Страница 1 из 1

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 25 окт 2016, 17:10
Serverochek
Драсте форумчане. Мне к Вам такой любопытный вопрос.
Прошли сегодня приборы безопасности движения поездов, КЛУБ'ы, САУТ-Ц, ТСКБМ и т.п.
Вот стало интересно, а какие приборы БД на иностранных лок-вах, например когда поставляли ТЭ109, не ужели там был 3СЛ-2М?)))
Кто нить может поделиться информацией? позя зяязя!111

Не ужели "мы" сами додумались сделать ТСКБМ?!)

--- добавлено позже в 25 окт 2016, 20:13 ---

Мдяяяя... Я думал что есть люди которые интересуются иностранными лок-ми. Я думаю тему нужно закрыть и удалить.

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 25 окт 2016, 20:54
XEPMETKOB
ну те кто регулярно играют в игру знают, что в Британии из систем безопасности используется AWS, DVD, DSD, в Германии — Sifa и PZB. Это только те, что я могу вспомнить. Про каждую из этих систем было много всего расписано на страницах форума

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 25 окт 2016, 20:58
RetroPaladin
Ну на Людмиле стоит электронный скоростемер, PZB, SIFA. А так в Европе хотят ввести повсеместно ETCS. Кстати, российский БЛОК при определенной модификации так же может быть использован под ETCS.

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 25 окт 2016, 21:27
Serverochek
Ну вот, спасибо за названия, обязательно почитаю))

--- добавлено позже в 25 окт 2016, 21:39 ---
RetroPaladin писал(а):Ну на Людмиле стоит электронный скоростемер, PZB, SIFA. А так в Европе хотят ввести повсеместно ETCS. Кстати, российский БЛОК при определенной модификации так же может быть использован под ETCS.

Да это я так, как пример)
А так, когда изучили ТСКБМ, чёт я призадумался, а не плохо придумали на самом деле, минусов конечно я не знаю, но прибор хороший.
Электрического ошейника не хватает)) Тогда бы точно машинист бы не когда не засыпал и число крушений из-за заснувших машинистов был бы минимален)))

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 25 окт 2016, 22:26
Света
Serverochek писал(а):минусов конечно я не знаю, но прибор хороший.
Вот немного подправленное обсуждение одного из недостатков этого прибора. Грамматика и стилистика сообщений сохранены в оригинальном виде:
Спойлер
Просмотр полной версии : Как обмануть ТСКБМ???

19:46
Привет !
Уважаемые знатоки системы ТСКБМ подскажите пожалуйста каким оьразом можно подремонтирвать часы ТСКБМ, чтобы он как можно реже давал о себе знать. А то 40 раз за час нажимать - это много...
Заранее благодарен .

20:22
В воду их положить, в воду!

[...]
21:23
обмануть его невозможно. Каждый сигнал нужно учитывать для нормальной работы ЛБ! А чтоб отключить тскбм, нужно разрешение и веские причины.

21:34
Я не хочу его отключать - просто чтоб он не давал о себе знать как можно дольше за поездку.

21:39

Да отключи как нить и не сцы, свист эпк разбудит если чо.

Не, я конечно ничего не хочу сказать про конкретно данный случай, но тскбм это как никак устройство безопасности, и отключать его или ковыряться в нём с целью "что бы не мешал" как то неправильно

21:46
Неправильно... А то что он срабатывает по 30-40 раз час это правильно. И то что всю дорогу его пасёшь, отвлекает он очень. Как тормозить так начинает.

21:50

Индивидуальные особенности организма? Или это он у всех так работает?

21:52
Сами часы у тебя неисправны, либо батарейка подсела. В этом случае даже ни вода, ни графит не поможет. Еще я контакты и руку периодически одеколоном протираю, спирт, увы, с собой не вожу, не так поймут.

22:17
Так в этом та вся и проблема, что у нас в депо часы по рукам ходят, и получается что не под кого не подстроенны

22:42
Дык а зачем подставляться то? Случись что, даже мелочь - найдут твои примочки к ТСКБМ и с чистой совестью всё на тебя повесят, напиши рапорт о неисправности прибора безопасности - пусть кому подложено разбираются.

22:44
Да все тока рады будут что он молчит !

22:47

Бригады да, а начальство только радо будет за косяки натянуть как можно сильнее и как можно больше денежки снять.

22:47
Да все тока рады будут что он молчит !До первого ЧП, а потом все останутся довольными, кроме тебя.

