Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Вот что меня реально больше всего бесит в TSW, так это не относительно аркадное, заточенное под консоль управление, не вылеты и графические артефакты, не скучные сценарии и однообразные маршруты, не одинаковые объекты окружения на всех маршрутах, а... ПРОСТО УЖАСНЫЕ ЗВУКИ!!!!! То есть они не просто плохие, они нереально убогие! Нет, я даже не сравниваю их со звуками от AP, это было бы не честно. Но даже в дефолте в Railworks звуки куда приятнее. Тот же br 442 имеет столь мерзкий звук разгона, что после 5 минут поездки на нём у меня возникает желание закрыть игру и больше не открывать. На других маршрутах то же самое. Звуки слишком тихие, на дизельных локомотивах явно не хватает басов, звуков тряски, не говорю уже про шум ветра. Что с открытым, что с закрытым окном звуки практически не отличаются. При возможностях DTG спокойно можно было записать качественные звуки, но видимо ребята не хотят заморачиваться... И так схавают!! Все это очень сильно удручает. Из плюсов - неплохая графика, большие возможности движка, правда обычным пользователям они все еще не доступны. И цена на дополнения в российском стиме весьма демократична. В принципе, и всё.

-- добавлено позже в 19 июн 2018, 23:20 --

Moss®, на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

RetroPaladin
стоит стационарный знак, Lf1 (Lf6) с цифрой 7 (70 км/ч), про магнит не знал
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Moss® писал(а):я 2 часа этого дурачка в темноте не хочу смотреть
он не дурачок, просто нажми play 8)
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

animalkosmik
ты думаешь я плей не нажимал, на время стрима посмотрел, пролистал и достаточно
с твоей стороны было бы не глупо указать время, когда происходит действие, которое меня интересует

-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:28 --

RetroPaladin
да, именно такой, тогда у меня вопрос, а если в это время машинист смотрел в другую сторону и не увидел знак?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Moss®, не тупи, я указал время, жми play и смотри, ничё мотать не надо :%)
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

animalkosmik
точно, туплю, сейчас посмотрю :)

-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:42 --

вот ты понимаешь, а у меня ни одной, пустая кабина
кстати, парень тоже не успел сойти "Let me out, Let me out"
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Обсуждение Train Sim World

Сообщение hungry-bear »

Moss® писал(а):[тогда у меня вопрос, а если в это время машинист смотрел в другую сторону и не увидел знак?
Тоже самое, как бы "смотрел в другую сторону и не увидел" светофор или платформу - за такую выговорку бы его с работы сняли.
Меж прочим, машинист смеет сам вести поезд толко по тех трасах, для которых имеет потвержденое сознание (значит должен днем и ночю по памяти знать, где там какой уклон, поворот, платформа, светофор, ограничение, ...) - иначе ему в кабину знаюшего "пилота" сажают и тот предупреждает где что ожидать, кде чего не пропустить.
По временным ограничениям в пути получает вперед в станциях их список с точными местами нахождения.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Moss® писал(а):вот ты понимаешь, а у меня ни одной, пустая кабина
ну так откуда они там будут, у тебя же автотраффика нет, никак не доедут =)

Sand Patch Grade долго проверять, может чёто сломалось, ты хоть с помощником ехал!? попробуй, если есть, ACS-64 на NEC!)
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

hungry-bear
машинист смеет сам вести поезд толко по тех трасах, для которых имеет потвержденое сознание (значит должен днем и ночю по памяти знать, где там какой уклон, поворот, платформа, светофор, ограничение, ...) - иначе ему в кабину знаюшего "пилота" сажают и тот предупреждает где что ожидать, кде чего не пропустить.
По временным ограничениям в пути получает вперед в станциях их список с точными местами нахождения.
Это понятно, вот только как это подано в игре? Никак!?! Даже в TS на некоторых маршрутах в стартовом сценарии приводилась краткая визуальная инструкция по работе сигнализации.
Я уже писал про то, что никакой документации перед поездкой DTG нас В ИГРЕ TSW не обеспечивает, разве что в .pdf возможно.
Также я говорил об очень скромных обучающих сценариях. Авось как-нибудь сами игроки разберутся: пару раз сработает PZB на знаке, поймут, что они взаимосвязаны.
А среди Российских игроков мало опытных машинистов, разбирающихся в примагниченных к PZB знаках.

animalkosmik
По поводу автотраффика: сейчас у меня появилось мнение, что траффик (его отображение на тех дорогах, где он прописан) связан с настройками игры.
Откуда такое мнение:
- я посмотрел скриншоты со СТИМ-сообщества по маршруту SPG и нашел пару, где на мостах трафика нет
- я посмотрел первое стрим-видео после выхода игры - трафик есть
- при выходе игры у меня была 680-я карта, и настройки игрового мира у меня практически все были на минимуме. сейчас 760-я и большинство настроек выставлены на высокие
Но это нужно потестить, утверждать рановато.

