Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

Обсуждение Train Sim World

Сообщение maxvel »

У меня вопрос. А какова длинна маршрута?
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

maxvel, согласно train-sim-world.wikia.com, 71 км.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

maxvel, в каждой статье об этом говорится 24 Stations | 70+ Kilometers | 60+ Trains a Day :wink:
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »


Запасаемся поп-корном, осталось несколько минут до начала трансляции! :dance2: :dance2: :D
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3366

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n »

Что то как то контактная сеть сильно моргает, опять недопил выпусят)) Могли бы еще прорисовку полотна сделать больше. В общем я был бы рад, если бы они все же отложили релиз на месяц, чтобы допилить. Но похоже что релиз сегодня в 21.00 по мск.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Я тоже согласен, они во время трансляции сказали, что возможно они знают как убрать моргание контактной сети, но на это им нужно время и свободные люди. А график у них видимо плотный. В целом моё мнение: окружение на троечку, платформы ничего так. Tallent по внешней/внутренней модели нормально, звук ужасный, похож на метропоезд Ока. Физика пантографа - прикольно, но надо допиливать. Контактная сеть - лучше, чем в Railworks 2, но до маршрутов Koblenz - Trier и Konstanz - Villingen ещё как до Китая раком. Больше всего мне понравилась подземная часть карты, детализация там на уровне. Из минусов - почему то пантограф не реагирует на токоведущюю шину. Ну и ужасная дымка вдали. Сигналы - средненько, можно было сделать лучше. PZB работает криво, магниты 1000HZ где надо не считываются, где не надо - считываются. Ну и один тип подвижного состава это очень мало. Мой вердикт: 350 рублей за это - идеальная цена. Покупать ли как немцы за 18 евро такой сырой продукт это уже надо думать. Действительно, дать бы ещё им месяц на доработку.

-- добавлено позже в 14 дек 2017, 17:57 --

Прилетело обновление для TSW аж на 2 гига. Это еще без Германии.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Train Sim World: Happy Holidays Update

Код: Выделить всё

General
-This build contains a number of general optimisation and stability improvements.
-Fixed an issue relating to Player Experience Levelling Up.
-Fixed an issue relating to duplicated locomotives appearing in the Service Mode Menu.
-Fixed an issue relating to missing objective markers on the 2D map.
-Fixed a number of issues with the Save & Load feature.

CSX Heavy Haul
Steam Achievements
-Fixed an issue relating to the Gas Guzzler and Workaholic achievements.
Gameplay
-Fixed a number of issues with the Turntable Tutorial
-Fixed a number of issues with the Switching Tutorial.
-Fixed an issue in the Coal Loading Tutorial.
-Fixed an issue in the Clear Cut Scenario.
-Fixed an issue in the Ice & Snow Scenario.
-Fixed a number of issues in the Powering America: Part 1 scenario.
-Fixed a number of issues in Powering America: Part 2.
Services
-Fixed an issue with the representation of the loco when changing route/loco services.
-Fixed an issue with Service Q015.
Locomotives
-Improved the appearance of snow on the EMD SD40-2.
-Fixed an issue that would prevent the displays from being turned on or off on the GE AC4400CW.
Rolling Stock
-Fixed an issue that would cause the player to move to an invalid location in the Box Car.
-Fixed an issue with the door animation on the Box Car.
Route
-Fixed a number of issues with speed limits and trackwork.
-Fixed a number of instances of floating foliage.
-Fixed a number of instances of missing snow on vehicles.
-Fixed a number of missing player collision volumes.
-Relocated a tree that would invade the cab of locomotives.
-Fixed a floating telegraph pole asset.
-Fixed an issue with LODs.
-Fixed an issue that would limit player movement between two scenery objects.
-Fixed an issue with some instances of foliage that were an inappropriate colour.
Collectables
-Fixed an issue with a poster collectable that was unable to be collected.
Controller
-Fixed an issue that restricted yard switch movement when using the Xbox Controller.

Great Western Express
Localisation
-Fixed an issue with French localisation.
Gameplay
-Fixed an issue with the door controls in the Station Stopping Tutorial.
-Fixed an issue with the Down the Line Scenario.
-Fixed a number of issues with the Christmas Closures scenario.
-Fixed an issue with the Aggregate Industries scenario.
-Fixed an issue with the Drag Line scenario.
Services
-Fixed issues with a number of services that required you to open doors on the wrong side.
-Fixed a number of instances of missing drivers in the Class 43 whilst in Service Mode.
-Fixed an issue that would cause Train Sim World to become unstable when using the EWS Class 66 and Winter Blizzard Pre-set.
-Fixed an issue that would award players XP at the end of their objectives.
Locomotives
-Fixed a number of animation issues with brake hoses on the Class 43.
-Fixed an issue that would result in zero amps being applied to the Class 43.
-Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 43 when using the Dispatch Menu.
-Fixed an issue with displaying button guidance when sat in a passenger seat in the Class 43.
-Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 166 when using the in-cab controls.
-Fixed an issue that would result in the rail reflections appearing to travel in the opposite direction when sat in the Class 166.
-Fixed a number of issues that would cause passenger feet to clip when seated in the Class 166.
-Fixed an issue with the automatic brake keyboard controls in the Class 66.
-Fixed an issue with overlapping buffers when coupling to the FKA wagons in the Class 66.
Route
-Fixed a number of instances where the OHLE were missing between some gantries.
-Fixed a number of floating signs at Maidenhead Station.
-Fixed some incorrectly placed foliage at West Ealing Station.
-Fixed some instances of signal gantries and signals not casting shadows.
-Fixed a number of issues with fences.
-Fixed some instances of floating signs.
-Added some instances where ‘stop blocks’ were missing in Platforms 9 to 14 at Paddington.
-Fixed some instances of missing textures.
-Fixed some instances of inappropriate platform markers.
-Fixed an issue with the representation of signals on the Underground tracks.
Audio
-Fixed an issue where the door hustle alarm could not be heard in the Class 166.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 166 in the Locomotive Selection Menu.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 43 in the Locomotive Selection Menu.
-Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 66 in the Locomotive Selection Menu.
Collectables
-Fixed an issue with collectable progression data that would be reset in some unique circumstances.