22:53
Да Вы просто отношение у нас к этому прибору незнаете )))

01:54
Относиться вы к нему можете как угодно. Водятлы к гайцам тоже большую "любовь" питают, но это же не значит что на дорогах не должно быть контроля)

Ну подхимичишь ты с приборчиком, потом боже упаси какой-то косяк будет, все проверят и найдут. Даже если косяк мелкий и к отключению безопасности отношения не имеет, пофиг - тут уж каждое лыко идет в строку. Оно тебе надо?

11:36
обмануть можо способов много - иши сам

только советы тебе давали и я с ними согласен. не ищи приключения на пятую точку не иши

11:51
[c нетерпением ожидает тем "Как обмануть предрейсовый осмотр", "Как подделать права", "Как завести холодный тепловоз и что сказать в рацию, чтобы выпустили из депо прокатиться"]
Отлично!
Сворачиваем обсуждение.
Serverochek писал(а):огда бы точно машинист бы не когда не засыпал и число крушений из-за заснувших машинистов был бы минимален)))
ИМХО, никакие системы не заменят полноценный отдых. Также опасно, когда машинист ведет локомотив на автопилоте, автоматически совершая нужные действия. В такой ситуации большинство систем безопасности бессильны. Например, по основной версии обстоятельств крушения на станции Судженка 12 марта 1986 года машинисту удалось обмануть автостоп, нажимая РБ сквозь сон:
Спойлер
Поезд проехал светофор с жёлтым показанием, при этом в кабине на локомотивном светофоре загорелся огонь «КЖ», так как расположенный впереди входной светофор станции Судженка был закрыт. Также раздался предупреждающий свисток автостопа, на что машинист автоматом нажал на рукоятку бдительности. Как впоследствии будет установлено технической экспертизой, в системе автостопа данного локомотива имелся серьёзный отказ — была нарушена цепь периодической проверки машиниста. Из-за этого при подходе к запрещающему светофору автостоп не выдавал периодических сигналов проверки, что в данной ситуации только успокоило машиниста с помощником, которые продолжили спать. Между тем двигаясь под уклон фактически неуправляемый состав начал разгоняться и постепенно его скорость даже превысила отметку в 60 км/ч[1].

Блок-участок между предвходным и входным светофорами протяжённостью 1,5 км был пройден за полторы минуты, после чего грузовой поезд проехал входной светофор с запрещающим показанием, въехав на станцию Судженка. Показание на локомотивном светофоре сменилось с «КЖ» на «К», о чём тут же оповестил сигнал автостопа. Машинист на этот звуковой сигнал также автоматом нажал рукоятку бдительности, но при проезде входных стрелок из-за тряски всё-же очнулся, после чего увидел, что локомотивный и напольный светофоры выдают разные показания: на локомотивном горел красный огонь, тогда как далеко впереди на выходном светофоре станции в темноте хорошо был виден зелёный огонь (разрешающий сигнал). Сопоставив эти два показания машинист решил, что произошёл сбой в работе локомотивной сигнализации (АЛСН), то есть светофор в кабине выдаёт неверные показания. Из-за красного огня на локомотивном светофоре с учётом высокой скорости движения мог сработать автостоп, тем самым задействовав экстренное торможение, поэтому машинист продолжая подозревать сбой АЛСН отключил её, а затем вновь включил. Однако на локомотивном светофоре вновь загорелся красный сигнал, поэтому АЛСН вновь кратковременно отключили и вновь включили, но и эта попытка оказалась безрезультатной[1].

С момента первого загорания на локомотивном светофоре показания «К» прошло всего несколько секунд, а машинист уже успел несколько раз выключить и включить АЛСН, лишь бы не допустить срабатывания автостопа, прежде чем наконец была нажата кнопка «Выключение контроля», при этом на локомотивном светофоре загорелся белый сигнал («Б»). Затем локомотивная бригада неожиданно увидела в темноте хвост другого поезда, который стоял прямо перед ними на этом же пути. Применение экстренного торможение из-за малого расстояния и высокой скорости в данной ситуации оказалось неэффективным. Через несколько секунд грузовой поезд врезался в хвост стоящего на станции почтово-багажного поезда № 935 «Красноярск — Киев»[1]. (статья)
(От себя добавлю - я не представляю, как можно выяснить, что "была нарушена цепь периодической проверки машиниста", исследуя остатки от кабины, ударившейся в вагон на скорости около 60 км/ч. На основании чего было принято решение, что цепь была нарушена именно до, а не после крушения? Там, ИМХО, много что нарушилось после удара. А если так, и предположить, что эта цепь была исправна, следует вывод, что бригада в добавок ко всему умудрилась отбивать РБ каждые 25 сек, двигаясь с КЖ.)

