RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Обсуждение Train Sim World

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games

Обсуждение Train Sim World

Сообщение RetroPaladin » 27 сен 2018, 18:10

Интересно, в редакторе будут две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков?
RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 32

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 27 сен 2018, 19:12

marw1n, на самом деле новой инфы там никакой нет, всё это уже неоднократно говорилось DTG и обсуждалось на нашем форуме!)

но ваше уточнение будет полезно для тех, кто пропустил ранее или не читает инфу от DTG :)

RetroPaladin писал(а):две такие важные функции для создания маршрутов, как реальный рельеф из .dem файлов, а так же наложение спутниковых снимков

также говорилось неоднократно, но походу, для вас всё таки важнее "рабочие зеркала и ездящие по городу машинки", хотя автотраффик ездит изначально :wink:

RetroPaladin писал(а):редакторе

та не будет никакого редактора, сказали же :lol:
Изображение

[+] )))
ДБЛ: -А редактора все равно не получите, все это сказки. По подаче материала видно, что эти маршруты слеплены в отдельные мини-игры без какого-либо инструментария кроме Unreal Studio, и вовсе не факт, что объединяемые под одно приложение. То есть тот же World of Subways, только в профиль.

-раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!

-Судя по мануалу, господа, это совершенно не связанная с TSW-1 (условно назовем его так) игра. Более того - с совершенно другим интерфейсом.
Кто еще сомневается, что это будет линейка мини-игр по образцу World of Subways? Через годик готовьтесь выложить еще 20 баксов за Германию. Снова без редактора.

-А никто и не обещал, что редактор непременно будет. Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия, а следом будет объявлено, что в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.

-Редактор сцены в Unreal Studio сам по себе очень гибкий и удобный - но давать этот редактор пользователям игры никто не собирается (запрещено лицензионным соглашением, если продукт - коммерческий).

-Да никакого редактора они не выпустят, забейте. Чтобы сделать хотя бы редактор уровней (не говоря про импорт модов) для игры на UE или Unity, надо писать "редактор для редактора". Мозгов у них на это не хватит, и не мечтайте.


ДБЛ: -И нахрена для этого TSW, к которому с 99% вероятностью не будет никаких инструментов для моддинга, даже редактора сценариев?
A: -Откуда такая информация? Это разработчики так сказали?
ДБЛ: -Ты, главное, не прекращай верить. Я работаю в геймдеве уже 12 лет, а теперь еще и в качестве разработчика.
B: -Дим, судя по твоим словам, мы получили тот же самый "симулятор метро". Subway sim - если кто не помнит.
ДБЛ: -А я говорил год назад, что так и выйдет. Все эти обещания, "что уже вот-вот будет редактор" - ИМХО, не более чем маркетинговый ход. А продажа каждой новой части игры как отдельного продукта это только подтверждает.
A: -А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
ДБЛ: -А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте
C: -По поводу редактора: It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months. Should have some more news soon! - DTG Jay
ДБЛ: -Бла-бла-бла.
C: -А вот, что говорит разработчик, снова по поводу создания контента: You COULD get ahead of the curve and learn how UE4 works before the editors arrive and then you'll be off to a flying start. -DTG Adam
ДБЛ: -Это говорит НЕ разработчик, а обычный форумчанин.
C: -Это Адам Лукас член команды, причем работал еще в Kuju над RS, далее в RSDL и сейчас в DTG.

ДБЛ: -А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 276

Обсуждение Train Sim World

Сообщение animalkosmik » 03 окт 2018, 12:03

We are pleased to announce that Train Sim World: Ruhr Sieg Nord is coming to PlayStation 4 and Xbox One on October 9th.
Deep valleys, tight curves and picturesque vistas will be yours to experience in Ruhr-Sieg Nord, bringing one of Germany’s oldest railways to life.

Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 276

Обсуждение Train Sim World

Сообщение Maks_28 » 12 окт 2018, 15:31

Может добавят в микро патче этот кабель ? Изображение
Maks_28
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 0
Пред.

Вернуться в Обсуждение Train Sim World

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1