalkosmik, видео с нашего RSN:

Участок №1: Лейтмат-Альтена (В сторону ст. Альтена)
Начиная с 20:06 пассажирский поезд отправляется из Лейтмата, в сторону Альтены. Режим PZB: O (85), стартовое ограничение с Лейтмата в Альтену - 100 км/ч. На 21:40 поезд доходит до первого знака Lf 6, с предупреждением о снижении скорости до 80 км/ч - магнит присутствует! Далее проходим Lf 7, после него ограничение 80 км/ч.
Затем на 25:11 поезд пересекает ещё один Lf 6, но с предупреждением 70 км/ч - магнита нет!, далее Lf 7 и ограничение 70 км/ч. В 27:14 поезд прибывает в Альтену, проходя попутный Lf 7, с ограничением 80 км/ч.

Участок №2: Альтена-Вердоль (В сторону ст. Вердоль)
В 27:50 поезд отправляется с Альтены, ограничение по Lf 7 - 80 км/ч, в 32:38 - пересечение с Lf 7, ограничение - 90 км/ч, на 33:30 поезд пересекает Lf 6 с предупреждением 70 км/ч - своего магнита нет, рядом стоит предупредительный светофор с магнитом! Далее пересечение Lf 7 с 70 км/ч, и на 35:20 прибытие в Вердоль.

Внимание, вопрос! Что такого "исключительного" конкретно в этих участках, что магнит стоял только у одного Lf 6?! Профиль пути - не изменялся (в рамках погрешности), тормозной путь - в пределах нормы (условно), план пути - без изменений.
поэтому на высоких скоростях магнит и не ставят, так как в данном случае расстояния позволяют нормально реагировать на ограничение скорости машинисту
Мы не затрагиваем скорости свыше 100 км/ч!
магнит ставится для бдительности и контроля машиниста
С "исключениями" что вы дали выше, их смысл в установке тогда у знаков теряется!

P.S. Если сумеете всё объяснить убедительно и понятно! Без подколов, шуток, переходов на личности и прочих гадостей, то тогда я от вас отстану, пока что.... :)

Moss, вот из за таких "исключений", многие игроки забывают о магнитах напрочь, и срывают экстренное =)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Ilya99
Я вообще только по TSW и узнал, что у немцев ещё и знаки магнитятся, Космик меня пристыдил ещё тогда за это
С тех пор чекаю каждый знак, даже эти, что без магнитов, мало ли что :)

У меня такое мнение. В жизни на маршруте машинист уж точно знает, где стоят знаки, и какие из них с магнитом.
В игре об этом должны сообщать: либо в обучалке, либо перед началом сценария, либо в руководстве.
Руководство я не читал, может там и присутствует что.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

Я вообще только по TSW и узнал, что у немцев ещё и знаки магнитятся
А я ведь когда-то тоже катался вообще без LZB/PZB, SIFA и AFB, потом в итоге пришлось даже откапывать пусть и устаревшую, но вполне актуальную Немецкую ИСИ :)
В жизни на маршруте машинист уж точно знает, где стоят знаки, и какие из них с магнитом
Жизнь это одно, а игра дело другое, она лишь пытается воспроизвести ту самую реальную жизнь в мониторе, зачастую не идеально :(
В игре об этом должны сообщать: либо в обучалке, либо перед началом сценария, либо в руководстве
Честно говоря.... Обучение в симуляторе штука совсем не нужная, достаточно часок посидеть с толковым мануалом перед глазами, и со временем всё получиться освоить. Я полностью согласен что в мануалах должны быть описаны все особенности сигнализации и рабочих систем безопасности "от и до". Главное - чтобы обычный игрок, не подкованный техническими терминами, смог это всё понять!
Руководство я не читал, может там и присутствует что
Нет! Данный аспект DTG в наглую пропустили, ограничившись лишь светофорами.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Ilya99 писал(а):Обучение в симуляторе штука совсем не нужная
так вот наоборот, штука нужная, но DTG про это совсем забывает. Ладно там внутриигровое обучение - нужно создавать специальные сценарии, но в текстовом же мануале ведь можно все обстоятельно написать, но обычно дело ограничивается парочкой фраз, типа вот кнопка - нажмите один раз, вот другая кнопка - нажмите два раза
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

