MSTS

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R

Открой блокнотом tsrLoco_chme3-eng.sms в E:\Games\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_CHME3-Alias\Sound, скопируй нижеприведённый код в свой tsrLoco_chme3-eng.sms(в самый низ), закрой tsrLoco_chme3-eng.sms с сохранением
Спойлер

Код: Выделить всё

      ScalabiltyGroup( 0
		Activation (
			ExternalCam ()     CabCam	()
			Distance   	(500)
		)
		Deactivation (
			PassengerCam	()
			Distance   	(500)
		)
		Volume(1.0)
		Streams ( 6
			Stream (
				Priority ( 5 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 100 PlayOneShot ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_tifon_2562.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )	
					Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 50 PlayOneShot ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_whistle_2562.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                        )
                  )
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (0.7)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1  StartLoopRelease( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_compressor_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                              Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1  ReleaseLoopRelease( 1 File  ("../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_compressor_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (0.7)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.0  ReleaseLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (1.0)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1  StartLoopRelease  ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_diesel_1150_0.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                              Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1  ReleaseLoopRelease (1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_diesel_1150_0.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                        )
                        FrequencyCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		11025
						0.050		11100
						0.100		11800
						0.200		12500
						0.300		13250
						0.400		14000
						0.600		14700
						0.800		15400
						1.000		16100
					)
					Granularity ( 5 )
				)
				VolumeCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		0.5
						0.050		0.5
						0.100		0.5
						0.200		0.5
						0.300		0.6
						0.400		0.7
						0.600		0.8
						0.800		0.9
						1.000		1.0
					)
					Granularity ( 0.05 )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
             		Volume ( 3.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  0.1	StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_vl8_cruise_15kmph_engine.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) )	)
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  0.1	ReleaseLoopRelease (1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_vl8_cruise_15kmph_engine.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	25000
						-6.39	16935
						-4.16	11025
						0.0	2650
						4.16	11025
						6.39	16935
						30.0	25000
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	0.0
						-5.0	3.0
						-0.1	0.1
						0	0
						0.1	0.1
						5.0	3.0
						30.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
                        )
                  )
                  Stream (
                        Priority ( 6 )
				Volume( 3.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  2.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  0.2  ReleaseLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) 

				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 5
						-6.0	16134
						-4.1	11025
						0.0	2690
						4.1	11025
						6.0	16134
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-6.0	0.0
						-4.1	1.0
						-3.0	0.0
						0	0
						3.0	0.0
						4.1	1.0
						6.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
				)				
			)
		)
	)
)
должно получится так:
Спойлер

Код: Выделить всё

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______

Tr_SMS (
	ScalabiltyGroup( 5
		Activation (	ExternalCam ()	Distance  	(300)	)
		Deactivation (  CabCam	() 	Distance   	(300)	)
		Volume( 1.0 )
		Streams ( 10
			Stream (
				Skip ( **** Cruise 0-8 **** )
				Priority ( 6 )
				Volume ( 1.0 )
				Triggers ( 1
					Initial_Trigger  ( StartLoop   ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_diesel_1150_0.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection )  ) )
				)
				FrequencyCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		11025
						0.050		11100
						0.100		11800
						0.200		12500
						0.300		13250
						0.400		14000
						0.600		14700
						0.800		15400
						1.000		16100
					)
					Granularity ( 5 )
				)
				VolumeCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		0.5
						0.050		0.5
						0.100		0.5
						0.200		0.5
						0.300		0.6
						0.400		0.7
						0.600		0.8
						0.800		0.9
						1.000		1.0
					)
					Granularity ( 0.05 )
				)
			)
			Stream(
				Skip ( **** Ventilator **** )
				Priority ( 6 )
				Volume ( 1.0 )
				Triggers( 2
					Discrete_Trigger ( 6 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 7 ReleaseLoopReleaseWithJump () )
				)
			)
			Stream (
				Skip ( **** Tifon **** )
				Priority ( 6 )
				Volume ( 0.7 )
				Triggers ( 2
					Discrete_Trigger ( 8	StartLoopRelease ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_tifon_2562.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 9	ReleaseLoopReleaseWithJump ()	)
				)
			)
			Stream (
				Skip ( **** Whistle **** )
				Priority ( 6 )
				Volume ( 1.0 )
				Triggers ( 2
					Discrete_Trigger ( 10	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_whistle_2562.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Skip ( **** Coupling **** )
				Triggers ( 5
					Discrete_Trigger ( 58 PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_couple.wav" -1 )		SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 61 PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_uncouple.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 61 EnableTrigger ( 4 ) )
					Variable_Trigger ( Speed_inc_past 0.1	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_uncouple_final.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_dec_past 0.1	DisableTrigger ( 4 ) )
				)
			)
			Stream (
				Skip ( **** Brakes **** )
				Priority ( 6 )
				Triggers ( 4
					Discrete_Trigger ( 14	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 54	ReleaseLoopReleaseWithJump (  )	)
					Discrete_Trigger ( 53	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 54	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Skip ( **** Compressor **** )
				Priority ( 6 )
				Volume ( 0.5 )
				Triggers ( 1
					Initial_Trigger ( StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_compressor_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Skip ( **** Grind **** )
				Priority ( 6 )
				Volume( 1.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_grind.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.2 ReleaseLoopReleaseWithJump ())
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 9
						-2.0		0.0
						-1.5		0.5
						-1.0		1.0
						-0.2		1.0
						0.0		0.0
						0.2		1.0
						1.0		1.0
						1.5		0.5
						2.0		0.0
					)
					Granularity ( 0.05 )
				)				
			)
			Stream (
				Skip ( **** TED **** )
				Priority ( 6 )
				Volume( 3.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past  0.01  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_vl8_cruise_15kmph_engine.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past  0.01  ReleaseLoopRelease  () )