По поводу машинистов:
- на SPG поездка всегда начинается с помощником, но т.к. этот маршрут протяженный, бывает, я 1 раз сохраняюсь, чтобы на следующий день продолжить поездку
- в таких ситуациях после загрузки сохранки помощник либо меняет пол, либо присутствует тот-же, либо отсутствует вовсе
- вероятно, из-за старта с сохранки и не появляется машинист по окончании поездки
- тем не менее остаюсь при мнении, что машинист-сменщик должен нас ждать у конечного пункта и когда мы выходим из лока, он должен подняться на площадку лока и зайти в кабину
- да и на видео с хлопающим парнем, когда он зашел в кабину, телепортировшаяся машинистка сидит, ручки сложив, т.е. анимацию управления поездом ей не прописали, может это помощница вторая, кто сказал, что она машинист?

По поводу звуков:
- возможно, DTG не сильно заморачиваются со звуковой составляющей озвучки поездов, дабы оставляя возможность для будущего моддинга
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Sherlok »

Moss® писал(а):- в таких ситуациях после загрузки сохранки помощник либо меняет пол, либо присутствует тот-же, либо отсутствует вовсе
Я такое ещё замечал, если улететь камерой далеко от кабины и вернуться.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

animalkosmik писал(а):
Moss® писал(а):Выдумали
вот уже эти аутсёрсеры, подставили австралийцев, народ накрутил себе всякого, а DTG к TSW ваще никакого отношения не имеет, кроме CSX HH, потому что CSX их проспонсировали, а сейчас у австралийцев на разработки денег то и нет :lol:
просто если погуглить
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin »

Они уже последние года два минимум занимаются производством моделей для RW и TSW. Так что это не новость.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

RetroPaladin
я разве на репортёра похож? я просто оставлю это здесь, на память
Спойлер
I worked at Dovetail Games full-time (More than a year)

Pros

Office facilities are reasonable. Many of the staff are passionate about the product and, as such, the atmosphere in the office is generally all right.

Cons

Management is sorely lacking throughout the company, and value sycophants and people who wont rock the boat over anyone willing to try and improve the situation. On top of this the upper levels of management seem to know almost nothing about the practical side of game development, and consistently make poor decisions as a result. It is also disheartening watching the upper management forever hand out pay rises amongst themselves, and invent new job titles for themselves, when the company is haemorrhaging money and there is nothing available to give pay rises to any of the more junior staff.
Спойлер
I worked at Dovetail Games (Less than a year)

Pros

Some nice people, none of which are management sadly

Cons

The company couldn't organise a p*ss up in a brewery. Having abysmal shift patterns over the summer period resulting in way too much of the time being spent doing nothing. Additionally the department management know nothing of the actual product, they want things done in a specific, over the top way which keeps people busy so those people don't question anything they do. The management do sod all and make a big deal out of nothing when their job is an actual joke. Not only that, but they then get annoyed when people question why we're doing something a certain way and make suggestions on how to improve, furthermore, management of QA ALL need further management training, none of them know how to actually communicate with the employees, they're up for having a laugh when things are going well but as soon as things take a turn for the worst they turn into demons who want to blame everyone but themselves. Additionally, the only way for career progression at Dovetail is to either have worked for EA with the other big shots, or to brown nose your way to the top, it makes absolutely no difference how good your work is, just as long as you don't have any conflicting opinions with management or question anything they do. If you're happy being a grunt, and a pawn in the machine and don't mind being stood on and treated like garbage then Dovetail is definitely the company for you
Спойлер
I have been working at Dovetail Games full-time (More than a year)

Pros

- standard are 8h per day, including 30m lunch break, you can start at 8 and leave at 4
- comfortable work space, chairs could be better though
- interesting products
- cross-platform development
- can be easy to get the first job in the industry as they have usually junior positions available on the website

Cons

- unlike in other (game) companies, there are no incentives to work here
- regular "voluntary" overtime, while the company says less crunch than the industry standard
- very poor project management which ends up in releasing unpolished products
- no career plan/progression
- some salaries can be slightly above the minimum wage (which becomes an issues with no career progression)
- …
Последний раз редактировалось Moss® 26 июн 2018, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Moss® писал(а):просто если погуглить
да ты шо, шо правда!? а это как ты объяснишь http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=99595#p99595 :shock:

и как ваш бред про то, что австралийцы DTG сделали только CSX HH, так как CSX их спонсировали, а всё остальное аутсёрсеры, сходится с тем, что цистерны для CSX HH делали как раз Skyhook Games!?
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

animalkosmik
тогда просто почитай отзывы
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

так а кде там то, что DTG -это австралийцы и так далее!? :lol:
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® »

хопперы и контейнер-платформы делали Gameshastra !
http://www.gameshastra.com/portfolio.html
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik »

Moss® писал(а):Gameshastra
и что!? это не новость :)

они сотрудничают с RSC ещё как минимум с 2011года, но как видно, опять мимо, выходит, что DTG и к CSX HH никакого отношения не имеет =)

вы же утверждаете, что в австралийских стенах DTG построен только CSX HH, так как CSX их спонсировали, если вы решили сами себя опровергнуть, то продолжайте :lol:
Изображение
Закрыто