а вот ситуация, которая мне не понятна, может что делаю не так
(СИФу отбиваю чеком, так что дело не в ней)

1. стартую из Хагена под Ж-З, отбиваю ЧЕК при прохождении, но 1000Гц не загорается, еду дальше с АФБ на 40
2. прохожу пару стрелок по станции и передо мной З-З, ограничение на этом участке 80, но держу 40, т.к. не первый раз уже тут у меня проблема
Изображение
3. прохожу этот светофор под З-З и срыв
Изображение
4. спрыгиваю, бегу к светофору, он З-З
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

pROssO, я всегда аргуметировано выражаю своё мнение в отличии от некоторых :)
pROssO писал(а):Если это не переход на личности, то, простите, что?
аргументация!!!

как может судить человек об аркадности, если он такое пишет, при этом я его просил аргументировать, он отказался, поэтому я имею полное право на это указывать :shock:
pROssO писал(а):если всё это время было потрачено на доведение редактора до полной готовности, но вместо этого усилия тратятся на продолжение работы конвейера с полуготовыми дополнениями
я уже ответил на этот вопрос, это разные люди, поэтому полёты в космос никак не влияют на селськое хозяйство :%)
pROssO писал(а):Разве? Я сказал, что взрослый, терпеливый человек вполне способен подождать время
нуда, а все остальные школьники не могут, да!?
Ilya99 писал(а):Что такого "исключительного" конкретно в этих участках, что магнит стоял только у одного Lf 6?!
Ilya99 писал(а):Мы не затрагиваем скорости свыше 100 км/ч!
расстояние и время между ограничениями достаточное для плавного торможения!)
Moss® писал(а):С тех пор чекаю каждый знак, даже эти, что без магнитов, мало ли что
так и надо делать при скоростях меньше 100км/ч, так делается и в реале, даже если ты на 100% уверен, что магнита нет или он не активен, даже на этом видео слышен звук подтверждения, хотя магнита нет :good:
Moss® писал(а):а вот ситуация, которая мне не понятна
это ограничивающий режим (у тебя мигает лампа 85), скорость не должна превышать 45км/ч, если ты уверен, что впереди зелёный и нет ограничений скорости на расстоянии 550 метров, жми сброс PZB (клавиша End), или жди автоматического отключения :wink:
Последний раз редактировалось animalkosmik 04 апр 2019, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

1. стартую из Хагена под Ж-З, отбиваю ЧЕК при прохождении, но 1000Гц не загорается
Moss, а здесь всплывает вот какой момент. У Немцев помимо типовой классификации светофоров на предупредительные, основные и комбинированный, есть ещё и традиционная как у нас классификация светофоров на входные, выходные, маршрутные, проходные и т.д.
Внешне правда в отличие от нашей сигналки, разница между входным и выходным настолько мелочная, что поначалу заметить отличия очень трудно. И вот как раз в вашем случае был светофор основного типа/с функцией выходного. На таких светофорах отбивать PZB не нужно (если нет доп. предупредительной секции, чей сигнал отличный от разрешённого)!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

animalkosmik писал(а): это ограничивающий режим (у тебя мигает лампа 85), скорость не должна превышать 45км/ч, если ты уверен, что впереди зелёный и нет ограничений скорости на расстоянии 550 метров, жми сброс PZB (клавиша End), или жди автоматического отключения :wink:
в том то и дело, что не мигает, она мигала перед 1-м светофором Ж-З, я её END-ом чекнул
затем прошел Ж-З с ЧЕК-ом PageDawn
вся проблема в следующем световоре
это сценарий в режиме поезда DB 80203 Hagen-Kreuztal 03:30, посмотрите кто-нибудь на досуге
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Moss®, да, всё как animalkosmik сказал, только ещё скорость для сброса не должна быть ниже 35 км/ч.

-- добавлено позже в 04 апр 2019, 22:08 --

Да, проверил только что, действительно, срывает. Косячок, однако...

-- добавлено позже в 04 апр 2019, 22:08 --

Да, проверил только что, действительно, срывает. Косячок, однако...
Кстати, первый сценарий, в котором получилось добиться пробуксовки с искрами... Хотя, мб это фишка 143го.


Изображение
И да, мне кажется, или это многовато, учитывая, что многие объекты на маршрутах одинаковые. Похоже, минус того, что дополнения "запакованы".
Мда, придётся ещё один диск покупать. А то тут 100гб на текущий момент, в RW 500 с лишним, X-Plane 650, Prepar3d 360. Плюс всякое разное ещё. Двух терабайт уже не хватает.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

animalkosmik писал(а):аргументация!!!

как может судить человек об аркадности, если он такое пишет, при этом я его просил аргументировать, он отказался, поэтому я имею полное право на это указывать
Вы слишком обобщаете. Ошибка (пусть и грубая) в одном вопросе не делает человека автоматически неправым во всех остальных. Возьмём те же системы безопасности и сигнализации. Я могу вам подробно рассказать принцип и особенности работы британских AWS и TPWS, но в то же время, путаю американские ACS и ACSES. Делает ли это меня некомпетентным в вопросах систем безопасности на поездах? Североамериканских - да, остальных - нет.
Так что, ваше "напоминание", опять же, было не к месту.
animalkosmik писал(а):я уже ответил на этот вопрос, это разные люди, поэтому полёты в космос никак не влияют на селськое хозяйство
А я вам привёл пример о том, что обещание, что RW и TSW будут заниматься независимые команды, и в первой количественный состав не изменится, выполнено не было. Почему я должен верить, что редактором и дополнениями для TSW занимаются разные программисты?
animalkosmik писал(а):нуда, а все остальные школьники не могут, да!?
Если человек к наступления совершеннолетия неспособен умерить свои "хотелки" и не видит взаимосвязь между временем выполнения работы и её качеством - то да, он ведёт себя как 12-летний школьник.
Когда вы, к примеру, несёте телефон в сервисный центр на ремонт, вы понимаете, что это может занять недельку-другую, ведь иногда нужно подождать, пока соответствующая деталь прибудет с завода-изготовителя. Ну или можете занести к дяде Васе, который на коленке за 5 минут припаяет первый попавшийся чип от краденного "китайца". Разница, безусловно, есть.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity »

animalkosmik писал(а):вот тебе пример наших взаимоотношений
Аккуратней! Это начинает напоминать фанатизм, а он достаточно заразителен. Ну, как у яблофоновладельцев, например.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

pROssO писал(а):Ошибка (пусть и грубая) в одном вопросе
в одном!? всё не перечислить :lol:

вы любитель британской железной дороги, а ну, это так:
Зажигание габаритных огней у тепловоза кликом по ним мышкой СНАРУЖИ тоже порадовало - это эпик фейл

А в современнейшем движке, при полностью детализованной кабине, не сделать управление хотя бы пневматическими блокировками (на задней стенке кабины над головой) и AWS ?! Да [...] вы конем (да простит меня Света, она айтишник, она поймет) с вашим "симулятором"

или это:
Да у них просто руки из [...] смоделить такое собственными силами. Пойдет (если пойдет) авторский контент - появятся и машинные отделения, и переход в другую кабину. Вообще, в игре с поддержкой свободного перемещения по миру, лепить одну и ту же кабину в двухкабинном локомотиве на точки привязки, как в TS - это доисторический [...]. Так давно никто не поступает. Модель должна быть единой, а кабины - интегрированы в локомотив и иметь независимые интерфейсы. Одновременно устраняются все баги с синхронизацией контролов в двух кабинах или секциях (что до сих пор не закончено в TS, а теперь перекочевало благополучно и в TSW). Браво, дебилы.

если это по-вашему нормально, то не вздумайте редактировать это сообщение, лады!?
Последний раз редактировалось pROssO 05 апр 2019, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пожалуйста, редактируйте цитаты на предмет ненормативной лексики перед публикацией.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

animalkosmik, если нетрудно, можете сбросить ссылки на упомянутые сообщения? Очень интересно было бы их прочитать, видно, упустил что-то.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB »

Moss® писал(а):в том то и дело, что не мигает, она мигала перед 1-м светофором Ж-З, я её END-ом чекнул
Подскажите, можно делать сброс pzb, если впереди не зеленый сигнал?
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

XEPMETKOB
Я тот ещё двоечник в PZB, но, выражаясь простым языком:
- сброс (по кл.END) делается при начале движения, когда мигает синяя лампа, например, 85
- сброс (по кл.END) делается после срыва PZB, после полной остановки лока при горящей красной лампе S
- ЧЕК (по кл.PageDawn) делается при прохождении знаков снижения скорости с магнитом
- ЧЕК (по кл.PageDawn) делается при прохождении светофоров с Желтым сигналом, как только пересекли линию светофора
но не все типы светофоров требуют этого, об этом Илья писал, да и по игре было видно

-- добавлено позже в 05 апр 2019, 10:08 --

если впереди Красный, и нужно остановиться перед ним, то скорость <25 и при прохождении предсветофорного магнита, сделать ЧЕК
но иногда у меня срывается PZB, поэтому я её в таких случаях вырубаю до магнита, благо в TSW это можно сделать на ходу
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

pROssO писал(а):animalkosmik, если нетрудно, можете сбросить ссылки на упомянутые сообщения? Очень интересно было бы их прочитать, видно, упустил что-то.
Не упустил - он пытается перетащить сюда мои посты с Рейлюниона, неймется человеку.


И да - я по прежнему убежден, что при наличии в кабине локомотива распределительного щитка с совершенно очевидными четырьмя выключателями, эти выключатели должны именно включать соответствующие фонари. Что создатели модели даже не удосужились проверить - ни на одном известном мне локомотиве внешние сигнальные приборы, если они электрические, не включаются снаружи кузова с земли. Тыканье по ним мышкой, конечно, могло бы означать нажатие неких кнопок на корпусе фонаря или подсоединение кабелей в розетки для съемных фонарей или фар... Да даже установку светильника в некий патрон - все допускаю, но ничего из перечисленного Class 09 не имеет.

Вот этот момент на видео туториала по Class 09, специально не поленился отыскать:


В реальном тепловозе тоже так включаются сигнальные приборы? Или щиток в кабине все же включает их по группам, как и должно бы быть исходя из элементарной логики и электротехники?
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

DmitriSkif писал(а):, не включаются снаружи кузова с земли. Тыканье по ним мышкой, конечно, могло бы означать нажатие неких кнопок на корпусе фонаря
а они там не touch-фонари случайно? может из современного чего вкрутили, изменили схему включения, вырезали половину проводки?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

А в чем смысл подобной модернизации? Чтобы просто поменять конфигурацию сигналов, при такой схеме придется пилить из кабины на улицу. В то время как можно переключить несколько тумблеров в кабине. Опять же - "уличный" контакт может заклинить, заржаветь, залить водой, ударить веткой - выбирайте на свой вкус. Все это давно известно конструкторам и эксплуатирующей организации, а они, я убежден, не дураки. Такого даже на паровозах с электрическим освещением не делали - распределительный щиток всегда стоял в будке.
Закрыто