Microsoft Flight

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Microsoft Flight

Сообщение fighter2012 »

все таки с какой помпой все рекламировалось всерьез и надолго, а в результате оказалось какой-то полетушкой на полчаса.
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Microsoft Flight

Сообщение fighter2012 »

однако MF выпустило в стиме Carbon Cub Deluxe
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Microsoft Flight

Сообщение Moss® »

помогите решить проблему:
1. переустановил MF из стима
2. покупал ранее 2 DLC, ключи есть, стим говорит, что они у меня установлены
3. в игре их не вижу, но вижу, что они из purchase перешли в статус redeem code
4. копирую код DLC, захожу в профиль Windows Live, жму Активировать код, вставляю 25-символьный код, а он не действителен
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Microsoft Flight

Сообщение XEPMETKOB »

у меня такое было с GTA: стим выдает ключи американские, а профиль Windows Live российский
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Microsoft Flight

Сообщение fighter2012 »

не корысти ради, а любопытства для, куда делся сабж из стим. мне поисковик выдает только трейлеры.
Изображение
Аватара пользователя
Co-pilot-69
Специалист
Специалист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июн 2012
Откуда: Тюмень
Репутация: 26

Microsoft Flight

Сообщение Co-pilot-69 »

Ребяты... Я ушел на RW с MSFS просто из-за недостаточности реалистичности, тк , профессиональный пилот,и в симе наблюдал даже малейшую фальшь... Ну НЕВОЗМОЖНО сделать полностью реальный сим , невозможно сделать реальную динамику корабля, на котором работал много лет !!! Я знаю, как запускается НК-8-2У, Д-30КУ (КП), АИ-25, как не хватало третьей руки для запуска АШ-62ИР зимой, уважаю людей, которые сделали Як-40 и Ан-24 для всеобщего пользования в MSFS ( вообще супер ) ( Samdim рулит !!! ), но, все равно, не ТО... Меня поймут профессиональные машинисты и помоганы, которых здесь очень много ( всем респект и уважуха-сам мечтал пойти в =первую фазану= в свое время на помощника учиться, но практически случайно попал в ДОСААФ, потом в летное ( =заболел небом=-раньше был такой диагноз-сейчас редко ))... Так вот, может быть, в следующей нашей жизни будут СИМЫ ( а не = симы= ), в которых будет даже запах горелого керосина через форточку на запуске, когда ветер в движки сзади... Мед !!! А пока будем гонять на том, что есть, за некоторые продукты для MSFS , MSFSX, P3D, от ORBX, FlyTampa и многих-многих, кого не упомянул-просто хочется встать и снять шляпу, даже если никогда ее не носил... Удачи, друзья, товарищи - симмеры, и всех с Новым Годом !!!
OTTA_69
densert
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2014
Откуда: Россия
Репутация: 52

Microsoft Flight

Сообщение densert »

Зря не дождался Ту-134 V2 с вк от SCS. Как всегда честная харкордная вещь, намного превосходящая многие платники и в плане визуалки и в плане реализации систем.
Аватара пользователя
OPIN754
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 май 2012
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 36

Microsoft Flight

Сообщение OPIN754 »

на ТУ-134 мне в свое время очень не понравилась панель РСБН, неудобная какая то.
а так да, неплохой самолётик
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Microsoft Flight

Сообщение YuriA »

Co-pilot-69 писал(а):Ребяты... всех с Новым Годом !!!
Эко тебя торкнуло :lol: . Через пару лет будет всё лучше. Появятся более толковые программисты (те что что у нас "выпускаются" не в счёт им самим лет пять развиваться =) ). Компьютеры уже давно достигли своего предела ...
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Microsoft Flight

Сообщение Itzanami »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Microsoft Flight

Сообщение pROssO »

Ага, теперь можно ожидать проблемы с AI-диспетчерами ещё и в воздухе. =)
Ну а если серьёзно, весьма интересно, как сложится этот проект. DTG хотят позиционировать себя как ключевой разработчик игр-симуляторов (т.е. симуляторов, обращённых к широкой публике) и может с их всецелой опорой на платформу Steam им это вполне удастся. MFSX уже без малого 8 лет, и серии нужны инновационные решения, чтобы притянуть к себе взгляд новых пользователей. Но не уйдут ли эти решения в аркадную сторону?
Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Microsoft Flight

Сообщение dreamlight777 »

Даааа, теперь они еще и самолеты коробки аркадные выпускать будут.Не, на самом деле, они себя серьезными разработчиками именно симуляторов считают что ли? Они ленятся локомотив нормальный более-менее сделать, куда в авиацию то лезут...
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Microsoft Flight

Сообщение alex779 »

pROssO писал(а): Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Вот именно также я тоже подумал. Это может значить, что дальнейшее улучшение Railworks не стоит ждать. А ведь улучшать и совершенствовать есть ещё очень много чего.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Microsoft Flight

Сообщение pROssO »

alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Microsoft Flight

Сообщение fighter2012 »

По поводу mfsx. На сколько я понял, dtg просто перенесут игру в стим для своего profita? Оптимизации под 64-битные системы ожидать не придется? Вероятнее всего все наработки Локхид Мартин по оптимизации их Р3D пойдут лесом.
Единственное, что может порадовать, в случае если к симу применят региональную политику ценообразования и dtg привлечет таких разрабов как carenado, alabeo, orbx, tropicalsim и пр., то мы получим хоть какую-то выгоду.
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Microsoft Flight

Сообщение Sherlok »

По поводу людей, которые будут заниматься MSFX, представитель DTG Мартин написал на форумах Steam, что создана совершенно новая команда и что её появление никак не скажется на разработке TS.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Microsoft Flight

Сообщение alex779 »

pROssO писал(а):alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
Зачем им это? Сейчас графика вполне достойная. Это же симулятор, лучше акцентировать внимание на реалистичности физики.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Microsoft Flight

Сообщение dreamlight777 »

alex779, то есть симулятор по определению должен быть отсталым по графике?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Microsoft Flight

Сообщение alex779 »

dreamlight777 писал(а):alex779, то есть симулятор по определению должен быть отсталым по графике?
Нет не должен. Но не должен быть передовым. Физика и детальность управления должны быть самым важном. На это, судя по всему, уходят большие ресурсы мощности процессора и ОП. Если ещё прибавить к этому супер продвинутый графический движок...
Меня FSX с аддонами, украшающими графику, сейчас вполне устраивает. TS тоже.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Microsoft Flight

Сообщение a101z »

Меня больше интересует - как на новость о MFSX в Steam посмотрит Lockheed Martin, права на симулятор которым еще два года назад продали Microsoft, со всеми "потрохами", как говорится. Lockheed Martin собственно "подрихтовав" и перенеся графическую составляющую симулятора на DirectX 11, выпустила свой Prepar3D 2.0, но по сути и по "потрохам" это всё тот же MFSX.

Судя по рассылке, "Доветейл" собирается (судя по анонсу) просто выпускать MFSX версии 2006 года, в продажу в Steam. Но в курсе ли всей этой аферы Microsoft, а главное - Lockheed Martin?

Посмотрим как далее будут развиваться события... Эти недолюди совсем уже обнаглели и оборзели в своей гонке за "длинным рублем"... Продают уже всё что не попадя. Скоро воздух продавать будут...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить