RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 » 10 июн 2019, 23:39

получается в этом режиме старые сценарии сразу обновляются под новый ПС?

XEPMETKOB, старое расписание в режиме "Поезда/Services", заменяется на новое с ПС что ранее был куплен. При условии если совместимость ПС была добавлена разработчиками.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Ilya99 сказали "спасибо":
XEPMETKOB

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n » 14 июн 2019, 15:34

Изображение
TSW: Amtrak’s Cab Car is Coming!
Будет продавать в пакете вместе с недавно анонсированным SW1000R.
[+]
Изображение
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2144
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 653
За это сообщение пользователю marw1n сказали "спасибо":
whity, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Барс » 17 июн 2019, 22:13

DLC в виде одного вагона управления! Серьёзно! Дно пробито! :lol: :lol:
Барс
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
Откуда: Латвия
Баллы репутации: -4
 
 

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 18 июн 2019, 10:06

Amtrak SW1000R & Metroliner Cab Control Car are coming soon to Train Sim World!

PC & Xbox - Thursday 20 June
PS4 - Friday 21 June

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 388
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
GiG, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 20 июн 2019, 19:16



Изображение
TSW: THE “TORTOISE AND THE HARE”

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 388
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
GiG, Витя

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 » 20 июн 2019, 20:55

Народ, подскажите пожалуйста, как включить кабинную сигнализацию а вагоне управления (я про новый DLC).
k197506
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение marw1n » 21 июн 2019, 08:25

Согласно инструкции сочетанием CTRL-ENTER, так не работает? Alerter - SHIFT-ENTER.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2144
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 653

Обсуждение Train Sim World

Сообщение k197506 » 21 июн 2019, 08:46

Не включается, alerter работает. Видимо баг или не доделали. Кстати ещё мануал на английском, впопыхах выпускали, видимо не успели перевести.
k197506
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif » 21 июн 2019, 09:41

Этот толкач бы - да на CSX, там определенно есть работка для него.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA » 22 июн 2019, 17:21

DmitriSkif писал(а):Этот толкач бы - да на CSX, там определенно есть работка для него.


Не пойму. Редактор сценариев будет? Зачем мне этот редактор из UE4 ? Я просто хочу отредактировать сценарий :oops:
YuriA
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn » 22 июн 2019, 18:42

YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
YuriA

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA » 22 июн 2019, 20:42

Damien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, то есть добавить свой декоративный элемент, для пущей достоверности при желании не получится, как в том же Train Simulator.

Как раз там, в TS, можно добавить пару "работяг" в жёлтых жилетах :)
YuriA
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif » 24 июн 2019, 11:51

Damien Thorn писал(а):YuriA, именно он прежде всего необходим, тем более, что редактировать уже существующие маршруты будет не возможно, ..., как в том же Train Simulator.


Как раз в TS все редактируется без малейших проблем. В особо тяжелом случае, все равно можно создать дубликат маршрута и творить с ним любую чернуху.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn » 24 июн 2019, 13:35

DmitriSkif, я о том же и говорил, в TSW, если, я правильно помню, редактирование готового маршрута будет технически невозможным.
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89

Обсуждение Train Sim World

Сообщение DmitriSkif » 24 июн 2019, 13:46

Правильно помнишь. Так как ресурсы каждого мода должны будут - для оптимизации, ну и с целью дополнительной защиты - запаковываться. Технически, TSW - набор относительно самостоятельных мини-игр под общим лаунчером. И это неплохо.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 26 июн 2019, 21:15

Подскажите, светофорная сигнализация в игре на маршруте Манчестер-Лидс оборудована магнитами для AWS?
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1873
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

Обсуждение Train Sim World

Сообщение YuriA » 26 июн 2019, 21:30

Читаем пятую страницу руководства
Интересной особенностью этого маршрута является то, что в 1980-х он еще не был оборудован AWS и другими современными системами безопасности. Это произошло только после электрификации железной дороги East Coast Main Line непосредственно перед приватизацией в 1992 году. Этот исторический факт воспроизведен и на маршруте для Train Sim World, что позволяет ощутить себя машинистом поездов, не оборудованных какими-либо системами безопасности, наличие которых в наше время считается само собой разумеющимся. А вы готовы принять вызов маршрута, и полностью сосредоточить свое внимание на путях и сигналах впереди?


Перевожу на русский:"Нам было лень".
YuriA
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3
За это сообщение пользователю YuriA сказали "спасибо":
Moss®

Обсуждение Train Sim World

Сообщение XEPMETKOB » 22 июл 2019, 20:58

Между тем, команда Unreal Engine посетила Dovetail Games, чтобы попить чаю и записать этот пронзительный ролик

XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 158
 
 
За это сообщение пользователю XEPMETKOB сказали "спасибо":
whity

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » Вчера, 10:12

It is entirely impractical to just try and move a route from TS19 to TSW... here's why:

Track is laid using an entirely different system with different properties so that we can do more with it including, for example, twisting track to get super elevation at any level anywhere you want it, instead of being tied to the track rule that was used at a fixed level across the route.

Signalling is incomparable between the two systems, where TS19 uses a system of track links and tries to work out what is going on, TSW has a system of track circuits, a fully managed occupation system, a dynamic dispatcher, and full route configuration system for the signals - i.e. routing tables, much like they use in the real world.

Scenery - if you have the source assets you can move it across, but you really want to do some work on them to at least add materials so that at least is achievable.

Terrain - while we can use the same or similar source data as TS19, the resulting data inside Unreal is quite different and even supports dynamic lodding of terrain in the distance for improved performance.

The list goes on. TS19 is a fantastic product, but it and TSW are very different, the only thing common about them is that they're both awesome train simulators :)

TSW can definitely handle DCS or PMDG level study trains if someone wants to make them, and in fact I'm really keen to see if any third party developers out there are going to explore the possibility of seeing if there is a market for a $100 training-level train, TSW is certainly capable of supporting it :) We've already added a ton of operational detail with realistic change-end procedures and realistic support for different brake and coupling systems, so it'll be interesting to see where people take it once the tools are out, for sure!

Matt.
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 388

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Damien Thorn » Вчера, 10:24

animalkosmik, вот только не совсем понятно, на какой же уровень пользователя рассчитана эта вся писанина, явно на дилетанта. По крайней мере основная часть послания. Ведь очевидные же вещи :)
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
taurus1016

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2