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 26 окт 2016, 07:17
Serverochek
Ну смотрите, если там был КПД, то там возможно узнать ВСЁ по БУ МПЭВ (модуль памяти) или по БРП, а еще проще расшифровка скоростемерной ленты в помощь! Там всё записывается, от скорости до нажатия РБ. Или еще проще, это Россия!)

--- добавлено позже в 26 окт 2016, 07:19 ---

Я вот не могу представить, как это заснуть за ПУ если за плечами стока ответственности, хоть и препод очень много случаев рассказывал.

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 26 окт 2016, 17:25
fav39
Я вот не могу представить, как это заснуть за ПУ если за плечами стока ответственности, хоть и препод очень много случаев рассказывал.

Как платят, так и работаем! Сейчас среди локомотивных бригад эта идея распространена. Всем на железке стало все равно, что будет. Поработаешь поймешь (без обид).

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 26 окт 2016, 17:44
Serverochek
fav39 писал(а):
Я вот не могу представить, как это заснуть за ПУ если за плечами стока ответственности, хоть и препод очень много случаев рассказывал.

Как платят, так и работаем! Сейчас среди локомотивных бригад эта идея распространена. Всем на железке стало все равно, что будет. Поработаешь поймешь (без обид).
Бабло, бабло ***, если раньше профессия машинист - это гордость и вообще круто, то щас...
Эх... Узнаю конечно, если честно, то не хотелось бы))

--- добавлено позже в 26 окт 2016, 17:52 ---
RetroPaladin писал(а):Ну на Людмиле стоит электронный скоростемер, PZB, SIFA. А так в Европе хотят ввести повсеместно ETCS. Кстати, российский БЛОК при определенной модификации так же может быть использован под ETCS.
Вот недавно прочитал про ETCS, то же самое что и наша АЛСН (ну почти) если я правильно понял, и отличается частотой - 70 Гц и лишь сигнал с рельсовой пути будет ловить тока не выше 120 км\ч. Так же? И под определённой модификации Вы имели именно это?

--- добавлено позже в 26 окт 2016, 18:34 ---

Вот. нашёл я тут, типа вводной части, а точнее то "Реализация системы ETCS уровня 2 на пилотной линии в Германии", что буду находить то буду кидать сюда. к сожалению технической части я не нашёл. Если найду, то как сказал, сразу сюда. А потом не плохо было бы и отдельную тему создать и всё по "людски" оформить, если что то сам и займусь =)
Реализация системы ETCS уровня 2 на пилотной линии в Германии:
http://scbist.com/zh-d-stati/8171-staty ... manii.html


Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 26 окт 2016, 22:21
Света
Serverochek писал(а):Я вот не могу представить, как это заснуть за ПУ если за плечами стока ответственности, хоть и препод очень много случаев рассказывал.
1 августа — столкновение на разъезде Вишнёвый (Волгоградская область). Из-за сна локомотивной бригады в 5:5 утра грузовой поезд №2411, проехав на запрещающий сигнал светофора, врезался во встречный пассажирский поезд №202 Москва-Волгоград. В результате столкновения травмированы пассажиры поезда № 202, повреждены тепловозы, допущен перерыв движения поездов. Машинист Любченко и его помощник Сёмкин находились на работе 11 час 55 мин, а за несколько дней до этого Любченко без отдыха в основном депо 53 часа, из них 36 часов был непосредственно на локомотиве.(с)
Serverochek писал(а):Вот недавно прочитал про ETCS, то же самое что и наша АЛСН (ну почти) если я правильно понял, и отличается частотой - 70 Гц
В нашей АЛСН связь светофор-локомотив имеет односторонний формат, а именно сигнал передается от светофора (с помощью специального кодера) на локомотив по рельсам. Система достаточно ненадежная и с малым количеством передаваемой информации. Качество работы может зависеть от погодных условий. Локомотив принимает сигнал индуктивным методом. Определить расположение состава на перегоне можно только с точностью в БУ. Светофор от локомотива получать информацию не может. Легко можно внести сбой в работу подручными средствами.
В ETCS, судя по статье, применен метод радиосвязи стандарта GSM, то есть, высокочастотная пакетная цифровая радиосвязь. Обмен двусторонний. Как локомотив может принимать данные от светофора (множество параметров), так и светофор может получать сообщения от локомотива. Система надежная и не зависит от погодных условий. Расположение состава определяется достаточно точно без привязки к БУ. Высокий уровень защищенности от злоумышленников.

Исходя из этого, эти системы имеют только одну общую черту - это системы безопасности на ЖД :)

Приборы БД ПС за "бугром"

Добавлено: 27 окт 2016, 07:25
Serverochek
Понял, принял, записал, спасибо за разъяснения.