				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	25000
						-6.39	16935
						-4.16	11025
						0.0	2650
						4.16	11025
						6.39	16935
						30.0	25000
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	0.0
						-5.0	3.0
						-0.1	0.1
						0	0
						0.1	0.1
						5.0	3.0
						30.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
				)				
			)
			Stream (
				Skip ( **** Motion **** )
				Priority ( 6 )
				Volume( 3.0 )
				Triggers ( 4
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  3.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  6.0  ReleaseLoopRelease  () )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  6.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  3.0  ReleaseLoopRelease  () )

				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 5
						-6.0	16134
						-4.1	11025
						0.0	2690
						4.1	11025
						6.0	16134
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-6.0	0.0
						-4.1	1.0
						-3.0	0.0
						0	0
						3.0	0.0
						4.1	1.0
						6.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
				)				
			)
		)
	)
      ScalabiltyGroup( 0
		Activation (
			ExternalCam ()     CabCam	()
			Distance   	(500)
		)
		Deactivation (
			PassengerCam	()
			Distance   	(500)
		)
		Volume(1.0)
		Streams ( 6
			Stream (
				Priority ( 5 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 100 PlayOneShot ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_tifon_2562.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )	
					Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 50 PlayOneShot ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_whistle_2562.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                        )
                  )
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (0.7)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1  StartLoopRelease( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_compressor_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                              Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1  ReleaseLoopRelease( 1 File  ("../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_compressor_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (0.7)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.0  ReleaseLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
				Volume (1.0)
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1  StartLoopRelease  ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_diesel_1150_0.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                              Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1  ReleaseLoopRelease (1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_diesel_1150_0.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                        )
                        FrequencyCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		11025
						0.050		11100
						0.100		11800
						0.200		12500
						0.300		13250
						0.400		14000
						0.600		14700
						0.800		15400
						1.000		16100
					)
					Granularity ( 5 )
				)
				VolumeCurve(
					Variable2Controlled
					CurvePoints ( 9
						0.000		0.5
						0.050		0.5
						0.100		0.5
						0.200		0.5
						0.300		0.6
						0.400		0.7
						0.600		0.8
						0.800		0.9
						1.000		1.0
					)
					Granularity ( 0.05 )
				)
			)
			Stream (
				Priority ( 6 )
             		Volume ( 3.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  0.1	StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_vl8_cruise_15kmph_engine.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) )	)
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  0.1	ReleaseLoopRelease (1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_vl8_cruise_15kmph_engine.wav" -1 )   SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	25000
						-6.39	16935
						-4.16	11025
						0.0	2650
						4.16	11025
						6.39	16935
						30.0	25000
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-30.0	0.0
						-5.0	3.0
						-0.1	0.1
						0	0
						0.1	0.1
						5.0	3.0
						30.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
                        )
                  )
                  Stream (
                        Priority ( 6 )
				Volume( 3.0 )
				Triggers ( 2
					Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past  2.0  StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past  0.2  ReleaseLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_motion_4.1mps.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) 

