Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Ursus
Специалист
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 окт 2012
Репутация: 164

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ursus »

Ilya99 писал(а):
как в оригинале указана эта фраза "отпустить стояночный тормоз"?
Parking Brake Released.
С учетом состояния кнопки оно так, если не ошибаюсьЖ

«Release Parking Brake Released»
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Ilya99 писал(а):И потом, причём тут сам пульт я не пойму?!
к тому, чтобы вы видели, что значки такие же, а по ним ясно, что за что отвечает, а синяя кнопка -это просто индикатор света :)
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

Помогите разобраться: может какие настройки в меню игры повысить?

Что-то с буферами явно не то после сцепки лока с вагонами.
Изображение

Провода не дружат по приоритету с облаками
Изображение

Девушка на ходу стала клонироваться
Изображение

Решил укрыться от дождя в ангаре, но он в решето
Изображение
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

Moss®
Физики погоды тут нет, как и дымов и проч.... даже в старой древней МСТС была физика дыма с мостами и обьектами (не проходил насквозь)
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Касаемо сарая-решета - этот баг полностью на совести того, кто моделил сарай. Если у него есть геометрия коллизии и она включена в свойствах объекта, то не будет внутри ни дождя (если он сделан через частицы, а не экранный шейдер - тому пофигу коллизия, он просто рисует дождь на "стекле" камеры игрока), ни дыма (а вот дым всегда частицы). В TS эта задача решена при помощи "зонтика" - где он установлен, дождь не идет.

С проводами аналогичную хрень ловил неоднократно - это уже к тому, кто это небо прикручивал.

А вот с буферами визуально все норм - они ведь в игре динамические и умеют сжиматься. У тепловоза выглядят сжатыми. Я что-то упустил?
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

DmitriSkif
Анимация у буферов то есть только тут она не работает как надо, надо вроде автосцепку сперва опустить а потом сцеплять иначе такая хрень Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

DmitriSkif писал(а):Если у него есть геометрия коллизии и она включена в свойствах объекта, то не будет внутри ни дождя (если он сделан через частицы, а не экранный шейдер - тому пофигу коллизия, он просто рисует дождь на "стекле" камеры игрока)
Теоретически, решаемо и при шейдерном способе - специальным триггером, "отключающем" осадки. Судя по всему, в Railworks так и работает.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

В целом, да. Жаль, что этот триггер нельзя прикрутить к кузову локомотива и возить с собой - это решило бы проблему "дырявой крыши". Опытным путем установлено, что зона триггера для кабин/салонов составляет цилиндр радиусом 3-5 метра. Все, что больше - протекает.

Будем верить, что при моддинге можно будет нормально настроить коллизию - вагоны же в TSW не протекают, хоть и длинные. Значит - можно.

-- добавлено позже в 01 апр 2019, 10:18 --
Maks_28 писал(а):DmitriSkif
Анимация у буферов то есть только тут она не работает как надо, надо вроде автосцепку сперва опустить а потом сцеплять иначе такая хрень Изображение
А, ну теперь заметил, да - забыл, какие тарелки кому принадлежат )) . Да, есть такое дело. Там буфера хитро сделаны как-то - при смене сцепок у них меняется длина. Возможно, этот механизм и глючит. На GWE глюков сцепных устройств не замечал, когда гонял Class 66. Там тоже смена сцепок требуется.
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

DmitriSkif
На Class 66 не выдвигаются вроде.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Да, только сцепки меняются - потому я с ним и сравнил.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

теперь с самой сцепкой какая-то беда
подошёл отцепить состав, и как-то растерялся даже :Search:
Изображение
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 »

теперь с самой сцепкой какая-то беда
подошёл отцепить состав, и как-то растерялся даже
Видимо долго не играли :)
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 »

Moss®
Баг походу резиновая сцепка как в RW
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

В данном случае виноваты, скорее, буфера, чем сцепка. Неверные габариты у вагонов и стаканы буферов не сжаты при сцеплении. Вот и не дотягивается - длина упряжи то стандартная.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Заявление, что редактор не будет отличаться от того, которым пользуются разработчики, звучит обнадеживающе. Ну, и примеры тоже будут традиционно полезны. Лишь бы их "бета-тестеры" понимали, где у паровоза руль и педали и не натребовали там того, что потом не позволит реализовать человеческого вида стрелочный перевод или сигналку. Будем посмотреть.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а):Лишь бы их "бета-тестеры" понимали, где у паровоза руль и педали и не натребовали там того, что потом не позволит реализовать человеческого вида стрелочный перевод или сигналку
ты же в бетатесте не учавствуешь, так что всё будет нормально, никто PZB в британские локи и тому подобное пихать не будет :wink:
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Придется тебе, тем не менее, смириться с моим досадным присутствием в твоем жизни. Ибо мне (и Dovetail Games) на твое мнение и заслуги ожидаемо наплевать. За неимением оных.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Обсуждение Train Sim World

Сообщение BooYa »

DmitriSkif писал(а):(и Dovetail Games) на твое мнение и заслуги ожидаемо наплевать. За неимением оных.
Как, собственно, и на твои. =)
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif »

Согласен. Посему - ждем тулов и не чирикаем.
Закрыто