CSX EMD GP40-2
Localisation
-Added localisation in German, French, Italian, Spanish, Polish and Russian.
Gameplay
-Fixed an issue with the Power Line Scenario that could not be completed.
Locomotive
-Fixed an issue with a large gap in the lower part of the Engineer’s Window when seen from the exterior.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

FPS у меня знатно подрос... На моей уже довольно древней системе даже на ультра настройках держится в районе 40. А на средних вообще под 100.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Обсуждение Train Sim World

Сообщение taurus1016 »

marw1n писал(а):Могли бы еще прорисовку полотна сделать больше.
Дальность прорисовки полотна можно изменить в настройках файла Engine.ini
Находим его здесь: Documents\My Games\TS2Prototype\Saved\Config\WindowsNoEditor

Делаем бэкап и вставляем в него следующие строки:

Код: Выделить всё

[/script/engine.renderersettings]
r.ViewDistanceScale=1
Значение r.ViewDistance подбираем опытным путём от 1 до 5. Значение выше 5 сильно просаживает ФПС.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Пара скриншотов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И пара багов))) :lol: :lol:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

Первый баг "благополучно" перекочевал из Railworks, это классика. Мне кажется, DTG умудрились так запороть каждый маршрут с динамической КС. Касательно обоих багов, стыдно за разработчика. Первым порывом хочется обругать тестеров, но что-то мне подсказывает, что правда намного страшнее. Не исключено, что эти баги были выявлены до релиза, но из-за жёсткой политики по поводу даты выхода, на их устранение банально не хватило времени.

Такое отношение ("пипл схавает")к пользователям пугает. Хорошо, если новый игрок - выходец из RW, и уже знаком с особенностями работы "конторы". А если он со стороны?
Из-за всего этого, TSW мне всё ещё видится сырым, а потому с его установкой не тороплюсь. Такого же мнения придерживаются и некоторые разработчики Railworks, что даже если бы инструментарий был бы доступен, сейчас всё ещё не время менять платформу.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

pROssO писал(а):некоторые разработчики Railworks
интересно, кто так думает!? :)
Изображение
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Mentor_Alex »

Хрен с ними, с багами. Их поправят. Но маршрут как по мне - ужасная халтура. От одних и тех же объектов рябит в глазах, мир выглядит однообразно и скучно. От старых ассетов из Railworks хочется выть на луну. Ни единого старого дома!!! Ни одной церкви!!! Атмосфера Германии профукана полностью. Даже не верится, что эти люди создавали Кельн-Кобленц. Да еще и ужасно однообразная по цвету растительность. И этот дурацкий Talent, с его окном-амбразурой, из-за чего полностью отсутствует ощущение скорости. Увы, но устаревающий Берлин-Лейпциг, выглядит значительно атмосферней, разнообразней и реалистичней этого чуда современного маршрутостроения.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Обсуждение Train Sim World

Сообщение ber6509 »

Добавлю к вышесказанному,что еще отсутствуют два знаковых чисто для Лейпцига здания вблизи вокзала.Это жилая высотка рядом с главным вокзалом и чуть далее высотный корпус университета,который местные называют "зуб".Без них
современный Лейпциг не узнаваем.В маршруте Берлин-Лейпциг эти здания присутствуют.http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... grund.html
Последний раз редактировалось ber6509 15 дек 2017, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

animalkosmik писал(а):интересно, кто так думает!? :)
Некоторые разработчики с хорошими именами из Великобритании. Не стану вскрывать частную переписку.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Единственное, что меня прям очень сильно порадовало - отличная оптимизация. Вообще ниже 30 на ульта не падает. Правда, я долго не мог подобрать настройки, чтоб на моём разрешение на мониторах надписи в пикселях не были. В итоге выкрутились масштаб на 200%. Ну и освещение при ярком солнце лучше намного стало. Ещё б дождь и грозу переделать.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

pROssO писал(а):Не стану вскрывать частную переписку
я вас не спрашивал никогда о частных переписках :wink:
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Обсуждение Train Sim World

Сообщение pROssO »

animalkosmik,
Спойлер
в таком случае, просто "некоторые разработчики с хорошими именами из Великобритании" :)
Закрыто