				)
				FrequencyCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 5
						-6.0	16134
						-4.1	11025
						0.0	2690
						4.1	11025
						6.0	16134
					)
					Granularity ( 100 )
				)
				VolumeCurve(
					SpeedControlled
					CurvePoints ( 7
						-6.0	0.0
						-4.1	1.0
						-3.0	0.0
						0	0
						3.0	0.0
						4.1	1.0
						6.0	0.0
					)
					Granularity ( 0.1 )
				)				
			)
		)
	)
)
всё. Чмуха должна звучать при встрече
Аватара пользователя
Maks_28
Знаток
Знаток
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Откуда: Иркутск
Репутация: 15

MSTS

Сообщение Maks_28 »

Fox25, вопросов нет
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Почтовик писал(а):Чмуха должна звучать при встрече
Всё работает отлично, у лока подаётся гудок при встрече, но нет звуков работы дизеля при появлении лока трафика. Это можно как то реализовать? Кстати, когда лок находится под управлением игрока, то звуки работы дизеля, гудка, слышны только в кабине, снаружи они не проигрываются (полная тишина) Можно ли сделать так, чтобы звучание было одинаковое под управлением игрока и трафика?
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

MSTS

Сообщение Fox25 »

P.r.e.d.a.t.o.R

С помощью программы "ConBuilder" можно поискать ошибки:
запускаешь программу, слева вверху жмёшь на кнопку с изображением паровозика с лупой.
В открывшимся окне выбираешь consists, engines или wagons - что нужно проверить.
При выборе engines или wagons справа вверху откроются доп. квадраты - ставишь галку в нужных.
Слева появляется список - выбирай, что хочешь проверить - ставь галочку и жми Start Test
После выполнения теста появляется список файлов, справа внизу - количество ошибок (если есть).
Если пусто - ошибок нет.
Что делать с ошибками - убей не помню :oops:
(вроде программа пишет названия файла в котором ошибка (например .SMS) и перечисляет их).
Но чаще всего ошибка заключается в неправильном "направлении" поиска игрой нужного файла.
Пример: файл с расширением SMS указывает, где "взять" звук, а его там нет или он в другом месте.
Открываем блокнотом файл .SMS и смотрим где игра ищет звуковой файл.

{ Можно искать ошибки без конбуилдера, разбирая состав файлов eng, wag, con, cvf - но программа ускоряет поиск}
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Рассматриваю пример tsrLoco_CHME3-3738. Проверил программой и вот что он выдал:
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

MSTS

Сообщение Fox25 »

P.r.e.d.a.t.o.R
Программа нашла 3 ошибки (Sound 3), в файле tsrloco_chme3-cab.sms,
Открой блокнотом этот файл и посмотри какие файлы со звуком он ищет (они, собственно, перечислены на скрине) и есть ли они в алиасе.
Если есть - проверь до буковки\цифрки\значка написание там и там.
Не разберёшься - давай ссылку, где качал файл и алиас. (можешь заархивировать папку "tsrloco_chme3-Alias\Sound\ и выслать мне, попробую "тряхнуть стариной") =)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
откуда скачан алиас для чмухи? Три предупреждения ссылаются на

Код: Выделить всё

			Stream (
				Skip ( **** Brakes **** )
				Priority ( 6 )
				Triggers ( 4
					Discrete_Trigger ( 14	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 54	ReleaseLoopReleaseWithJump (  )	)
					Discrete_Trigger ( 53	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
					Discrete_Trigger ( 54	PlayOneShot ( 1	File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/*.wav" -1 )	SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
				)
			)
видно, что автор удалил сэмплы. По какой необходимости - неизвестно.

PS
все алиасы используются только с сайта trainsim.ru

-- добавлено позже в 16 окт 2018, 15:48 --

Кстати, данный алиас версии 1.0b. На trainsim.ru где то на форуме автор выкладывал более продвинутую версию 1.0d
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Алиас для чмухи скачивал с сайта trainsim.ru. У меня вообще весь ПС скачан с trainsim.ru. На многом ПС имеются ошибки, которые нужно исправлять..

-- добавлено позже в 16 окт 2018, 16:09 --
Fox25 писал(а):Не разберёшься - давай ссылку, где качал файл и алиас.
Скачивал с trainsim все 8 файлов: http://www.trainsim.ru/download/15/
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
у меня есть тестовая чмуха (LDZ_CHME3-6139) собрана для себя, со звуками CSD770. Могу скинуть для прослушки. Звуки трафика в наличии. Понравится, можешь себе собственный алиас забацать

Звуки обалденные, особенно в кабине
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Всем доброго времени. Ребята, какой код нужно прописать во второй секции лока 2TE10M-0869 чтобы работали буферные огни и прожектор?
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
сначала необходимо прописать кабину во вторую секцию, а затем изменить координаты лучей в енге второй секции, подробнее здесь:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=574
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Почтовик
Кабина прописана во второй секции, но вот изменить координаты буферных фонарей и прожектора пока не получается.. Что я наблюдаю в игре? Освещаемый путь из задней кабины я вижу, но при виде снаружи на локомотив ни буферные огни, ни прожектор не светятся. Вот eng-файл второй секции 2te10m-0869b
Спойлер

Код: Выделить всё

   Lights	( 4
                Light	(
			comment( Sphere of light )
			Type( 1 )
			Conditions (
				Headlight ( 3 )
				Unit ( 5 )
				)
			Cycle	( 0 )
			FadeIn	( 0.5 )
			FadeOut	( 0.5 )
			States	(	1
				State	(

					Duration ( 0.0 )
					LightColour ( fffffbbb )
					Position ( 0.0 3.5 5 )
					Transition ( 0 )
					Radius ( 280.0 )
					Angle ( 15.0 )
					)
				)
			)

		Light	(
			comment( Engine room light 1 )
			Type		( 1 )
			Conditions	(
				Headlight ( 2 )
				Unit ( 5 )
			)
			Cycle	( 0 )
			FadeIn	( 0.15 )
			FadeOut	( 0.25 )
			States	(	1
				State	(
					Duration ( 0.0 )
					LightColour ( fffffbbb )
					Position ( 0.0 3.2 0 )
					Transition ( 0 )
					Radius ( 180.0 )
					Angle ( 18.0 )
					)
				)
		)

			Light	(
			comment( Head light right dim out of duty )
			Type( 0 )
			Conditions (
				Service ( 1 )
				Unit ( 0 )
				TimeOfDay ( 0 )
				)
			FadeIn	( 0.15 )
			FadeOut	( 0.25 )
			Cycle	( 0 )
			States	( 1
				State	(
					Duration ( 0.0 )
					LightColour ( FFEDBF5E )
					Position ( 0.999 1.037 -8.084 )
					Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
					Transition ( 0.3 )
					Radius ( 0.4 )
					Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
					)
				)
			)

		Light	(
			Type		( 0 )
			Conditions	(
                    	  Control ( 0 )
				Service ( 2 )
				Unit ( 3 )
				TimeOfDay ( 0 )
                        )
			FadeIn	( 0 )
			FadeOut	( 0 )
			Cycle	( 0 )
			States	( 1
				State	(
					Duration ( 0.0 )
					LightColour ( f0ff0000 )
                                        Position ( 1.35 1.588 -8.139 )
					Transition ( 0 )
					Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )
                              Radius ( 0.35 )
					)
				)
			)
		)                                                       
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
открой мой енг, сравни с исходником https://yadi.sk/d/EYjaOkmkmy4MIw. Там и sd ещё надо править + тормоза в обеих секциях.
Если не хочешь мучится, могу скинуть уже исправленную версию
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Почтовик
Спойлер
Скинь
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
качай https://yadi.sk/d/BQOpQQ3vTocZuw
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Почтовик
Спойлер
Выложенный исходник нерабочий?
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

P.r.e.d.a.t.o.R
это полностью исправленный рабочий исходник (исправлены тормоза, прописана кабина во вторую секцию, ну и естественно прожектор и буферники в обеих секциях). Только что на нём ,,рысачил,, по Савёлово (туда и обратно)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

MSTS

Сообщение Почтовик »

Баловство
Изображение
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

MSTS

Сообщение Pretty boy »

Приветствую Форумчане, есть вопросы по звукам трафика ПС. Какой код строчек звуков нужно прописать, чтобы трафик использовал звуки игрока а именно, чтобы при стоянке работал шум дизеля а также при начале движения при трогании с места с 1-ой позиции и до макси. Вообщем хочу сделать как в режиме игрока. Смотрел дефолтные примеры других ПС, в трафике ничего не работает кроме скоростей, частота звуков воспроизводится только к скорости и то только с 10-15 позиции, что не есть хорошо.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

MSTS

Сообщение DmitriSkif »

Если речь о "классическом" МСТС, а не OpenRails, RRS и прочих извращениях, то траффик в нем - тупой донельзя. И привязать звуковые события можно только к тем же контролам, которые присутствуют у обычного вагона. Это скорость, ускорение, тяговое усилие, дистанция до камеры, и пара событий, связанных с движением по рельсам вроде ударов буферов и т.п примитива. Траффик в МСТС - это вагон с мотором, и для него нужно создавать отдельный файл настроек и отдельный локомотив, чтобы он звучал более-менее по человечески.
Ответить