RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 27 сен 2018, 18:10

Интересно, в редакторе будут две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков?
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 41

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 27 сен 2018, 19:12

marw1n, на самом деле новой инфы там никакой нет, всё это уже неоднократно говорилось DTG и обсуждалось на нашем форуме!)

но ваше уточнение будет полезно для тех, кто пропустил ранее или не читает инфу от DTG :)

RetroPaladin писал(а):две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков

также говорилось неоднократно, но походу, для вас всё таки важнее "рабочие зеркала и ездящие по городу машинки", хотя автотраффик ездит изначально :wink:

RetroPaladin писал(а):редакторе

та не будет никакого редактора, сказали же :lol:
Изображение

[+] )))
ДБЛ: -А редактора все равно не получите, все это сказки. По подаче материала видно, что эти маршруты слеплены в отдельные мини-игры без какого-либо инструментария кроме Unreal Studio, и вовсе не факт, что объединяемые под одно приложение. То есть тот же World of Subways, только в профиль.

-раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!

-Судя по мануалу, господа, это совершенно не связанная с TSW-1 (условно назовем его так) игра. Более того - с совершенно другим интерфейсом.
Кто еще сомневается, что это будет линейка мини-игр по образцу World of Subways? Через годик готовьтесь выложить еще 20 баксов за Германию. Снова без редактора.

-А никто и не обещал, что редактор непременно будет. Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия, а следом будет объявлено, что в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.

-Редактор сцены в Unreal Studio сам по себе очень гибкий и удобный - но давать этот редактор пользователям игры никто не собирается (запрещено лицензионным соглашением, если продукт - коммерческий).

-Да никакого редактора они не выпустят, забейте. Чтобы сделать хотя бы редактор уровней (не говоря про импорт модов) для игры на UE или Unity, надо писать "редактор для редактора". Мозгов у них на это не хватит, и не мечтайте.


ДБЛ: -И нахрена для этого TSW, к которому с 99% вероятностью не будет никаких инструментов для моддинга, даже редактора сценариев?
A: -Откуда такая информация? Это разработчики так сказали?
ДБЛ: -Ты, главное, не прекращай верить. Я работаю в геймдеве уже 12 лет, а теперь еще и в качестве разработчика.
B: -Дим, судя по твоим словам, мы получили тот же самый "симулятор метро". Subway sim - если кто не помнит.
ДБЛ: -А я говорил год назад, что так и выйдет. Все эти обещания, "что уже вот-вот будет редактор" - ИМХО, не более чем маркетинговый ход. А продажа каждой новой части игры как отдельного продукта это только подтверждает.
A: -А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
ДБЛ: -А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте
C: -По поводу редактора: It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months. Should have some more news soon! - DTG Jay
ДБЛ: -Бла-бла-бла.
C: -А вот, что говорит разработчик, снова по поводу создания контента: You COULD get ahead of the curve and learn how UE4 works before the editors arrive and then you'll be off to a flying start. -DTG Adam
ДБЛ: -Это говорит НЕ разработчик, а обычный форумчанин.
C: -Это Адам Лукас член команды, причем работал еще в Kuju над RS, далее в RSDL и сейчас в DTG.

ДБЛ: -А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 03 окт 2018, 12:03

We are pleased to announce that Train Sim World: Ruhr Sieg Nord is coming to PlayStation 4 and Xbox One on October 9th.
Deep valleys, tight curves and picturesque vistas will be yours to experience in Ruhr-Sieg Nord, bringing one of Germany’s oldest railways to life.

Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 283

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 12 окт 2018, 15:31

Может добавят в микро патче этот кабель ? Изображение
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 17 окт 2018, 08:45

Я походу единственный кто сделал это ))) заехал в тупик где нет КС но всеравно едем ) хотел дальше уехать в лес да хрен, на стрелке светофор проезд запрещающий увы, это кстати единственная (ручная) стрелка которую можно перевести в тупик.
Изображение
Изображение
и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает
[+]
https://www.youtube.com/watch?v=I3pIBjRcZEY&feature=youtu.be
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2
За это сообщение пользователю Maks_28 сказали "спасибо":
AgentOracle

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 » 17 окт 2018, 15:31

и 2 что это означает ? sifa нажимал и всеравно срывает

Сработало экстренное торможение от системы PZB, дожидаемся полной остановки состава и нажимаем кнопку PZB Frei/PZB Free (Сброс PZB).

А дальше внимательно следим за сигналами светофоров и предупредительными знаками о снижении скорости :)
Ilya99
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 17 окт 2018, 16:27

Ilya99, эта кнопка на клаве есть ? кнопка Q это sifa, а PZB на какую ? :)
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 » 17 окт 2018, 16:32

Maks_28, по дефолту это клавиша End.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Ilya99 сказали "спасибо":
Maks_28

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 17 окт 2018, 16:39

Ilya99, я не превышал скорость )))
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Ilya99 » 17 окт 2018, 16:45

Maks_28, PZB срабатывает не только в случае превышения скорости, но и при проезде любого сигнала светофора отличимого от разрешающего (зелёного) и при проезде предупредительных знаков сообщающих о необходимости снизить скорость.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 18 окт 2018, 04:34

Ilya99, и как им управлять тогда ?
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Vlad76 » 18 окт 2018, 19:14

Maks_28 писал(а):Ilya99, и как им управлять тогда ?


При проезде предупредительного светофора с сигналом, отличным от зеленого, или при проезде входного(выходного) светофора с предупредительной головкой, на которой показание отличается от двух зеленых, необходимо нажать на кнопку подтверждения и за установленное время(около 20сек) снизить скорость до величины ниже установленной (85, 75,55 км/ч в зависимости от режима). Ели не нажать подтверждение или не успеть снизить скорость, то срабатывает автостоп. Тоже самое относится к проезду тех знаков снижения скорости, около которых установлен магнит.
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
Maks_28

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 22 окт 2018, 23:10

Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 22 окт 2018, 23:23

Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.

Да, кто нить смог.
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение whity » 22 окт 2018, 23:27

Moss® писал(а):
Minako писал(а):Подскажите, кто нить смог открыть файлы сима через Unreal Engine Editor? Хочу поэкспериментировать немного.

Да, кто нить смог.

Вот именно.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 23 окт 2018, 11:39

и как это сделать?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 23 окт 2018, 12:13

Minako писал(а):и как это сделать?

"...\UE4\Epic Games\UE_4.19\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract\Here"
другими словами: чем, что, куда
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 23 окт 2018, 13:32

В C:\Temp ни чего нету у меня. Файл TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak есть в самой папке игры \steamapps\common\Train Sim World\WindowsNoEditor\TS2Prototype\Content\Paks\mods. UnrealPak.exe его не открывает. Появляется дос окно на секунду и исчезает. Разжуй поподробней пожалуйста.
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Moss® » 23 окт 2018, 14:19

"C:\Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe" "C:\Temp\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak" -extract "C:\Temp\Extract"
- путь к UnrealPak.exe у тебя свой - проверь
- ты же не собираешься убивать TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak в игре, поэтому скопируй его в C:\Temp\
- и укажи куда извлекать C:\Temp\Extract, где Extract папка, которую надо создать
жми Win+R, вставляй туда команд-лайн и интер

-- добавлено позже в 23 окт 2018, 15:21 --

Minako писал(а):...Хочу поэкспериментировать немного.

на заборе "куй" написать и стать супер разработчиком? Одобряю!
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Minako » 23 окт 2018, 15:26

UnrealPak.exe его не открывает. Как его открыть?
Minako
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1
Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron